Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Мастерская => Машинки => Тема начата: Renegat от 09 Сентября, 2008 г., 22:54
-
(http://offroad81.do.am/_fr/0/4231270.jpg)Головку блока снял с двигателя.В одной камере сгорания такую картину увидел (см.фото),как будто дятел люминь долбил.Главное,только в одном цилиндре,в остальных чисто,на поршнях тоже чисто,вмятин нет.Углубления около 0,1мм-0,2мм.Что это?адо ли шлифовать бошку?
-
попадало может там чего? кошмар какой. если не зашлифовать то острые кромкы будут накалятся в результате в цилиндре получишь калильное зажигание.
-
Я сегодня поставил головку на место, тоже такое в о втором и третьем цилиндрах, поршень и головка забиты. Прошёлся шкуркой слегка, подумал что ничего страшного не случиться
-
Сначала думал что при замене маслосъемных колпачков чем-то поцарапали,но такие забоины везде.Поршень чистый.Очень похоже что что-то там колбасилось,седло клапана м.б.А потом предыдущий хозяин сменил поршня и все тип-топ.Промеры сделаю,если голова не покороблена,сострагаю две три десятки
-
Что-то краем глаза заметил,что на днище поршней квадратик выбит.Похоже пездетс,последний ремонт.82,8мм.Придецца или на 84мм скоблить или гильзовать.Так-то прикольно,84х84.1,9 литра получаецца
Только поршня где такие взять.
-
Сначала думал что при замене маслосъемных колпачков чем-то поцарапали,но такие забоины везде.Поршень чистый.Очень похоже что что-то там колбасилось,седло клапана м.б.А потом предыдущий хозяин сменил поршня и все тип-топ.Промеры сделаю,если голова не покороблена,сострагаю две три десятки
Седло клапана оно самое, тажа фигня
-
Теперь ясно почему под последний ремонт блок расточен :(
-
такая фигня была на УАЗе правда, гильзы задрало, поршня покорябало, головка как у тебя, лечилось заменой всего, а снивой то веселее получится, попробуй гильзануть
-
на 84,0 у Антона Пуруса расточено на зеленой Сарапульской Ниве
-
Попробую до 84мм расточить,поршня от бэхи засуну.Тоже плавающий палец,компрессионная высота та же.Камера сгорания в поршне другая.
-
ето следы прибывани постороннего предмета, как правило упавшего при репонте, монтаже-демонтаже карбюратора, воздушного фильтра. страшных последствий ето не представляет, на калильность тоже.
-
Продолжил разбор,вот виновник потери мощи и масла в кастрюле >:(
(http://offroad81.do.am/_fr/0/1129518.jpg)
-
Щас при свете переноски разгледел-еще в одном поршне перемычки поотлетали :(
-
Пока жду прихода поршней,занимаюсь пильбой головки.Попутно и в раздатку 2х рядный пшп внедрил.
[вложение удалено Администратором]
-
Пока жду прихода поршней,занимаюсь пильбой головки.Попутно и в раздатку 2х рядный пшп внедрил.
А где взял двухрядный подшипник, ч то тут почитал про них дык получается что с ними меньше хвостовик будет болтатся и вибрировать
-
А где взял двухрядный подшипник, ч то тут почитал про них дык получается что с ними меньше хвостовик будет болтатся и вибрировать
В магазе, старые байкеры ево знают,он у моцыков Ява на коленвале вертицца.Так да,хвостовик не мотыляет.Но под него шубу точить надо.Внутренний у него как у нашего 305го,а внешний меньше.И он главно шырше.Номер не помню,но где-то записан.140р стоит.Щас вот подвесь переднюю тюню,внедряю полиуретан.Гламурно смотрицца ;).А на щот пользы,как азот в колесах :).Проверим,а то у меня Балаково долго не живет,особенно тот,который рядом с выхлопной трубой. :-[
[вложение удалено Администратором]
-
полеуретан собаки дорогие, на классику Трек TSR Sport 700 с хвостиком рубликов комплект стоит
-
полеуретан собаки дорогие, на классику Трек TSR Sport 700 с хвостиком рубликов комплект стоит
Это терпимо,у меня за 1500р на перед вроде вышло.Еще зимой полопаецца вот хохма будет
-
Еще зимой полопаецца вот хохма будет
не накаркай
-
я посчитал себе все до одной резинки
14150р получлось
цена чуть-чуть больше оргнала
-
я посчитал себе все до одной резинки
14150р получлось
цена чуть-чуть больше оргнала
асву ставь дешево и сердито
-
асву ставь дешево и сердито
нифига не ходит она, плавали, знаем
-
а не проше полиуретан купить и самому выточить?
-
нифига не ходит она, плавали, знаем
у мну пока ходит
-
Ну-с,вернемся к нашей головке.Ее сострогали на 3 десятки (0,3мм).А теперь вопрос: на сколько увеличицца степень сжатия,если объем камеры сгорания в бошке до фрезеровки был 30 куб.см,в поршне 15 куб.см. Размер камеры сгорания 81мм на 52мм.Ход поршня 84мм,диаметр 84мм.(Степень сжатия 9,3 по букварю)
-
При изготовлении полуторного маслонасосаhttp://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html (http://www.ab-engine.ru/rec_nasos.html),косяк случился. >:(При фрезеровке лопнула проставка (зажали сильно к станине),на фотке она слева.Трещина небольшая,со стороны всасывающей магистрали :-[.Может и не отподет,но все же...Ни у кого нет старого корпуса жигулевского маслонасоса?Или небольшого куска алюминия?Амг,Д16Т...Толщиной 10-12мм. :'(
(http://offroad81.do.am/_fr/0/6722090.jpg)
-
Поршня (http://offroad81.do.am/_fr/0/7776164.jpg)
-
Добил я этот супернасос,еще один корпус нашол из него проставку выстрагал.Все собрал,дрелью покрутил.Не все так однозначно с маслоприемником.Штатный нивовский в поддон упираецца,а "классический" милимметров 30 до дна не достает.Прикинул,что чем ближе ко дну поддона,тем лучше.Где-нить на ухабе или косогоре воздуха хлебнет и движок хватит "клина".Колхозить вариант с дюритовым шлангом не стал,неизвестно чо с ним в горячем масле будет.Нивовский маслоприемник укоротил,со стороны сеточки мм на 10,ща поддон закрываецца и зазор мм8-10 до дна есть.Не мало?
-
а может проще привод ГРМ поставить от 214-й а вместо трамблера МПСЗ?
-
Не проще.Надо комплект звезд,цепь однорядную,натижитель.Шкив от инжа.Опять МПСЗ где-то нарыть надо...
-
Коленвал сегодня уложыл,вкладышы коренные ЗМЗ,Н.Новгород.Полукольца какие-то странные.Из люминя.На коробочке написано,типо,моносплав(во как!А по мне так люминь).Это чо за фича?В букваре написано одно стальное,покрытое люминем.Другое жолтенькое,металокерамика.Это ноу-хау какое-то или заменитель?Как оне в эксплуатацыии?
-
с етой байдой акуратней, ставь пропилами для смазки к кв
-
с етой байдой акуратней, ставь пропилами для смазки к кв
Да с пропилами все ясно,не пальцем сделан.Сам материал колец напрягает.
-
магнитом проверь,
-
Впускной коллектор до 34мм расширил.Было около 30.Вроде как по законам газодинамики,надо чтоб на впуске диаметр меньше был?Чтоб топливная смесь в камеру сгорания на более высокой скорости влетала.(http://offroad81.do.am/_fr/0/0633968.jpg)
-
Кажысь с маслонасосом перестаралсо,по завальцовке маслофильтра (цитрон2101) капельки масла проступают.Не взорвалсо бы.А может глюки
-
Едет мощно,аж сцепа горит.Надо от шнивы было пихать.Есть косяк,после 3000 об следует провал,карба не хватает.
-
Едет мощно,аж сцепа горит.Надо от шнивы было пихать.Есть косяк,после 3000 об следует провал,карба не хватает.
уровень подними, и жиклер переходной системы замени на больший
-
Уровень поднял.Жиклеров нет у меня.В первой камере топливный жиклер 107,5 во второй 115,5.Надо походу все подбирать заново.И воздушные тоже.Затык после 3000,надо очень плавно педалировать.Не разгоняецца больше.
-
не, поменяй под електроклапаном
-
Чо там менять, на 39 или на 40 стоит,не помню.ХХ нормальный.Тупит машина,карб смесь беднить.Рассверлить бы жиклеры...
-
Чо там менять, на 39 или на 40 стоит,не помню.ХХ нормальный.Тупит машина,карб смесь беднить.Рассверлить бы жиклеры...
ето не тока хх, ето еще и переходная система, как раз чтоб провалов не було
-
Да ну,можно ваще винт туда вкрутить.Без эл.магнита гонять.
-
К151 всуну.Есть у меня.
-
Да ну,можно ваще винт туда вкрутить.Без эл.магнита гонять.
на 50 попробуй поставить
-
Я с тобой согласился бы,если бы у меня провал был при плавном тргании с места.Этого нет с холостых оборотов прет мощно.Затык происходит когда тапка напалавину прижата.Смесь бедная у меня.
Наточить всяких жыклеров и тыкацца чтоль
-
переход от 1 к второй камере у тя тупит
-
с этим сложнее.Там жиклер в крышке гдето запрессован.
Ща спецам позвонил,на такой движок газельный или волговский солекс рекомендуют.
-
яя фольсваген, тупанул я малость, то жиклер переходной системы от хх к первой камере и он у тя исправен
-
Сидел в гараже.Кубатурил.Чуть не траванулсо.Башка гудит.Но ща не об этом.Вчера хотел на стенд "сход-развал" сгонзать.Все-таки полиуретан насовал и с рулевыми тягами работал.(ща жостко,как на табуретке,почки выпадывают).Но меня завернули.По причине люфта на правом колесе.(У меня пшп от 41 Космича).Дак вот,два раза собрал-разобрал узел.Люфт не ликвидируецца.Внешняя обойма просажена,или провернуло ее в кулаке и щас смысла совать новый пшп нет.Может облудить пшп?Внешюю обойму?Выдержит?Попутно спрошу-правого поворотного кулака от 2121 ни у ково нет?Б/у.Новый жаба душит покупать (2600р).
-
Был на стенде,все путем.Шайб насовал мне до жопы под верхний рычаг.Ща и накат появилсо и руль полегчал.Пшп на припой посадил (обойму).Думаю,недолго такая рацуха проживет.Кулак левый нашол(в смысле с левой стороны) может на правую переделать?Вроде тока крепежом суппорта отличаецца.Воткнул распредвал 21213-680 ОКБ Двигатель в комплекте с шестерней разрезной и доработанными тарелками клапанов.Да,ща верха появились,но трогацца стало сложней,играть сцепой надо.Со стоковым как на тракторе,любую передачу втыкай ,едет.С этим нет таково.Хотя надо еще настройками поиграть.И карб пилить однозначно!
[вложение удалено Администратором]
-
Сидел в гараже.Кубатурил.Чуть не траванулсо.Башка гудит.Но ща не об этом.Вчера хотел на стенд "сход-развал" сгонзать.Все-таки полиуретан насовал и с рулевыми тягами работал.(ща жостко,как на табуретке,почки выпадывают).Но меня завернули.По причине люфта на правом колесе.(У меня пшп от 41 Космича).Дак вот,два раза собрал-разобрал узел.Люфт не ликвидируецца.Внешняя обойма просажена,или провернуло ее в кулаке и щас смысла совать новый пшп нет.Может облудить пшп?Внешюю обойму?Выдержит?Попутно спрошу-правого поворотного кулака от 2121 ни у ково нет?Б/у.Новый жаба душит покупать (2600р).
у соседа нива валяется распиленная, у нее передняя балака, с рычагами и всеми рулевыми приблудами - сошки там и все такое
-
нива какая 2121 или 21213?Там сошки разные.Хотя пох.Их открутить можно
-
нива какая 2121 или 21213?Там сошки разные.Хотя пох.Их открутить можно
нива со старыми задними фонарями
я ебу какая она
.....белая была
-
Совсем белая?!Чо он за свое хозяйство просит?Мне тока кулак надо.Даже ступицы нах не нужны.Мне их провернутых натаскали уже,хоть в баню,на каменку клади
-
Совсем белая?!Чо он за свое хозяйство просит?Мне тока кулак надо.Даже ступицы нах не нужны.Мне их провернутых натаскали уже,хоть в баню,на каменку клади
тогда объясняй чо такое кулак, завтра гляну на него
-
а лучше бегемота пригласить на распиловку
-
Ща фото нарою...Зеленой стрелкой
[вложение удалено Администратором]
-
Ступицы у него имхо мертвые, пожтому и не взял. про кулаки тоже думал, но лень пилить было.
-
А ступицы сразу гибнут.Но если ставить космичевСкий пшп,у него внутриний 37мм,то такие ступицы еще будут жыть.Можно и от Ауди или Фолькса засунуть,там внутренний 40мм.Но на нивовских ступицах проточка в центре,ее проварить надо
-
Распредвал сегодня точно,в перекрытие поставил.Двумя индикаторами от приспособы для регулировки зазоров клапанов.Градуса 2 от заводской метки,а как злобно пулять начала.Лапочка бенза сразу загорелась
-
Натянул К151С.Шпильки эксцентриковые ввернул и натянул карб.Клапан ЭПХХ и рециркуляцию не подключал.Косяк есть,где штуцер на подачу топлива,болт полый резьба ёк.Бенз каплет.Еще система под тросик сделана,нет у меня такой.Ну,чо дрыг с полпинка завелся.Подсос каойто полуавтомат с пневмо приодом,обороты падают,сам заслонку затыкает.Ище интересно,система холостого хода полностью автономна,не как у солекса с переходной системой 1 камеры.Холостой ход сразу,без проблем настроился.Подергал тяги,мощно без затыков обороты набирает.Надо колхозить тросик на педаль газа.
[вложение удалено Администратором]
-
Кулер на радиатор пристроил.Штатный механическкий снял.Сделал 3 режима работы:"автоматика","принудительно","выключен".(http://offroad81.do.am/_fr/0/6943840.jpg)
-
Извращался с редуктором рулевого механизма.Был убит ролик на вале сошки.Хотел заменить только сам ролик.Ось пшп поначалу хотел выбить кувалдой-не вышло.Там что-то типа эл.заклепок сделано,крепко сидит.Пробовал электродрелью,но даже накернить не смог.Твердая,зараза.Сошлифовывать надо или фрезой заехать.
Залез болгаркой,рядом с роликом.Перепилил саму ось.Половинки выбил зубилом.Ось,диаметр 11,5мм.Вставил,(пришлось немного молотком помочь)новый ролик (еще раз агромное спасибо Dimke),ща надо думать из чего ось колхозить.Пробовал болт от ГБЦ,но там сам стержень 11мм,тонкий.
[вложение удалено Администратором]
-
Знакомый токарь переточил поворотный кулак.Саше Зедиярову спасибо за хлопоты по поиску и доставке кулачка :)
Подшипник наш засунул,Самара.Не в восторге я от их продукции,но лучше Крафта и МастерСпорта.
Вот,в процессе сборки фотка
[вложение удалено Администратором]
-
А как тема начиналась... снял головку блока... переименовывай уже на "здесь будет все про..."
-
Знакомый токарь переточил поворотный кулак.Саше Зедиярову спасибо за хлопоты по поиску и доставке кулачка :)
Подшипник наш засунул,Самара.Не в восторге я от их продукции,но лучше Крафта и МастерСпорта.
Вот,в процессе сборки фотка
Там еще у него пара валяется кулаков
-
Надо на поток ставить,токарь отработал технологию
-
ПШК другой тяжело найти, это ступица передняя М-2141, у нас других то и не было кроме Самары
-
Я Херсон ставил,позитив в общем-то.SNR какие-то,с красными пыльниками тоже ничо,затягиваешь гайку ломиком,люфта нет и не прогрессирует.С Самарой после затяжки люфтец остецца,едва ощютимый,но есть.По ресурсу не скажу,убивал сам.Там бля приментельно к нИве,ступицу выдираешь пшп гибнет.Внутренее кольцо одно остецца на ступице,другое в кулаке.Все разбираецца.На АЗЛК-2141 в ступицу болты ввернуть можно и выдрать саму ступицу,не гробя пшп.На нивовской же ступице такой трюк проделать сложно.Отверстия просверлить можно,но здорово ослабнет конструкция.Тогда блин с колесными шпильками и тормозным диском может отделицца и в тундру уехать.
-
СРПМ пилю,с правым фланцем загвоздка.Несмотря на 206 пшп (родной З06) все хозяйство вплотную приближаецца к редуктору
[вложение удалено Администратором]
-
Еще фотки СРпм,с инета надергал
[вложение удалено Администратором]
-
Еще
[вложение удалено Администратором]
-
РПМ в разрезе
[вложение удалено Администратором]
-
срез покрасить красной краской и отдать изучать мат часть!!
-
В техникуме помню,на практике двигатель ПД-10 делал в разрезе,а тут готово все.Но не потащю я 5 кг дюраля технарь,сам пропью
-
Примерно следующая конструкция СРПМ вырисовываецца
[вложение удалено Администратором]
-
Heretique,плохо вы,батенька, знаете нивовскую матчасть!По шлицам-подшипнику могу только эту фотку приложить.C Нивы-мутанта.
[вложение удалено Администратором]
-
да и соосность шлицев дифа и полуоси с этими крышками как обеспечить?...
Накаркал!:) На стадии подгонки все настроилось,без закусываний и заеданий.Прихватками подварил,контролирую.Вроде все путем.Обварил.Покоробило,пшп едва выдрал.Пришось шарошками подгонять.С короткой стороны ШРУС вроде слехка перекосило,при проворачивании чувствуецца в одном месте слехка прихватывает.
[вложение удалено Администратором]
-
со стороны длинного шруса стандартная крышка?
и фото самодельной крышки еще бы. и как теперь подшипник фиксируется от продольного перемещения.
-
со стороны длинного шруса стандартная крышка?
и фото самодельной крышки еще бы. и как теперь подшипник фиксируется от продольного перемещения.
С длинной стандартная,люминевая.Там особо не разгуляешся,правый фланец повторил полностью.Даже угол выдержать постарался,иначе просто болты (шпильки) вкрутить нельзя будет.С одной стороны там штаны у выхлопной трубы,с другой растяжка и сама поперечина.
Левая крышка представляет собой бутерброд:флянец 10,5мм,пшп (под него проточка 8мм)сама крышка с проточкой 8мм.Все стягивется в пакет 4 болтами М8.С внешней стороны крышки выполнена проточка под установку стандартного сальника.
[вложение удалено Администратором]
-
Сегодня крепеж к стабу ваял.К самому стабу используюцца те же хамуты,которые к кузову крепят стаб.(сам не понял чо написал,тафталогия)Лыжа-обрезок 16го швеллера,осталось от подрамника раздатки.Основательно его обкрамсал болгарином,окна прорезал.Засунул СРПМ,причом умудрился засунуть вместе с внутренними шрусами.Подогнал его по высоте,чтоб шрусы не скоблили втулки нижних рычагов,где-то мм 10 зазор,кардан прикрутил.Лыжу пристроил и стал варить,нет не стал...В лоб треснула труба которая подпирала СРПМ снизу.Мораль-не используй случайные подставки и подпорки!После этого все приварил прихватками.Стал выдирать редуктор для обварки-ни куя!Туда-то я ево сунул без лыжи!Шрусы выдергнуть тоже не могу,кое как изваратился,открутив одну растяжку снижней стороны.Отвел ее в сторону.Снял СРПМ.Вес!!!Мама не горюй!КПП легче весит,кг 25 с гранатами точно есть.Нива будет с диферентом на нос будет гонять.Фоток нет,не брал аппарат.
-
А ты у моста спроси,чо он со мной не дружит.Фотки смотри в теме,в разрезе есть.Сам же комментил,типа,гламурно покрась и выкинь.Шрусы крутяцца,полуоси на ЗМ стоят.Это передний(сделан из заднего).
-
Корпус переднего моста из силумина.И крепицца к двигателю.Корпус заднего из чугуна .Преследую цель повысить живучесть.УнифицИроваТь для ремонта.(в запасе будет один редуктор,что вперед,что взад)Ну и "отвязать" рпм от двигла,так на шниве и иномарках сделано.Для снижения вибраций
-
Вот,лыжу приварил.
[вложение удалено Администратором]
-
Начал собирать,сам редуктор регульнул,пятно контакта по совету Pan'a`выставил.Хрен знает,вроде и получилось.Втулку распорную жесткую воткнул.Пшп старые оставил,хотя наверно сменить надо было.Сальник на хвостовике 2121-2302052 поставил.На красный ABRO все собрал.Завтра ставить буду.Корпус СРПМ на финишной стадии
[вложение удалено Администратором]
-
появилось пятно?
-
Не-а.Шестерня новая,ни фига оттиска не видно.Ведомую притормаживал,чтоб что-то проявилось.Хрен,ни чо конкретного.
-
Спереду не допер как крепить собралсо...
-
Спереду не допер как крепить собралсо...
Думаю,резинки от верхнего крепежа амма воткнуть.У меня к балке были крепежи для крепления лебедки приварены.Я к ним и прицепицца хочу.Но лучше Шнивовский вариант применить.У меня эти пощадки на рогах мешают немного при снятии-установке РПМ.За растяжки цепляюцца
-
Спереду не допер как крепить собралсо...
Приколхозил временно.Состоялсо выезд!Вроде не воет,но больше 60-ти не разгонялся,задний А-образник после Ухаба имеет Л- образную форму,один сайлент вылез оттуда.Но кой-какие впечетления есть,все-таки 1.9л это сила!При езде "внатяг" как будто легче ехать стало,ни чо не перекручивает,расколбаса нет.Поезжу подробней опишу.
[вложение удалено Администратором]
-
Новый А-образник сварил. ;)Завтра усилю косынками,покаршу и поставлю.
[вложение удалено Администратором]
-
Стартер моск выеп!Снял севодня сцуку!Не за 10мин конечно,я не Рубер.Покрутил от аккума напрямую работает,редиска!Ща погреюзь и старый вкрячу,запасной.
-
Перебрал лебеду,все ржавое внутри,земля вместо смазки.Заодно тормоз поставил.У меня лебеда из первых партий,без тормоза.Когда на дерево или гору лезешь на лебеде,при отпускнии кнопки намотки на пульте машина начинает сползать назад.
Трансмиссионное масло залил вместо литола.
[вложение удалено Администратором]
-
прикольно
-
чо прикольно?
-
железяки - венец творческой мысли.
-
железяки - венец творческой мысли.
Батенька!Да вы философ!!!Дайте мне точку опоры и я произнесу тост!!!
-
Вид на СРПМ снизу
[вложение удалено Администратором]
-
При обгоне "поймал" канализационный люк,машина потеряла управление.Метров 15-20 ехал по придорожному кювету,боялсо остановицца,думал потом х.. выеду.Выехал.Оказалось,лопнула ось маятникового рычага.Ось была самодельная,так как у ЧП Гусева нет материала на нормальные оси,из гвоздей токарят.Вобщем,сбегал до гаража,был запасной маятник,поменял.
[вложение удалено Администратором]
-
жестоко.
-
Видать трещина застарелая была,на месте излома ржавчина
-
Ребята с Литвы ГУР от опеля омеги привезли,планирую инсталировать.
Сошку спрессовать не смог,молотком не сбиваецца,кувалдой не рискнул.ВэДэшкой замочил.Но вряд ли шлицы совподут.Придецца из двух одну делать (очково чота)Шлицы под рулевой вал мелкие,не совпадают с вазовскими и уазовскими.
[вложение удалено Администратором]
-
Сошку спрессовать не смог,молотком не сбиваецца,кувалдой не рискнул.
съемник ищи подходящий
-
А маслорадиатор на гур надо?У шнивы стоит типа
-
знаю что на катлеты ставят.
у меня уже припасен, может поставлю
-
ты их сколхозь,а я сварю тебе
-
Ребята с Литвы ГУР от опеля омеги привезли,планирую инсталировать.
Сошку спрессовать не смог,молотком не сбиваецца,кувалдой не рискнул.ВэДэшкой замочил.Но вряд ли шлицы совподут.Придецца из двух одну делать (очково чота)Шлицы под рулевой вал мелкие,не совпадают с вазовскими и уазовскими.
вари в нахлест две сошки не боись .я дугой варил год сринта и ничего ,главно прогрей.
-
Так и сделаю,еще вопрос по стыковке рулевой колонки.Там без сварки можно както?Крестовинки с таким мелким шлицом нет у меня
-
Сайленты из полиуретана оказались полным дерьмом.Если нижние еще держацца,то верхние в хлам.Поменял на обычные,сорокапятирублевые.
[вложение удалено Администратором]
-
Значит так да? Ужастики и страшилки. А я хотел менять сайленты и как раз думал насчет полеуретана....
Еще мнения есть?
-
У меня новосибирский производитель,у Димки узнать надо,он вроде "Трек" предлагал.
А так видно,что именно сам полиуретан разрушился,резина обычно отслаиваецца.Может из-за лифта и больших ходов подвески разрущение произошло
-
у Димки узнать надо,он вроде "Трек" предлагал.
этава Трека у нас как дерьма за баней :) Дилеры, млять.... но, бывает что и заканчивается
-
техмас сайт посмотри,я там заказывал-дешево даже с доставкой на дом!
-
ф песду опыты на своем кошельке.Дайте-протестирую,напишу,фотки выложу
-
Модинг отопителя,первый вариант:улитка от "восьмерки" врезана в штатный короб воздухозаборника (валенок по-нивовскому).Дует мощно.Но..обдув радиатора не равномерный,необходимо заслонку либо резать либо удалять.Не удобный доступ к самому моторчику.Надо снимать всю коробку,а она на 4 болтиках "на 6" прикручена.Без напарника сложно снимать.Лучше болты сразу на шпильки сменить,чтоб они не съемные были.
регулятор на 4 положения,резисторы от газелевсклго отопителя вроде.
[вложение удалено Администратором]
-
Давно хочу поставить 8-ю улитку но....
Думаю надо валенок запасной нарыть гдето, и его уже порезать дома неспеша под улитку, ну а потом ченьж уже сделать.
-
Давно хочу поставить 8-ю улитку но....
Думаю надо валенок запасной нарыть гдето, и его уже порезать дома неспеша под улитку, ну а потом ченьж уже сделать.
Не спеши валенок кромсать!А вот другой вариант,сделан по чертежам с Нива -форума.Корпус сварен из милиметровой стали,покрашен нитроэмалью.Улитка так же от зубилки.Обдув хороший,моторчика в салоне не слышно.
[вложение удалено Администратором]
-
забор в этом случае из под капота ведется, а это не айс... это по асфальту может и похер, а при проезде лужи через сапог то пар затягивает, а тут ваще писец будет.
второй шноркель надо для печки делать.
-
Воздухозаборник сохнет пока,вчера покрасил.Забор воздуха через штатные дырки.Черновой вариант
[вложение удалено Администратором]
-
почему холодно в ниве?
-
Потомушто на улице щас -33.Если будет +50,в машине как ни странно будет жарко
-
щас над печкой издевацо не сезон... опять лета надо ждать )
-
малый круг надо приглушать, чтоб на печку больше шло
-
я бы не сказал что в ниве холодно - дует слабо - да, поэтому салон и стекло долго прогреваются. а это как раз решается установкой зубильного пропеллера.
-
Не знаю,чо с обогревом салона.На 2121 до этого ездил,жара.На 21213 не жарко.И радиатор печки оренбург медный ставил 2х рядный(гомно,ищите старый 3х рядный с копендоса или с нивы),термостат от шнивы стоит(два раза менял),помпа 7лопастная.Кран от восьмерки.Электрокулер.Уплотнители дверей от зубила,задний от калины.И все равно глазунью на торпеде можно только летом готовить.
Эл.помпу от газели еще думаю внедрить.
-
я бы не сказал что в ниве холодно - дует слабо - да, поэтому салон и стекло долго прогреваются. а это как раз решается установкой зубильного пропеллера.
а кто то моторчик от зубилы ставит просто со штатным пропеллером
-
Не знаю,чо с обогревом салона.На 2121 до этого ездил,жара.На 21213 не жарко.И радиатор печки оренбург медный ставил 2х рядный(гомно,ищите старый 3х рядный с копендоса или с нивы),термостат от шнивы стоит(два раза менял),помпа 7лопастная.Кран от восьмерки.Электрокулер.Уплотнители дверей от зубила,задний от калины.И все равно глазунью на торпеде можно только летом готовить.
Эл.помпу от газели еще думаю внедрить.
говорю попробуй приглуши чем нибудь малый круг ето кривой патрубок с головки блока в верхнюю часть термостата
-
говорю попробуй приглуши чем нибудь малый круг ето кривой патрубок с головки блока в верхнюю часть термостата
так дело не в нагреве радиатора печки, а в его обдуве
-
Штатный кулер визжит тока,а толком не дует
-
ещё, может быть, в самой системе охлаждения. Не знаю как на 213 ниве, а на классике раньше было дело в термостате. Охлажденный тосол с печки поступал не в термостат, а в помпу и в малый крог сразу. Поэтому двигатель в морозы переохлаждается, а термостат не закрывается. Поэтому на 4-ке я переделывал термостат. Впаивал трубку в корпус термостата напротив клапана, чтоб охлажденный тосол с радиатора печки попадал на тепловой элемент клапана термостата. А трубку в помпу просто заглушил. Проблема с терморежимом двигателя и соответсвенно с нагревом радиатоа печки решилась что зимой, что летом. Но не с обдувом.
-
. Поэтому на 4-ке я переделывал термостат. Впаивал трубку в корпус термостата напротив клапана, чтоб охлажденный тосол с радиатора печки попадал на тепловой элемент клапана термостата. А трубку в помпу просто заглушил. Проблема с терморежимом двигателя и соответсвенно с нагревом радиатоа печки решилась что зимой, что летом. Но не с обдувом.
В зарублевской статье такое видел.Паять не хотелось,поэтому был применен термостат от шнивы,у него сразу эта трубка впрессована.Центральная дырка в помпе заглушена.В термостате от 2123 только под другим углом апендиксы стоят,просто половинки разворачиваешь,как тебе надо,чтоб с патрубками не выежываццо.Так же термос от 213 в 21 легко переделываецца и наоборот.Но такие трюки проделывал только с термостатами в латунных корпусах.
-
ещё, может быть, в самой системе охлаждения. Не знаю как на 213 ниве, а на классике раньше было дело в термостате. Охлажденный тосол с печки поступал не в термостат, а в помпу и в малый крог сразу. Поэтому двигатель в морозы переохлаждается, а термостат не закрывается. Поэтому на 4-ке я переделывал термостат. Впаивал трубку в корпус термостата напротив клапана, чтоб охлажденный тосол с радиатора печки попадал на тепловой элемент клапана термостата. А трубку в помпу просто заглушил. Проблема с терморежимом двигателя и соответсвенно с нагревом радиатоа печки решилась что зимой, что летом. Но не с обдувом.
Теперь трубку впаивать не надо - на это есть шнивские термостаты уже с этой трубкой.
-
забор в этом случае из под капота ведется, а это не айс... это по асфальту может и похер, а при проезде лужи через сапог то пар затягивает, а тут ваще писец будет.
второй шноркель надо для печки делать.
Примерно так будет,чтоб забор воздуха через ноздрю был
(http://offroad81.do.am/_fr/0/6467883.jpg)
-
Примерно так будет,чтоб забор воздуха через ноздрю был
Через ноздрю только часть воздуха будет. Из под капота все равно забирает со стороны мотора
-
ка лучше вот таким макаром улитку поставить, или есть варианты врезать прямо в воздухозаборник стандартный, или все равно захлестывать воду будет???
-
Через ноздрю только часть воздуха будет. Из под капота все равно забирает со стороны мотора
Со стороны мотора будет крышка,в форме консервной банки она будет закрывать улитку.На коропке видиш штуцер подварен?К нему будет шланг приделан и соединяццо будет с консервной.,пардон,крышкой кулера.По шлангу будет подводиццо воздух для охлаждения коллектора.В коробк воздухозаборника,в днище также вварена трубка,для дренажа.Чтоб вода во время дождя или заплыва вытекала под мотор
-
просто тож хочу переделать печку. вот думаю как лучше. еще хочу вставить климат от 10 модели
-
у тебя улитка сбоку а если вот так
[вложение удалено Администратором]
-
нормально смотрица,
-
у тебя улитка сбоку а если вот так
На предыдущей страничке позырь,как у меня до реконструкции было.И причины,почему я от такой схемы отказалсо
-
значит буду делать вот так
[вложение удалено Администратором]
-
вот для интереса ссылка
file://localhost/C:/переделка/Изготовление%20воздухозаборника%20под%20зубильный%20вентилятор.mht
Интересная ссылка, подумал Берестов ;D Чтоб ее посмотреть надо в гости придти ???
-
С чертежами у него весьма не точные,некоторых размеров не хватает.Сначала из ватмана или картона все выреж и примерь
-
Люди,хочу два фрагмента рулевых сошек сварить.Та часть,что на ГУРе от "Омеги",а куды пальцы вставляюццо от "Нивы".Варить буду внахлест,чтоб по длине ка нивовская получилась.А теперь вопрос:поперечные швы можно делать?Очкую,вдруг по энтому шву или рядом новодельная сошка лопнет?
-
в стык нихрена не будет, если проваривать хорошо
-
В стык не хочу,в нахлест надо.Про швы которые поперек сошки речь
-
В стык не хочу,в нахлест надо.Про швы которые поперек сошки речь
я стараюсь без них делать.......
фото скинь как хочешь варить ?????
4 разных сошки уже варил 2- нива, 1- Тоёта, 1 Уаз
-
я стараюсь без них делать.......
фото скинь как хочешь варить ?????
4 разных сошки уже варил 2- нива, 1- Тоёта, 1 Уаз
Вот,что имеем
[вложение удалено Администратором]
-
с виду диаметры то одинаковые
-
так бы порезал
+ сверху и снизу шины и с боков......у Бегемота так варено
[вложение удалено Администратором]
-
с виду диаметры то одинаковые
Только с виду.Нивовская сошка децел меньше в диаметре.Почти лезет,думаю если нагреть до красна и вогнать кувалдой то войдет и гайка накрутицца.Только смущает сама машинка гура,кирдык ей не придет?.Второй такой нет.
-
Только с виду.Нивовская сошка децел меньше в диаметре.Почти лезет,думаю если нагреть до красна и вогнать кувалдой то войдет и гайка накрутицца.Только смущает сама машинка гура,кирдык ей не придет?.Второй такой нет.
треугольным напильнегом поработай, я так же на буржуйский гур нашу сошку приделывал
-
Х-образную разделку сделай и в стык завари. гост 5264-80 рдс, либо 14771 п/авт.
прихватишь выводные планки и с выводными сваришь, на планках такая же разделка.
еще, сошки вроде из стали 45 изготавливаются. электрода уонии 13/55. можно прокалить перед сваркой. либо проволока Св-08Г2С.
нагрел до 100 градусов и оккуратно с одной стороны проход - перевенул с другой стороны проход, за 4 прохода троечкой заваришь. можно ниточным швом сварить.
еще лучше кондуктор сделать из 2 струбцинок, чтобы сошка прямая получилась. (никуда не ушла).
-
И снова,с чего начал(развитие идет по спирали) Опять пилим ГБЦ ;)(http://offroad81.do.am/_fr/0/7110842.jpg) На этот раз с самой камерой сгарания не стал заморачиваццо,только клапана глубже засадил.Каналы прошол на сквозь,снес приливы в районе направляющих(сами направляющие клапанов не тронул)(http://offroad81.do.am/_fr/0/4106545.jpg)
Клапана так же "похудели".Фото позже выложу,хочу сфотать со стоковым клапаном.
-
Подшипники в ступицу
[вложение удалено Администратором]
-
Ну,а так выглядит падшипник от ивеки в нивовском кулаке.
[вложение удалено Администратором]
-
Давай подробнее, надо ставить с переделками? АЗЛК туда же? Они конусные или со втулкой?
-
Давай подробнее, надо ставить с переделками? АЗЛК туда же? Они конусные или со втулкой?
они шариковые двухрядники..
для установки надо точить как кулак так и ступицу....
имхо гораздо проще в родную коничку поставить распорную втулку и радоваться жизни. для особых эстетов распорную втулку сделать деформируемой (как в колесных редукторах).
-
имхо гораздо проще в родную коничку поставить распорную втулку и радоваться жизни. для особых эстетов распорную втулку сделать деформируемой (как в колесных редукторах).
В чем смысл втулки будет?
-
в том что тянуть надо что есть дури. люфт не плавает в отличии от родной схемы которую регулировать после каждой поездки в ебеня надо.
люфт конечно будет прогрессировать из-за износа торца шруса, но это устраняется подтягиванием ступичной гайки раз в несколько месяцев. стоят щас такая схема - нареканий нет. и это при моих колесах. при этом никаких переделок в кулаке/ступице нету вообще.
-
А как тогда определить размер втулки? Собираюсь менять подшипники, поэтому и интересуюсь, с регулировкой действительно гемор, гайки в багажнике чуть ли не горстями лежат.
-
А как тогда определить размер втулки? Собираюсь менять подшипники, поэтому и интересуюсь, с регулировкой действительно гемор, гайки в багажнике чуть ли не горстями лежат.
делаешь втулку с запасом. размер не помню, надо смотреть. снимаешь кулак и в тиски... три четыре раза собрать разобрать ступицу скаждым разом шлифуя втулку. в результате нужно добиться необходимого зазора в подшипниках. можно втулку на станке подтачивать, но я аккуратно на наждаке стачивал, контролируя паралельность торцов штангельциркулем. главно не торопиться.
-
19мм расстояние между падшами в стоковом кулаке.Значит,и втулка должна быть в этих размерах.Советую изготовить втулку из внутренней обоймы старого ступичного падшипника.Проточить внешний размер до 55-60мм,по толщине шлифануть на плоскошлифовальном до 17-18мм.И изготовить несколько регулировочных шайб толщиной 0,2мм.Внутренний диаметр 40мм.Вот,потом все это дело в пакет собираешь,по мере износа шайбы выкидываешь.
Можно,конечно,и по бегемотовой схеме,кусок водопроводной трубы на 40(все же отрежь на станке с одной установки,а не болгаркой),потом на стекло наждачку постелить и выводить в размер.Еще одна фишка,заметил при переточке под ивеко.Толщина кулаков гуляет в широком пределе,у себя намерял разницу между правым и левым аж в 3мм!
Ща езжу как раз с космичовскими падшами,размер 37х37х72.Под них надо и ступицу токарить и кулак.Если ступица на 24шлица,токарить ее до диаметра 37мм очково,бывали случаи облома по ступичной гайке.От ауди падш не воткнешь,у него хоть и внутренний диаметр 40мм,на ступице проточка по центру есть,39мм.Падш просто провернет в этом месте.Космичевские падши есть и шариковые есть и конические.Шариковый при повреждении гудит,но едет.Конический клинит.В моем варианте космичевские долго не живут,где-то прозевал яму,удар.Все пшп загудел.Люфт появляется.А так на обычной нивке,без экстрима ездить будет долго и счастливо.Люфтов нет,накат хороший,тормоза адекватные.
Ивековский имеет размер 40Х55Х73 ,ступицу в этом случае токарить не надо,только кулак.
-
да,ивеко конический двухрядник.Есть китайские аналоги KYK,у них шарики.
-
да,ивеко конический двухрядник.Есть китайские аналоги KYK,у них шарики.
оптималь - гавнопадш
-
оптималь - гавнопадш
SKF -кулл!цена 2,5р по экзисту...
-
Если два подшипника от задней полуоси, с распорной втулкой? Только у них внешний диаметр на 80 против 68 у родных. По 6 мм снимать надо.
-
Мясо мало на кулаке,сверху шубу надо одевать будет.Иначе раскатает кулак.
-
А сколько стоит иввековский падш? И от какой модели он?
-
Ивеко Дейли,передний ступичный.На фотке маркировка видна.Цены разные,от 1р до 3р
-
А что в размер подшипника подобрать никакого нельзя?
-
А что в размер подшипника подобрать никакого нельзя?
нету... лучшие умы нивоводов думали над этим вопросом...
варианты на сегодняшний день таковы:
1. распорная втулка между штатной коничкой. (ступица и кулак штатные)
2. 2 шариковых со втулкой 180108 аля КЕРОСИН(ступица и кулак штатные). как показала практика живут мало.
3. 2 шариковых с задней полуоси (сондовский кулак) точится кулак.
4. двухрядник от москвича 2141. точится и кулак и ступица.
5. ивека и т.д...
-
Есть "Сонда",как предложил Шкас,с задних полуосей.Но,в этом случае сальники выкидываюццо,а те пластиковые крышечки вряд ли в чаче долго протянут.И ваще,радиальный шарикопадш не лучшее решение для ступицы.
Есть и более экзотичные варианты,типа ступичных опеля или хонды.Но это
экзотика.
Ваще конструктарами скорее всего задумывалась распорная втулка между падшами.Как на ведущей шестерне главной пары.Только из-за того что размер скачет от кулака к кулаку,причем не кисло,я повторяюсь намерял 3мм.Вчера еще один кулак промерял,промежуточный вариант на 1мм разница всего с первым :) Такую втулку не внедрить.А делать наборную,с кучей шайб это гемор как и для завода,так и для СТО.
Был бы доступ в 77г к двухрядным падшам,уверен,создатели нивы его бы и заталкали.Потом же в "восьмерку" запинали подобное...
-
Такую втулку не внедрить.А делать наборную,с кучей шайб это гемор как и для завода,так и для СТО.
Я вот и думаю, при повторной регулировке, снова ступицу разбирать?, ладно бы раз в год, но чето подозреваю чаще придеца.
-
Ну,а так выглядит падшипник от ивеки в нивовском кулаке.
(http://)
Чертежик есть? Кольца стопорные там стоят?
-
Я вот и думаю, при повторной регулировке, снова ступицу разбирать?, ладно бы раз в год, но чето подозреваю чаще придеца.
у меня не наборная, а подогнаная.. год уж точно прошел как поставил. регулировки не требуется. изредка подтягиваю только.
-
Чертежик есть? Кольца стопорные там стоят?
Кольцо одно,с внутренней стороны стоит.Снаружи буртик.Чертеж не обесчаю,а эскизик будет.у меня не наборная, а подогнаная.. год уж точно прошел как поставил. регулировки не требуется. изредка подтягиваю только.
Заводской вариант вполне работоспособен,десятки тысяч нив в год сходит,не у всех же проблемы.Как правило ступичный узел убивает отрицательный вылет колеса,грязь и откровенный брак.Кулак токарят расточным станком,а может и двумя.Если не выдержать соосность посадочных гнезд,роликопадш долго не проходит.Шарикопадш в этом плане лучше.Только нагрузку меньше держит.
-
в скором времени высвободятся правильные поворотные кулаки со ступицами.... от паджа
никому не надо? :)
-
Там тоже два конусных пшп стоят,типа 6-2007108 А? ;)
-
Там тоже два конусных пшп стоят,типа 6-2007108 А? ;)
не ведаю что там стоит, но оно держит 36-й симекс :)
-
Мысль посетила.Если выкинуть маслофильтр (я о движке нивы) и на его место маслонасос запинать?У шнивы с поликлином как сделано?Где у нее маслофильтр?
-
(http://www.autosoft.ru/online/acat/data/vaz/2123/a001.gif)
-
чего ты все с маслонасосом воюешь?
-
Ага,задолбал уже.То трамблер мешает,то б/насос.Ситуация как у плохого танцора
-
Ага,на правом рисунке маслофильтр двинули...Переходник какой-то замутили.На чо его пришпилили?В блоке 213 дополнительных отверстий точно нет.Ну,это пол-беды...если дрель влезет насверлю.Но млять датчик колена куда деть?!
-
чо замуцтить то чочешь? мпсз + на поликлин перейти?
-
ГУР запинать.Под мпсз все готово,передняя крышка двигателя с ДПКВ пристроена,шкив с демпфером тоже,осталось двуханальный мутатор поставить да две двухствольные катушки на клапанную крышку.Но на повестке дня все же монтаж ГУРа,чесслово после газона с его гуром,за руль нивы садиццо не охото.Тяжелый очень.Ща еще электрокулер мешает.Если бутерброд из шкивов сделаю,ремень прямо в кулер уткнеццо.
-
Выдрал демпфер к еб***ям!Храповик новый выточил,удлинненый.Грани напильником подогнал под головку "на 36".Дополнительный шкив х.з от чего.Похоже родной,от нивы.
[вложение удалено Администратором]
-
Ща так шкивы торчат
[вложение удалено Администратором]
-
Удивительно,но факт.Рулевой карданчик от шнивы изумительно подходит к ГУРу Опеля.
[вложение удалено Администратором]
-
но,пожалуй все.Фарт закончился. :'(
[вложение удалено Администратором]
-
поставь 214-е пропеллеры спереду.
-
поставь 214-е пропеллеры спереду.
Я туда радиатор ГУРа определить хотел.(трубка такая,на полотенцесушитель похожая)
-
Я таки внедрил ГУР!Радиатор не поставил,посмотрю,мож не будет кипеть масло.ATF III заправил.Проехал не много,от гаража до дома (примерно 300-400м)Ахуительно,люфтов нет практически(маятник свое отжил).Так выглядит кронштейн насосика (ну нет у меня оранжевой краски!!)))
[вложение удалено Администратором]
-
(ну нет у меня оранжевой краски!!)))
И не надо....место занято :)
-
И не надо....место занято :)
Ок,на корпаротивный цвет Kirk'а не претендую))
Теперь под капотом вид несколько другой.От кулера пришлось отказаццо (Ищю рамку с карлсонами от 214).
[вложение удалено Администратором]
-
Есть минус при установке.Надо в полу усилитель кузова болгарить и блок пидалей.
[вложение удалено Администратором]
-
Есть минус при установке.Надо в полу усилитель кузова болгарить и блок пидалей.
"Да успокооойся, я те говорю!" нивка не от того развалится, что этот усилитель порезан )))))))
-
поставь 214-е пропеллеры спереду.
Поставил(http://offroad81.do.am/photo/6-0-2250-3)
-
Трубку на радиатор еще одним термодатчиком дополнил.Для включения второго кулера(http://offroad81.do.am/photo/6-0-2251-3)
-
Дошли руки и до сидушек!Донором послужила купешка Hyundai Coupe,он же Hyundai Tiburon,он же Hyundai Tuscani.До кучи у меня английский,праворукий вариант.Поэтому,все удобства (микролифт,поясничный подпор) достались пассажиру(((http://offroad81.do.am/photo/6-0-2947-3)
Спинки у сидушек откидываются вперед,по типу штатных,но не отъезжают.Развитая плечевая и боковая поддержка,сидишь как влитой.Из-за этого немного тежеловато влазить.Закрепил на штатные места,через кронштейны-переходники из профильной трубы.Водительское сиденье немного сместил к центру,чтоб руль был по центру.
-
Мда, выглядит достойно!
-
хорошие седла
веса сколько?
-
Вес сопостовим со штатными,довольно тяжелые.Наполнитель похоже пенополиуретан,жесткие.Еще сиденье от заднего ряда валяется,не знаю куда его применить.
Вот еще фото кресел до установки.
-
Успел посидеть в этих креслицах в нивке(пока Женю картошкой отвлекали))), достойная такая поддержечка боковая.
Очень понравилась. Почти как в ковше.
-
Теперь речь пойдет о Тойоте Фораннер.Как я внедрил туда пневмосистему.
На машине стоят пневомоблокировки,по типу АРБ. Штатно они включаются вот таким компрессором:
(http://i.yapx.ru/DYc3p.jpg)
Внешне это копия компрессора ARB CKMA12.Если наклеить наклейку,от АРБ не отличишь.
(http://4x4shop.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/ARB_air_compress_4f79c1b51bbd8.jpg)
Компрессор был установлен в задней части автомобиля,под обивкой на месте инструментального ящика.Внешне его присутствие не заметно.
(http://i.yapx.ru/DYcup.jpg)
фото поближе
(http://i.yapx.ru/DYc0p.jpg)
вначале работа его меня устраивала.Не очень шумный,качает быстро.Со временем стал замечать,что компрессор стал включатся все чаще и работать дольше.Думал ,что где-то утечки.Раскидал,посмотрел.Манжета на поршне была изношена в хлам.
(http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_03_2016/post-27719-0-86438400-1458643406.jpg)
Манжету поменять нельзя,только в сборе с поршнем.Запчастей я для ремонта не нашел.
(http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_03_2016/post-27719-0-12744700-1458643477.jpg)
По случаю приобрел еще один такой компрессор,у человека лежал за ненадобностью.
(http://i.yapx.ru/DYcvp.jpg)
-
Но и он спустя какое-то время пришел в негодность и опять из-за компрессорной части,отломилась нижнее крепление шатуна.При внешней схожести компрессоров,начинка поршневой части разная.У одного компрессора нижняя головка шатуна на игольчатом пшп,у другого втулка.
Ремонтировать было уже нечем.
Купил компрессор Berkut PRO-17,на верхнем фото он лежит рядом с желтой штуковиной.Желтая это ресивер для компресора.Его изготовил из куска трубы в диаметре около 80мм.
(http://i.yapx.ru/DYczp.jpg)
(http://i.yapx.ru/DYuAp.jpg)
Нарезал резьбочки,все резьбы дюймовые G1/8 и G1/4 .Вмонировал так же штуцер-быстросъем для подключения шланга подкачки колес.(был в монтажном комплекте беркута).В ниженей части ресивера сделал что-то типа крана Маевского,для слива конденсата.Сделал еще одно отверстие резервное,может манометр или пневмодутку ткуда подключу.Пока заглушку вкрутил.
(http://i.yapx.ru/DYcwp.jpg)
Ща все выглядит так:
(http://i.yapx.ru/DYuBp.jpg)
Фитинги на голубых шлангах на угловые планирую сменить,чтоб покомпактней шланги уложить.Вдруг крышкой не закрыть будет ???
-
Решил лампочки помощнее засандалить, 100/90 супротив штатных 60/55 .
(http://i.yapx.ru/F76Kl.jpg)
(http://i.yapx.ru/F76Jl.jpg)
Родной свет УГ,особенно дальний.
Чтоб не сжечь подрулевой переключатель и разгрузить проводку установил два дополнительных реле.
(http://i.yapx.ru/F76Gl.jpg)
У тойоты нет реле дальнего и ближнего света.Стоит общее реле,а ближний дальний подрулевым переключателем управляется.Да и проводка старая,контакты окислились.Схемка следующая:
(http://i.yapx.ru/F76Il.jpg)
Провода на фары взял потолще,по 2,5 кв.мм.Штатные где-то 0,75.Фишки на лампы керамические,купил на Али.https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale-H4-9003-HB2-Car-Auto-Truck-Female-Ceramic-Headlight-Extension-Connector-Plug-Socket-Wire/32682489403.html?spm=2114.13010308.0.0.UTJPgk (https://ru.aliexpress.com/item/Hot-Sale-H4-9003-HB2-Car-Auto-Truck-Female-Ceramic-Headlight-Extension-Connector-Plug-Socket-Wire/32682489403.html?spm=2114.13010308.0.0.UTJPgk)
(http://i.yapx.ru/F76Dl.jpg)
Проводку проложил в гофре,по короткому пути,"+" на фары взял прямо с батареи.Напруга на батарее,дрыг на хх молотит.
(http://i.yapx.ru/F76Nl.jpg)
Мерял в стандартном варианте,где-то 0,3В теряется.Ща одинаково,что на батарее,что на лампе.
Есть косяк,на приборке индикация дальнего и ближнего света перестала гореть.Видать из-за большего сопротивления релюшек,как будто сигнал что лампы перегорели.
-
Женя а ты не знаешь каким умом думали япы? На ниссанах сделано так же, нет реле, подрулевой расходник.
ХЗ,может меньше релюшек,выше надежность.У жигулей смотрел схемку ,нечто подобное только на копейке встречается.На более свежых моделях уже реле стоят
(http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1675.jpg)
-
Пришел к моему движку северный пушной зверек и говорит:
-А вот и я!!! :(
(http://i.yapx.ru/ITU8l.jpg)
так выглядит дно поддона
(http://i.yapx.ru/ITU7l.jpg)
На третьем шатуне вкладышей не оказалось-выпали в поддон
(http://i.yapx.ru/ITU4l.jpg)
(http://i.yapx.ru/Ikdul.jpg)
(http://i.yapx.ru/Ikd7l.jpg)
Ищу шатун от 3 vze
-
тойоты не ломаюца
-
тойоты не ломаюца
ты спутал..... Ниссаны не ломаются
-
Да у меня на фотке и не поломка вовсе.Просто износ.Изза возраста.
-
песок посыпался
-
песок посыпался
ну да,машинка уже совершеннолетняя...Но не пенсионерка
-
хреновый конструктив у кв, 2 шейки шатунных, устанешь шлифовать
-
хреновый конструктив у кв, 2 шейки шатунных, устанешь шлифовать
Не поверишь-там 6(шесть) шатунные шеек!
-
Пока едут запчасти,займемся колесами...
Думаю,не для кого не секрет для чего нужно контролировать давление в шинах?Правильное давление в шинах способствует более безопасному и комфортному вождению, позволяет экономить топливо, предотвращает неравномерный износ шин, повреждение колесных дисков.Особенно это актуально для внедорожников.Но каждый раз вытаскивать манометр,делать замеры?А если колесо спустило на ходу и это ты заметил ,когда от покрышки начали отлетать куски протектора? wacko
Для этого была придумана система давления контроля в шинах (TPMS) Некоторые машины сразу идут оснащенные этой системой,на некоторые в качестве опции.Захотел и я внедрить такую систему. На Али https://ru.aliexpress.com/premium/tpms-toyota.html?ltype=wholesale<ype=wholesale&d=y&d=y&origin=y&origin=y&isViewCP=y&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=AS_20170419090516&SearchText=tpms+toyota&blanktest=0&blanktest=0&tc=ppc (https://ru.aliexpress.com/premium/tpms-toyota.html?ltype=wholesale<ype=wholesale&d=y&d=y&origin=y&origin=y&isViewCP=y&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=AS_20170419090516&SearchText=tpms+toyota&blanktest=0&blanktest=0&tc=ppc) был куплен комплект для установки.
(http://offroad81.do.am/_fr/2/6633307.jpg)
(http://i.yapx.ru/IkeQl.jpg)
Cодержимое коробочки:
(http://i.yapx.ru/IkeRl.jpg)
Вот так выглядит датчик
(http://i.yapx.ru/IkeUl.jpg)
Вот сам дисплей. Монтируется вместо штатной заглушки в тойотовской приборке (производитель выпускает и для ниссан, мазда.Есть тупо в гнездо прикуривателя втыкается,вариант для туников. Подключение простое,плюс и "масса")
(http://i.yapx.ru/Ikeal.jpg)
(http://i.yapx.ru/IkeZl.jpg)
Для установки датчиков потребуется разобрать колесо.Значит,едем в шиномонтаж
(http://i.yapx.ru/IkeWl.jpg)
Датчик вставляем внутрь колеса:
(http://i.yapx.ru/Ikedl.jpg)
(http://i.yapx.ru/Ikefl.jpg)
Датчики герметичные,думаю в воде выживут.Далее сборка колеса,балансировка.Датчик сам по себе не тяжёлый,больше дисбаланс самого колеса сказывается.
(http://i.yapx.ru/Ikegl.jpg)
В комплекте наклейки,чтоб не перепутать колеса.
(http://i.yapx.ru/Ike0l.jpg)
С трудом нашел свободное отверстие в приборке.Малость мешает клавиша задней блокировки.Но ничо,засунул.Дисплей высококонтрастный,на солнце все видно.
(http://i.yapx.ru/IkfAl.jpg)
Что может этот прибор?
-Меряет давление в каждом колесе (можно в BAR можно в PSI)
-Меряет температуру в каждом колесе.
Можно задать верхнее предельное давление (до 8 очков) и нижнее (до 1 очка).Если давление уходит за эти пределы,прибор пищит и мигает.То же самое с температурой.
-
Эти штуки накручиваются на нипеля? Если так оторвет же их в колее.
-
Эти штуки накручиваются на нипеля? Если так оторвет же их в колее.
Не, Леха, эти штуки за место нипелей штатных. елдами изнутри колеса ставятся
-
Эти штуки накручиваются на нипеля? Если так оторвет же их в колее.
у китайцев есть и такая версия.Накручивается на нипеля и дисплей в прикуриватель суецца.Против пионэров беззащитна и колеи
-
почитал по ссылке. что еще насторожило это частота 433,92 мгц. на этой частоте работают почти все синалки, по крайней мере бюджетные точно. думается возможен трабл как с самим прибором , так и с сигналкой на парковках при постановке, снятия с охраны машины.
-
Не заметил косяков с сигналкой.Я вообще думаю,что эта система работает только во время движения.Весером фотки залью,как установил.
-
ты спутал..... Ниссаны не ломаются
ломаются
-
Забавный ништяк с Али.Посмотрим,надолго ли хватит.
(http://i.yapx.ru/BHVWFl.jpg)
-
Может про установку шнорка написать?