Ижевский внедорожный клуб

Список дискуссий => Мастерская => Машинки => Тема начата: rrs от 03 Августа, 2009 г., 21:15

Название: УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 03 Августа, 2009 г., 21:15
поменял на редукторные

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Мосты вот поменял
Отправлено: rrs от 03 Августа, 2009 г., 21:19
еще

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Мосты вот поменял
Отправлено: rrs от 03 Августа, 2009 г., 21:23
колеса теперь визуально еще меньше стали

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Мосты вот поменял
Отправлено: бемегот от 03 Августа, 2009 г., 21:36
поездил вроде не кидает (до 85км/ч только пока разгонялся по GPS на спидометре  около 100)
На руль удары стали сильнее на кочкодроме (из-за большей массы на колесе наверное)
в городе на 4й можно почти не переключаясь ездить (только постоянно 5-ю искать нача

на руль наматывает сильнее из-за увеличевшегося плеча обката. все правильно так и будет. ставь гур
Название: Re: Мосты вот поменял
Отправлено: pan от 03 Августа, 2009 г., 22:01
в заднем редукторном тормозные цилиндрики самоподводы идут?
а то чето на 24-ые больно сильно похожи и штуцер г-образный с переднего пришлось поставить (резьба другая )
 
нед, свои обычные
Название: Re: Подрос немного
Отправлено: rrs от 27 Апреля, 2011 г., 13:58
Конь стоя в стойле чутка подрос за зиму
Название: Re: [УАЗ Рената] Подрос немного
Отправлено: SEREGA 18 от 27 Апреля, 2011 г., 18:27
Хорош "Пегас".
Название: Re: [УАЗ Рената] Подрос немного
Отправлено: rrs от 28 Апреля, 2011 г., 00:25
офф.А чо у тя за качельки рядом с машыной сделаны?
Для племянника развлечение отец сварганил
Название: Re: [УАЗ Рената] Подрос немного
Отправлено: rrs от 28 Апреля, 2011 г., 20:34
Усилитель крепежа панары
Название: Re: [УАЗ Рената] Подрос немного
Отправлено: rrs от 29 Июля, 2011 г., 22:57
рк 2.6
Название: Re: [УАЗ Рената] Подрос немного
Отправлено: rrs от 29 Июля, 2011 г., 23:00
всборе
Название: Re: Ррррр...с :)
Отправлено: Renegat от 30 Июля, 2011 г., 07:10
рк 2.6 собрана давно, пока не установлена
Чо-то мне кажецца,не 2.6 у тебя в ней,а большее понижение.
Название: Re: Ррррр...с :)
Отправлено: rrs от 30 Июля, 2011 г., 08:55
да у Форестера вроде взял 2,6
Как посчитать то?
Название: Re: Ррррр...с :)
Отправлено: Renegat от 30 Июля, 2011 г., 09:46
20 зубов у тя на шестерне включения заднего моста и 41 зуб на промвалу(я по фотам посчитал,могу ошибиццо),это уже понижение 1:2.Вот на промвалу не вижу скока зубов на ведущей шестерне...Так по габаритам вроде больше чем 1:3 раздатка
Вот вилки пиленые таким образом на раздатке УАРЗ,а там понижайка 3.04
Название: Re: Re: Ррррр...с :)
Отправлено: rrs от 30 Июля, 2011 г., 10:26
20 зубов у тя на шестерне включения заднего моста и 41 зуб на промвалу(я по фотам посчитал,могу ошибиццо),это уже понижение 1:2.Вот на промвалу не вижу скока зубов на ведущей шестерне...Так по габаритам вроде больше чем 1:3 раздатка
Вот вилки пиленые таким образом на раздатке УАРЗ,а там понижайка 3.04
на промвалу шестерня стандартная. Форестера подождем напишет
Название: Re: Ррррр...с :)
Отправлено: rrs от 30 Июля, 2011 г., 11:00
если как тут считать то все нормально http://www.vlood77.narod.ru/razdatka.html
- на шестерне включения понижающей передачи РК – 20 зубьев;
- на шестерне промежуточного вала РК – 41 зуб;
- шестерня включения переднего моста РК - 27 зубьев;
- шестерни привода переднего/заднего мостов РК – 34 зуба.

- передаточное число пары «шестерня промежуточного вала – шестерня включения понижающей передачи» в РК  равно 2.05 (41:20=2.05);
- передаточное число пар «шестерни привода переднего/заднего мостов – шестерня включения переднего моста» РК равно 1.259 (34:27=1.259).
Отсюда вывод – после переделки (имплантации в старую РК пары шестерен понижающей передачи ) ожидаемое передаточное число пониженной равняется 2.58 (2.05*1.259=2.58) – нормальное такое число:).
Название: Re: УАЗ Рената
Отправлено: Форестер от 30 Июля, 2011 г., 16:20
2.6 понижайка...
Название: Re: УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 30 Июля, 2011 г., 17:21
ТНВД TD27-T

пусть тут пока лежит (почищу потом)
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/index.htm
http://dizelinfo.narod.ru/books.html
http://www.dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/159-sborka-mexanicheskogo-tnvd-ve-v-fotografiyax-
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 30 Ноября, 2011 г., 09:31
Чем можно открутить трехгранный болт - бывают такие головки?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Renegat от 30 Ноября, 2011 г., 11:24
а так газовым ключом первый номер
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Андрей от 30 Ноября, 2011 г., 14:26
Из полдюймовой трубы делал .молотком и болгаркой
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Зедияров Александр от 30 Ноября, 2011 г., 19:08
 я после того как открутил сточил грани и сделал головку на 10
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 01 Декабря, 2011 г., 10:28
В машине лежит ключик , могу дать попользовать
спасибо, открутил уже своим любимым инструментом "кобра"
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 02 Декабря, 2011 г., 22:07
После обработки напильником :)
теперь откручивается ключиком на 12
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 02 Декабря, 2011 г., 22:15
кулачковая шайба
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 02 Декабря, 2011 г., 22:29
ДВС
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 14 Февраля, 2012 г., 22:32
Затаривание автохламом продолжается ))
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 19 Февраля, 2012 г., 17:16
примерка
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: reitor от 19 Февраля, 2012 г., 20:08
Сзади малолистовые примеряешь?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 19 Февраля, 2012 г., 20:09
Сзади малолистовые примеряешь?
Алга ;)
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Дима от 19 Февраля, 2012 г., 20:11
И спереди. А пружины и клюшки выкидывает
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 19 Февраля, 2012 г., 20:18
Будем считать - увеличиваю количество взаимозаменяемых и однотипных запчастей в автомобиле
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Вова Shkas от 22 Февраля, 2012 г., 21:58
Будем считать - увеличиваю количество взаимозаменяемых и однотипных запчастей в автомобиле
Это в случае чего ты задние с передними поменяешь?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 22 Февраля, 2012 г., 22:10
Это в случае чего ты задние с передними поменяешь?
Можно возить меньше запчастей с собой ))
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 19 Мая, 2012 г., 16:29
ТррТррТррТрр ;D
http://www.youtube.com/watch?v=hCS1ZodtG0Y&feature=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=-nTEj3mVcSI&feature=youtu.be
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Зедияров Александр от 19 Мая, 2012 г., 16:50
Как сказал Рубер мне  " А где в конце ролика слово "Заебись!!!"?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 19 Мая, 2012 г., 21:08
Кинопленка в телефоне кончилась ;)
Главное оно теперь живое :)
В нормальный вид  все привести надо.

процесс идет потихоньку  
http://www.youtube.com/watch?v=csfxvm4sMq4&feature=youtu.be
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: ruber от 23 Мая, 2012 г., 13:38
(http://s018.radikal.ru/i522/1205/11/8fe600ece5db.jpg)
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: vook от 23 Мая, 2012 г., 20:27
Хороший наборчик, похож на мой. Правда с двойным (тот который справа) замучился, от грязи его постоянно разбивает :(
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Зедияров Александр от 09 Июня, 2012 г., 00:08
(http://s019.radikal.ru/i605/1206/6e/351a36736d76.jpg)
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: SEREGA 18 от 15 Июня, 2012 г., 16:51
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127524
Пост №116
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 15 Июня, 2012 г., 18:16
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=127524
Пост №116
Спасибо, через Рубера купил уже
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: vook от 24 Июля, 2012 г., 20:48
Если интересно, поставил вместо двойного шарнира шруз от девятки ( валялся в ЗП частях), на соревнованиях прошел испытание, пока нормально, углы работы намного выше чем у такого кардана.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 24 Июля, 2012 г., 22:58
Если интересно, поставил вместо двойного шарнира шруз от девятки ( валялся в ЗП частях), на соревнованиях прошел испытание, пока нормально, углы работы намного выше чем у такого кардана.
как он реагирует на изменение длины?
фото переделки есть?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: vook от 24 Июля, 2012 г., 23:11
Фотки есть парочка, у меня ход кардана в шлицах с другой стороны. (на фотке Рубера шлицы видно) Тут же мы пытались собрать чтобы небыло даже люфта на шлицах. Т.е. двойной шарнир нужен для того чтоб уменьшить угол и нагрузку на крестовины (две в нашем случае, а шар является центом), а шруз имеет более больший угол для работы. И мы их заменили. Давай встетимся и я тебе все на пальцах объяснить попробую. Подозреваю что даже если фотки покажу, непонятно будет.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 24 Июля, 2012 г., 23:24
Фотки есть парочка, у меня ход кардана в шлицах с другой стороны. (на фотке Рубера шлицы видно) Тут же мы пытались собрать чтобы небыло даже люфта на шлицах. Т.е. двойной шарнир нужен для того чтоб уменьшить угол и нагрузку на крестовины (две в нашем случае, а шар является центом), а шруз имеет более больший угол для работы. И мы их заменили. Давай встетимся и я тебе все на пальцах объяснить попробую. Подозреваю что даже если фотки покажу, непонятно будет.
кардан же на мостовой схеме должен уметь менять длину
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: vook от 24 Июля, 2012 г., 23:41
(http://s018.radikal.ru/i522/1205/11/8fe600ece5db.jpg)
Я и говорю, меняет длину насколько позволяют шлицы (их видно), у меня там же шлицы, и их ход сантиметров 6-7 , а вместо шарнира поставили шруз. (посчитали что будет лучше)
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Влад М от 25 Июля, 2012 г., 08:40
Володя все же фото для начала выложи. Тоже такие мысли в голове присутствуют.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Lexsus от 25 Июля, 2012 г., 10:11
Если интересно, поставил вместо двойного шарнира шруз от девятки ( валялся в ЗП частях), на соревнованиях прошел испытание, пока нормально, углы работы намного выше чем у такого кардана.
шарнир равных угловых скоростей!
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: vook от 25 Июля, 2012 г., 20:50
шарнир равных угловых скоростей!
Простите неграмотного, исправлюсь.
Фотки

Стыкуем фланец и шрус
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6402/14282960.1/0_7d30f_9285d8df_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vook2005/view/512783/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6401/14282960.1/0_7d30e_87c811e7_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vook2005/view/512782/)

Отрезаем как можем вал (каленка поверхностная)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6601/14282960.1/0_7d310_e54411ad_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vook2005/view/512784/)

Делаем канавку под стопорное кольцо и привариваем к кардану, при этом отрезав от кардана шарнир в нужном месте.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6501/14282960.1/0_7d313_d830a057_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vook2005/view/512787/)

Собираем и обвариваем фланец (мы приваривали по месту, на машине).
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6403/14282960.1/0_7d311_4ab5cdb1_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vook2005/view/512785/)

Вот так стоит на машине.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6503/14282960.1/0_7d312_b277e7c3_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/vook2005/view/512786/)
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: vook от 25 Июля, 2012 г., 22:03
Кстати, ленточные хомуты не ставьте, они разлетаются от туда. За 100 км пути пыльник раскромсало и всю смазку раскидало по днищу :( Сейчас стоят китайские с болтиком, пока нормально.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: бемегот от 25 Июля, 2012 г., 22:45
время жизни шруса равно времени жизни пыльника на нем.
сам пыльник самазкой не разрывает на скорости? все таки он как минимум в 4 раза быстрее на кардане вращается чем на приводе. был опыт установки окушного пыльника на шрус промвал коробка-раздатка. разрывало к чертям.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: vook от 25 Июля, 2012 г., 23:14
300 км. пока полет нормальный, в выходные по УР кататься поеду, там скорости нормальные, поглядим...

Кстати, У меня теперь на одном кардане два шруса, у моста заводской, у раздатки самодельный.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Влад М от 26 Июля, 2012 г., 08:17
Володь ты это все в лесу  делал ? Пеньки, травка...... :)
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: vook от 26 Июля, 2012 г., 18:42
Не в лесу, но так на коленках и на свежем воздухе :), мастерской то ведь нет.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 06 Апреля, 2014 г., 11:06
Оживлю тему
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: vook от 06 Апреля, 2014 г., 19:25
Красавец! Марать будешь в майские праздники?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: flat от 06 Апреля, 2014 г., 21:17
Оживлю тему
Ручки то нахрена покрасил?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 28 Апреля, 2014 г., 15:32
Зарегистрировал изменения! Спасибо Огромное Саше Зедиярову за советы и помощь!
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 11 Октября, 2014 г., 20:56
вентили
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 11 Октября, 2014 г., 20:59
как полагается -доработка напильником :)
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Дима от 11 Октября, 2014 г., 21:07
К ОБ таирлоки успеешь поставить?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 11 Октября, 2014 г., 21:14
Спасибо вашими шинникам, за два часа с перерывами управились с 5 колесами (дольше вентили искал)
Видео к сожалению некому снимать было.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 11 Октября, 2014 г., 21:19
Спасибо вашими шинникам, за два часа с перерывами управились с 5 колесами (дольше вентили искал)
Видео к сожалению некому снимать было.
хвались чего и как сделал. ?

Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 11 Октября, 2014 г., 21:38
грязь покажет.
А так все как у Славяна на видео.
не пришитый гульфик упрощает сборку
Сверлим дырку напротив для камеры, крепим гульфик к диску вентилем (поставил железные с гайкой)
Дальше шинники все сами делают - бортируют одну сторону как обычно, запихивают тайрлок с камерой, немного качают камеру- тайрлок расправляется, заправляют гульфик, бортируют вторую сторону, качают камеру пока борта не сядут на место (качали до 3,2), проверяют как качается травиться, качают покрышку до 2х
Разницы на ходу пока не заметил (до 70км.ч)
Травленная в 0 покрышка опускается до  тайрлока
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 11 Октября, 2014 г., 21:44
травится с тайрлоком медленнее, но объем воздуха теперь тоже меньше нужен.

главное теперь при травлении вентили не путать :)
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 11 Октября, 2014 г., 22:36
у тебя сейчас через ту дырку которая была с завода качается таерлок, а через новую само колесо?   я вот все вникнуть не могу про  эти гольфы с носками )) для чего и как крепить этот гульфик и как он потом не уходит с места
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: pan от 11 Октября, 2014 г., 22:43
видео посмотри, где то  в теме про тайрлоки есть. все вопросы отпадут сами собой
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: pan от 11 Октября, 2014 г., 22:44
ринат, вентили камер как нибудь герметизировали?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 11 Октября, 2014 г., 23:26
видео посмотри, где то  в теме про тайрлоки есть. все вопросы отпадут сами собой
смотрел я видос. не допер еще что к чему. с этим гульфиком.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 11 Октября, 2014 г., 23:35
ринат, вентили камер как нибудь герметизировали?
нет сверло 10,9 резина 11,2 примерно - пошевелив плотненько посадили
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 11 Октября, 2014 г., 23:40
у тебя сейчас через ту дырку которая была с завода качается таерлок, а через новую само колесо?   я вот все вникнуть не могу про  эти гольфы с носками )) для чего и как крепить этот гульфик и как он потом не уходит с места
новая дырка для камеры сверлится
Славян с внутренней стороны сверлил - у него диски шире и место видимо есть.
У меня сзади барабаны плотненько - нешибко разгуляешься, поэтому снаружи.
гульфик - две толстые полоски пришитые на расстоянии друг от друга, чтобы камера не перекрыла поступление воздуха через вентиль.
на металических вентилях резинка есть, мы надели гульфик на вентиль и прижали резиновым кольцом

Алексей, думаю там лучше трубку пластиковую зашивать и длиньше их делать
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 06 Октября, 2015 г., 13:04
В последнее время машинка плохо заводиться было стала. Стартер еле крутил и на последнем издохе заводилась.  Думал все стартер или аккум помирает. На той неделе утром кое как завелась,  еду на работу смотрю напруга от 12 до 15В прыгает. Приехал на работу померял аккум при заведенном 13в ток не берет. Заглушил напруга совсем пропала в сети.  Обнаружил -  клемма расплавилась на Газелевском выключателе массы. Купил у Димы новый. По пути в магазине для камазов нашел крышку текстолитовую за 137руб. Поставил ее пока на старый выключатель массы. В выходные проверял,  все отлично стало опять с полоборота заводиться.
Вообщем на лебедочный минус похоже надо тоже допвыключатель городить.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 06 Октября, 2015 г., 13:15
Видел для автобусов вроде пазиков подобный выключатель на 90а 24в. Интересно на 12в бывают,  по сути крышка только должна выдерживать большие токи.  Родная из полиэтилена была.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: новый Димка от 06 Октября, 2015 г., 13:35
...
Вообщем на лебедочный минус похоже надо тоже допвыключатель городить.

Я на сером ставил два размыкателя: один на "+" лебедки, другой на массу кузова.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 06 Октября, 2015 г., 14:08
Я про то что минус лебедки тоже нужно отдельным выключателем запитывать.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: новый Димка от 06 Октября, 2015 г., 14:13
Я про то что минус лебедки тоже нужно отдельным выключателем запитывать.

А для чего? она и с кузова массу может брать. Размыкатель массы обесточивал весь автомобиль, а размыкатель плюса отключал только лебедку.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Влад М от 06 Октября, 2015 г., 14:25
А для чего? она и с кузова массу может брать. Размыкатель массы обесточивал весь автомобиль, а размыкатель плюса отключал только лебедку.
Что бы разгрузить основной выключатель массы, т.е лебедка получает массу через свои контакты.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 06 Октября, 2015 г., 20:07
А для чего? она и с кузова массу может брать. Размыкатель массы обесточивал весь автомобиль, а размыкатель плюса отключал только лебедку.
С аккумулятора ток лебедка тоже берет,  а все выключатели на 50а расчитаны в основном.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 06 Октября, 2015 г., 22:19
Цитировать
Что бы разгрузить основной выключатель массы
а зачем этот  выключатель  вообще  напрягать массой  лебедки?   лебедка  гасится  полностью  по плюсу,  а минус то  зачем  гасить?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 06 Октября, 2015 г., 23:14
а зачем этот  выключатель  вообще  напрягать массой  лебедки?   лебедка  гасится  полностью  по плюсу,  а минус то  зачем  гасить?
Смысл не в том чтоб гасить смысл разгрузить слабый выключатель массы.
Когда лебедка работает через выключатель массы какой ток идет?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 06 Октября, 2015 г., 23:17
теперь  дошло.  ты  массовый  выключатель  на  плюс  лебедки поставил?  ставь грюндер  и  будет  счастье.  двиг  лебедя  сгорает,  а буржуй живет и купание не  боится.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 06 Октября, 2015 г., 23:23
Нет у меня пока выключателя на лебедке.
Есть просто выключатеь массы дистанционный. Но он на 50а расчитан. Грюнеру нет доверия чето. Лежит пока без дела))
Ток в цепи то везде одинаковый и через выключатель массы могут все 90а идти и даже больше.
Вот и думаю насколько текстолитовая крышка выдержит.  Есть такие выключатели на 90а только 24в. Форма немного отличается и крышка другая. 
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 06 Октября, 2015 г., 23:29
http://vodnik.1000size.ru/elektrooborudovanie/vyklyuchateli-massy
Выключатели на 100а

На 80а всего 24в оказывается




http://www.AutoOpt.ru/catalog/172174-vykljuchatel_massy_distancionnyj_maz_mtz_amkodor_24v_50a80a_2_h_kontaktnyj_jekran/



От белаза есть)))
http://www.AutoOpt.ru/catalog/648922-vykljuchatel_massy_distancionnyj_belaz_24v_150a_2_h_kontaktnyj_jekran/
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: новый Димка от 07 Октября, 2015 г., 08:36
Ренат, напрасно грюнеру не доверяешь, живучие! На сером их и ставил две штуки. Во время лебежения, разок, пришлось отключать массу. Выдержал. И купания ведерживают. Хорошая штука))
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Влад М от 07 Октября, 2015 г., 09:35
Ренат, напрасно грюнеру не доверяешь, живучие! На сером их и ставил две штуки. Во время лебежения, разок, пришлось отключать массу. Выдержал. И купания ведерживают. Хорошая штука))
У меня отработал меньше недели, даже в боевых условия не побывал(((
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 07 Октября, 2015 г., 09:43
Цитировать
У меня отработал меньше недели
грешен Влад ты  видимо ))) у меня тож нормально  трудится и без  проблем, причем  стоит на  морде под  решеткой. грязь, вода  пох.  Даже если откажет, напрямую  кинуть  на  нем  провод дело  трех  минут,  дольше ключ искать будешь.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: FoSer от 07 Октября, 2015 г., 13:13
У меня отработал меньше недели, даже в боевых условия не побывал(((

Ты наверное его спалил, для его управления нельзя  подключать постоянно 12в, только импульс через конденсатор.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Влад М от 07 Октября, 2015 г., 13:21
Ты наверное его спалил, для его управления нельзя  подключать постоянно 12в, только импульс через конденсатор.

был подключен через нефиксируемую кнопку.   Он работает но управляется через два провода сменой полярности, т.е не так как было изначально. В данный момент отключен совсем. Отключаю лебедку откручиванием плюсового провода.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: FoSer от 07 Октября, 2015 г., 13:38
https://www.drive2.ru/l/5397275/  неимпульсом сразу жжешь
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Влад М от 07 Октября, 2015 г., 13:45
Подзасрем тему Рената.
Поляризованное силовое реле Gruner 750H имеет два стабильных состояния – включено и выключено. Смена состояний происходит при кратковременной подаче напряжения на соответствующие входы разъёма управления. Реле имеет две электромагнитные катушки навитые одна на другую, при долговременной ( свыше 20 сек) подаче управляющего напряжения на любую из обмоток, происходит сильный разогрев обмоточного провода, нарушение его лаковой изоляции и короткое замыкание витков обмотки, что приводит к выходу реле из строя.
Взято тут http://gruner-750h.livejournal.com/2226.html

Серега, ты хочешь сказать что я идиот?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 07 Октября, 2015 г., 14:25
Нда
Буду крышку лучше возить запасную за 137руб.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 29 Июня, 2016 г., 21:17
Протерлась камера об тайрлок на последней вылазке. Заклеили поставили обратно, поездим.  Пробег с осени 2014,  примерно 25тыс. Тайрлок целый.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: pan от 29 Июня, 2016 г., 21:45
Протерлась камера об тайрлок на последней вылазке. Заклеили поставили обратно, поездим.  Пробег с осени 2014,  примерно 25тыс. Тайрлок целый.

ставь камеры н а14 от волги, они толще
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 29 Июня, 2016 г., 22:10
Такие и стоят. По идее изнутри проклеить бы тайрлок где нити. Лепесток поправили,  но все равно это колесо хуже травиться остальных как и раньше.
Алексей,  шиномотажным станком не обзавелся еще?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: Зедияров Александр от 29 Июня, 2016 г., 22:12
Такие и стоят. По идее изнутри проклеить бы тайрлок где нити

а там какието подвижки происходят между таиром и камерой?  или давление упало в камере?
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 29 Июня, 2016 г., 22:16
а там какието подвижки происходят между таиром и камерой?  или давление упало в камере?
Да когда в прошлый раз накачали после нуля заметил что давление одинаковое. Перед накачкой не мерял, но колесо полностью не лежало.  дырка небольшая была.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 29 Июня, 2016 г., 22:18
Когда ноль в колесе все равно тереться будет. Если хоть 0.2 должно нормально быть.
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 29 Июня, 2016 г., 22:19
Когда целая камера давление 3 стоит стабильно +-0.1
Название: Re:УАЗ Рената
Отправлено: pan от 29 Июня, 2016 г., 22:28
Такие и стоят. По идее изнутри проклеить бы тайрлок где нити. Лепесток поправили,  но все равно это колесо хуже травиться остальных как и раньше.
Алексей,  шиномотажным станком не обзавелся еще?
станка шмонтажного нет
Название: Re: УАЗ Рената
Отправлено: rrs от 01 Февраля, 2019 г., 16:34
Проверка

https://www.drive2.ru/l/6435938/
Название: Re: УАЗ Рената
Отправлено: новый Димка от 04 Февраля, 2019 г., 09:27
Проверка

https://www.drive2.ru/l/6435938/

Работает)