Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Мастерская => Тема начата: Limit от 02 Марта, 2018 г., 16:46
-
Всем привет.
Имеем nissan terrano pr50, головной свет реализован посредством лампы Н4, естественно по 1 лампе на каждую фару. Алгоритм работы ближнего и дальнего: при включении дальнего (моргнуть или на постоянно) - ближний тухнет.
Так вот, я приобрел, собираюсь установить и подключить рестайловые фары с кузова TR50. В них головной свет организован следующим образом: ближний - ксенон, дальний - галлоген.
-
Вопрос в следующем: отличается ли алгоритм работы (переключения) ближнего и дальнего света в таких фарах от простых с Н4?
А еще, показал бы кто-нить схемку подключения: ближний - ксенон, дальний - галлоген.
Заранее асем спасибо.
-
А нужен с хеноном дальний то?!
-
Канеш нужен, правильный ксенон имеет четкую границу (которая не дает слепить встречку), ее-то и компенсирует дальний при необходимости)).
Сегодня поставил фары, кароч, на новых фарах, кроме блока розжига, есть еще какая-то приблуда, к ней подходит аж 6 проводов!
Итого на фаре 3 разъёма: 1й - дальний (+ и -), 2й - думаю, что питание ксенона (+ и -), 3й - по-ходу управление работой ксенона, надо разбираться...
-
3й разъем с 6 проводами похоже корректор, а нужен ли он?
-
3й разъем с 6 проводами похоже корректор, а нужен ли он?
а как ты без корректора?Или можно отвёрткой свет подкрутить?
-
Ну как на галлогене было, один раз отрегулировал и все, автокорректора у меня не было.
Другое дело, может эксплуатация авто с ксеноном, но без автокорректора/электрического корректора не допускается?
Я это имел в виду.
А так-то конечно, на перспективу, я всеравно подключу корректор, тока копку заказать надо и проводку проложить, время...
-
Возможность ручной регулировки на фарах имеется, 2 винта.
-
Ну как на галлогене было, один раз отрегулировал и все, автокорректора у меня не было.
Другое дело, может эксплуатация авто с ксеноном, но без автокорректора/электрического корректора не допускается?
Я это имел в виду.
А так-то конечно, на перспективу, я всеравно подключу корректор, тока копку заказать надо и проводку проложить, время...
без клрректора и омывателя фар.
-
О, еще и омыватели придется мутить.
А по подключению есть у кого мысли какие?
-
Женя у приятеля на терране с штатным ксеноном было так, при включении дальнего ближний (ксенон) оставался включенным. омывателя фар не было. про корректор не помню.
-
Омыватель по регламенту нужен. Это если ты будешь регать изменения, но я думаю а нахер тебе это надо. Поставишь да будешь ездить, и пусть докажут обратное , что эти фары не с завода.
Омыватель фарный не очень нужная вещь, а расход жижи конский
-
На счет алгоритма работы, Влад, спасибо.
Корректор буду ставить позже, надо регулятор заказать и проводку тянуть придется.
Омыватель штатно не предусмотрен, да и фиг с ним...
Думаю на счет схемки: Сейчас на свет даже релюхи не стоят, т.е. все переключение осуществляется посредством подрулевого переключателя. Дальний, наверно, можно оставить на родном проводе, а вот ближний ксенон надо как-то заставить гореть при отсутствии сигнала (+) с подрулевого переключателя в положении "ближний".
Именно для этого необходимо поставить диод для подачи плюса питания катушки промежуточного реле, через которые я и запитаю силовую цепь ксенона.
НО, возникает вопрос, в момент переключения с ближнего на дальний на доли секунды будет пропадать питание катушки промежуточного реле, не приведет ли это к затуханию и повторному разгоранию ксенона?
-
Кароч, буду делать по оригинальной схеме из книжки для более поздних модификаций моего авто.
Схему, кому интересно могу кинуть на мыло (pdf 833Kb).
-
Подрулевой разгрузи релюхами. Я не знаю чем руководствуются япы, на всякое говно релюх навтыкали, а на такие цепи как фары, стартер не поставили. Эта проблема на террано 21, на Ларго, и на твоем оказывается тоже. Подрулевой переключатель в любой момент может сказать прювет.
На своем именно этим сейчас и занимаюсь, удаляю всякое лишнее, приделываю нужное.
-
Да, Влад, решено так и сделать. Купил вчера блок предохранителей, 4 релюхи с колодками.
Сегодня, надеюсь, начну дербанить проводку купленного ноуската на предмет ее интеграции в свою машину)).