Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Мастерская => Машинки => Тема начата: Зедияров Александр от 30 Сентября, 2010 г., 12:26
-
(http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=186.0;attach=18293;image)
(http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=186.0;attach=18294;image)
(http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=186.0;attach=18295;image)
(http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=186.0;attach=18296;image)
(http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=186.0;attach=18297;image)
-
на замеры
-
еще
-
еще
-
на перед все таки 4 листа маловато........надо еще добавлять парочку лесенкой....а на жопе отлично....
-
Получаеццо у нее (буханки) кузов на 6см задран и за счет использования рессор с серьгами еще и подвесь вниз на см 5 уехала,так?
да где так выходит, арки практически не тронуты, кузов не резан
-
Может что пригодиться: http://uazbuka.ru/models/uaz-kemper-italia.html
-
Колхозы отпадают точно.......
импортных нет
вояки узкие = возня с рулевой
Барсы - есть возможность собрать из узких............
пока расклад такой
-
Да с сошкой колдовать придётся на узких, а ещё потом проставки(4,5см) ставить под большие колёса.Иначе задевает всё.Подши нагружаются .Там и так колено немалое на вояках. Будешь длинные полуоси барса заказывать и трубы токарить на чулки? Вопрос постороннего по буханке, с которой ты размеры снимаешь. У неё это КПП так низко висит? Сводит на нет всю подготовку.ИМХО.
на счет падшей не уверен......на Красном тоже плечо дай боже, но ПШП ниразу не меняЛ. и особо не подтягивал часто
Проставки тоже нет........ставим просто ступицу от гражданского моста, туда же тормоза дисковые на перед
Будем делать Барсы........
-
вот как бы
-
3163
(http://s014.radikal.ru/i326/1012/2d/51b888956154.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
вот такой заказал........другой немного чем у Мутанта.....поглядим
-
пока
-
еще вариаетнт
-
http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/4runner/brakes/toyota-mini-truck-transfer-case-e-brake.html
-
TOYOTA HILUX PICK UP
-
http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/4runner/brakes/toyota-mini-truck-transfer-case-e-brake.html
(http://img.photobucket.com/albums/v203/Jayp/82%20extend-atoy/Resizeofsnatchandbrake.jpg)
(http://img.photobucket.com/albums/v203/Jayp/82%20extend-atoy/DSC06276.jpg)
(http://img.photobucket.com/albums/v203/Jayp/82%20extend-atoy/DSC06268.jpg)
-
dj
-
Инжектор же переделывают на карб,тут так же.ТНВД от трактора ставишь и катаешся
-
Переделка маховика
(http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3635.0;attach=20841;image)
Взято с УАЗбуки
Как Слава уже писал там совпадают два отверстия по обе стороны от штифтового отверстия.
Нужна прижимная шайба от автоматного маховика(или как она там называется) такая примерно.
Далее берем чугуний и точим из него четыре заглушки с пресовой посадкой
Глушим четыре отверстия(кроме совпадающих) и прихватываем полуавтоматом проволокой по чугуну.
Точим колечко для центрации прижимной шайбы по внутренему бортику в маховике.
Далее точим нехитрые детальки для фиксации прижимной шайбы и для разметки отвестий
Ну и начинаем сверлить. После разметки маленьким сверлом, убираем разметочную шайбу и сверлим в размер.
После установки вибраций никаких.
-
Какие диски были красивые ))))
-
Зад
-
и в скором времени приедет 4 штуки, и упадут на склад, т.к. некоторые редиски поторопились
-
РК
КПП
Вилки
Ручка
-
РК
КПП
Вилки
Ручка
В чом изюм?Обоснуй.
-
да думаю крышку КПП от буханки опилить, и вставить язычком в КПП пикапа....вот схему и выложил......так ручка КПП походу управляет вилками не напрямую, а через вал.....
Надо язычок вставить в деталь 33521 (фото Вилки)
-
Саша поздравляю с приобретением и вливанием в ряды буханководов :)
Сам все со свей воюю....
Ваапрос... ты хочешь сделать барсы из колхозов и вояк ?
у нас тут один человек тоже пыталси .. получилось или нет не могу сказать пока что ....
Если не секрет какой бюджет переделки мостов ?
-
Артикул Товар Количество Цена
0469-00-2307123-01 Вал ведомый колесного редуктора переднего моста УАЗ-469 левый ОАО "УАЗ" 2 шт. 1 175,04
0469-00-2307122-01 Вал ведомый колесного редуктора переднего моста УАЗ-469 правый ОАО "УАЗ" 2 шт. 1 175,04
0569-00-2402020-00 Главная пара УАЗ (25 зуб.) редукт. ОАО "УАЗ" 2 шт. 2 279,52
3159-00-2403070 Полуось УАЗ заднего моста (Барс) 1 шт. 1 823,51
3159-00-2304061 Шарнир поворотного кулака УАЗ (Барс) длин. 1 шт. 3 367,22
3159-00-2304060 Шарнир поворотного кулака УАЗ (Барс) корот. 1 шт. 2 858,07
умножай, считай
-
Ммммм... Дима...
барс от вояк отличается полуосями сзади, шрусами спереди и длиной чулков...
Так зачем менять главные пары и валы редукторов ?
просто у нас тут чел хотел сделать Барсы из вояк и колхозов....
но пока что еще не сделал....
-
так ведь бытует мнение что пара выпуска времен культа личности кошернее чем нонешний пластилин?
Лично я придерживаюсь такой же точки зрения....
Вот у нас человек примерно накидал чертеж как сделать из вояк и колхозов Барсы...
нужны тока ШРУСа и полуоси задние насколько я понял ...
(http://content.foto.mail.ru/mail/vilson535/19/i-147.jpg)
Может пригодится....
-
Сзади только одну полуось меняем(она длинее на 155 мм), второая родная
Соответственно только один чулок надо удлиннить
-
крышки бортовых с грибками собрал
передние с дисковыми тормозами собрал и ступицами.....
-
Время даром не теряю..........
Симекс обуваю......
-
Шкворни старого образца засуну
мост передний расширенный.......его можно собирать с разбросом +-20 мм по ширине.....вот думаю заузить по максимуму
-
http://foto.mail.ru/mail/vilson535/19/
вот тут вот мои фоты.....
щас в данный момент полы перестилаются, заодно обваривается все и новые задние арки будут....
на каркас пустил 30*30 трубу...
боковая обварка 40*20..
лифт 8см трубой прямоугольной
ПыСы..
Саш если не секрет то во сколько обошлась переделка на малолистовые и серьги... и как при этом остается с грузоподъемностью ?
мне надо будет грузы по 700-1000 кг возить .....
-
Жестко у тебя ШОПК уделан,видать доставалось ему.Кастер при перечулковке заваливал?
кастор пока в стоке, так как площадки пока не трогал под рессоры.......а чулки не приварены, могу крутить хвостовик как хочу
-
Жестко у тебя ШОПК уделан,видать доставалось ему.
так остатками мостов от Шершня комплектую Буханку.......боюсь как бы не загнут был ШОПК, а то на Шершне колеса в развалочку были последний то раз...шкворня вроде не сильно разбиты были........поставлю посмотрю..........а то 4000 р за пару ШОПК нету
-
Саш... так ты мост то сделал уже или нет ?
сними что ли размеры что и как.. чтобы потом повторить по твоему пути :)
и проставки под дисковые покупал или сам делал ?
пока только чулки воткнул .....сверяю с твоими рисунками, есть расходжения немного.....буду наверное делать так
- засуну до упора шрусы в диф по шлицам и выдвину обратно мм на 5-10, аот при такой геометрии и буду чулки собирать
-
Саш если есть косяки в рисунке может исправишь их...
чтобы потом по твоему же пути пойти...
и если кастер менять будешь тоже антересно на скока и куда смещение :)
у меня при размере на рисунке 145 мм короткого чулка, получается что шрус практически полнустью сидит в дифе до упора шлицов, посему будет 150-155 мм торчать чулок, а длинный будет гдето 530-540 мм......в итоге пока выходит у меня 1030 мм общая длина.........но это при условии что шрусы почти до упора вогнаны в диф.......если их достать немного то выйдет как на рисунке 1050 мм
-
Вот схемы ТНВД, те что у меня
-
кронштейны
-
продолжим
с передим мостом вроде немого разобрался....и запечатал его
и протез готов ))))
-
один готов почти
короткий чулок вышел у меня 145 мм, длинный 530 мм, но я шрусы садил в дифф практически до конца.....
думаю что чуток меньше у меня бкудет ширина чем у барса
-
Зря в круговую чулки обварил.Лопнет рядом со сваркой.Не зря на заводе электрозаклепки херачат.Тоже бы по чулку в 3-4 местах прошелся и хватило бы
У мутанта так варил, у Тимона так варил, ничо не сломалось..... чулок все таки менее чугунистый чем корпус дифа, при сварке это чувствуется....
а вообще на прозапас думаю надо заиметь запасные чулки с корпусом дифа.....
-
протез примерял......всроде все гуд должно получиться..........Андрюхе спасибо еще раз
-
Один лапоть поставил
по предварительным замерам ширина (по габаритам колеса) выйходит 2100 мм
-
Запротезировал задний мост
-
одна сторона только длиннее у барсоф то чтоль?
ага
-
подскажу где взять полуось заднюю и прочую прелесть
Завтра в гости жди опять.......Шаровую опору ПК надо .....
загнуло мою так что шрус не лезет
-
вот еще
-
Многие не рекомендуют варить по кругу чулок.....а ставить только электрозаклепки,
Но мое мнение здесь будет таким :
электрозаклепки ставят тогда когда чулок и корпус подогнана на станке и садятся на горячюю, тогда можно только заклепки наварить
в гаражных условиях на коленке не получится полюбому все точно подогнать, визуально сядет все плотно, но под нагрузкой все зазоры вылезут и заклепки будут ломать потихому
тем более протез садится на нетокаренный чулок, а он (нетокаренный чулок) по сути овальный, и щели по любому будут и масло будет течь от тудова
вообщем я все сказал...........
-
поддерживаю
Если на заклепки тогда посадка должна быть с натягом.
-
С задними стремянками чо решил?
-
С задними стремянками чо решил?
изначально хотел вот из этого делать (внутренияя часть редуктора задненего моста, отпиленная) , но там диаметр токаренного чулка, и надо опять где то что то подрезать.....оставлю как запасной вариант
-
С задними стремянками чо решил?
в итоге сделал так
-
под стремянку над площадкой подложил полуску, закрученную винтом, чтобы повторить профиль изогнутой стремянки и приварил ее.........чтоб нагрузку равномерно распределить.....
-
Снизу хомут сделал распилив буханочную площадку вдоль???
-
Снизу хомут сделал распилив буханочную площадку вдоль???
Не угодал )))))
Козлячья))))) их у меня море откуда то )))) сам не знаю откуда
-
На колесах....
Пока все очень до безобразия высоко...
-
До гура дошло дело
-
Препарировал....
-
вот
-
ппц катенку срать не будет(с)
не сцать!
-
ну вот
-
КПП
-
КПП короче Атласовской и Терановской на 12 см....
вес КПП по докам транспортной 80 кг.......но я думаю это вместе с обрешеткой, а она там военная какая то была...
-
Саня у меня длиннее твоей на 4см. Общая длина 102см. А террано 110см
-
Саша поздравляю с приобретением!
Привод шестеренчатый! не как у меня, а остальное похоже?
Да КПП как твоя почти, по габаритам точь точь, только рк Шестерня
-
Сделал первые заперы КПП по глубине.......
вышло, что если сейчас приставить КПП к Двигателю, то все встает на свои места по глубине
Пошипник первичного вала будет садится не в колено, а в маховик
-
Но крепежные отверстия не совпадают у колокола и двигателя, посему надо ставить плиту переходную, соттветстенно чтоб все осталось на местах (первичный вал с ПШП относительно маховика) надо срезать передний торец колокола......
Зеленым на схеме плита обозначена
-
если так не срастетсяЮ то придется снимать родной колокол и варить саподельный
-
если так не срастетсяЮ то придется снимать родной колокол и варить саподельный
Очередные замеры показали что придется делать именно так
Вот пока надо заказать такую чтуку из листа 8-10 мм
-
а моховик нельзя выдвинуть на толшину переходной плиты?
-
а моховик нельзя выдвинуть на толшину переходной плиты?
тогда и стартер надо двигать назад, + фланец точить новый между Коленом и маховиком.....не... сложно все
-
Привел немного в божеский вид КПП
-
Колокол отцепил..........буду железный варить
-
Саня а если атласовский колокол примерить? У тебя маховик толстый или ТД-27?
https://picasaweb.google.com/rendy183/GKPxiF#5447716436368323826
Очень похоже с виду
-
Саня а если атлосрвский колокол примерить? У тебя маховик толстый или ТД-27? Очень похоже с виду.
https://picasaweb.google.com/rendy183/GKPxiF#5447716436368323826
TD27
-
Если надо завтра могу подвезти для примерки.
Ну давай померяем......
-
Опять геометрия
-
Берем родную крышку КПП от буханки и под скальпель....
-
небольшой нищтячок.....
И Турбину развернул на 180 град.......но что то тоже не очень, но лучше
-
qgc
-
qgc
все вот эту шнягу подорал в магазе......
Взял рычаг КПП 2109 (шарик как раз там на конце 16 мм) и нижний сухарь пластиковый от него же........обточить только пл 20 мм диаметр и все
-
очередная примерка
-
Сегодня сердце буханки забилось четким ритмом......Ура!!!!
-
Сегодня сердце буханки забилось четким ритмом......Ура!!!!
сердце с зеленой кровью
Поздравляю!
-
Далее вместо сверла ставим фрезу и обороты на максимум.......доводим деталь почти до фабричного качества )))))
ставим плину на КПП предварительно на два болта, и ставим 307 ПШП для дальнейших манипуляций
-
Ставим теперь четыре ножки одинаковой длины между передней и задней плитой колокола и начинаем обваривать металлом
-
Мысли по поводу ручника
Думаю вырезать из металла пластину, по профилю как задняя крышка у РК (на фото она на 7 болтах)
прикрепить ее на теже болты что и крышка через проставки (втулка Ф20х10), блты заменить на длинные
на пластину эту прикрепить прикрепить фланец с пальцем и рычагом ручника (452-1802080)+тормозной щит ручника ()+на фланец заднего моста барабан ручника через проставочкупод УАЗокардан
-
Я ж те фотку вставлял,как америкосы делают.План-шайбу на кпп и ДТ с суппортом лукас.Мне показалось они машинку с задних тормозов ауди используют.Там привод ручника тросиком.
А мож тебе забить на ручник на выходе кпп?Будешь задние ДТ внедрять,сразу план-шайбы заказывать под суппорта ниссан блюбирд.Там тоже ручник тросиком.
-
dj
-
Фрезеонул сегодня
-
на самом деле франкенштейн а не колокол!!! (хорошо получилось)
франкенштейн )))
-
выдержит прямое попадание из противотанкового ружа :)
-
не, думаю даже малокалиберную бронебойную не выдержит. надо было толше делать )
-
выдержит прямое попадание из противотанкового ружа :)
не, думаю даже малокалиберную бронебойную не выдержит. надо было толше делать )
так это.."Я его слепила, из того что было..")))))
Первый Франкенштейн был вообще весь варен из 8 мм листа, а этот 5 мм обварен...
-
Там у тебя лючек снизу есть для ревизии накладок?
А фрезеровку как делаешь,просто колокол снимаешь,ставишь на станину у фрезерного станка,торцевой фрезой проходишь,а потом колокол переворачиваешь и проходишь другую привалочную плоскость?
-
Там у тебя лючек снизу есть для ревизии накладок?
А фрезеровку как делаешь,просто колокол снимаешь,ставишь на станину у фрезерного станка,торцевой фрезой проходишь,а потом колокол переворачиваешь и проходишь другую привалочную плоскость?
Фрезеровалось такой фрезой - диск около 200 мм, на краю диска резец один закреплен, вот такой фрезой всю ширины сразу
по фрезеровке
вообщем расклад такой, раз передняя плита прилегала только в 4 точках (4 болта на блоке), а нижняя часть висела, то гарантированно можно сказать что при сварке эти 4 точки остались лежать на одной плоскости, а остальные части возможно поплыли, особенно низ, в итоге на паралнльках оперли колокол только на те места где болты крепления ( ну по сути треугольник в трех местах прижали - право- лево-верх) и фрезеровали только заднюю плиту, дабы сделать ее паралельной передним четырем точкам
переднюю плиту конечно можно было тоже в конце фрезернуть, но по сути это уже гламур.....да и геометрия уже не позволяла лишнее снимать
-
Мля.Пролет в 1мм в соосности и пшп который в колене и саму сцепу будет жевать.
-
Мля.Пролет в 1мм в соосности и пшп который в колене и саму сцепу будет жевать.
Какой нах 1 мм....нене, там все норма у меня
-
Давай пеши есчо.
По просьбам читателей...
двигатель сместил вправо на (80-55)/2=12,5 мм.....чтоб компрессор кондея более вольготно себя чувствовал
-
Маховик токарнули под 260 диск
-
Сноыва я
Со сцеплением вроде разобрался
по крепежу там три тройки отвестий два на 9 мм и одно 10 мм
Понятно что 10 мм под штифт, но заморачиваться не стал нарезал под негорезьбу М10*1, и ввернул болт от гл пары военного моста.......из него можно по сути и штифт сделать, но пусть будет доп болт
где на 9 мм нарезал М8, чисто приджимают корзину
-
на передний конец первичного вала одевается 301 пШП, он садится черех кольцо толщиной 0,65 мм в маховик
-
Опять КПП
-
Переделал все под управление двумя продольными тягами......заебало уже
пока так оставлю
-
Работает хоть?
-
Переделал все под управление двумя продольными тягами......заебало уже
пока так оставлю
То ли еще будет когда штанги - тяги от ручки к кпп потянешь ...)))
-
Работает хоть?
работает......но как будет с тягами
-
Не густо
-
А если вот так???
задний тормоз от ваз 2108
диаметры барабанов одинаковые с барабаном ручника УАЗ, центральное отвестие тоже 60 мм.......
Пока не знаю как срастить щит от 2108 с плитой.........с плиты мясо обирается много
-
Вообщем
тормозной щит 2108
барабан 2108
колодки
+ плита переходная
-
хотел поставить родной УАЗкин механизм, но там все очен тесно выходит
а здесь места много, и карданные болты будут себя вольготно чувствовать
-
по кузову есть проблемные места
Выкинул полностью перегородку.
-
c ручником разобрался.....надо придумать как болты зафиксировать изнутри от проворота
-
Дошло дело до траверсы.....
-
Вариант первый, более простой, но вроде как габаритнее
-
2 Вариант более трудоемкий, места не так много, но мне кажется более красивый
-
вот тут видно
-
двигател опустил
было так
-
стало так...
-
и еще немного геометрии :( :( :(
-
Не низко?
-
да выше не поднять.......кардан вообще в дугу уйдет
Вот где буханка проигрывает козлу.....
-
c ручником разобрался.....надо придумать как болты зафиксировать изнутри от проворота
Посмотри,как у нивы поворотные рычаги к кулаку крепяцца.Болты со скошенной гранью.Так же можно сделать.
-
(http://www.marlincrawler.com/sites/all/marlin/files/crossbud640.jpg)
(http://www.trail-gear.com/images/crossmember-inst.jpg)
-
Подрамник для КПП
-
Старые кронштейны с рамы срезаны, перевернуты и приварены чуть назад, к ним прицеплен подрамник
Подрамник сделан из листа 11 мм, ширина 150 мм + косынки
-
Сань, у тебя котят много?
Не понял????? а где они???
-
Раздатку надо другую на бухань.Чтоб выход на задний кардан не совпадал с осью вращения двигателя.Что-то по типу нивовской.
-
На такой раздатке трансмиссионный ручник не поставить.
-
Раздатку надо другую на бухань.Чтоб выход на задний кардан не совпадал с осью вращения двигателя.Что-то по типу нивовской.
хотел такую вначале.......обламался
-
Глушитель - важная часть автомобиля.......
Для внедорожника очень важно чтобы он не мешал движению по бездорожью....
Хороший глушак - половина успеха экспедиции !!!
-
надо еще зацепить в этом месте приемную трубу к РК
(http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=4013.0;attach=22728;image)
и покарасить все в серебрянку
-
Очень хотел оставить хотя бы один элеменнт выхлопа заводской.....но померив и покрутив (у виска тоже) , сварганил свою конструкцию, без изгибов и ныряний....
-
Можно и заднюю часть кузова отсечь,чтоб свеса не было.База увеличится,продольной раскачки меньше будет.
-
Когда передвинет крепления там свеса вообще не останется. На бухаке место для переноса креплений имеется, а мне пришлось наваривать.
-
Сделай фото, что получилось.
-
Сделай фото, что получилось.
-
tit
-
ghbvthy
-
dfg
-
еще немного секса
-
Добавляю понемногу мышечной массы методом втыка труб 60*40 и 60*30
-
Почти добил левый передок
-
Саша а крепление амортизаторов на раме переносить будешь?
Опускать?
нет не буду, поставлю газелькины амы, они длиннее на 5 см вроде как,
там видно будет
-
зае.......ц, заец!!!
-
fh
-
Саня что за бак? Сколько литраж?
-
Саня что за бак? Сколько литраж?
Газ 53, 90л
-
подвиг совершил небольшой
-
Четные вперед,, нечетные назад
-
Четные вперед,, нечетные назад
ээээ... тоже наоборот получилось чтоли? первая взад, вторая вперед?
-
Четные вперед,, нечетные назад
У меня на ЛуАЗе так-же.
-
Теперь с ручником
-
РК
-
Печку строю.......из того что есть
-
cb
-
только недавно курить бросил , опять придется нервно в стороночке...))))
-
было так
-
Станет так
-
во такой воздущный тракт
-
sdf
-
Пока так планирую
-
Газуля
-
В Полиции заявление подписано...
поставил доп радиатор от Оки
улитку тоже переварили
-
hj
-
Сегодня был первый выезд из гаража....без окон без дверей......вроде едет,....смотрится весело со стороны
-
(http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=186.0;attach=18293;image)
(http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=186.0;attach=18294;image)
(http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=186.0;attach=18296;image)
(http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=4013.0;attach=24489;image)
-
Булочка и Батон
Крышу еще перевари. :)
-
Крышу еще перевари. :)
и гараж перестрой...
наговоришь, Евгений, с похмелья
-
саша центр тяжести достаточно высоко, как оно не страшно там ехать???
как будет машина вплане устоичивости???
-
вот хохлы чо придумали
(http://uaz-room.ru/images_big/steklo_1.jpg)
(http://uaz-room.ru/images_big/steklo_2.jpg)
-
Получил заключение из Нижнего......
....98 лошадок))))
-
вот нашел какой потолок будет......да и стены наверное по этой же технологии сделаю....
(http://s005.radikal.ru/i209/1101/c8/89f832d8948f.jpg)
взято с http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98885
-
Добыл вот такие стеклоподъемники, с Хонды Интегры
подумываю вперед полностью цельное стекло поставить, как на ваз 2107
-
двери у бухани тонкие,войдет туда это чудо?
40 мм двери внизу у меня, в передней части над петлей есть место с 75 (80 можно раздуть если что) мм
-
Приделал задний ряд сидений......двигается вперед на 30 см
-
Приделал задний ряд сидений......двигается вперед на 30 см
-
К заднему ряду из трех седел еще вот такой конструкция
2+1 по боками
-
Теперь Буханочка обрела передний привод........
-
досыхает новый поддон......
Почему красного цвета?????? краска черная кончилась....никаких ассоциаций..
-
капот
-
препарировал двери
напрвляющие сделал из трубы 25*25, распилив вдоль сделал 25*15
изнутри двери выровнял загибы
ручка двери функционирует, а вот замок придется смещать внутрь салона
вообщем пока вот так
-
Собрал черновой вариант...
как это все прятать пока ума не приложу.
-
Саша,тут темку курни http://teron.ru/index.php?showtopic=392969 я тоже по-моему в Кварц обращался,им шаблон нужен.Сплошное лобовое стекло на газ 69 примерно в 2.5т.р выходит
-
во
-
Признавайся, где эмблема УАЗ?
-
Признавайся, где эмблема УАЗ?
-
Закрыл двери свим любимым материалом.....
(http://s009.radikal.ru/i309/1110/1b/5302872751f4.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i099/1110/32/c67abdbb62c4.jpg)
-
фф
-
dj
-
Лехе Панину на заметку
-
небольшой тест в сугробе
http://www.youtube.com/watch?v=yM_pU2qkLKM
-
Продолжение...
-
она будет просто стоять вверх тормашками
-
вот нашел где-то случайно буханку:
-
eart
-
Ну вот..теперь совершенно другой вид....еще когда будет торчать крюк от лебедки - вообще будет...............
-
качамача
-
Олебедил зад
-
Одна из последних фото....
-
(http://surgutoffroad.forum-bb.ru/uploads/0003/01/74/32060-2-f.jpg)
-
(http://s018.radikal.ru/i502/1201/bd/67eb2707954f.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i509/1201/cb/a9dbb4e86965.jpg)
-
(http://s48.radikal.ru/i119/1201/7f/5fb9c9abda11.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i204/1201/db/c26658b67438.jpg)
(http://i026.radikal.ru/1201/b1/b945c62e6873.jpg)
-
покатались по полю
http://www.youtube.com/watch?v=iyXYXqJKlWA&feature=youtu.be
-
(http://s018.radikal.ru/i519/1202/9f/983a71f86928.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i514/1202/11/4af93c6e96c5.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i417/1202/9b/241cf4b58989.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i404/1202/d1/8e4d435dba74.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i517/1202/e7/cedc4ae0e3ab.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i406/1202/ed/fbd29f3e2898.jpg)
(http://i044.radikal.ru/1202/15/eb1d22018213.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i138/1202/22/8f6699aa4601.jpg)
-
(http://s017.radikal.ru/i437/1202/ca/9bee4f836cb9.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i130/1202/58/cfeb4b57adac.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i506/1202/fd/462f2c59f988.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i412/1202/89/4d5269359c1c.jpg)
-
весы показали вес машины 2600 кг
-
масса снаряженной 3962 - 1800-1900 кг.
это для справки.
так она и не едет никуя.....
-
Произвел апгрейд небольшой
(http://s16.radikal.ru/i191/1209/6f/af5d28836e74.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i194/1209/fd/49faf72e1c19.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i631/1209/90/1cbe3a374beb.jpg)
(http://i017.radikal.ru/1209/ac/c4c064e2b153.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i601/1209/fc/9eb3440a15ba.jpg)
-
так вот начиналось все
(http://s012.radikal.ru/i319/1411/64/33f3acd355e9.jpg)