Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Мастерская => Машинки => Тема начата: rrs от 03 Августа, 2009 г., 21:15
-
поменял на редукторные
[вложение удалено Администратором]
-
еще
[вложение удалено Администратором]
-
колеса теперь визуально еще меньше стали
[вложение удалено Администратором]
-
поездил вроде не кидает (до 85км/ч только пока разгонялся по GPS на спидометре около 100)
На руль удары стали сильнее на кочкодроме (из-за большей массы на колесе наверное)
в городе на 4й можно почти не переключаясь ездить (только постоянно 5-ю искать нача
на руль наматывает сильнее из-за увеличевшегося плеча обката. все правильно так и будет. ставь гур
-
в заднем редукторном тормозные цилиндрики самоподводы идут?
а то чето на 24-ые больно сильно похожи и штуцер г-образный с переднего пришлось поставить (резьба другая )
нед, свои обычные
-
Конь стоя в стойле чутка подрос за зиму
-
Хорош "Пегас".
-
офф.А чо у тя за качельки рядом с машыной сделаны?
Для племянника развлечение отец сварганил
-
Усилитель крепежа панары
-
рк 2.6
-
всборе
-
рк 2.6 собрана давно, пока не установлена
Чо-то мне кажецца,не 2.6 у тебя в ней,а большее понижение.
-
да у Форестера вроде взял 2,6
Как посчитать то?
-
20 зубов у тя на шестерне включения заднего моста и 41 зуб на промвалу(я по фотам посчитал,могу ошибиццо),это уже понижение 1:2.Вот на промвалу не вижу скока зубов на ведущей шестерне...Так по габаритам вроде больше чем 1:3 раздатка
Вот вилки пиленые таким образом на раздатке УАРЗ,а там понижайка 3.04
-
20 зубов у тя на шестерне включения заднего моста и 41 зуб на промвалу(я по фотам посчитал,могу ошибиццо),это уже понижение 1:2.Вот на промвалу не вижу скока зубов на ведущей шестерне...Так по габаритам вроде больше чем 1:3 раздатка
Вот вилки пиленые таким образом на раздатке УАРЗ,а там понижайка 3.04
на промвалу шестерня стандартная. Форестера подождем напишет
-
если как тут считать то все нормально http://www.vlood77.narod.ru/razdatka.html
- на шестерне включения понижающей передачи РК – 20 зубьев;
- на шестерне промежуточного вала РК – 41 зуб;
- шестерня включения переднего моста РК - 27 зубьев;
- шестерни привода переднего/заднего мостов РК – 34 зуба.
- передаточное число пары «шестерня промежуточного вала – шестерня включения понижающей передачи» в РК равно 2.05 (41:20=2.05);
- передаточное число пар «шестерни привода переднего/заднего мостов – шестерня включения переднего моста» РК равно 1.259 (34:27=1.259).
Отсюда вывод – после переделки (имплантации в старую РК пары шестерен понижающей передачи ) ожидаемое передаточное число пониженной равняется 2.58 (2.05*1.259=2.58) – нормальное такое число:).
-
2.6 понижайка...
-
ТНВД TD27-T
пусть тут пока лежит (почищу потом)
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/index.htm
http://dizelinfo.narod.ru/books.html
http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/159-sborka-mexanicheskogo-tnvd-ve-v-fotografiyax-
-
Чем можно открутить трехгранный болт - бывают такие головки?
-
а так газовым ключом первый номер
-
Из полдюймовой трубы делал .молотком и болгаркой
-
я после того как открутил сточил грани и сделал головку на 10
-
В машине лежит ключик , могу дать попользовать
спасибо, открутил уже своим любимым инструментом "кобра"
-
После обработки напильником :)
теперь откручивается ключиком на 12
-
кулачковая шайба
-
ДВС
-
Затаривание автохламом продолжается ))
-
примерка
-
Сзади малолистовые примеряешь?
-
Сзади малолистовые примеряешь?
Алга ;)
-
И спереди. А пружины и клюшки выкидывает
-
Будем считать - увеличиваю количество взаимозаменяемых и однотипных запчастей в автомобиле
-
Будем считать - увеличиваю количество взаимозаменяемых и однотипных запчастей в автомобиле
Это в случае чего ты задние с передними поменяешь?
-
Это в случае чего ты задние с передними поменяешь?
Можно возить меньше запчастей с собой ))
-
ТррТррТррТрр ;D
http://www.youtube.com/watch?v=hCS1ZodtG0Y&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=-nTEj3mVcSI&feature=youtu.be
-
Как сказал Рубер мне " А где в конце ролика слово "Заебись!!!"?
-
Кинопленка в телефоне кончилась ;)
Главное оно теперь живое :)
В нормальный вид все привести надо.
процесс идет потихоньку
http://www.youtube.com/watch?v=csfxvm4sMq4&feature=youtu.be
-
(http://s018.radikal.ru/i522/1205/11/8fe600ece5db.jpg)
-
Хороший наборчик, похож на мой. Правда с двойным (тот который справа) замучился, от грязи его постоянно разбивает :(
-
(http://s019.radikal.ru/i605/1206/6e/351a36736d76.jpg)
-
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127524
Пост №116
-
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127524
Пост №116
Спасибо, через Рубера купил уже
-
Если интересно, поставил вместо двойного шарнира шруз от девятки ( валялся в ЗП частях), на соревнованиях прошел испытание, пока нормально, углы работы намного выше чем у такого кардана.
-
Если интересно, поставил вместо двойного шарнира шруз от девятки ( валялся в ЗП частях), на соревнованиях прошел испытание, пока нормально, углы работы намного выше чем у такого кардана.
как он реагирует на изменение длины?
фото переделки есть?
-
Фотки есть парочка, у меня ход кардана в шлицах с другой стороны. (на фотке Рубера шлицы видно) Тут же мы пытались собрать чтобы небыло даже люфта на шлицах. Т.е. двойной шарнир нужен для того чтоб уменьшить угол и нагрузку на крестовины (две в нашем случае, а шар является центом), а шруз имеет более больший угол для работы. И мы их заменили. Давай встетимся и я тебе все на пальцах объяснить попробую. Подозреваю что даже если фотки покажу, непонятно будет.
-
Фотки есть парочка, у меня ход кардана в шлицах с другой стороны. (на фотке Рубера шлицы видно) Тут же мы пытались собрать чтобы небыло даже люфта на шлицах. Т.е. двойной шарнир нужен для того чтоб уменьшить угол и нагрузку на крестовины (две в нашем случае, а шар является центом), а шруз имеет более больший угол для работы. И мы их заменили. Давай встетимся и я тебе все на пальцах объяснить попробую. Подозреваю что даже если фотки покажу, непонятно будет.
кардан же на мостовой схеме должен уметь менять длину
-
(http://s018.radikal.ru/i522/1205/11/8fe600ece5db.jpg)
Я и говорю, меняет длину насколько позволяют шлицы (их видно), у меня там же шлицы, и их ход сантиметров 6-7 , а вместо шарнира поставили шруз. (посчитали что будет лучше)
-
Володя все же фото для начала выложи. Тоже такие мысли в голове присутствуют.
-
Если интересно, поставил вместо двойного шарнира шруз от девятки ( валялся в ЗП частях), на соревнованиях прошел испытание, пока нормально, углы работы намного выше чем у такого кардана.
шарнир равных угловых скоростей!
-
шарнир равных угловых скоростей!
Простите неграмотного, исправлюсь.
Фотки
Стыкуем фланец и шрус
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/14282960.1/0_7d30f_9285d8df_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vook2005/view/512783/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/14282960.1/0_7d30e_87c811e7_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vook2005/view/512782/)
Отрезаем как можем вал (каленка поверхностная)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/14282960.1/0_7d310_e54411ad_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vook2005/view/512784/)
Делаем канавку под стопорное кольцо и привариваем к кардану, при этом отрезав от кардана шарнир в нужном месте.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/14282960.1/0_7d313_d830a057_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vook2005/view/512787/)
Собираем и обвариваем фланец (мы приваривали по месту, на машине).
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/14282960.1/0_7d311_4ab5cdb1_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vook2005/view/512785/)
Вот так стоит на машине.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/14282960.1/0_7d312_b277e7c3_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vook2005/view/512786/)
-
Кстати, ленточные хомуты не ставьте, они разлетаются от туда. За 100 км пути пыльник раскромсало и всю смазку раскидало по днищу :( Сейчас стоят китайские с болтиком, пока нормально.
-
время жизни шруса равно времени жизни пыльника на нем.
сам пыльник самазкой не разрывает на скорости? все таки он как минимум в 4 раза быстрее на кардане вращается чем на приводе. был опыт установки окушного пыльника на шрус промвал коробка-раздатка. разрывало к чертям.
-
300 км. пока полет нормальный, в выходные по УР кататься поеду, там скорости нормальные, поглядим...
Кстати, У меня теперь на одном кардане два шруса, у моста заводской, у раздатки самодельный.
-
Володь ты это все в лесу делал ? Пеньки, травка...... :)
-
Не в лесу, но так на коленках и на свежем воздухе :), мастерской то ведь нет.
-
Оживлю тему
-
Красавец! Марать будешь в майские праздники?
-
Оживлю тему
Ручки то нахрена покрасил?
-
Зарегистрировал изменения! Спасибо Огромное Саше Зедиярову за советы и помощь!
-
вентили
-
как полагается -доработка напильником :)
-
К ОБ таирлоки успеешь поставить?
-
Спасибо вашими шинникам, за два часа с перерывами управились с 5 колесами (дольше вентили искал)
Видео к сожалению некому снимать было.
-
Спасибо вашими шинникам, за два часа с перерывами управились с 5 колесами (дольше вентили искал)
Видео к сожалению некому снимать было.
хвались чего и как сделал. ?
-
грязь покажет.
А так все как у Славяна на видео.
не пришитый гульфик упрощает сборку
Сверлим дырку напротив для камеры, крепим гульфик к диску вентилем (поставил железные с гайкой)
Дальше шинники все сами делают - бортируют одну сторону как обычно, запихивают тайрлок с камерой, немного качают камеру- тайрлок расправляется, заправляют гульфик, бортируют вторую сторону, качают камеру пока борта не сядут на место (качали до 3,2), проверяют как качается травиться, качают покрышку до 2х
Разницы на ходу пока не заметил (до 70км.ч)
Травленная в 0 покрышка опускается до тайрлока
-
травится с тайрлоком медленнее, но объем воздуха теперь тоже меньше нужен.
главное теперь при травлении вентили не путать :)
-
у тебя сейчас через ту дырку которая была с завода качается таерлок, а через новую само колесо? я вот все вникнуть не могу про эти гольфы с носками )) для чего и как крепить этот гульфик и как он потом не уходит с места
-
видео посмотри, где то в теме про тайрлоки есть. все вопросы отпадут сами собой
-
ринат, вентили камер как нибудь герметизировали?
-
видео посмотри, где то в теме про тайрлоки есть. все вопросы отпадут сами собой
смотрел я видос. не допер еще что к чему. с этим гульфиком.
-
ринат, вентили камер как нибудь герметизировали?
нет сверло 10,9 резина 11,2 примерно - пошевелив плотненько посадили
-
у тебя сейчас через ту дырку которая была с завода качается таерлок, а через новую само колесо? я вот все вникнуть не могу про эти гольфы с носками )) для чего и как крепить этот гульфик и как он потом не уходит с места
новая дырка для камеры сверлится
Славян с внутренней стороны сверлил - у него диски шире и место видимо есть.
У меня сзади барабаны плотненько - нешибко разгуляешься, поэтому снаружи.
гульфик - две толстые полоски пришитые на расстоянии друг от друга, чтобы камера не перекрыла поступление воздуха через вентиль.
на металических вентилях резинка есть, мы надели гульфик на вентиль и прижали резиновым кольцом
Алексей, думаю там лучше трубку пластиковую зашивать и длиньше их делать
-
В последнее время машинка плохо заводиться было стала. Стартер еле крутил и на последнем издохе заводилась. Думал все стартер или аккум помирает. На той неделе утром кое как завелась, еду на работу смотрю напруга от 12 до 15В прыгает. Приехал на работу померял аккум при заведенном 13в ток не берет. Заглушил напруга совсем пропала в сети. Обнаружил - клемма расплавилась на Газелевском выключателе массы. Купил у Димы новый. По пути в магазине для камазов нашел крышку текстолитовую за 137руб. Поставил ее пока на старый выключатель массы. В выходные проверял, все отлично стало опять с полоборота заводиться.
Вообщем на лебедочный минус похоже надо тоже допвыключатель городить.
-
Видел для автобусов вроде пазиков подобный выключатель на 90а 24в. Интересно на 12в бывают, по сути крышка только должна выдерживать большие токи. Родная из полиэтилена была.
-
...
Вообщем на лебедочный минус похоже надо тоже допвыключатель городить.
Я на сером ставил два размыкателя: один на "+" лебедки, другой на массу кузова.
-
Я про то что минус лебедки тоже нужно отдельным выключателем запитывать.
-
Я про то что минус лебедки тоже нужно отдельным выключателем запитывать.
А для чего? она и с кузова массу может брать. Размыкатель массы обесточивал весь автомобиль, а размыкатель плюса отключал только лебедку.
-
А для чего? она и с кузова массу может брать. Размыкатель массы обесточивал весь автомобиль, а размыкатель плюса отключал только лебедку.
Что бы разгрузить основной выключатель массы, т.е лебедка получает массу через свои контакты.
-
А для чего? она и с кузова массу может брать. Размыкатель массы обесточивал весь автомобиль, а размыкатель плюса отключал только лебедку.
С аккумулятора ток лебедка тоже берет, а все выключатели на 50а расчитаны в основном.
-
Что бы разгрузить основной выключатель массы
а зачем этот выключатель вообще напрягать массой лебедки? лебедка гасится полностью по плюсу, а минус то зачем гасить?
-
а зачем этот выключатель вообще напрягать массой лебедки? лебедка гасится полностью по плюсу, а минус то зачем гасить?
Смысл не в том чтоб гасить смысл разгрузить слабый выключатель массы.
Когда лебедка работает через выключатель массы какой ток идет?
-
теперь дошло. ты массовый выключатель на плюс лебедки поставил? ставь грюндер и будет счастье. двиг лебедя сгорает, а буржуй живет и купание не боится.
-
Нет у меня пока выключателя на лебедке.
Есть просто выключатеь массы дистанционный. Но он на 50а расчитан. Грюнеру нет доверия чето. Лежит пока без дела))
Ток в цепи то везде одинаковый и через выключатель массы могут все 90а идти и даже больше.
Вот и думаю насколько текстолитовая крышка выдержит. Есть такие выключатели на 90а только 24в. Форма немного отличается и крышка другая.
-
http://vodnik.1000size.ru/elektrooborudovanie/vyklyuchateli-massy
Выключатели на 100а
На 80а всего 24в оказывается
http://www.AutoOpt.ru/catalog/172174-vykljuchatel_massy_distancionnyj_maz_mtz_amkodor_24v_50a80a_2_h_kontaktnyj_jekran/
От белаза есть)))
http://www.AutoOpt.ru/catalog/648922-vykljuchatel_massy_distancionnyj_belaz_24v_150a_2_h_kontaktnyj_jekran/
-
Ренат, напрасно грюнеру не доверяешь, живучие! На сером их и ставил две штуки. Во время лебежения, разок, пришлось отключать массу. Выдержал. И купания ведерживают. Хорошая штука))
-
Ренат, напрасно грюнеру не доверяешь, живучие! На сером их и ставил две штуки. Во время лебежения, разок, пришлось отключать массу. Выдержал. И купания ведерживают. Хорошая штука))
У меня отработал меньше недели, даже в боевых условия не побывал(((
-
У меня отработал меньше недели
грешен Влад ты видимо ))) у меня тож нормально трудится и без проблем, причем стоит на морде под решеткой. грязь, вода пох. Даже если откажет, напрямую кинуть на нем провод дело трех минут, дольше ключ искать будешь.
-
У меня отработал меньше недели, даже в боевых условия не побывал(((
Ты наверное его спалил, для его управления нельзя подключать постоянно 12в, только импульс через конденсатор.
-
Ты наверное его спалил, для его управления нельзя подключать постоянно 12в, только импульс через конденсатор.
был подключен через нефиксируемую кнопку. Он работает но управляется через два провода сменой полярности, т.е не так как было изначально. В данный момент отключен совсем. Отключаю лебедку откручиванием плюсового провода.
-
https://www.drive2.ru/l/5397275/ неимпульсом сразу жжешь
-
Подзасрем тему Рената.
Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу реле из строя.
Взято тут http://gruner-750h.livejournal.com/2226.html
Серега, ты хочешь сказать что я идиот?
-
Нда
Буду крышку лучше возить запасную за 137руб.
-
Протерлась камера об тайрлок на последней вылазке. Заклеили поставили обратно, поездим. Пробег с осени 2014, примерно 25тыс. Тайрлок целый.
-
Протерлась камера об тайрлок на последней вылазке. Заклеили поставили обратно, поездим. Пробег с осени 2014, примерно 25тыс. Тайрлок целый.
ставь камеры н а14 от волги, они толще
-
Такие и стоят. По идее изнутри проклеить бы тайрлок где нити. Лепесток поправили, но все равно это колесо хуже травиться остальных как и раньше.
Алексей, шиномотажным станком не обзавелся еще?
-
Такие и стоят. По идее изнутри проклеить бы тайрлок где нити
а там какието подвижки происходят между таиром и камерой? или давление упало в камере?
-
а там какието подвижки происходят между таиром и камерой? или давление упало в камере?
Да когда в прошлый раз накачали после нуля заметил что давление одинаковое. Перед накачкой не мерял, но колесо полностью не лежало. дырка небольшая была.
-
Когда ноль в колесе все равно тереться будет. Если хоть 0.2 должно нормально быть.
-
Когда целая камера давление 3 стоит стабильно +-0.1
-
Такие и стоят. По идее изнутри проклеить бы тайрлок где нити. Лепесток поправили, но все равно это колесо хуже травиться остальных как и раньше.
Алексей, шиномотажным станком не обзавелся еще?
станка шмонтажного нет
-
Проверка
https://www.drive2.ru/l/6435938/
-
Проверка
https://www.drive2.ru/l/6435938/
Работает)