Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Разное => Тема начата: Борода от 29 Сентября, 2009 г., 11:04
-
Собственно, Уважаемые нужен не совет, а интересно Ваше мнение. Собрался покупать авто, соответственно рассматриваются только 4х4. Машину не рассматриваю как большинство, по типу "нужна машина для езды по городу и 20% бездорожье" либо "нужен высокий клиренс но маленький расход" или "как вторая машина для рыбалки, охоты и активного отдыха". Я беру просто, что к душе и нравиться не столько визуально, сколько подсознательно. Варианты типа Патрол, Крузер, Паджеро не рассматриваю, так как это машина ассоциируется у меня с образом успешного коммерсанта, да и просто их много, присматривался к пикапам типа Л200, Ренжер, Навара (отказался от этой мысли, по индивидуальным соображениям). Меня интересуют два варианта Вранглер и Дефендер! Авто буду брать только новое и только 5тидверное. Цены сопоставимы 1,3-Дефендер и 1,5-Вранглер. Конечно автомобили разные, тут и наличие АКПП и размеры и комфорт, но нравятся оба в равной степени, оба НАСТОЯЩИЕ, что ли. Что думаете?
P.S. ой как не хочется с автоматом прощаться......
-
нууууу, если круг поиска вы сузили до двух авто... то деф 110
-
но страно, почему не рассматривалась 70ка новая
утилитарная машина, НОВАЯ, клевый двигатель, на голуву выше дефа
http://new.auto.ru/cars/new/toyota/70/
-
Бери Рэнглер рубикон там есть всё для настоящего бездорожья и настоящего асфальта. Кстати с ruber полностью согласен насчёт крузера. говорят очень надежный аппарат
-
Я про тойоту много читал и не сомневаюсь в ее надежености, но чето не вставляет, не нравится, не знаю почему.... хотя уверен, что более чем достойный вариант.
-
в рубиконе мощная пониженная, блокировки всех дифов. (в дефе не знаю)
может голосовалку тогда?
-
ранглер.... если с расходом по асфальту еще можно смириться то на бездорожье ...
короче деф 110 хотябы из за того что дизель (не самый плохой) + доступный тюнинг
главное на деф не пытаться поставить катки больше 35-х %)
-
видел как деф ползает на соревнованиях в перми - очень нифигово по сравнению с среднй подготовленности уазами. (деф стандарт был)
ползал там, где другие проваливались по снегу. видно дизель рулит :)
пс 70 имхо самый достойный вариант для тюнинха
-
Тюнить ни чего не буду. В Ранге 2 заманчивые детали : АКПП и съемный верх и двери. В Дефе тоже 2: родной клиренс 314 и объем багажника вне конкурса (если с соболем не сравнивать ;) ) Смущает отсутствие СТО в Ижевске и той и другой марки >:( Чешу репу дальше :) Кстати Ранг тоже дизельный рассматривается как и Деф.
-
видел как деф ползает на соревнованиях в перми - очень нифигово по сравнению с среднй подготовленности уазами. (деф стандарт был)
У Вовы Земченко автомобиль.Прокатился раз я на нем.Что скажу-скорее имиджевый автомобиль.Типа легенда офф-роада.Как гелик или крузак.Впрочем,так и есть.Даже в базовой комплектации едет очень достойно,блокировки электронные,принудиловок нет,коропка 6 ступеней.Пасадка специфическая,сидишь как в буханке,прижавшись к двери.Поэтому удобно руку на подоконнике держать,высунув голову в окно.Смотреть,куда влип ))Легко тюницца.Сборка ну,чуть лучше нашей,есть неподогнаные панели,какие-то заглушки выпадывают...
Автомобиль скорее всего для фанатов,нежели для нормальных людей.
-
гленваген и ниипет
-
деф гавно, гелек самое то!
-
Гелик..... х.з. я же писал, что новый авто хочу ПАЛЮБОМУ, а на новый гелик .....прдется продать обе почки.... да не нравится он мне :)
-
новый гелек стоит много
-
А есть возможность записацца на тест-драйв?Прокотицца?
-
Нет возможности, т.к. дилеров у нас нет. Есть какие-то мутные на Буммашевской, но они не дилеры и машин в наличии не держат, все под заказ.
-
В Перми есть дилер,на Ухаб собираешся?
-
Звонил в Пермь, сказали все авто 2008 года проданы (и тест-дравовская тоже), 2009 года машины не выпускались (антикризисный ход от Jeep) а 2010 года еще нет машин и цены будут значительно дороже. Вот, что ответил дилеер пермский
-
Звони в казань у татар всегда должна быть заначка