Ижевский внедорожный клуб
Список дискуссий => Снаряжение, инструмент и оборудование, резина => Тема начата: Зедияров Александр от 11 Сентября, 2007 г., 22:51
-
вообщем последняя лебедка уйдет в Игру
Коротко о тех косяках которые были выявлены в ходе эксплуатации
в Ваниной 8000-ой
- оказалось мало смазки,
- были изначально небольшие проблемки с тормозом (видимо не разработался),
- китайцы на 10 мм короче отрезали привод редуктора (шестинранник ф 8мм), в итоге при лебежении в "Осеннем безобразии" дала сбой (печально)
- пружинки прижимающие блокирующую муфту слабоваты (слабоваты они и в серии 9000), и требуют заменены на пружинки от штока суппорта переднего тормоза классики 6 штук, предварительно рассверлив отверстия на 9 мм.
после проделанной работы с Ваниной лебедкой - смазки, замены пружинок, замены шестигранника, провели небольшой тест (конечно 1 раз не показатель) - залебедились в аналогичную горку как на Безобразии без помощи двигателя и колес
Рекомендую перед началом лебежения прокрутить лебедку с подключенной муфтой туда-сюда, чтоб муфта полностью зашла в зацепление, и потом начинать основное лебежение....
Возможно это не все еще выявленные косяки
-
муфта вобще не была смазана. Так что разобрать полностью и смазать.
После бродов, в редукторе появилась эмульсия, так что после таких безобразий хорошо бы опять же разобрать и обновить смазку (это относится ко всем лебедкам).
-
кто что думает на счет такой лебедки:
http://www.cray.su/WINCHES/NHW/NHW12000.html
без доставки 25тыров стоит
-
60кг это мне кажется перебор + кенгурятник то это ваще ппц
-
Все хорошо в гидравлике, только она сцуко не работает при заглушенном двигателе.
На электрике же спортсмены ездят в ОЧЕНЬ крутые горки, где двигатель уж не может работать из-за того что масло стекло в заднюю часть. Цепляют блок и вперед т.е. вверх. А заглох в броду или еще чего случилось что вытянутся надо а двигателя нет (((. поэтому или для туризма (но для туризма дорого) либо для эвакуаторов...
-
60кг это мне кажется перебор + кенгурятник то это ваще ппц
там есть полегче 10000 46 кг
-
в горку да, возможно, а в болоте электрическая быстрее здохнет. у электрики двигло как на стартере и по времени непрерывной работы она явно уступает гидравлике . скорость намотки у ентой поболе будет чем у аналога елктрического
-
чет как то нелогично
http://www.auto-rynok.com/images.htm
скорость смотки зависит от тяговой нагрузки на электро все вроде верно при повышении нагрузки на трос скорость смотки снижается, а на гидро, судя по таблице, все с точностью наоборот. ошибочка может
-
в чем разница не считая моторов?
(http://www.auto-rynok.com/images.files/image017.jpg)
(http://www.auto-rynok.com/images.files/image023.jpg)
-
лутьше тогда уж не гидравлику а механику
-
У гидравлики тоже масло закипит от непрерывной работы. Ели лебедится далеко и долго в болоте то да механика рулит. А так, чтобы на все случаи жизни опять же элекктрика выигрывает. Механика+электрика - вот в чем сила...
-
(http://www.4x4ru.ru/Images/Catalogue/big323-2.jpg)
ентот девайс идет как отдельно иль в комплекте с лебедой?
-
ет чё тросоукладчик ??
Если он то скорей всего отдельно
-
Тогда пружины у него должны давить 4 тонны, а так он нафиг не нужен
-
Тогда пружины у него должны давить 4 тонны, а так он нафиг не нужен
нужен чтоб виток к витку наматывалось
-
В сторону лебедицо будешь так никакой троссоукладчик не поможет. а если прямо, так оно и так ровно ложитцо. а если для смотки только... таг нах он нужен...
-
нужен чтоб виток к витку наматывалось
не придавит виток к витку если будешь тянуть по диагонали
если тянешь прямо то и так номано наматывается.....
-
В сторону лебедицо будешь так никакой троссоукладчик не поможет. а если прямо, так оно и так ровно ложитцо. а если для смотки только... таг нах он нужен...
Сцуко опередил нахз ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D