Ижевский внедорожный клуб

Список дискуссий => Мастерская => Тема начата: reitor от 16 Мая, 2012 г., 12:09

Название: 1.8 на блоке 1.7
Отправлено: reitor от 16 Мая, 2012 г., 12:09
Много времени прошло с того как я закончил учебу и работаю немного в другой сфере теперь поэтому матчасть по ДВС немного поджабыта.
Поэтому прошу помосчи.
Имеем блок 1.7 (под ремонт)
Если я колено 2130(ход 84) и поршня со смещение 2мм воткну (поршня 82,4 есть в природе) + клапана на 7 ноге увеличенные в голову, должен же получится аналог 1,8 или нет?
Все равно двигатель делать, может уж думаю добавить мощи.
А ну еще вал СТИ и звер машина должна быть), толко вот с валами тоже немного непонятно, все же к чему в нашем случае стремится к повышению момента или мощности?
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: ruber от 16 Мая, 2012 г., 12:55
момента на низах
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Романыч от 16 Мая, 2012 г., 12:56
мотор 1,8 и получится. только вряд ли ты заметишь разницу. Вот если ты поставишь 88 или 90 колено и 84 порщня то разницу заметишь.

Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: reitor от 16 Мая, 2012 г., 17:47
мотор 1,8 и получится. только вряд ли ты заметишь разницу. Вот если ты поставишь 88 или 90 колено и 84 порщня то разницу заметишь.



Это Рома совсем другой бюджет+кованные поршня, я сейчас речь веду о том что мотор надо переберать и можно сделать из него 1.8

Думаешь не замечу разницы?
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Renegat от 16 Мая, 2012 г., 22:22
даже если 100 грамм  разницы,то она зметна.
Конешно 90 колено и поршень на 84 получаем 2х литровый дрыг,тут уж бп разница даже для кошелька ощутимая.
А если  строить из 1.7 ,в 1.8 можно не покупать поршни со смещением ,а днище у поршня на 2мм торцануть.Углубление в поршне тоже углубить.Только туго придется верхнему компрессионному кольцу,жарко ему будет.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Форестер от 16 Мая, 2012 г., 23:06
вам понижайки мало чтоли? бабло есть лишнее?
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: ruber от 16 Мая, 2012 г., 23:26
вам понижайки мало чтоли? бабло есть лишнее?
у них дрыгатель ни чых-пых :)
а понижайки мало, 3.4 теперь хотят :)

ЗЫ: за эту бы хоть пузырь коньяка притащили... (мечтательно)
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: reitor от 16 Мая, 2012 г., 23:27
даже если 100 грамм  разницы,то она зметна.
Конешно 90 колено и поршень на 84 получаем 2х литровый дрыг,тут уж бп разница даже для кошелька ощутимая.
А если  строить из 1.7 ,в 1.8 можно не покупать поршни со смещением ,а днище у поршня на 2мм торцануть.Углубление в поршне тоже углубить.Только туго придется верхнему компрессионному кольцу,жарко ему будет.

Есть просто скидонна  поршни со смещением, подозреваю что выйдт таже сумма если торцевать отдам и углубление увеличивать.
Про компрессионное кольцо попподробнее можно? и про охлаждение пошня тоже, если можно.
С поршнями со смещением такое тоже будет наблюдаться или нет?

вам понижайки мало чтоли? бабло есть лишнее?
Да нет же Серега, в 4-ом цилиндре компрессия 6, масла мы на гонке укатали литра 2 за 30 км, дальше рассказывать?))))

Мотор перебирать, вот и думаю, что да как, прикидываю...
Это работа не этого месяца и я думаю даже не второго тапа), на нем, на этом моторе еще поедем.

у них дрыгатель ни чых-пых :)
а понижайки мало, 3.4 теперь хотят :)

ЗЫ: за эту бы хоть пузырь коньяка притащили... (мечтательно)

Я тебе забыл сказать-то чтоли, что к Вам с коньяком-то завтра собираюсь))))))))))))
 
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Кирилл от 17 Мая, 2012 г., 11:18
разница даже для кошелька ощутимая.
О какой сумме речь идет? А то наш "спонсер" то и не в курсе :)))
ЗЫ: за эту бы хоть пузырь коньяка притащили... (мечтательно)
Какой предпочитаете, любезный Павел и Серёжа тоже? :)
Я тебе забыл сказать-то чтоли, что к Вам с коньяком-то завтра собираюсь))))))))))))
 
Вот так вот значит да? Без меня? :(((
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: ruber от 17 Мая, 2012 г., 11:26
Какой предпочитаете, любезный Павел и Серёжа тоже? :)
низнаю чито там сирожа предпочитает, а я очень даже уважаю АрАрАт Ани :)
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Дима от 17 Мая, 2012 г., 12:50
низнаю чито там сирожа предпочитает, а я очень даже уважаю АрАрАт Ани :)
Сирежа и Темрюком на Призыве не побрезговал остаканиться
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Форестер от 17 Мая, 2012 г., 13:03
низнаю чито там сирожа предпочитает, а я очень даже уважаю АрАрАт Ани :)
Сирежа и Темрюком на Призыве не побрезговал остаканиться
сигожа ваще не пьет, но предпочитает хеннеси 0,7......

вы мужики ниву не мучайте шибко - сделайте просто капиталку без выепонов 1,8 (а  остаток бабла нам отдадите) ...)))))
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Саня900 от 17 Мая, 2012 г., 13:30
Извините, вторгнусь в тему. Я эту тему прошел когда шевик был. Рейтор, ты  не считал сколько денех на это надо? А я считал. 2 литра мотор точно не сделаешь, максимум 1.9. Но для ентого надо порядка 60-70тыров. А с 1.7 на 1.8 переделывать смысл. Один коленвал 20 стоит! Двааадцааать!!! У меня друг в Челнах на приоре мотор переделал до 160 кобыл. Но денег - 120тр. Они же считали мне переделку на шевик - около 90 тр. Но там спецы, но 90.....
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Форестер от 17 Мая, 2012 г., 13:32
все верно Саня900 толкует, проще турбину на сток......ИМХО
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Саня900 от 17 Мая, 2012 г., 13:37
Действительно, Один из доступных способов - турбокомпрессор с ременным приводом. Челнинцы таже предлагали. Но там тоже нюансы есть. Но поставить можно самому если с головой и руками.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Саня900 от 17 Мая, 2012 г., 13:44
http://www.meta-s.ru/category_142.html
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Романыч от 17 Мая, 2012 г., 14:10
Извините, вторгнусь в тему. Я эту тему прошел когда шевик был. Рейтор, ты  не считал сколько денех на это надо? А я считал. 2 литра мотор точно не сделаешь, максимум 1.9. Но для ентого надо порядка 60-70тыров. А с 1.7 на 1.8 переделывать смысл. Один коленвал 20 стоит! Двааадцааать!!! У меня друг в Челнах на приоре мотор переделал до 160 кобыл. Но денег - 120тр. Они же считали мне переделку на шевик - около 90 тр. Но там спецы, но 90.....
Престиж авто - вот там тоже спецы, но мотор 2 литра выходит там в 85 тыров и с доработкой головки.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Романыч от 17 Мая, 2012 г., 14:12
Люди правильно говорят, не трать деньги зря, ускорения импрезы и тяги беларуса ты всё равно не получишь. Хорошо настроенный мотор тихонько и верно служит
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: reitor от 17 Мая, 2012 г., 14:35
Я чет не пойму, тут клуб любителей 1.7 собрался чтоли)))))?
Вы давно на стоковом моторе нивы ездили, хотябы на 29" с 7 коробкой и рядов повышенной 1.0?))))))
Бюджет прекрасно себе представляю, все не на столько уж страшно как вы описываете), но спасибо за предупреждение.
какой компрессор? нам момента на низах мало, мы не на ралли рейды собрались же.
Нам медленно в TP-1 ползти, но верно к заветной цели)
Про мотор 2 литра никто речи не ведет) я прекрасно понимаю где и сколько стоит.
Если бы были деньги на 2 литра, я бы смотрел в сторону айс тауна) но точно не бензинки.
Но все равно спасибо, что пытаетесь сыкономить мои деньги.
Только мотор все равно перебирать.


Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Форестер от 17 Мая, 2012 г., 14:43
понижайка-понижайка, не ипите людям моск
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: reitor от 17 Мая, 2012 г., 14:51
дайте повышенную ниже, ваще не вопрос тогда забуду про мотор
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Форестер от 17 Мая, 2012 г., 15:31
пары 4,7-5,1-5,4 выбирайте
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Renegat от 17 Мая, 2012 г., 22:56
Извините, вторгнусь в тему. Я эту тему прошел когда шевик был. Рейтор, ты  не считал сколько денех на это надо? А я считал. 2 литра мотор точно не сделаешь, максимум 1.9. Но для ентого надо порядка 60-70тыров. А с 1.7 на 1.8 переделывать смысл. Один коленвал 20 стоит! Двааадцааать!!! У меня друг в Челнах на приоре мотор переделал до 160 кобыл. Но денег - 120тр. Они же считали мне переделку на шевик - около 90 тр. Но там спецы, но 90.....
Саня,ты не прав!
Колено 2130 у Димки спроси,оно рублей 7 стоит.По 20 с лихуем это 88-91 колено.И про два литра ты не прав,можно и 2.1 построить.Считаем объем одного горшка (диаметр поршня 84мм) (3.1415926х842)/4=5538 мм2.Объем одного горшка при ходе 91мм будет 91х5538=503958 мм3 504 кубических сантиметра объем одного горшка.Их на ниве 4,значит 504Х4=2016,вот вам и два литра.
Можно еще плиты использовать для увеличения высоты блока,горшки расточить до 88мм .У Максима спросите.
Марат,можно 1.8 движок на родном колене построить 21213,если горшки на 84 рассточить.Это целесообразное,если у тебя уже дрыг под последний ремонт распилен,82,8.Поршни в этом случае от бмв ставятся.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Renegat от 17 Мая, 2012 г., 23:02
Лучше бы нивовский блок накрыть 16-ти или 20 клапанной головкой.Или турбину,либо компрессор воткнуть.
Тут бы прирост существенней был,нежели до фольги горшки пилить.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: reitor от 17 Мая, 2012 г., 23:33
Ну это да с размером 84, то я лишканул, ошибся.
Конечноже 82.
Компенсируем получается высоту блока 2130 (1.5мм) за счет смещения поршня на 2 мм.
Стенку точить до фольги не будем, это точно.

С блоком все более или менее понятно, теперь надо с головой разрбраться до конца.
Камеры сгорания на голове 2130 больше вроде насколько я помню?

Оставлять родную, но ставить увеличенные клапана или же брать голую голову 2130 и собирать на ней все с увеличенными клапанами.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: сержо от 18 Мая, 2012 г., 00:06
Наддув ето зло (по части долговечности ДВС) -спроси любого моториста.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Renegat от 18 Мая, 2012 г., 05:30
Нафиг те голову от 2130?
Если ты поршни со смещеным пальцем будешь использовать,к примеру ТДМК,то в днище поршня уже выемка сделана побольше,чтоб компенсировать степень сжатия.
Тупо залезь на сайт ТДМК,поршни закажи у них.Они относительно не дорогие,обычное литье,не ковка.
И собирай дрыг.
С головой тоже особо можешь не заморачивацца,поиграй с р/валами,неровности сглать.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Саня900 от 18 Мая, 2012 г., 07:29
Саня,ты не прав!
Колено 2130 у Димки спроси,оно рублей 7 стоит.По 20 с лихуем это 88-91 колено.И про два литра ты не прав,можно и 2.1 построить.Считаем объем одного горшка (диаметр поршня 84мм) (3.1415926х842)/4=5538 мм2.Объем одного горшка при ходе 91мм будет 91х5538=503958 мм3 504 кубических сантиметра объем одного горшка.Их на ниве 4,значит 504Х4=2016,вот вам и два литра.
Можно еще плиты использовать для увеличения высоты блока,горшки расточить до 88мм .У Максима спросите.
Марат,можно 1.8 движок на родном колене построить 21213,если горшки на 84 рассточить.Это целесообразное,если у тебя уже дрыг под последний ремонт распилен,82,8.Поршни в этом случае от бмв ставятся.
У вас своя правда у меня своя. Есть примеры постройки таких моторов? И чтоб в хотя бы в 30-ку тысяч уложится...
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Романыч от 18 Мая, 2012 г., 08:08
У вас своя правда у меня своя. Есть примеры постройки таких моторов? И чтоб в хотя бы в 30-ку тысяч уложится...
2 года назад был построен мотор- дороботка бошки вместе с валом эстонец - 16 ты. руб, поршня 84 +колено 88 обошлись в 22 тыс. руб, сборка и прочие мелочие 14 тыс. руб. вот и бюджет был мотора 50 тыров. Зат окак было приятно ехать. Но сейчас то вопрос о другом, марат не майся сделай простую капиталку и будет тебе счастье.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Васек от 18 Мая, 2012 г., 08:58
Лучше бы нивовский блок накрыть 16-ти или 20 клапанной головкой.Или турбину,либо компрессор воткнуть.
Тут бы прирост существенней был,нежели до фольги горшки пилить.
А от чего 16ти клапанная голова подойдет?
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Renegat от 18 Мая, 2012 г., 09:14
а...ни от чего.ВАЗ только экскрементами ограничился,до серийного образца не дошло.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Renegat от 18 Мая, 2012 г., 09:23
У вас своя правда у меня своя. Есть примеры постройки таких моторов? И чтоб в хотя бы в 30-ку тысяч уложится...
На своей ниве  дрыг с геометрией 84х84 верховым валом окб Двигатель с распиленой башкой затраты не превысили 30 р.Конечно все работы делал сам,кроме расточки цилиндров и каналы на гбц на станке пройдены.
Но это давно было,несколько лет назад.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Саня900 от 18 Мая, 2012 г., 10:14
Женя, а как долго и стабильно работал твой тюненый мотор? Я читал статью по такой доработке двигателей, там столько тонкостей, что самому такие работы выполнить нереально. Хотелось бы услышать честный ответ.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Форестер от 18 Мая, 2012 г., 10:36
Женя, а как долго и стабильно работал твой тюненый мотор? Я читал статью по такой доработке двигателей, там столько тонкостей, что самому такие работы выполнить нереально. Хотелось бы услышать честный ответ.
так он ездит на нем каждый день....
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Саня900 от 18 Мая, 2012 г., 11:10
Ну, молодца тогда.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Renegat от 18 Мая, 2012 г., 11:41
эх.Каждый день я ща на тайоте езжу...Нива с осени в гараже стоит.Двигателю как раз и поплохело.Угар масла большой.
Думаю,кольцам кирдык.Расточник предупреждал:
-Ставь самые дешманские кольца,типа мичуринских.Их после обкатки выкинешь и нормальные поставишь.

А где их взять мичуринские,да на 84мм?!Поставил фиатовские ,кольбеншмидт.Кольца дороже поршней в 2 раза...
Двиг не вскрывал,компрессию не мерял.Кольца куплены,ждут своего часа.
Но возможен и другой расклад-раздуло горшки,дрыг то 84мм.Чо от стенок осталось хз,доступа к рентгену у меня нет.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: санек18 от 19 Мая, 2012 г., 14:26
Расточников мало толковых поэтому и чешут про замену колец, у друга 21213 1,7 100 тыс. после расточки + 2 сезона в спринте, сейчас новый хозяин дерет ее на двиг не жалуется.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: reitor от 19 Мая, 2012 г., 15:04
Расточников мало толковых поэтому и чешут про замену колец, у друга 21213 1,7 100 тыс. после расточки + 2 сезона в спринте, сейчас новый хозяин дерет ее на двиг не жалуется.

1.7 до 84 расточен?
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: санек18 от 20 Мая, 2012 г., 10:34
нет 82,4 ремонт
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: reitor от 01 Октября, 2012 г., 19:30
feedback

Ну  вот новый мотор и проехал свою первую гонку.
Недостатка тяги в любом "говне" нестало, 2-ой пониженной хватает почти в любой ситуации.
Мотор как резво и непренужденно бежит 90-100 при 3100-3200 по трассе, так и на внятно тянет в грязи.
Мотор стал плавнее, толи это от вала так, толи от объема не пойму.)
А да с чем работает в совокупе мотор:
Нива на 29" (Я-569), ДАКи в обоих мостах(даки хают, а они всеже делают свое дело), раздатка 2.7(ижтехно, не шумит, не гудит, все четко))))) , коробка на копеешном ряду, низовой вал.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Casper от 01 Октября, 2012 г., 23:01
асколь горючего потребляет этот агрегат?
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: reitor от 01 Октября, 2012 г., 23:05
да чет никто не мерял пока, но в грязи есть около 20 я думаю. Чуть позже покатаемся побольше, думаю померяем.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: ruber от 01 Октября, 2012 г., 23:05
асколь горючего потребляет этот агрегат?
Для машины которую "возят на лафете" по моему по фиг :)
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Casper от 01 Октября, 2012 г., 23:07
вот оно  че... я то думал и по городу передвигается и по трассе...
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: reitor от 01 Октября, 2012 г., 23:11
ой чет по городу Кирилл как-то на ней передвигался недельку, но я сам не рискну. Особенно если надо развернуться задом, то ваше тяжко, все блокируется на 100% и она пытается ехать только прямо).
Но к двигателю это никак не относится)
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Renegat от 01 Октября, 2012 г., 23:50
чо за двиг,какая геометрия?
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: reitor от 01 Октября, 2012 г., 23:54
да ниче нового, ход 84, поршень со смешением 2 мм, все в блоке 1.7, 14-ый распред. башку пилить под увеличенные клапана пока не стали) точить под 84 тоже решили оставить на потом)
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: FoSer от 02 Октября, 2012 г., 09:15
Расточил блок 1,7 под параметры 84х84,поршни -2 мм, т.е 1,86л. Правда ремонтники хреново отполировали горшки и маслосъемные кольца сожрало к 10 тыс пробега, сейчас поменял на новые и снова прикатываю.  Если снова будет жрать масло, то придется менять блок-попадалово на деньги. Расход по городу стал меньше на 1,5-2 л, если верить бортовому компу.
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: reitor от 02 Октября, 2012 г., 09:23
хреновые хоны - это хренова (
Название: Re:1.8 на блоке 1.7
Отправлено: Renegat от 02 Октября, 2012 г., 18:51
У меня те же грабли были.Хоны используют алмазные или корунд,кусочки абразива в стенках цилиндров остаюцца.Кольца быстро уничтожаюцца.
А блок гильзануть завсегда можно,даже если вскрылся при расточке.