Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Мастерская => Тема начата: Форестер от 11 Апреля, 2012 г., 22:11
-
не заводится
при включенном зажигании на катушке на одной клемме 4,8 В, на другой 1.8 В
катушка не звонится ни на низковольтную часть НВ, ни на высоковольтную НВ.
где собака зарыта?
сколько вольт должно прийти на катушку?
-
не заводится
при включенном зажигании на катушке на одной клемме 4,8 В, на другой 1.8 В
катушка не звонится ни на низковольтную часть НВ, ни на высоковольтную НВ.
где собака зарыта?
сколько вольт должно прийти на катушку?
12 должно быть
-
12 должно быть
коммутатор или чего смотреть?
катушка на выброс?
новая звонится на 4,7 кОм
-
коммутатор или чего смотреть?
катушка на выброс?
новая звонится на 4,7 кОм
катушка должна звониться
-
На одной клемме 12в должно быть
-
На одной клемме 12в должно быть
+Б ?
-
И вольтметр проверь, мало ли что
-
И вольтметр проверь, мало ли что
двумя проверял.....
-
попробуй вместо датчика холла батарейку 1.5 вольта подцепить и посмотреть в этот момент искру с центрального вывода катушки.
-
катушка должна звониться
Сопротивление обмоток катушки первичной 0.43 Ом, вторичной 13000-13400Ом в мануале написано
-
У меня в машине вроде катушка волговская лежит нулевая, х.з зачем с собой положил.
-
Сопротивление обмоток катушки первичной 0.43 Ом, вторичной 13000-13400Ом в мануале написано
у меня ваще катушка не звонится, никак
-
Если что подходи к дому, я тебе выдам для проверки, ну или на пиво махнемся)))
-
Только я посмотрю сначала утром на месте ли
-
у тя должна стоять катушка от 08 если бесконтактное зажигание
-
катушка б116 в мануале написано
-
Посмотрел в машине, да есть, Б-116-02
-
у тя должна стоять катушка от 08 если бесконтактное зажигание
необязательно, обычная катушка подходит
-
ну значится поставил АТЭ-2, проверил искру - она теперь значительно мощнее (+12 В взял напрямую с аккума) - выставил зажигание , залил 15 литров 95 бензина ииииии ничего не изменилось, абсолютно....
-
ну значится поставил АТЭ-2, проверил искру - она теперь значительно мощнее (+12 В взял напрямую с аккума) - выставил зажигание , залил 15 литров 95 бензина ииииии ничего не изменилось, абсолютно....
Когда Ате поставил свечные высоковольтные провода правильно поставил? Там смещаются провода, сейчас уже не помню куда.
-
на 180 переставь провода
-
ну значится поставил АТЭ-2, проверил искру - она теперь значительно мощнее (+12 В взял напрямую с аккума) - выставил зажигание , залил 15 литров 95 бензина ииииии ничего не изменилось, абсолютно....
А что должно было произойти?
-
на 180 переставь провода
а не помогло - пламя в карбе и бензом плюется....
-
у меня на атэ бегунок по другому стоял в вмт, в отличии от штатного. вроде на свечу четвертого цилиндра. у тебя может слишком ранее зажигание, раз бензин из карбюратора?
-
а не помогло - пламя в карбе и бензом плюется....
Ну значит искра есть :) , теперь осталось её вовремя подать.
Ставишь 1й цилиндр в ВМТ (можно проверить через маслозаливную горловину- пошатать коромысла пальчиками, должен быть зазор) снимаешь крышку с трамблера и смотришь куда смотрит бегунок. Ставишь крышку обратно, втыкаешь высоковольтники в порядке 1243 против часовой стрелки. Ну и чуть крутишь туда сюда для выставления опережения зажигания.
-
у меня на атэ бегунок по другому стоял в вмт, в отличии от штатного. вроде на свечу четвертого цилиндра. у тебя может слишком ранее зажигание, раз бензин из карбюратора?
Да я об этом же - на 90 гр сдвинуты получаются
-
в общем прокладка ГБЦ пробита была - тосол в масле и везде (по шпильке херачило)
за полдня поменял прокладку и прочую херню..... все равно не заводится..... (клапана не регулировал, зажигание не выставлял)
На АТЭ-2 ваще просто момент вспышки выставить - ставишь по метке 1 цилиндр, трамблер освобождаешь и крутишь его туда-сюда до появления искры на свече (+12 В на катушку, свечу любую - провод на неё...)
-
На АТЭ-2 ваще просто момент вспышки выставить - ставишь по метке 1 цилиндр, трамблер освобождаешь и крутишь его туда-сюда до появления искры на свече (+12 В на катушку, свечу любую - провод на неё...)
пробовал я так, ни чего у меня не получилось, так и не увидел я ни какой искры на свече... не знаю почему...
у rrs на фотке видно где провод 1-го цилиндра, у меня аналогично было. выставил примерно, потом на заведеном чуток покрутил...
я еще и привод трамблера менял! вот у меня танцы с бубном были!!! потом поставил бегунок на 4-й цилиндр и О ЧУДО - движка ожила
-
пробовал я так, ни чего у меня не получилось, так и не увидел я ни какой искры на свече... не знаю почему...
у rrs на фотке видно где провод 1-го цилиндра, у меня аналогично было. выставил примерно, потом на заведеном чуток покрутил...
я еще и привод трамблера менял! вот у меня танцы с бубном были!!! потом поставил бегунок на 4-й цилиндр и О ЧУДО - движка ожила
на волгомоторе не факт что прямо так же будет, лучше снять крышку трамблера
-
на волгомоторе не факт что прямо так же будет, лучше снять крышку трамблера
змз-402
-
Ну значит искра есть :) , теперь осталось её вовремя подать.
Ставишь 1й цилиндр в ВМТ (можно проверить через маслозаливную горловину- пошатать коромысла пальчиками, должен быть зазор) снимаешь крышку с трамблера и смотришь куда смотрит бегунок. Ставишь крышку обратно, втыкаешь высоковольтники в порядке 1243 против часовой стрелки. Ну и чуть крутишь туда сюда для выставления опережения зажигания.
у меня также стоят провода (после установки АТЭ, зажигание между цилиндрами получилось - всё верно)
-
у меня также стоят провода (после установки АТЭ, зажигание между цилиндрами получилось - всё верно)
в прошлом году ставил восьмой трамб на катер там узам ,все по книжке по цветам искра была но не заводилось .4 человека схему проверяли ,я все поменял не заводится! пришел электрик глянул говорит провода что на датчик холла идут меняй местами и пуск сразу.оказалось книга не правиьная была!
-
(http://i020.radikal.ru/1204/3e/7ccd67154e01.jpg) (http://www.radikal.ru)
тут то чего исправлять?
-
Где то ты Серега косячишь полюбому )))
с проводами высоковольтными надо разобраться думаю что у тебя не по цыфрам выходит.......Ренат прально говорит, куда смотрит бегунок тот и будет теперь первый
-
Где то ты Серега косячишь полюбому )))
с проводами высоковольтными надо разобраться думаю что у тебя не по цыфрам выходит.......Ренат прально говорит, куда смотрит бегунок тот и будет теперь первый
я согласен, поршень в 1 цилиндре стоит в ВМТ (видно через свечное отверстие и по меткам на шкиве),бегунок стоит на первом цилиндре.... давайте бубен....
-
Где то ты Серега косячишь полюбому )))
с проводами высоковольтными надо разобраться думаю что у тебя не по цыфрам выходит.......Ренат прально говорит, куда смотрит бегунок тот и будет теперь первый
Сана, я себе на волгу такое же ставил или нет? помнишь косяк тоже был какой то?
-
Сана, я себе на волгу такое же ставил или нет? помнишь косяк тоже был какой то?
а можно поподробнее с этого места?
-
Cергей, а свечи бензиком заливает?
-
а можно поподробнее с этого места?
так ВМТ то у первого в двух тактах может быть
1 - момент зщажигания, это то что нам надо
2 - момент конца выпуска отработавших газов
если стоимт в 1 состоянии , то машин заведется
если во 2 то сурприз будет
-
Cергей, а свечи бензиком заливает?
тосолом заливало ))))
свечи сухие, искра еб++ит только в путь....
-
так ВМТ то у первого в двух тактах может быть
1 - момент зщажигания, это то что нам надо
2 - момент конца выпуска отработавших газов
если стоимт в 1 состоянии , то машин заведется
если во 2 то сурприз будет
вроде впуск и выпуск одновременно идут и клапана регулируются вместе
Саня, я ведь просто могу провода перекинуть при твоем раскладе - никуа не помогает....
-
ты поставь ВМТ 1 цилинда именно в момент искры, а не в момент выпуска газов, и потом смотри куда смотрит бегунок....
думаю что у тебя именно ВМТ 1 цилиндра в момент выпуска газов, вот и сурпризы
-
Ренат прально говорит, надо через заливную малогорловин посчупать коромысла первого цилиндра у впуска и выпуска....они должны быть не в зажатом состоянии
-
Ренат прально говорит, надо через заливную малогорловин посчупать коромысла первого цилиндра у впуска и выпуска....они должны быть не в зажатом состоянии
как щупать-то? прокладка ГБЦ поменяна.... всё, задачу с нуля решать треба....
-
чо то я ступил седня то....надо было зайти в гараж да завести твою страдалицу то
-
Дак у тебя бензин не поступает может? Попробуй ебнуть по карбону в районе поплавковой камеры. Игла залипает, такое бывает. Ну я так к сведенью.
-
тогда пальцем заткни свечное дырко, и крути до того чтоб давило на палец давлением.....значит будет ВМТ в момент зажигания смеси
-
ты поставь ВМТ 1 цилинда именно в момент искры, а не в момент выпуска газов, и потом смотри куда смотрит бегунок....
в общем-то идея неплохая, но вчера бы её....
сейчас зажигание по первому цилиндру ВМТ стоит (поршень вверху - трамблером игрался - ловил искру)
-
тогда пальцем заткни свечное дырко, и крути до того чтоб давило на палец давлением.....значит будет ВМТ в момент зажигания смеси
пыжом и балуюсь.....
-
Дак у тебя бензин не поступает может? Попробуй ебнуть по карбону в районе поплавковой камеры. Игла залипает, такое бывает. Ну я так к сведенью.
он новый и писает бензом исправно......
-
сейчас зажигание по первому цилиндру ВМТ стоит (поршень вверху - трамблером игрался - ловил искру)
фраза эта мне не понятна.......поршень ввреху то в двух состояних может быть......мотор то 4-х тактный
-
А какого хера свечи сухие?
-
а шестерня распредвала правильно стоит??? или туда не лазил?
-
фраза эта мне не понятна.......поршень ввреху то в двух состояних может быть......мотор то 4-х тактный
м-м-м-м, чота совсем загнался......
1 цилиндр стоит вверху, 4 недошел еще до ВМТ.....
фишку понял короче..... пыж вылетает - зажигание в том цилиндре (аксиома)
-
а шестерня распредвала правильно стоит??? или туда не лазил?
заводилась год назад с полпинка - потому не лазил - все пучком
-
А какого хера свечи сухие?
бенз в карбон стаканом заливали до снятия ГБЦ..... меняешь свечные првода местами и вуаля.... горыныч.....
-
1 цилиндр стоит вверху, 4 недошел еще до ВМТ.....?????
Это как так?
-
1 цилиндр стоит вверху, 4 недошел еще до ВМТ.....?????
Это как так?
крыша едет....
-
короче, бегунок ставлю всегда на тот цилиндр - из которого вылетает пыж (тряпку вместо свечи)
-
1 и 4 оба в ВМТ........2 и 3 в НМТ
-
1 и 4 оба в ВМТ........2 и 3 в НМТ
дадада, сморозил.....
-
короче, бегунок ставлю всегда на тот цилиндр - из которого вылетает пыж (тряпку вместо свечи)
не бегунок ставишь, а смотришь на какой контакт на крышке траблера смотрит бегунок, вот на него и одеваешь провод 1 цилиндра , остальные по кругу кидаешь по ходу вращения бегунка 2 4 3( на маркировку на крышке забей )
и еще не пойму как надо крутить чтоб пыж то вылетел.....он же не герметичный
-
Серега, искра есть, бензин говоришь поступает, компрессия есть. Признаки жизни должны быть по любому, даже если провода перепутаны. Проверь - все эти условия соблюдены?
-
не бегунок ставишь, а смотришь на какой контакт на крышке траблера смотрит бегунок, вот на него и одеваешь провод 1 цилиндра ( на маркировку на крышке забей )
это и имеется в виду - сжатие в ГБЦ и бегунок в трамблере совпадают по нумерации (маркировка на крышке )))), зачотная шутка)
-
Серега, искра есть, бензин говоришь поступает, компрессия есть. Признаки жизни должны быть по любому, даже если провода перепутаны. Проверь - все эти условия соблюдены?
признаки жизни - это чих-пых..... а пациент нихера дышать не собирается....
-
перекинь провода на 180 градусов, думаю попрет
-
перекинь провода на 180 градусов, думаю попрет
да, устал уже перекидывать.....если бы все-так просто было....
-
Проверь говорю все условия для жизни - компрессия, бензин, почему свечи то сухие.
-
а можно еще перепутать подключение проводов при неправильном определении напрваление вращения бегунка,....
-
а можно еще перепутать подключение проводов при неправильном определении напрваление вращения бегунка,....
против часовой....
-
Проверь говорю все условия для жизни - компрессия, бензин, почему свечи то сухие. Ремень ГРМ ;D
проверил, ремень ГРМ лежит в багажнике )))))
чота с зажиганием видимо трабла.....
-
Че трабла то. Искра же говоришь лошадь убьет. Плохо что вобще не чих не пых.
-
проверил, ремень ГРМ лежит в багажнике )))))
чота с зажиганием видимо трабла.....
даю тебе еще недельку........незаведется, звони
-
даю тебе еще недельку........незаведется, звони
спасибо
-
надо к тебе на уазике приехать и все сравнить...
-
надо к тебе на уазике приехать и все сравнить...
и потаскать еще с толкача
-
Кто то ж должен тебе сегодня подарок сделать - приехать и завести. Люди помогите Форестеру!
-
Кто то ж должен тебе сегодня подарок сделать - приехать и завести. Люди помогите Форестеру!
гыыыы, элементы садо-мазо..... еще недельку - потом доктора
-
чо когда в гараже то будешь????
Повезу тебе обратно КПП и забегу тогда...
Сегодня Завтра?
-
чо когда в гараже то будешь????
Повезу тебе обратно КПП и забегу тогда...
Сегодня Завтра?
сегодня был уже, давай на след.неделе созвонимся, я верю, что у меня руки из того места растут ))))
-
пациент в аэропорту стоит?
-
пациент в аэропорту стоит?
ну ты там был и барабаны твои тама лежат )))))
-
Сглазили машину стопудово. В церковь тебе надо за святой охлаждайкой))
-
завтра могу приехать и кпп завести тебе если будешь тама
-
завтра могу приехать и кпп завести тебе если будешь тама
после выходных буду на след.неделе - отпуск епта.... ))))
-
седня быд первый чих-пых и попытка завестись - потом завелась, секунд 10 поработала и все....
теперь крутишь стартер - и хлопки идут (такое ощущение что в последовательности зажигания) - машин больше не заводится..... чо делать?
-
Всё - пациент жив, заводится в полпинка.....
-
ну и в чем была причина?
-
ну и в чем была причина?
причина была описана в названии темы ))), а первоначально пробой прокладки ГБЦ, вторая причина - метки на шкиве, кривые.....т.е. зажигание уже идет на 1 цилиндре, а до меток еще градусов 90.... поставил как подсказывал разум.....
вроде работет
-
Шкив что ли провернут был?
-
Шкив что ли провернут был?
а ХЗ, в общем работает и заводится - остальное пофигу
-
А точная настройка зажигания тоже пофиг?
-
А точная настройка зажигания тоже пофиг?
видимо стробоскопом стрелять придется - просто других вариантов не вижу
-
видимо стробоскопом стрелять придется - просто других вариантов не вижу
Метка сбита.....куда стрелять то?
есть кстати шкиф у меня с 402 двига
-
есть кстати шкиф у меня с 402 двига
геморрой это шкив менять - у меня еще храповик стоит ))))
-
Короче по детонации настроишь
-
Короче по детонации настроишь
по расколбасу движка примерно настроил - на очень раннем он чота все выпрыгнуть наровил )))
-
На холостом куй настроишь. Под нагрузкой надо. Ездить то когда начнешь? Вот тогда и настроишь.
-
На холостом куй настроишь. Под нагрузкой надо. Ездить то когда начнешь? Вот тогда и настроишь.
завтра и начну....
-
геморрой это шкив менять - у меня еще храповик стоит ))))
погодь........храповик держит фланец.......а уже к фланцу креится шкив на 6 болтов......
храповик не надо трогать......откручиваем 6 болтов М8 и все.....шкив снят
-
по расколбасу движка примерно настроил - на очень раннем он чота все выпрыгнуть наровил )))
ага, я так же сделал... только стробоскоп показал очень ранее зажигание, хотя звона не было
-
прогрел движок и выставил зажигание - теперь его больше не колбасит.
Заводится ваще в полпинка - не маслая.
подцепил БК-06 отрегулировал холостые обороты на уровне 700-710 оборотов.
жизнь продолжается.
-
(http://s12.radikal.ru/i185/1204/66/9242023db9b1.jpg) (http://www.radikal.ru)
ездит....
при трогании чота трясет, при движении нет ничего .... думаю
-
даваей в нее 1узэт поставим? :)
-
даваей в нее 1узэт поставим? :)
409 хватит за глаза.....
-
даваей в нее 1узэт поставим? :)
как раз и бак у неё...... не хилый такой.....по расчетам под 100л (80 на заправке влазит тока в путь)
(http://s019.radikal.ru/i621/1205/96/434e12ba39f7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s018.radikal.ru/i522/1205/18/b59c93d3efba.jpg) (http://www.radikal.ru)
трубок дофигища - куда и зачем - хз. родные еще
-
это 2-й бак?
-
это 2-й бак?
это единственный, но большой
-
а тогда что в полу багажника находится? пол? или запаска?
-
а тогда что в полу багажника находится? пол? или запаска?
запаска, у него чуть-чуть хитрая Волга, раньше на ней члена возили, щас Серега сам ездит ;)
-
123.hp.com/setup configuration of HP printers. We offer resources released by 2019 such as drivers, software & the 123.hp.com/setup (https://printsetup.sitey.me/) Printer setup manual.
-
Unbox your HP printer, connect it to Wifi & navigate to 123.hp.com/setup (https://hpprintsetup.sitey.me/) to download HP printer drivers to complete HP printer setup.
-
"Visit canon.com/ijsetup (https://canonprintsetup.sitey.me/) to download and install the best-suited canon printer drivers and software for your specific printer by entering model number.
"
-
Get instant HP support for all your needs including 123.hp.com/setup (https://printer.sitey.me/) help, install setup, download driver, and troubleshooting for all models of HP printers across all platforms Windows, Mac and Smartphone visit 123.hp.com/setup for help.
-
The Amazon platform allows you to watch the latest streaming via amazon.com/mytv (https://amazoncom-mytv.sitey.me/). It is one of the global accessed platforms that is now becoming a competition to Netflix and similarly offers the TV shows and movies to watch your favorite content on the internet-connected devices.
-
Every toy comes with a code to redeem an exclusive virtual item on Roblox. visit roblox com redeem (https://sites.google.com/view/roblox-comredeem/) roblox com redeem code.
-
How do I get a Roblox promotional code? You may receive a Roblox promo code from roblox promos code (https://sites.google.com/view/roblox-promoscode/) one of our many events or giveaways. Valid codes will earn you a virtual.
-
The roblox activate function simulates a click on a Tool. roblox activate (https://sites.google.com/view/robloxactivate/) The Tool must be equipped for this function to work.
-
How do I redeem my promo code for the virtual item?· roblox promo code (https://sites.google.com/view/robloxpromo-code/) Make sure that you're logged into your Roblox account on which you want to redeem the code. go to roblox promo code for more information.
-
123.hp.com/setup (https://123.hpc.omsetup.com/) HP Printer on any device (computer, phone etc) you need to download the appropriate driver for your 123.hp.com/setup printer.
-
All you need to activate prime primevideo.com/mytv (http://amazon.primemytv.ga/) on your device. We only need the primevideo.com/mytv enter code to process the activation.
-
Проблемы с гидроусилителем, вызванные недостатком гидравлической жидкости, приводят к снижению управляемости автомобилем.
Для ГУР жидкости https://www.autochevy.ru/catalog/liquids/masla-gur-akpp/. Минеральные масла характеризуются сравнительно низкой стоимостью, но обладают довольно высокой вязкостью и склонны к пенообразованию. Синтетические жидкости для ГУР обладают хорошими смазывающими и антикоррозионными свойствами, имеют низкое пенообразование.