Ижевский внедорожный клуб

Список дискуссий => Разное => Тема начата: Berestov от 28 Август, 2008 г., 22:48

Название: Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Berestov от 28 Август, 2008 г., 22:48
Регистрация изменений
(учебно-методическое пособие)
Под редакцией Берестова П.Г.


Название: Re: Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Berestov от 28 Август, 2008 г., 22:52
Для начала приведу ссылки на нормативные документы:

Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 (http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g98/g983-2.html)"Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по
техническому надзору"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  (http://izhevsk4x4.ru/download/Metod_rekom.doc)О применении Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ. Формат doc, 433 кб.
В настоящих рекомендациях разъясняются положения нормативно-го документа, устанавливающего порядок контроля за внесением измене-ний в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Госавто-инспекции. Материал основан на вопросах практических работников Гос-автоинспекции и изложен в форме комментария.

ГОСТ Р 51709-2001 (http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm) Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки.
Это основной документ на основании которого проводится проверка технического состояния на ООО "Техконтроль". И если что-то требуют а в ГОСТе нет, тужно тыкать мордой в ГОСТ

Ссылки на другие ГОСТы, на устновку номеров, световых приборов и т.п смотрите в разделе Документы (http://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_weblinks&catid=20&Itemid=23) и в других местах
Название: Re: Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Berestov от 28 Август, 2008 г., 23:15
Какие измения нужно регистрировать, а какие не нужно?
Читаем МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ  (http://izhevsk4x4.ru/download/Metod_rekom.doc) со стр. 7 до стр.9 и видим что примитивные изменеия, например сигнализация или магнитолла в УАЗ это уже изменение, но обычно разрешение на это не требуется. 
Цитировать
Однако окончательное решение о необходимости проведения процедур по контролю за внесением изменений в конструкцию ТС в соответствии с Порядком принимается Госавтоинспекцией по месту регистрации транспортного средства.

Название: Re: Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Berestov от 29 Август, 2008 г., 11:39
Для начала пишем Заявление (на внесение изменений в конструкцию транспортного средства)
На первой странице заявления указываем сведения о ТС и владельце, а затем список тех изменений которые Вы хотите зарегистрировать.
В моем заявлении список выделен красным.
Внизу страницы ставим дату и подпись.
Обратную сторону заявления заполнять не нужно.
Заполненное заявление несем на подпись в ГИБДД, начальнику технадзора и РР (в данный момент это Зыкин А.П.) кабинет 522.

Цитировать
Срок рассмотрения заявления не более месяца.
Отказ в рассмотрении заявления должен быть мотивирован и оформлен в установленном порядке. Не допускаются отказы, изложенные в устной форме.




Чтобы небыло таких проблем как у меня, необходимо указать абсолютно все изменения в конструкции ТС.



[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Berestov от 29 Август, 2008 г., 11:49
Цитата: ПРИКАЗ МВД РФ № 1240
В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того, в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.

Из этого следует, после того как заявление будет подписано начальником технадзора и РР, Вы должны будете получить заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС (если это потребуется, на что нужно получать заключение а на что не нужно решает начальник технадзора). Даже если в решении будет написано что заключение можно получить только от организации-изготовителя, это не правда.
Цитата: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
В решении по заявлению следует представлять весь перечень организаций, производящих указанные в заявлении работы, и принимать в дальнейшем к производству заключения любой организации имеющей право их выдавать, даже если она не упоминалась в решении.
То есть Вы можете обратиться в любую уполномоченную организацию

Цитата: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Наряду с организациями-изготовителями, органами по сертификации, техническими службами по сертификации, испытательными ла-бораториями (центрами) по сертификации выдача заключений также пре-дусмотрена и иными организациями, уполномоченными ГУГИБДД СОБ МВД России.
В настоящее время ГУГИБДД СОБ МВД России предоставлено право на осуществление деятельности по выдаче заключений таким организациям, как (Письма ГУГИБДД МВД России от 16 мая 2001 г. № 13/5-2/46 от 2 августа 2002 г. № 13/Ц-3498):
•   Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ), адрес: 603600, г. Н.Новгород, ул. Минина, д. 24, офис 1124, тел. (8312) 36–73–84;
•   ООО "Испытательно-технический Центр "Тест-Сервис" (Базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ), адрес: 640008, г. Курган, ул. Автозаводская, д. 1, тел. (3522) 48–76–17;
•   Государственный научный центр Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (ГНЦ ФГУП НАМИ), адрес: 125438, Москва, ул. Автомоторная, д.2, тел. (095) 456–61–51, 456–40–21;
•   Некоммерческая организация Межотраслевой фонд поддержки тех-нических инициатив автовладельцев ("НАМИ-ПТИА-Фонд"), адрес: 125438, Москва, ул. Автомоторная, д.2, тел. (095) 456–61–51;
•   Акционерное общество закрытого типа Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству (ЗАО ЦНИИОМТП), адрес: 127434, Москва, Дмитровское шоссе, д. 9, тел. (095) 976–40–18, 785–29–49, 780–90–89;
•   Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безо-пасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России), адрес: 101990, Москва, ул. Мясницкая, д. 3, тел. (095) 929–68–78, тел./факс (095) 929–68–23;
•   ЗАО "Трансдекра" (адрес: 125480, г. Москва, ул. Героев Панфилов-цев, д. 24; тел.: (095) 496–50–10, 496–97–12; факс: 496–93–83), уполномо-ченный выдавать Заключения в случае внесения изменений в конструкцию транспортных средств в целях использования их в качестве учебных.

Лично я обратился в Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете ( ЦБДДТЭ НГТУ (http://www.cte.nnov.ru)).

Для проведения заочной технической экспертизы и получения заключения необходимо отправить по почте/эл.почте/факсу подписаное заявление, и подробное описание проведенных изменений. Более подробно можно прочитать здесь (http://www.cte.nnov.ru/?id=241).



Желательно предварительно, еще до подписания заявления у начальника технадзора, уточниться у эксперта ЦБДДТЭ, на какие изменения они могут дать положительное заключение. Я общался с экспертом Александром Безруковым.

Так же попросите эксперта в заключении не указывать конкретной модели устанавливаемых узлов и конкретных цифр (если это возможно)
Например, если Вы устанавливаете лебедку ComeUP, то в заключении лучше чтобы небыло названия, в друг Вы решите ее сменить.
Не забывайте про увеличение колеи, в первой заключении мне разрешили установку 35" колес но ничего не было написано про то что колея увеличилась, поэтому я не прошел ТО. В повторном заключении написали подробно "Установка колес c вылетом ET-25 и шинами размерности 35х12,5R15. Величина колеи после установки колес – 1600 мм." Никаких проблем не возникло.  Реальная колея у меня 1580 мм, то есть есть еще запас 20 мм.
,
Название: Re: Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Berestov от 29 Август, 2008 г., 12:42
После того как вы получили заключение.
Необходимо провести работы по внесению изменений.
Работы можно проводить в организации имеющей сертификат соответствия на проведение данного вида работ. Самостоятельно можно выполнять только простые виды работ. Работы которые можно выполнить самостоятельно указываются в заключении. В моем заключении таких работ небыло.
Также в заключении указано на какие узлы и делали необходимо иметь сертификаты.

После того как организация (имеющая сертификат) проведет переоборудования необходимо заполнить заявление-деклорацию.
В заявлении-деклорации указывается:
1. наименование и адрес юридического или физического лица, выполнившего работы по внесению изменений в конструкцию ТС.
2. Номер сертификата соответствия, кем и когда выдан
3. Номер лицензии писать не надо, т.к. данный вид деятельности не подлежит лицензированию
4. Какие измения были внесены
5. Какие характеристики ТС стали после изменений
В моей деклорации выделено красным
Ставите печать организации, дату и подпись. Также берете у организации копию сертификата сответствия заверенную их печатью (копия верна)

На те работы которые выполнены самостоятельно беклорацию заполняете сами. Наименование - это ваше Ф.И.О. и адрес. Сертификаты не требуются.


[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Berestov от 29 Август, 2008 г., 12:58
После этого со всеми бумагами едите на ООО "Техконтроль" , платите все квитанции за ТО. И проходите линию. Незабудте сказать что у Вас переоборудование. Машина должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51709-2001 (http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm). Тоесть после прохождения линии диагностики вы получаете, диагностическую карту в которой должно быть написано, ТС исправно.
Потому что те измения которые написаны в заключении, не будут отмечены в диагностической карте как неисправность.

В примечаниях должны быть расписаны все изменения которые вы пытаетесь зарегистрировать.
Название: Re: Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Berestov от 29 Август, 2008 г., 13:09
После это идете со всеми документами в отдел технадзора.
Сдаете документы, и ждете когда вызовут. И попросят что нибудь еще.
Придется заплатить Госпошлину 50 рублей за выдачу свидетельства.
Плюс еще попросили документы на лебедку и сертификат на колеса.
Затем выдали Свидетельство.
После этого нужно поменять Свидетельство о регистрации ТС (техпаспорт) в котором в особых отметках будет написано "в конструкцию ТС внесены изменения согласно свидетельству 18 СЕ 000000" (или что -то вроде этого). Потому что подробно все писать не залезет.
После этого можно смело ездить куда угодно.

Свидетельство выглядит вот так.

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: SEREGA 18 от 20 Май, 2010 г., 14:12
Паша привет.
Объясни пожалуйста. Если я вношу изменения, мне тоже в Ижевске все надо делать, или в нашем ГАИ? Пришел к нашим а они ничего не знают.
Название: Re: Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Зедияров Александр от 20 Май, 2010 г., 14:24
Паша привет.
Объясни пожалуйста. Если я вношу изменения, мне тоже в Ижевске все надо делать, или в нашем ГАИ? Пришел к нашим а они ничего не знают.

Придется тебе их научить как Паша в Ижевске учил )))))
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: brigada8-5 от 01 Октябрь, 2012 г., 13:22
как сейчас в плане внесения изменений (силовые бампера, лебёдка ) ?
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 20 Ноябрь, 2012 г., 21:25
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=125114;fld=134;dst=100035;rnd=0.4006395900722013
интересный документ нашел.
доступен в свободном доступе с 20.00 до 24.00
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Влад М от 21 Ноябрь, 2012 г., 09:00
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=125114;fld=134;dst=100035;rnd=0.4006395900722013
интересный документ нашел.
доступен в свободном доступе с 20.00 до 24.00
Миша там сейчас не читаемо. О чем пишут в двух словах.
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Влад М от 03 Декабрь, 2015 г., 13:37
Порядок переоборудования эксплуатируемых ТС с 20.11.2015г.
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4802
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Meh@nik от 03 Декабрь, 2015 г., 14:05
У нас в Иже, что конкретно надо сделать чтоб силовики узаконить?
Кто нибудь делал это, по новым правилам?
Надо ли это вообще?
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Влад М от 16 Март, 2016 г., 15:26
На Терранофоруме темка образовалась:  http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=37403
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: rrs от 17 Март, 2016 г., 18:53
1.пишем заявление сюда cte@mail.ru
образец во вложении
Пришлют квитанцию на оплату.
после оплаты через неделю звоним, постоянно напоминаем о себе и статусе выполнения заявки
Пришлют по Почте России  предварительное заключение

2. пишем заявление  в Гибдд
https://cloud.mail.ru/public/4XQu/eFqPfYzF8
едем на смотровую площадку
после осмотра идем на 5й этаж - читают и выносят решение

Дальше я так понимаю уже можно переделывать в "сертифицированных мастерских"
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Meh@nik от 17 Март, 2016 г., 19:02
https://cloud.mail.ru/public/4XQu/eFqPfYzF8
Заявление в Гибдд
Спасибо.
Еще вопрос: По мимо газа, сразу хочу вписать силовик, лебедку, колеса.
Как правильно сформулировать перечень изменений? Колеса надо писать полные ттх или достаточно указать макс. размер? Надо ли писать что задрал чуть чуть подвеску?
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: rrs от 28 Март, 2016 г., 11:26
вот блок схема которую мне присылали по процедуре
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 06 Апрель, 2016 г., 21:53
накидал список изменений
может что поправить надо? дальше уже тянуть некуда, надо отправлять.

1. Лифт подвески 150мм, установка:
пружин 150 мм (6 дюймов),
амортизаторов под лифт 150 мм (6 дюймов),
дропбоксов 100 мм (4 дюйма) передних продольных тяг, с установкой сайлентблоков со смещенным центром для выравнивания кастера переднего моста,
оригинальных удлиненных тормозных шлангов Toyota 96940-34605, 90947-02383,
разрезной тяги панары переднего и заднего моста
кронштейнов панары 100 мм переднего моста и 150 мм заднего моста
кронштейнов отбойников переднего и заднего мостов 130 мм,
кронштейнов стабилизаторов переднего и заднего моста 100 мм
стальных проставок между хвостовиками мостов и карданным валом 30 мм.
2. Установка элетролебедки  максимальным тяговым усилием 5443кгс (12000LBS) на стальном кронштейне за штатным бампером.
3. Установка экспедиционного багажника
4. Установка фар рабочего света в количестве 2 штук назад и 2 штук вперед на экспедиционный багажник  для освещения ближнего пространства перед и за автомобилем при включении пониженной передачи вне дорог общего пользования.
5. Установка радиостанции Си-Би диапазона 27МГц в нише передней панели автомобиля, радиоантенны Си-Би диапазона 27МГц  на переднем правом крыле на кронштейне.
6. Установка шноркеля на переднем правом крыле и правой передней стойке кузова для питания системы подачи воздуха двигателя автомобиля
7. Установка навигационной системы в составе навигатора Garmin CSX 60, навигационной мыши Holux, планшетного компьютера Motion LE 1700 с питанием от бортовой сети автомобиля.
8. Установка видеорегистратора на переднем ветровом стекле автомобиля с питанием от бортовой сети автомобиля.
9. Установка колес размерностью 315/75/16 на оригинальные диски TOYOTA идущие в заводской комплектации автомобиля.
10. Установка раскладного спального места в багажнике для сна вне дорог общего пользования во время стоянки автомобиля и отдыха членов экипажа.


подкорректировал маленько
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Renegat от 06 Апрель, 2016 г., 22:07
а что писать тогда? просто си-би диапазона и антенны 2 метра?
27МГц пиши да и все,и антенну на диапазон 27Мгц
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: новый Димка от 06 Апрель, 2016 г., 22:37
на каждый пункт нужны документы или разрешение от нами?
я бы написал колеса с запасом, обвес силовой, люстру и лебедки пер зад. Надо-ли писать про лифт, от куда они знают, что без лифта колеса не влезут? Тогда уж лучше сказать, что арки вырезал, это согласовывать не надо наверное. А вот лифт кузова могут легко запороть. т.к. нужно будет предоставить расчеты, что кузов с рамы при торможении не слетит.
багажники, сибихи, антенны... может еще брызговики спарко вписывать... нафига?!

Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 06 Апрель, 2016 г., 22:45
Дима, ты что?
Если со стороны закона подходить, то даже болт не оригинальный который ты вкрутил в кузов - уже изменение конструкции.
Если по правилам все вписывать, то пришлось бы писать и марки элементов, каталожные номера и все как должно быть. и тд и т.п.
не это обсуждаем.

может я упустил чтото, потому и выложил сюда.
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: сергей владимирович от 19 Июнь, 2016 г., 00:18
На Сахалине тоже кошмарят, народ митинги устраивает:

https://sakhalin.info/news/117535/
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 22 Июнь, 2016 г., 18:08
уф.. вот  и прошел первичный  осмотр. поставил резолюцию у  нач.  тех.надзора.  теперь  можно  начинать следующий этап.
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 22 Июнь, 2016 г., 19:00
Цитировать
Кто сейчас нач технадзора?
Чернов АВ
Цитировать
первичный осмотр только в центральном гаи проводят или в районых тоже можно?
в  районных  как  мне там  же сказали  тож  можно.  но  попросили еще  фоты стандартной  машины.  (видимо  как  выездной осмотр).
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 23 Июнь, 2016 г., 01:07
Леха, пройдись по ссылкам из темы.
тут еще сертификаты есть
http://www.4x4sport.ru/publications.html?publications=publications47
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Renegat от 23 Июнь, 2016 г., 11:37
Заехал ща в РЭП ГИБДД нашего городка.Имел беседу с начальником майором Куренковым.Или в полном неведении,что происходит на дорогах и в интернет форумах.Или одно из двух.Спарашиваю,как внести изменения в конструкцию тс,узаконить гбо ,фаркоп,лебеду шноркель...-Фаркоп-то зачем?! Ну я же его сам ставил,с завода не идет,за габарит шарик выходит.
-Ну на дороге я за фаркоп штрафовать бы не стал..Это надо с инспектором технадзора стоять и еще доказать,что фаркоп не предназначен для этой модели и установлен в кустарных условиях.
-Ну ,а с лебедкой как быть?
-Если хоть на см за бампер выступает,то нельзя.
-А если вместе с бампером лебеда на полметра отклячивается?
-ну я не знаю...
-Ну,а с ГБО как быть?
-А что с гбо?Если установлено до 28 января 2015 года ,возите документы на оборудование с собой и все.
- Нафига? У меня в "правилах" четко сказано,какие документы должен предоставить водитель гаишнику:
1)Водительское удостоверение
2)Документы на ТС/прицеп
3)Полис ОСАГО.
Никаких документов на бампера,гбо,справки от медиков я не должен показывать.Полис ОСАГО я получил за пройденный ГТО,значит машина у меня исправна.
-Все равно должен возить документы на гбо с собой!
Отправил меня в 4 кабинет,на второй этаж,к инспектору технадзора,добавив,что там сейчас никого нет.
-У вас какое то предвзятое отношение к полиции,делать нам нечего ,за глушаки и брызговики штрафовать.
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Влад М от 28 Июнь, 2016 г., 12:35
Для почитать http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=4977
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 29 Июнь, 2016 г., 01:02
может  кому пригодится по рабочему свету  "вессем"  прислали официалы  скан. в инете  сколь  искал  не  нашел
(https://img-fotki.yandex.ru/get/54522/38216331.10/0_13a7f8_399db756_orig)
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: moskito от 29 Июнь, 2016 г., 12:56
Итак товарищи джиперы все узаконил а именно силовики зад перед с лебедкой, шноркель, колеса 33, бодик в 60мм, лифт подвески в 40мм.
Итак а теперь все по порядку. Ударила в лесу ветка по голове и надумал узаконить переделки.
Этап1. Приезжаю в гибдд поднимаюсь на пятый этаж в 523 кабинет и подхожу к инспектору технадзора, задаю вопрос мол узаконить хочу силовики, колеса, на что получаю ответ- пишите заявление и получайте предварительное заключение тех экспертизы, все хорошо спасибо и ушел я восвояси, шутка, написал заявление, что именно я хочу внести и отправился в контору, которая делает запрос в аккредитованную контору на разрешение внести изменения. Приехал в конторку отдал копию паспорта, копию свидетельства на авто, птс, все сертификаты, кстати очень важно иметь все сертификаты, заявление из гибдд, там сделали копии и сказали с вас энная сумма денег и мы вам позвоним, как будет готово предварительное заключение, а именно через дней пять. Перезвонили через неделю, приехал забрал предварительное заключение и отправился готовить авто в сток, ну или почти в сток, на этом этап1 завершен.
Этап2. На полустоковом авто еду в гибдд, а именно в среду и именно к 10.00, так как в другие дни они типо не осматривают, ну и ладно приехал и стою жду, когда же инспектора выйдут на прогулку. И опа чудо ровно в 10 появляются и начинают смотреть авто, сверили номера агрегатов и сделав записи в моем заявлении отдали его мне, с ним я поднялся на 5 этаж сразу к начальнику технадзора и попросил его подписать, очень даже удивился, что подписал без лишних вопросов, все этап2 закончен.
Этап3. После подписанного заявления лечу в сервис устанавливать все переделки. В сервисе получаю все необходимые документы, а именно заявление декларацию и все копии сертификатов сервиса, что они имеют право заниматься переоборудыванием, после чего со всеми переделками и доками из сервиса лечу на сто для получения диагностической карты. Все этап3 завершен.
Этап4. Получив на руки диагностическую карту еду в конторку за бумажкой самой важной и название ее протокол тех экспертизы после внесения изменений. Приехал показал все доки они вышли пофоткали авто и сказали ждите дней 10 и снова слова мы вам позвоним. Позвонили конечно гораздо позже, так как попал на майские праздники, приехал забрал волшебную бумагу. Заехал в сбербанк заплатил госпошлину 800р и стал ждать среды, все этап4 завершен.
Этап5. Это начало самого геморра, в моем случае, итак дождавшись среды лечу к 10 в гаи на осмотр, встаю на привычное место осмотра авто и жду, когда ребята с технадзора выйдут. Вышли осмотрели все переделки сделали пару фоток на память сверили все номера агрегатов и сказали доки занесешь в 523 кабинет и пройди сразу осмотр авто на соседней площадке, а именно на той где мы проходим при регистрации и ушел. Сбегал в платные окошки отдал 350р и получил заветное заполненное заявление на осмотр. И вот тут начинается веселье, подходит капитан и говорит я же тебе говорил снимай весь обвес, опа что что вы сказали?, что слышали, я ему стопэ капитан какие обвесы и на основании чего мне их снимать, а он мне незаконно это установил, я ему вы это посмотрите и ознакомтесь, передал ему все доки он их полистал и принялся изучать авто. Итак уважаемый лесенку снять и я опять в ступор, зачем, он не положено, я а как это влияет на безопасность, он авто должна быть как с завода и у вас нет этого в списке внесения, хорошо, ругаться не стал, пошел и снял, так комеди шоу продолжаются, заглядывает сбоку авто и тут же вопрос какого ты нехороший человек переварил верхнее крепление заднего аморта, я ему что сделал? переварили крепление, я да вы что, все родное ничего не тронуто, ладно пойдем дальше, откройте капот, я ему открываю и тут он в ступор, мотора не видно одна сплошная глина)))), ну так получилось с вечера катался по лесу, протирай мне номера чтобы я видел, да конечно все для вас товарищ капитан, протер проверил сверил, открыл двери посмотрел таблички, отдал мне заявление и сказал я что ли должен вписывать твои доработки и ушел, ну хорошо я не гордый написал от руки и подхожу обратно к окошку и опа капитан то ушел на обед, блин не задача, подошел ко второму инспектору объяснил все и он мне поставил штампик. Все осмотры сделаны и я пошел на 5 этаж отдавать доки на подпись. Проходит недельки две и тут мне звонят с технадзора и говорят гражданин у вас не подписали заяву, а я ему а зачем и почему, он так у вас бампер с кенгурином))))), сертифицированный бампер, и нужен сертификат на проставки, да епрст какой сертификат на бу запчасти, ничего не знаю и повесил трубку. Эмоции переполняют лечу в технадзор а там никого, все на выезде, хорошо покурив пару дней интернет нашел я эти сертификаты и поехал обратно в гаи, поднялся сразу к начальнику и говорю ему типо а с какого перепугу я должен вам сертификат предоставить если проставки бу, а он ну и что все что установлено должно иметь сертификат, хорошо показал ему сертификат и он сказал отдайте инспектору их. Зашел в 523 и отдал. Спросил ну что когда подпишите, на что получаю ответ позвоните завтра после 14. Звоню на следующий день и опа нет никто в кабинете, думаю хорошо поеду на след день к открытию. Итак сегодня 29 захожу в 523 и спрашиваю подписали, а он мне ой нет, я ему дайте доки мои пожайлуста я сам зайду и подпишу. В итоги инспектор сам зашел и все подписал. И о да я получил наконец долгожданную бумагу с технадзора и название ее как бальзам на душу Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности. Все на этом этап5 закончен.
Этап6 обычная регистрация авто плюс к документу которые необходимо это свидетельство с технадзора. Сегодня вечером еду вносить изменения в птс. На все про все заняло почти четыре месяца
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: pan от 29 Июнь, 2016 г., 15:07


а по расходам сколько вышло в общем? а то тут за 10тр ребята обещают все решить
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: moskito от 29 Июнь, 2016 г., 19:19
10 стоят бумаги нами, плюс две госпошлины 800 и 850р. Все
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: pan от 29 Июнь, 2016 г., 21:42
Алексей,  так и выходит примерно
10 с нами + 10 для парней + пошлина.
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: moskito от 29 Июнь, 2016 г., 22:07
В свидетельство что-нибудь вписали?
Да. Почти все внесенные изменения
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 29 Июнь, 2016 г., 23:54
по  доброй  традиции  этого  форума  с  тебя  кефир  ))))
(http://forum.auto-cb18.ru/download/file.php?id=15572)
(http://forum.auto-cb18.ru/download/file.php?id=15573)
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: leonid77 от 30 Июнь, 2016 г., 06:13
https://auto.mail.ru/article/61225-oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki_novye_podrobnosti/?frommail=10&fromnews=1
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: БегеМотиК от 30 Июнь, 2016 г., 08:02
Полный ответ из НАМИ!

Здравствуйте!

Порядок оценки безопасности вносимых изменений следующий:

1.            В ФГУП НАМИ нужно оформить заключение предварительной технической экспертизы, для этого нужно предоставить:
- заявление на предварительную экспертизу: http://expertise.nami.ru/uploads/docs/pereoborudovanie_TC_docs/574c183e6bf24%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BD%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%83%D1%8E_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D1%83.doc
- документы на автомобиль
- оплата. Либо наличными, либо на расчетный счет (уточняется после рассмотрения документов)
http://expertise.nami.ru/uploads/docs/pereoborudovanie_TC_docs/574c1826b9aad%D0%9A%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0_%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%83_%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3_%D0%9D%D0%98_%D0%A6%D0%A2%D0%AD.doc


2.            С заключением предварительной экспертизы нужно обратиться в ГИБДД по месту регистрации автомобиля и заполнить заявление на внесение изменений http://expertise.nami.ru/uploads/docs/pereoborudovanie_TC_docs/55a62917041b8gibdd.doc
После принятия решения по заявлению можно вносить изменения в конструкцию автомобиля

3.            После внесения изменений нужно заполнить Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (в случае простых работ – заполняет собственник, в случае сложных – организация, имеющая сертификат на выполнение данного вида работ, + организация должна приложить сертификат на работы) http://expertise.nami.ru/uploads/docs/pereoborudovanie_TC_docs/574c17ea3d3ec%D0%97%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%E2%80%93_%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B1_%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%B5_%D0%B8_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8E_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%E2%80%94_%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA.doc

4.            Автомобиль с внесенными изменениями проходит техосмотр, оформляется Диагностическая карта

5.            Для оформления Протокола технической экспертизы необходимо предоставить комплект документов:

- ПТС
- заключение предварительной экспертизы
- заявление на внесение изменений
- заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ + копия сертификата на работы
- сертификаты соответствия на установленное оборудование + приложения к сертификату
- диагностическая карта
- автомобиль с внесенными изменениями, либо достаточно подробные фото, характеризующие изменения
- оплату

6.            С Протоколом технической экспертизы обращаетесь в ГИБДД, оформляете свидетельство о соответствии конструкции и ГИБДД вносит отметку в ПТС.

Наиболее часто встречающиеся изменения.

1. "Силовые" бамперы.

Бамперы, как компонет (запчасть) являются объектми сертификации.

Установка бамперов взамен штатных допустима только в случае, если устанавливаемые бамперы сертифицированы для применения в составе конкретного типа транспортного средства. Применяемость указывается в приложении к сертификату соответствия на бампер.

Установка бамперов, изготовленных самостоятельно, недопустима

2. Кенгурин.

Установка подобных устройств недопустима. В соответствии с требованиями Технического регламента ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" (Далее: ТР ТС 018/2011):

Цитата: 11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

*Исключение можно сделать для конструкций, составляющих единое целое с бампером, сертифицированным в установленном порядке.

 3. Лебедка.

Допускается установка лебедки в случае если её части не выступают за линию контура бампера (П. 11 ТР ТС 018/2011). В случае, если части лебедки выступают вперед (напр. направляющие ролики), при эксплуатации на дорогах общего пользования они должны быть закрыты кожухом из материала не дающего острых (ранящих) осколков при разрушении.

 4. "Экспедиционный" багажник.

Установка багажника не является внесением изменений - это установка дополнительного оборудования.

Багажник как компонет (запчасть) являются объектми сертификации, должен иметь сертификат соответсвия и инструкцию, достаточно подробную, чтобы исключить неправильную установку и эксплуатацию.

Установка багажников, изготовленных самостоятельно, недопустима.

5. "Дополнительный", "рабочий" свет, "люстра" и пр.

Устанавливаемые световые приборы должны быть сертифицированы. Их количество и расположение должны удовлетворять требованиям перечня Приложения №4 к ТР ТС 018/2011

6. "Лифт" кузова с использованием проставок у опорах допускается при условии сохранения работоспособности рулевого управления, регулировки фар и работоспособности механизма переключения КПП и РК

7. "Лифт" подвески с использованием компонетов, изготовленных сторонними изготовителями.

элементы подвески (пружины, амортизаторы, рычаги) должны быть сертифицированы (иметь сертификат соответствия) для применения в составе конкретного типа автомобиля.

8. "Грязевая" резина.

Установка допустима только в случае если её размерность соответствует размерности, указанной в эксплуатационной документаци на автомобиль.

9. Резина увеличенного размера - установка недопустима. (Приложение №8 к ТР ТС 018/211, п. 5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.)

10. Труба воздухопитающая "шноркель" - установка допустима, должны выполняться требования по травмобезопасности внешних выступов.
С уважением,

Федоров Артем

Начальник управления сертификационными испытаниями –

Заместитель директора Испытательного Центра продукции автомобилестроения

«ИЦПА-НАМИ»

ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»

artem.fedorov@nami.ru

(495) 453 30 57

125438, г. Москва, ул. Автомоторная, д. 2

http://www.nami.ru
 

From: Экспертиза
Sent: Thursday, June 02, 2016 10:17 AM
To: Фёдоров Артём Владимирович
Subject: FW: Испытания для внедорожников.

From: Elisey Seleznev
Sent: Thursday, June 02, 2016 3:31 AM
To: Экспертиза <expertiza@nami.ru>
Subject: Испытания для внедорожников.
 
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу: живу я на острове Сахалин, как понимаете дорог у нас не очень много, а асфальтовых и подавно. Зимой сугробы по 3 метра в городе это норма. Поэтому выживаем как можем - готовим автомобили так, чтобы ездить просто до отдаленных поселков, да на дачу.

Но все эти подготовки, как понимаю, ГИБДД считает незаконными. За владельцев легковых авто у нас уже взялись конкретно, а вот внедорожники пока не трогают.

В связи с чем возникает вопрос - как-нибудь можно узаконить следующие изменения в конструкцию:

- Бодилифт 8-10см - проставки из стали, устанавливаются под подушки кузова (для рамных авто). Применяются усиленные болты увеличенного диаметра для крепления.

- Пороги силовые - прикручены к раме с помощью креплений

- Лифт подвески - пружины от других автомобилей, либо от производителей для данного авто, но не прошедшие сертификацию на территории РФ.

- Рычаги передней подвески от другого авто (точней от другого кузова автомобиля данной марки)

- Колеса увеличенного диаметра и ширины- (на 5-10 см) - сезонность шины соблюдается. Так же применение дисков с минусовым вылетом.

- Удлинение рычагов задней подвески, фланца хвостовика заднего редуктора.

- Установка лебедки в штатный бампер

- Установка заднего силового бампера

- Перенос креплений топливного бака

- Установка металлической защиты на дно автомобиля

- Обрезка конечной части глушителя на 10-15см.

Естественно так как мы живем на острове в 11000км от Москвы - предоставить автомобиль для испытаний лично - возможности не представляется, либо стоить это будет как сам автомобиль.
Какие есть варианты испытаний? Отсыл запчастей для проверки и получение сертификата? Чертежи этих деталей и ссылки на производителей этих запчастей?
Заранее благодарю за ответ, Елисей.
   Записан
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Влад М от 30 Июнь, 2016 г., 08:58
Вот что я писал в http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3437
 Влад М » Пт авг 23, 2013 1:20 pm

Здравствуйте. Имеем автомобиль микроавтобус (7+1) NISSAN LARGO 1990 года выпуска, дизель LD20, АКПП, правый руль. Автомобиль рамный и сконструирован на одной платформе с NISSAN TERRANO в 21 кузове , тех же лет выпуска.
Хочу установить на этот автомобиль двигатель NISSAN QD32 (дизель) с коробкой и раздаткой, Сделать лифт кузова примерно на 120-130 мм, установить колеса размерностью 33 дюйма, диски шириной 7 дюймов вылет 0. Тормозные диски от TERRANO ( больше диаметром по сравнению с родными ), суппорта от TERRANO ( двухпоршневые, родные с одним поршнем ), задний мост от TERRANO с дисковыми тормозами. Изготовить силовые бампера , аналогичные сертифицированным от ARB, с калиткой для запаски на заднем бампере. Установить электрическую лебедку. Изготовить кронштейн для фар рабочего света и установить его на передней части крыши.
Проставки между кузовом и рамой связать между собой профилированной трубой, чтобы исключить шаткость конструкции, болты в проставках поставить диаметром 14мм (вместо родных 10мм). При лифте кузова проводов, трубок и трубопроводов хватает родных. Удлинять нужно рулевой вал, идущий от рулевой колонки до поворотного редуктора.
Проставки и еще кое какие работы будут выполнятся аналогично произведенным работам вот в этой теме http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=753&t=135337
Вопрос: Какие могут возникнуть трудности при регистрации изменений и выдадите ли вы заключение на данные изменения конструкции?

Их ответ
Сообщение Алексей » Пн авг 26, 2013 9:48 am

1) переоборудование возможно при соблюдении требований Технического регламента
2) какие у Вас возникнут трудности я не знаю, все зависит от сотрудников ГИБДД у Вас в регионе
С уважением, Алексей.



Т.е, про колеса большего диаметра вопросов не возникло.
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: pan от 30 Июнь, 2016 г., 09:28
Так уже не десять, а двадцать + пошлина
угу

наверно в этой теме картинке самое место.
не нужно изобретать велосипед, гаишники это не оценят, гораздо проще действовать по их же инструкции:

(https://pp.vk.me/c630822/v630822195/41a17/7HiX96dtFtQ.jpg)
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Зедияров Александр от 30 Июнь, 2016 г., 09:59
НАМИ это не единственна контора которая выдает заключения..... не стоит только на нее ориентироваться

Практика показывает что у разных контор разные требования.....одни могут разрешить дисковые тормоза на военный мост, другие идут в отказ..... и так по многим позициям
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: moskito от 30 Июнь, 2016 г., 20:23
https://www.drive2.ru/l/10343480/ может кому понадобиться сертификаты
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Конструктор от 05 Июль, 2016 г., 18:04
Вот нарыл: http://media.club4x4.ru/16766-poshagovaya-statya-registraciya-vnedorozhnogo-tyuninga.html
Или уже приводили эту ссылку?
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Renegat от 05 Июль, 2016 г., 19:05
https://www.drive2.ru/l/10343480/ может кому понадобиться сертификаты

еще сертификаты http://lebedka59.ru/tehrazdel/sertifikaty
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Шнивоциклист от 06 Июль, 2016 г., 12:30
Прошел сегодня первичный осмотр в стандарте..., осматривают в общей очереди где обычный осмотр, в любой день...
Не без приключений, что б обварку заднего моста не заметили, нагрузил полный багажник...,  гири 144 кг. + аккумулятор..., и хламом сверху накидал, досочку вертикально вставил, что б не видно было..., а про номер под ковриком багажника забыл..., пришлось монтажкой все приподнимать...)))
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 06 Июль, 2016 г., 22:46
Сегодня тож оплатил  инсайту  за  протокол
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: leonid77 от 11 Июль, 2016 г., 20:16
https://auto.mail.ru/article/61366-v_gibdd_zadumalis_nad_legalizaciei_dorabotannyh_vnedorozhnikov/
может всё таки что то поменяется!?
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Влад М от 24 Ноябрь, 2016 г., 11:07
(http://www.uslugiavto.ru/forum/download/file.php?id=3376&mode=view)
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 24 Ноябрь, 2016 г., 12:08
Вчерась катался в ГИБДД на вторичный осмотр. Сказали что теперь жди звонка 2,3 недели. Только думается мне что через пару недель им ещё чего нибудь станет надо и опять две три недели ))
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СтеклЯнный от 12 Декабрь, 2016 г., 11:26
Приветствую уважаемые!
 Столкнулся с узаканиванием обвеса , подскажите где проще в каком гаи зарегить,в нашем борзеют,коррупционная составляющая на лицо.
 Доки все имеются полный пакет.
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: pan от 12 Декабрь, 2016 г., 12:13
1. позвони в отдел собственной безопасности и сдай проклятых коррупционеров
2. обзвони районные гаи,
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СтеклЯнный от 12 Декабрь, 2016 г., 14:08
1. позвони в отдел собственной безопасности и сдай проклятых коррупционеров
2. обзвони районные гаи,

Так то оно так,потом житья не дадут.Но надо подумать.
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: pan от 12 Декабрь, 2016 г., 15:16

Так то оно так,потом житья не дадут.Но надо подумать.
ничего не будет... помни, что дача взятки это такое же преступление, а кто первый заложит тот освобождается от ответственности
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 30 Январь, 2017 г., 15:58
я это сделал ))))
(https://img-fotki.yandex.ru/get/6605/38216331.11/0_1503f1_1f0c865_orig)
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 30 Январь, 2017 г., 20:47
Поздравляю ! В какую сумму обошлось ???
чуть больше 10
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Шнивоциклист от 30 Январь, 2017 г., 23:32
В МаскАве на шниву за 3 недели сделали, и 80 т.р., но это не наш путь...)))
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 31 Январь, 2017 г., 09:41
сколько длилась вся канитель?
начал в апреле, но не спеша. после второго осмотра доки держали 2 с хвостом месяца
Цитировать
в СОР так же написано?
в том же порядке, но не все, все не влазит туды. сказали возить копию птс
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Renegat от 31 Январь, 2017 г., 12:32
Плюсую.Нах гаишнику знать ,что кардан 3162,а не 3160 или 3163?
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 31 Январь, 2017 г., 19:55
Плюсую.Нах гаишнику знать ,что кардан 3162,а не 3160 или 3163?
кардан видно и понятно что не родной если хоть не много знать патриот+ пиленная поперечина. стоит только чуток наклониться.  нафига мне сюрпризы допустим далеко от дома. гайцы тож не глупые,  вписать его не стоит ничего, на стоимость и сроки он как и другое  никак не влияет.
 вписывать надо все что хоть как то можно увидеть или догадаться тем более если машина иногда ездит за пределы объездной ))  
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Мих@лыч от 01 Февраль, 2017 г., 09:02
кардан 3162 выпущен для уаз патриот и идет на конвейер... то что ставится на конвейере на патриот - то уже одобрено техрегламентом и имеет всю сертификацтию в составе данной модели ТС для эксплуатации
например ставим на КАМАЗ АБС - там есть роторные кольца которые напрессовываются на каждую ступицу, но эти роторные кольца не вписывают в изменения, т.к. на конвейере они то-же устанавливаются, вписывается только установка АБС...
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 01 Февраль, 2017 г., 10:21
Сань мне то ты чего доказываешь, доказывать будешь депсу где нибудь в Бурятии. давай на пальцах. фару от классики семерки по твоим словам можно поставить на классику шестерку все ваз и даже индекс модели как и у патров совсем рядом у них, а после спокойно ездить, да ну нах ))) или другой пример поставь задний бампер от патра пикапа и пройди осмотр в гаи.  
другой пример про любимые камазы. поставь кабину со спальником на камаз где изночально спальника не было и опять на осмотр, далеко на нем укатишь. еще примеры надо?
зы. мне доказывать ничего не надо, вписывал все что видно, так как мне это ничего не стоило делать в куче и точно теперь знаю что из за слишком какого нибудь дотошного депса не буду терять время, а вы стойте и с пеной у рта доказывайте у кого "больше"
зы.зы. или я не прав?
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 01 Февраль, 2017 г., 10:45
На заправочку. хрен ты Сань этот прямой кардан поставишь на обычный патриот, поперечина рамы не даст. как это интересно на конвеере на обычные патры ее тогда ставили?, поперечины пилили ? )) 
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Барракуда133 от 02 Февраль, 2017 г., 12:36
А задние дисковые тормоза вписывать надо ? При условии увеличения колес необходимо усиление тормозов ! Я  не заметил соответствующей записи в ПТС !
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Конструктор от 03 Апрель, 2017 г., 10:55
В РЭ моей машинки написано: "В конструкцию автомобиля введены точки крепления прицепного устройства, которые рекомендуется использовать при креплении ТСУ (тягово-сцепного устройства)." Если я установлю фаркоп будет ли это внесением изменения в конструкцию автомобиля?
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Влад М от 07 Апрель, 2017 г., 14:41
Проект Адм. регламента МВД по переоборудованию транспорта
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5199&sid=75c5436de6ab9ed6b0baa9b36913f2b4
Название: Re:Регистрирация изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Павел Мельник от 09 Апрель, 2017 г., 14:31
В сток приводить не нужно: позиция ГУОБДД МВД России.

В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.

Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то необходимо общаться с вышестоящим начальником и позвонить на горячую линию НАС 8495 0088978. Также необходимо получить письменный отказ в ГИБДД, чтобы затем передать его руководству ГУОБДД МВД РФ.
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Барракуда133 от 25 Май, 2017 г., 22:50
Столкнулся с проблемой при регистрации изменений конструкции автомобиля ! В частности : Заводской бампер РИФ не пропустила лаборатория НАМИ ! Пишут что он не Соответствует нормам безопасности ! Якобы если на нем бы не было дуг то все было бы хорошо . То что к бамперу приложен сертификат им по барабану !!!
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: SEREGA 18 от 25 Май, 2017 г., 22:52
Столкнулся с проблемой при регистрации изменений конструкции автомобиля ! В частности : Заводской бампер РИФ не пропустила лаборатория НАМИ ! Пишут что он не Соответствует нормам безопасности ! Якобы если на нем бы не было дуг то все было бы хорошо . То что к бамперу приложен сертификат им по барабану !!!
Отпилю нахрен эти трубы завтра. А потом опять приварю. С моим бампером регистрировали машины уже, а сейчас нельзя.
Еще задняя калитка закрывает фонари. Поставлю колпак родной и сфотографирую.
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Барракуда133 от 25 Май, 2017 г., 23:00
Жалко блин пилить заводские швы ! Есть идея , предъявить отказ лаборатории , администрации фирмы РИФ ! Интересно что они на это ответят !!!
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: SEREGA 18 от 25 Май, 2017 г., 23:17
Жалко блин пилить заводские швы ! Есть идея , предъявить отказ лаборатории , администрации фирмы РИФ ! Интересно что они на это ответят !!!
Время и нервы. Спилю.
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Renegat от 25 Май, 2017 г., 23:26
Столкнулся с проблемой при регистрации изменений конструкции автомобиля ! В частности : Заводской бампер РИФ не пропустила лаборатория НАМИ ! Пишут что он не Соответствует нормам безопасности ! Якобы если на нем бы не было дуг то все было бы хорошо . То что к бамперу приложен сертификат им по барабану !!!
У меня та же картина с алюминиевым бампером TJM ,дескать спиливай кенгурятник.
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: SEREGA 18 от 25 Май, 2017 г., 23:30
У меня та же картина с алюминиевым бампером TJM ,дескать спиливай кенгурятник.
Блин, люминтий жалко пилить.
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Renegat от 25 Май, 2017 г., 23:41
Блин, люминтий жалко пилить.
Поэтому пока снял бампер.Ладно бы пару труб пильнуть.Там довольно сложная конструкция.Я еще на пескоструй возил и красили мне порошком,такой же у меня
(http://all-autospecs.net/images/modelka/2/7/3/5/7/27357.jpg)

Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: председатель от 26 Май, 2017 г., 06:34
Блин, люминтий жалко пилить.
отпиленные части в чермет)))
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Костя Я от 26 Май, 2017 г., 06:44
а если кенгурин на болтовом соединении сконструировать? показать голый бампер, а потом прикрутить.
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: SEREGA 18 от 26 Май, 2017 г., 07:50
а если кенгурин на болтовом соединении сконструировать? показать голый бампер, а потом прикрутить.
В Казани так и делают.
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 26 Май, 2017 г., 09:35
Не, ну на фотке кенгурин выступает за пределы бампера. У рифа на патриот кенгурин не высиупает.  Просто нами с рифа наверное денюжку попросили, а те проигнорили. Все хотят кушать.
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: новый Димка от 26 Май, 2017 г., 09:44
А если обратиться не в НАМИ, тоже откажут по кенгурину?
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Владимир_18 от 26 Май, 2017 г., 09:57
Не, ну на фотке кенгурин выступает за пределы бампера. У рифа на патриот кенгурин не высиупает.  Просто нами с рифа наверное денюжку попросили, а те проигнорили. Все хотят кушать.

Ну если сильно придираться, то выступает кенгурин у РИФа за пределы бампера

(http://s018.radikal.ru/i512/1705/21/67b9ada04b7c.jpg) (http://radikal.ru)
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Барракуда133 от 26 Май, 2017 г., 12:13
Может есть у кого передний бампер РИФ без кенгурина? Взял бы на один день для фотографий  конечно не бесплатно !!!
Название: Re:Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: Алексей Лихачёв от 28 Февраль, 2018 г., 12:42
Появились ли  новые (упрощенные) возможности о регистрации изменений? А то, что то не прельщает перспектива устранить изменения в 10 дневный срок, а потом снятие с регистрации!
Название: Re: Личный опыт регистрации изменений (учебно-методическое пособие)
Отправлено: _AndY_ от 21 Апрель, 2019 г., 19:51
(https://c.radikal.ru/c30/1904/53/e0078564a1d0.png) (https://radikal.ru)