Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Флудилка => Тема начата: Зедияров Александр от 01 Марта, 2018 г., 23:10
-
А вот чем обеспечивается зазор в дисковых тормозах между колодками и диском? Пружины то оттяжной нет как на барабанных тормозах
-
Вакуум
-
И низкий коэффициент трения
-
Ничем. Единственное что может распихать колодки это вибрации тормозного диска.
-
Девормация резиновой манжеты .
-
Девормация резиновой манжеты .
Деформация манжеты тоже присутствует, но она мизерная.
-
Девормация резиновой манжеты .
Ай красавчик
-
Ай красавчик
а кроме манжеты?кажется вопрос был про зазор между колодкой и диском, а не между поршнем и колодкой. И колодок то две, а поршень один
-
а кроме манжеты?кажется вопрос был про зазор между колодкой и диском, а не между поршнем и колодкой. И колодок то две, а поршень один
ну смотря какая конструкция.У восьмёрки один поршень,у Тойоты 4 ,у лексуса 6
-
а кроме манжеты?кажется вопрос был про зазор между колодкой и диском, а не между поршнем и колодкой. И колодок то две, а поршень один
Да, как всегда задача неправильно поставлена.....косячок
пусть тогда будет общий зазор в системе диск - колодка-поршень
-
ну смотря какая конструкция.У восьмёрки один поршень,у Тойоты 4 ,у лексуса 6
я про то, что поршни то на одну колодку давят
-
Манжета то может поршень и возвращает, но думаю основную роль играет то что сила пропадает которая на колодки действовала. А каждому действию есть противодействие. Не?
-
Манжета то может поршень и возвращает, но думаю основную роль играет то что сила пропадает которая на колодки действовала. А каждому действию есть противодействие. Не?
откуда берется противодействие?
надавили на колодку, прижали..... как ее отжать?
-
https://www.youtube.com/v/F4fAPpj3p48
-
откуда берется противодействие?
надавили на колодку, прижали..... как ее отжать?
а если без торм цилиндра, просто пальцем колодку к диску придавить, она не отойдет обратно когда палец уберешь?
-
а если без торм цилиндра, просто пальцем колодку к диску придавить, она не отойдет обратно когда палец уберешь?
Вот это правильный вопрос.
-
а если без торм цилиндра, просто пальцем колодку к диску придавить, она не отойдет обратно когда палец уберешь?
Палец чем убирать будешь? Вот в чем вопрос
Убирать будешь мышцой
-
Палец чем убирать будешь? Вот в чем вопрос
Убирать будешь мышцой
про это понятно. Я ж согласился про манжеты. То что она отводит поршень. А вот колодку то что возвращает в исходное положение? Она ж не остаётся прижатой после того как на неё перестаёт действовать внешняя сила.
Почему то видео не работает у меня
-
про это понятно. Я ж согласился про манжеты. То что она отводит поршень. А вот колодку то что возвращает в исходное положение? Она ж не остаётся прижатой после того как на неё перестаёт действовать внешняя сила.
Почему то видео не работает у меня
Всеобщая вибрация агрегата
-
манжета отодвигает поршень??? чегой-то при замене колодок приходится большой рычаг прикладывать чтоб поршни на место отодвинуть..... и усилие манжеты в этом никак не помогает, она больше как пыльник работает :(
наверное надо разобрать какой-нибудь суппорт и посмотреть а нет-ли там внутри пружинки какой-нибудь возвратной... иначе колодки при отсутствии давления в цилиндре только биением тормозного диска будут отодвинуты
-
манжета отодвигает поршень??? чегой-то при замене колодок приходится большой рычаг прикладывать чтоб поршни на место отодвинуть..... и усилие манжеты в этом никак не помогает, она больше как пыльник работает :(
наверное надо разобрать какой-нибудь суппорт и посмотреть а нет-ли там внутри пружинки какой-нибудь возвратной... иначе колодки при отсутствии давления в цилиндре только биением тормозного диска будут отодвинуты
Пружинки нет.
-
Ну менжета может и двигает поршень обратно, но только на величину её деформации. А при замене колодок поршни сжимать надо гораздо дальше
-
И все таки, при отпускании педали тормоза, в гтц после прохода заливного отверстия создается разряжение, оно будет засасывать тормозуху из бачка и двигать поршни. Оно больше может подвинуть поршни, чем резинка. Деформацию резинки ни кто не отрицает.
-
Всеобщая вибрация агрегата
не. Какая то сила же будет действовать на колодки чтоб они не зажимали тормозной диск.
-
И все таки, при отпускании педали тормоза, в гтц после прохода заливного отверстия создается разряжение, оно будет засасывать тормозуху из бачка и двигать поршни. Оно больше может подвинуть поршни, чем резинка. Деформацию резинки ни кто не отрицает.
педалью просто сбрасываем давление в системе до атмосферного. Разрежение то откуда
-
не. Какая то сила же будет действовать на колодки чтоб они не зажимали тормозной диск.
вернее наверно если сказать, никакая сила не действует для того чтобы их сжать.
-
педалью просто сбрасываем давление в системе до атмосферного. Разрежение то откуда
когда мы нажимаем на педаль тормоза,часть тормозухи уходит из гтц в бачек, когда отпускаем она возвращается в гтц. В гтц стоит пружина, она и создает разряжение. Но этот период хода педали оочень маленький.
-
когда мы нажимаем на педаль тормоза,часть тормозухи уходит из гтц в бачек, когда отпускаем она возвращается в гтц. В гтц стоит пружина, она и создает разряжение. Но этот период хода педали оочень маленький.
А как быть с пневмоприводом?
-
А как быть с пневмоприводом?
Не помню пневмопривода на дисковых тормозах. Усилитель?
-
Не помню пневмопривода на дисковых тормозах. Усилитель?
такая же система. Тока пневмо. На грузовых
-
такая же система. Тока пневмо. На грузовых
Не не сталкивался.
-
манжета отодвигает поршень??? чегой-то при замене колодок приходится большой рычаг прикладывать чтоб поршни на место отодвинуть..... и усилие манжеты в этом никак не помогает, она больше как пыльник работает :(
наверное надо разобрать какой-нибудь суппорт и посмотреть а нет-ли там внутри пружинки какой-нибудь возвратной... иначе колодки при отсутствии давления в цилиндре только биением тормозного диска будут отодвинуты
Михалыч, сними суппорт, не отцепляя шланга, посади кого то за педаль тормоза и пусть он чутка нажимает и отпускает педпль, не срывая поршень относительно манжеты, и ты увидищь как поршень ходит туда суда играяя только на упрогости манжеты, что на видео выше и показано
не. Какая то сила же будет действовать на колодки чтоб они не зажимали тормозной диск.
поршень-колодка обеспечивается зазор путем игры на манжете, а вот диск - колодка толко вибрации
И все таки, при отпускании педали тормоза, в гтц после прохода заливного отверстия создается разряжение, оно будет засасывать тормозуху из бачка и двигать поршни. Оно больше может подвинуть поршни, чем резинка. Деформацию резинки ни кто не отрицает.
а ты никогда не прокачивал тормоза просто частым нажатием педали и открытым спускным штуцером?......как не странно прокачивается, и никакого разряжения не создается в ГТЦ и ГТЦ работает как насос в одном направлении
Протащить жижу во всей магистрали назад сложнее, чем открыть обратный клапан в ГТЦ
Есть обратный клапан в ГТЦ?
-
Про давление спорить бесполезно - суть в геометрии, а это другая наука. ;D
-
Про давление спорить бесполезно - суть в геометрии, а это другая наука. ;D
не надо спорить, надо разобраться как работает главный тормозной....и за что отвечают там всякие маленькие дырочки
-
вообще найти бы площадку гдето с доской и мелом и по пятницам собираться и устраивать дискуссии....... было бы интересно
-
вообще найти бы площадку гдето с доской и мелом и по пятницам собираться и устраивать дискуссии....... было бы интересно
В бильярдной.
-
В бильярдной.
ищем площадку.....
в начале недели тему трем, в конце ее затираем
-
не надо спорить, надо разобраться как работает главный тормозной....и за что отвечают там всякие маленькие дырочки
надо потратить "кучу" денег и внимательно рассмотреть РТЦ 2101 и 2105 и найти отличия, вопросы у профессора сразу кончатся.
А ГТЦ тут не причем.
-
В бильярдной.
там пиво дорогое. А у многих ипотека.
-
надо потратить "кучу" денег и внимательно рассмотреть РТЦ 2101 и 2105 и найти отличия, вопросы у профессора сразу кончатся.
А ГТЦ тут не причем.
перед или зад?
и вообще ключевое слово "чокнутый" )))
-
зад
-
зад
На классику дисковые тормоза, на задний мост не ставились в штате.
-
надо потратить "кучу" денег и внимательно рассмотреть РТЦ 2101 и 2105 и найти отличия, вопросы у профессора сразу кончатся.
А ГТЦ тут не причем.
мы про передние тормоза говорим......а так у нас в семье и ваз 2101 был, и ваз 2107 сейчас, на ней и езжу......на копейке колодки разводились эксцентриком, на поздних версиях самоподводящие уже РТЦ.....
но речь не про них