Ижевский внедорожный клуб

Список дискуссий => Мастерская => Машинки => Тема начата: vook от 29 Сентября, 2017 г., 20:39

Название: Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: vook от 29 Сентября, 2017 г., 20:39
Всем привет.
После многочисленных скитаний, стал обладателем ssangyong rexton 2.3
Близкие знают, что у меня не бывает нормальных покупок автомобиля. и это так. Авто 2000 г.в. хотя такие начали производить в конце 2001 года. Мой авто 12-й и в нем намешано столько, что просто уххх. Это выставочный образец и в моём салоне все цвета которые мог на тот момент производить завод. Кстати, все детали кузова daewoo и много по навесному.
Автомобиль сбалансирован не плохо, движка как ожидалось не хватает, НО налог и расход эту неприятность перекрывают ;)
Тема создана, т.к. многие спрашивают что да как, автомобиль не слишком распространённый, будем делиться опытом эксплуатации и всего остального.
Фоток добавлю, оказалось нет их у меня :(

Кузов. Пока, самое больное место, это крепления к раме. Задних как оказало нет, сгнили стаканы на кузове, были поставлены подушки в не предназначенное место, зато перестало стучать при проезде больших неровностей и лежачих полицейских.

Двигатель М111 бензин, от мерседеса, которых наверно миллионы по всему миру, болячки штатные, мотор не капризный. На момент покупки есть посторонний шум. 100% растянута цепь и еще шумела втулка натяжного ролика, накосячил и купил новый ролик, а оказалось просто верхний болт амортизатора сорван и бренчит. Многие этого не знают. https://fotki.yandex.ru/next/users/vook2005/album/557533/view/1566424?page=0

Коробка BTR-74 4-х ступка, работает не очень понятно для меня, но зато без наворотов. Самая большая проблема - это переключение с 1-й на 2-ю на не прогретой коробке, т.к. передаточное число большое (найду напишу) ГТ не справляется и идет пинок, что негативно сказывается на подвеске и самочувствии. Решение: на первых 1-5 км. пути для включения второй передачи на более низких оборотах использую "зимний" режим.

Мост задний это Dana 44 с небольшими изменениями, передний Dana 30 но только яйцо.
Подвеска передняя требует внимания.
Задняя подвеска поставил и забыл, стоят амортизаторы Волга 3110, пружины УАЗ.

Напишу как на драйве :) Пробег 27000 км. приборка от другого Рекса вся подводка к ней спаяна по новой (не мной, до меня), некорректно работает указатель топлива и тахометр.

По мере воспоминаний первый пост будет добавляться.
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: vook от 29 Сентября, 2017 г., 20:41
После покупки, через 1000 км. поменял масло в АКПП т.к. уходила в аварийный режим и ехала только на 3-й передаче. Замена помогла и все стало работать штатно.
28000 км.
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: vook от 29 Сентября, 2017 г., 21:06
А теперь Вопрос:
Хочу поставить Предпусковой подогреватель на 220 вольт, т.к. гараж доделать не успел, а зима уже скоро. Кто ставил, на что обратить внимание?
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: Денис Киселёв(denisyan) от 29 Сентября, 2017 г., 21:19
Поздравляю! Бензинка? У соседа стоял на уазике-просто от электрочайника-тэн, главное чтобы под контролем работал, ну и за уровнем тосола смотреть.
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: Андрей от 29 Сентября, 2017 г., 22:01
Про акпп , переключение с 1 на 2 , передаточное чило, не справляется  ГТ , пинок, какой то сумбурный бред  .

Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: Вова Shkas от 29 Сентября, 2017 г., 23:11
Сочувствую, но ничем помочь не могу!... Санг енг самый геморррройный авто, который только могли придумать продавать в России...а, ну ещё есть ТАТА.
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: Зедияров Александр от 29 Сентября, 2017 г., 23:15
Сочувствую, но ничем помочь не могу!... Санг енг самый геморррройный авто, который только могли придумать продавать в России...а, ну ещё есть ТАТА.

УАЗ не переплюнуть!!!!
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: Вова Shkas от 29 Сентября, 2017 г., 23:17
УАЗ, весь наш!!!
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: Зедияров Александр от 29 Сентября, 2017 г., 23:34
УАЗ, весь наш!!!

Вова, Крым - НАШ!!!
 А УАЗ уже и  кпп с РК не наши
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: Денис Киселёв(denisyan) от 30 Сентября, 2017 г., 09:31

 А УАЗ уже и  кпп с РК не наши
Да кстати корейские...
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: Fisher от 30 Сентября, 2017 г., 10:55
мотор очень прожорлив
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: vook от 30 Сентября, 2017 г., 20:23
Про акпп , переключение с 1 на 2 , передаточное чило, не справляется  ГТ , пинок, какой то сумбурный бред  .


Описал как мог, в терминах не силен, найду нормальное описание, скопирую сюда, уж простите :(

Сочувствую, но ничем помочь не могу!... Санг енг самый геморррройный авто, который только могли придумать продавать в России...а, ну ещё есть ТАТА.
Будем привыкать и его приучать ездить нормально, посмотрим что получится, с фарами я все равно к вам приеду ;)

Вова, Крым - НАШ!!!
 А УАЗ уже и  кпп с РК не наши
У меня наоборот, все больше запчастей от наших авто :)

мотор очень прожорлив
Ну по сравнению с Чероки, нормальный расход, тут всё относительно...
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: Зедияров Александр от 30 Сентября, 2017 г., 23:48
жги, не слушай никого
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: _AndY_ от 02 Октября, 2017 г., 09:26
Самая большая проблема - это переключение с 1-й на 2-ю на не прогретой коробке, т.к. передаточное число большое (найду напишу) ГТ не справляется и идет пинок
У меня тоже между 1 и 2 пинок есть, дальше нормально, мне сказали, что разница в передаточных числах большая.

для справки р.ч. моей акпп
1 - 2.826
2 - 1.493
3 - 1.000
4 - 0.730
з/х - 2.703
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: новый Димка от 02 Октября, 2017 г., 09:47
А в чем связь пинков и передаточных чисел?

Пинки, как правило, это один пакет фрикционов разцепился, а другой еще не зацепился. Вот в этот промежуток двигатель раскручивается как на нейтрали, а потом когда пакет фрикционов второй передачи зацепляется и получается пинок.

Когда фильтр и моск засрет продуктами горения фрикционов, тоже коробка работает как попало... и пинает, и пробуксовывает. 
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: _AndY_ от 02 Октября, 2017 г., 10:36
Когда у себя масло менял (полностью), фильтр тоже чистил, пинки как были так и остались
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: vook от 03 Октября, 2017 г., 22:47
А в чем связь пинков и передаточных чисел?

Пинки, как правило, это один пакет фрикционов разцепился, а другой еще не зацепился. Вот в этот промежуток двигатель раскручивается как на нейтрали, а потом когда пакет фрикционов второй передачи зацепляется и получается пинок.

Когда фильтр и моск засрет продуктами горения фрикционов, тоже коробка работает как попало... и пинает, и пробуксовывает. 
Это я понимаю, но на горячую пинка нет, переключение плавное, только на холодную... потому и многие предполагают что это не справляется ГТ. (с форума ёнгов)
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: vook от 17 Октября, 2017 г., 20:11
Поменял масло в АКПП.
Причина: при передвижении по ровным участкам со скоростью более 60 км/час обороты скачут 300-400 об/мин. туда сюда. После проблема прошла не полностью.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/742275/14282960.6/0_17e6d7_3d934247_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/vook2005/album/557533/view/1566423?page=0)
Масло такое же как сливал весной.
Мнение экспертов по поводу масла?
Пробег 37000 км.
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: vook от 17 Октября, 2017 г., 20:13
Поставил предпусковой подогреватель двигателя от сети 220 вольт. Посмотрим как он себя покажет. Куплен за 1900 руб.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/962386/14282960.6/0_17e6d9_96d0dfcb_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/vook2005/album/557533/view/1566425?page=0)
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: Денис Киселёв(denisyan) от 17 Октября, 2017 г., 20:28
Поставил предпусковой подогреватель двигателя от сети 220 вольт. Посмотрим как он себя покажет. Куплен за 1900 руб.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/962386/14282960.6/0_17e6d9_96d0dfcb_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/vook2005/album/557533/view/1566425?page=0)

Молодец, а как он называется, не северс?
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: vook от 17 Октября, 2017 г., 23:10
Молодец, а как он называется, не северс?
Забыл написать. Лунфэй на 2.2 кВт.
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: Зедияров Александр от 18 Октября, 2017 г., 08:30
Поменял масло в АКПП.
Причина: при передвижении по ровным участкам со скоростью более 60 км/час обороты скачут 300-400 об/мин. туда сюда. После проблема прошла не полностью.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/742275/14282960.6/0_17e6d7_3d934247_S.jpg) (https://fotki.yandex.ru/next/users/vook2005/album/557533/view/1566423?page=0)
Масло такое же как сливал весной.
Мнение экспертов по поводу масла?
Пробег 37000 км.

Фильтр в каком состоянии?
Название: Re:Ssangyong rexton 2.3 АКПП
Отправлено: vook от 19 Октября, 2017 г., 19:46
Фильтр в каком состоянии?
Фильтр в норме.