Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Разное => Предложения => Тема начата: Зедияров Александр от 28 Сентября, 2010 г., 21:45
-
Проводите периодически осмотр своего транспорта со всех сторон
Особенно обращайте внимание на тормозную систему и рулевое управление
все таки на наших машинах эти системы работают в нештатном режиме, и от них зависит жизнь как экипажа так и тех кто снаружи находится.....
не поленитесь лишний раз и залезьте под машину, проверьте суппорта тормозов, шланги, рулевые тяги и тп.......
может так случится что изза мелочи машина просто потеряет управление и могут пострадать люди.
-
всё проверил, поменял, прокачал.
-
Даешь свою станцию ТО ... постоянным клиентам скидка ...
-
Даешь свою станцию ТО ... постоянным клиентам скидка ...
:o это ты щас кому? ???
-
нивоводы-проверяйте закрытие тещиной двери!Я забыл захлопнуть,чуть мешок цемента не про..ал!!!
-
Особенно обращайте внимание на тормозную систему и рулевое управление
все таки на наших машинах эти системы работают в нештатном режиме, и от них зависит жизнь...
На последних гонках, на последнем кругу, при отормаживании перед горкой обнаружилось полное отсутствие тормозов, до горки 2 метра, нога сама нажала на педаль газа, прыгнул, здорово получилось (разочарую наверное тех, кто думал что я это специально). После гонок принял, все хорошо, и только в воскресенье вечером подумал - а если бы спуск был не такой? а если бы перед поворотом где стоят люди? а если бы... Блин волосы дыбом..
Но ТО тут бы не помог - перебило трубку..
-
та это всего автопарка касается, не только жипов, следить за техническим состоянием автомобиля обязанность водителя
-
может так случится что изза мелочи машина просто потеряет управление и могут пострадать люди.
а что, были уже случай? Именно с "нашими" машинами?
-
а что, были уже случай? Именно с "нашими" машинами?
никто не пострадал...но трубка порвалась и я прилег...
-
я на асфальте уехал в кювет когда тормоза кончились. В результате крыша стала двухскатная
-
Проводите периодически осмотр своего транспорта со всех сторон
Особенно обращайте внимание на тормозную систему и рулевое управление
может так случится что изза мелочи машина просто потеряет управление и могут пострадать люди.
От тюрмы и от сумы не зарикайся, но всячески избегай возможные случаи встречи с ними.
Тоже трубки лопались, но БОГ миловал, так как езжу спокойно и мой ангел хранитель всегда сомной.
Тфу, тфу, тфу какбы не зглазить.
-
Все-таки лучше,когда ангел-хранитель немного впереди.А не рядом.И вы друг у друга руль отбираете.
-
а что, были уже случай? Именно с "нашими" машинами?
Слава, так после случая то писать поздно.......лучше исключить эти случаи по возможности, согласись....
-
На счет исключить согласен, но каждый сам думает и решает как безопаснее ему ездить, некоторые даже не пристегиваются (пальцем показывать не буду), другие знают что у них что то не в порядке, но продолжают ездить так. И я не думаю что все побежали проверять тормоза. У нас к сожалению ездят до тех пор пока они есть, а ремонтируют когда уже всё сломано.
-
У нас к сожалению ездят до тех пор пока они есть, а ремонтируют когда уже всё сломано.
Если человек взял в руки инструкцию, значит что то сломалось.
-
не думаю что все побежали проверять тормоза. У нас к сожалению ездят до тех пор пока они есть, а ремонтируют когда уже всё сломано.
Это может быть твое личное мнение, у меня тормоза, да и другие системы проверяются постоянно, дело даже не в жабе, а в привитом с детства отношении к машине. У меня у Бати всегда записано, что и когда и при каком пробеге менял. У меня так же. Тьфу, тьфу, тьфу, пока все нормально, но под машину раз в неделю заглядываю. Как мне один знакомый сказал, а поехали сегодня в Москву или даже во Владик, если машина готова к таким пробегам без доп подготовки, типа надо только сменит то то, значит за тачкой следишь!!!
-
апну темку
-
темку еще не видела, почитала, актуально...
по поводу пристегиваться в машине - на одном из этапов прошлым летом едем такие с Ренатом не спеша, 5-10 км, и бац промоина в траве, машина передним колесом провалилась, водитель за счет руля не улетел, а сама я в лобовое, ладно хоть ушибом только отделалась. Так что пристегивайтесь, для меня это стало уроком! Ну и за машиной смотреть надо обязательно.
-
темку еще не видела, почитала, актуально...
по поводу пристегиваться в машине - на одном из этапов прошлым летом едем такие с Ренатом не спеша, 5-10 км, и бац промоина в траве, машина передним колесом провалилась, водитель за счет руля не улетел, а сама я в лобовое, ладно хоть ушибом только отделалась. Так что пристегивайтесь, для меня это стало уроком! Ну и за машиной смотреть надо обязательно.
после подобного случая, ремень рука сама ищет, даже когда на толчек сажусь...
-
после подобного случая, ремень рука сама ищет, даже когда на толчек сажусь...
Ты про тот случай, когда у Паши на коленках оказался?)))
-
не, раньше ещё. И этот тоже подтвердил.
-
после подобного случая, ремень рука сама ищет, даже когда на толчек сажусь...
во во так же :)
-
темку еще не видела, почитала, актуально...
по поводу пристегиваться в машине - на одном из этапов прошлым летом едем такие с Ренатом не спеша, 5-10 км, и бац промоина в траве, машина передним колесом провалилась, водитель за счет руля не улетел, а сама я в лобовое, ладно хоть ушибом только отделалась. Так что пристегивайтесь, для меня это стало уроком! Ну и за машиной смотреть надо обязательно.
Согласен, тоже раньше не пристёгивался, один раз стойку головой поцеловал, стал о ремнях безопасности всегда помнить.
-
Пристегиватся надо, особенно у кого авто с аирбагом. При сработке аирбага у непристегнутого человека может шею повредить, вплодь до летального исхода.
-
Пристегиватся надо, особенно у кого авто с аирбагом. При сработке аирбага у непристегнутого человека может шею повредить, вплодь до летального исхода.
;D В нестандартном авто без аирбега никак. Надо тоже поставить...
-
;D В нестандартном авто без аирбега никак. Надо тоже поставить...
Ага под порог поставь, кнопочку нажал весь борт подняло :).