Ижевский внедорожный клуб

Список дискуссий => Мастерская => Машинки => Тема начата: Шуракен от 11 Июля, 2014 г., 20:27

Название: НУКАЯМА
Отправлено: Шуракен от 11 Июля, 2014 г., 20:27
Добрый день уважаемые участники форума.
Хочу поделиться с вами своей радостью. Кому-то не понравиться, а может кому-то и пригодиться.
Хочу назвать проект      ---НУКАЯМА--- Расскажу почему.
Волею судеб я оказался счастливым обладателем Уаз Хантер 2008г.в
Использовать хотел для рыбалки и охоты, да и так для души.
Вот он в стоке с пробегом 45000км.
(http://i056.radikal.ru/1407/b1/4aaf7d2becef.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i720/1407/8a/bec30df1df44.jpg)
Двс ЗМЗ-409.128л.с, Кпп Dymos.5ст Передняя подвеска пружинная.
Машина понравилась, идёт мягче 469го, приёмистость тоже нормальная,
разгоняется хорошо, но вот в грязи что-то не то( мне не понравился движок) не едет.
В конце концов ЗМЗ умер.
Так случилось, что по роду своей работы я мотаюсь по зимникам и бездорожью вот на такой технике.
(http://s020.radikal.ru/i709/1407/6a/3888b93c8e8b.jpg)
А двигатель там дизельный.(мне привычней) Вот я и озадачился установкой дизельного агрегата в своего Хантера.
Сначала были трудные времена,( вообще думал продавать уаз, но потом выкорабкался)
И вот началось.
 Решил ставить Японский дизель (наверно поэтому ---НУКАЯМА---)
Приобрёл TD27T, но пока но ехал до меня(у меня поменялись приоритеты) , несрослось и я приобрёл QD32Eti.
Кудешка всётаки помощнее и посвежее.
Встал вопрос с выбором Кпп, Автомат или механика (но от чего)
Скажу на перёд, что устанавливать всё собирался самостоятельно.
Кто-то скажет ну и зря, заплатил отдал и забрал готовый,
Да конечно это легче, но хотелось самому попробовать, да и если честно, денег лишних не было.
Поэтому я и пошёл лёгким путём и приобрёл МКПП от Ниссан Атлас(F23 помоему), она как раз подходит к двигателю TD27 и QD32.
Изобретать велосипед не стал,  пошёл по накатанному, тем-более умные люди всё уже давно изобрели до меня.
Скинул кузов и начал трудиться.
(http://i031.radikal.ru/1407/c6/b592e7a23fd4.jpg)
Хочу выразить огромную благодарность Саше Зедиярову. Со всеми вопросами обращался к нему.
Пока стою у машины куча вопросов к нему, а как приеду пообщаться всё из головы вылетает,(хоть в блокнотик не записывай).Он терпеливо меня выслушивал и говорил что и как делать СПАСИБО!!!
В процессе установки освоил Болгарку(раньше её до ужаса боялся, но куда деваться ВЗЯЛСЯ ЗА МЯЧ х***ч)
А так же освоил сварочные работы,( правда купил удобную маску ХАМЕЛИОН), кронштейны варил сам, поэтому конечно кривовато, но держаться будет. Потом покрашу для эстетики.
(http://i057.radikal.ru/1407/84/cb083f20d2e3.jpg)
(http://s001.radikal.ru/i194/1407/ac/aab3f978fc9e.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i101/1407/1b/bad149a0fbd3.jpg)
(http://i031.radikal.ru/1407/dd/bd12114f0e26.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i709/1407/9e/6650299996ec.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i156/1407/5a/c6f1ed7d7478.jpg)
Состыковал двс с кпп и поставил на раму. Подушки двигателя взял от газель бизнес, а под кпп от нивы.
Родные кронштейны двигателя срезал, а новые приварил чуть ниже( отступил от верхней части рамы 40мм, на этом месте получился верх кронштейна) и сместил примерно на 50мм назад. А вот для кпп уже прикидывал по месту
(http://s020.radikal.ru/i718/1407/83/0d0d9365a503.jpg)
Заменил крышку кпп( на атласе она с тросами)  а я поставил крышку кпп от ниссан патрол/сафари, с двигателем SD33 или L28( подходит один в один без переделок).
(http://s001.radikal.ru/i195/1407/c6/a818f5337134.jpg)
Хотел оставить компрессор кондиционера, но он у меня не влазит (сначала упирался в гур). Было принято решение установить гур снаружи рамы опять же от Ниссан Патрол, но всё равно не получается оставить компрессор на месте,(мало места задевает за раму), а хотелось сделать из него в дальнейшем пневмо-систему, ну ладно пока отступим. А гур всё-таки ставлю от ниссана. С наружней стороны рамы.
(http://s52.radikal.ru/i137/1407/7b/777b61c07bc7.jpg)
Дальше движемся, Вопрос с карданами.
 Я мудрить не стал, а снял флянцы с кпп и отдал токарю, чтобы он их переточил под флянцы узокордана. Теперь надо укорачивать и балансировать карданы(не знаю как и где).
Кудеха была с автоматом, маховик там другой под гидротрансформатор, поэтому пришлось покупать маховик от TD27 и пересверливать его на 7 дыр(Опять спасибо Саше, сам-бы я не смог)
На этом пока всё, работа встала, уехал на вахту. Но вклад на дальнейшее сделал. Мотор у меня с электронным ТНВД, а заморачиваться с электрикой мне не охота да и не потяну я, поэтому ТНВД я поставлю механический от TD27T, а внутренности перекину со своего электрического. Вот отдал на переборку чтоб из двух собрали один. Приеду буду заводить.
Сижу вот сейчас печатаю, а руки чешуться чего нибудь поделать с машиной( втянуло меня в это дело) нравиться стало.
Правда работы ещё непочатый край!!!

Дополню, что в проекте.
Куплена резина Форвард сафари 500. 33/12.5 15р(приобретал у Марата Kiper, всё доставил вовремя) и диски типа ORW 8 с вылетом -25 15р( встают на спайсеры без всяких пилений супорта)
Лифт кузова 65мм( проставки приобрёл у Рената Спасибо ему)
Задние рессоры поставил от патропикапа 4 листа( стремянки по длине подходят родные от трех листовых), вот не знаю какие пружины на передок поставить(хочу усиленные но без лифта)
Локу в задний мост(пока нету)
Лебёдку в перёд(наверно пока кетай) потом её на зад, а вперёд механическою от Патрола(но  тоже пока в раздумьях)
В салон ставлю Вебасту
Продолжение следует.
Советы, предложения и пожелания приветствуются!!!
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: SEREGA 18 от 11 Июля, 2014 г., 22:43
Ну вот Саня все получилось. А ты боялся.
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Шуракен от 12 Июля, 2014 г., 08:57
Ну вот Саня все получилось. А ты боялся.
Сергей, я бы сказал всё только начинается, но уже не страшно.
Страшно было когда мой товарищ в самом начале  меня "поддерживал" словами: Блин, а ведь это такая Ж__па))) ,а мы сумеем?)))
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: rrs от 13 Июля, 2014 г., 23:02
Сергей, я бы сказал всё только начинается, но уже не страшно.
Страшно было когда мой товарищ в самом начале  меня "поддерживал" словами: Блин, а ведь это такая Ж__па))) ,а мы сумеем?)))
Приветствую! У меня такая же конфигурация QD32+ кпп Атлас, карданы подобрал стандартные, но я переделал пружинки на длинные рессоры. Будут вопросы можешь подъехать буду рад пообщаться. Удачи!
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Шуракен от 14 Июля, 2014 г., 00:02
Приветствую! У меня такая же конфигурация QD32+ кпп Атлас, карданы подобрал стандартные, но я переделал пружинки на длинные рессоры. Будут вопросы можешь подъехать буду рад пообщаться. Удачи!
Обязательно с вами свяжусь, в живую всегда лучше посмотреть, а сейчас как раз скоро начнутся самые тонкости(тросик газа,педаль газа,ручник,проводка и многое другое)
Спасибо за предложение.
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: rrs от 14 Июля, 2014 г., 01:19
тема моя тут http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=2618.30
когда-нибудь в порядок приведу все ))
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Шуракен от 29 Октября, 2014 г., 17:18
Ну вот я и выехал( точнее выехал я чуть пораньше на недельку, даже сьездил в гости на Осеннее Безобразие правда в качестве зрителя)
Потом конечно пришлось снимать коробку( всему виной подшипник первичного вала)Разлетелся синхрон, теперь зато зная, что коробка перебрани и готова к длительной эксплуатации.
Но теперь всё, можно кататься и радоваться, только остались мелкие доделки, первым делом установить расширители арок( иначе невозможно кататься по грязи)
Вот, как он выглядить сейчас
(http://i067.radikal.ru/1410/ee/1d24b84d0525.jpg)
(http://s014.radikal.ru/i329/1410/f0/4c17f1b2056c.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i415/1410/af/af738880cc88.jpg)
Теперь нужно его испытать, только вот боюсь один далеко заезжать
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: pan от 29 Октября, 2014 г., 17:29
расширители тебе нужны. и .опу немного задрать
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Шуракен от 29 Октября, 2014 г., 17:43
А я думал достаточно такого расстояния между колесом и крылом
(http://s013.radikal.ru/i322/1410/19/1ad62d0d9b66.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i125/1410/74/067816a02b4a.jpg), или всё-же забевать будет?
А вот расширители какие брать, я имею ввиду на сколько они должны выступать?
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Шуракен от 29 Октября, 2014 г., 17:51
расширители тебе нужны. и .опу немного задрать
Алексей, если честно, то не понял вашего замечания,( приподнять ОПУ), вы имели В Виду чтобы колесо не задевало за крыло или просто чтобы зад был выше, просто наверное ракурс фото не тот , если смотреть с боку, задняя часть автомобиля на сантиметр выше передней части, вот раньше на стоковых трёхлистовых рессорах зад был намного ниже переда, а сейчас после установки четырёх листовых зад значительно приподнялся
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: pan от 29 Октября, 2014 г., 17:56
я бы задрал зад еще сантиметров на пять
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Влад М от 30 Октября, 2014 г., 05:11
, вы имели В Виду чтобы колесо не задевало за крыло,
 задняя часть автомобиля на сантиметр выше передней части,
Загрузи шмурдяка кило 200, и на диагоналку...
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Шуракен от 18 Мая, 2015 г., 21:43
Доброго всем здоровья!!!
Приобрёл на свой уаз мосты от Ниссан патролY60.
(http://s017.radikal.ru/i439/1505/e1/a423829326a1.jpg)
Под пружинную подвеску с главными парами 4,625 и дисковыми тормозами + в заднем мосту принудительная блокировка.
Передний мост идёт на клюшках а задний на реактивных тягах.
Прошу ваших советов и помощи во внедрении данных агрегатов.
Может кто сталкивался или где-то читал, а может у кого-то есть чертежи и подробное описание.
Как лучше ставить на тяги , на клюшки или на рессоры
Буду очень благодарен.
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Миша (Бонифаций) от 18 Мая, 2015 г., 21:57
дело хорошее конечно, но колеса надо будет сразу 37е ставить.
на этих мостах 33 будет очень мало. 35 будут ниочем, 37е в самый раз.
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Шуракен от 18 Мая, 2015 г., 22:06
дело хорошее конечно, но колеса надо будет сразу 37е ставить.
на этих мостах 33 будет очень мало. 35 будут ниочем, 37е в самый раз.
А что, можно и 37е и 38е,
Вот понимаю сейчас, что 33х маловато, но больше ставить боюсь, подозреваю спайсерам конец придёт)))
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Renegat от 18 Мая, 2015 г., 22:57
Передаточное число неудобное, 33 колесья весело вертеццо будут 35 грустно, 38 тоскливо
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Lexsus от 19 Мая, 2015 г., 08:35
Доброго всем здоровья!!!
Приобрёл на свой уаз мосты от Ниссан патролY60.
(http://s017.radikal.ru/i439/1505/e1/a423829326a1.jpg)
Под пружинную подвеску с главными парами 4,625 и дисковыми тормозами + в заднем мосту принудительная блокировка.
Передний мост идёт на клюшках а задний на реактивных тягах.
Прошу ваших советов и помощи во внедрении данных агрегатов.
Может кто сталкивался или где-то читал, а может у кого-то есть чертежи и подробное описание.
Как лучше ставить на тяги , на клюшки или на рессоры
Буду очень благодарен.
Словишь геморрой с установкой на уазик, там что рессора(если переходить в круг на малолистовые), что пружина встают на орех моста, т.к. рама патрола шире. http://www.drive2.ru/l/4083146/
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Зедияров Александр от 19 Мая, 2015 г., 08:45
Словишь геморрой с установкой на уазик, там что рессора(если переходить в круг на малолистовые), что пружина встают на орех моста, т.к. рама патрола шире. http://www.drive2.ru/l/4083146/

есть такая тема.....мосты от тоеты в этом случае поприятнее
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 19 Мая, 2015 г., 09:13
Цитировать
Словишь геморрой с установкой на уазик
если совсем не полезут, я встану в очередь на  мосты.  на патра нормально  залазят. ;D
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: сергей владимирович от 19 Мая, 2015 г., 09:42
дело хорошее конечно, но колеса надо будет сразу 37е ставить.
на этих мостах 33 будет очень мало. 35 будут ниочем, 37е в самый раз.
С таким движком на эти мосты и 39,5 можно поставить.
Но скорее прийдется с ГП и усиленными полуосями заморачиваться.
 Хотя для уазкиного веса может быть и 37-х  вполне хватит.
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Lexsus от 19 Мая, 2015 г., 11:43
если совсем не полезут, я встану в очередь на  мосты.  на патра нормально  залазят. ;D
не уж то ширина патро рамы отличается от козловской?
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Зедияров Александр от 19 Мая, 2015 г., 11:50
не уж то ширина патро рамы отличается от козловской?

не отличается, если ты имеешь в виду патриота
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Lexsus от 19 Мая, 2015 г., 11:51
не отличается, если ты имеешь в виду патриота
и я о чем.
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 19 Мая, 2015 г., 22:15
рама хз. но  судя из бортовых и патриот форуме встают патрулевы мосты без  сильного  гемора.  причем зад видел в двух вариантах.  рессоры и пружины.  перед переносят крепление клюшек.  патрулевы клюшки короче
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 19 Мая, 2015 г., 22:34
Почитай Лех на досуге, не задевают орех пружины. где то в той же теме вродь  и на рессорах было и тож нормально http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=32943&start=90
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: Шуракен от 20 Мая, 2015 г., 00:36
Почитай Лех на досуге, не задевают орех пружины. где то в той же теме вродь  и на рессорах было и тож нормально http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=32943&start=90
Алексей спасибо за ссылку, я Саша
Название: Re:НУКАЯМА
Отправлено: СОЛОВЕЙ от 20 Мая, 2015 г., 09:55
Цитировать
я Саша
Сань я знаю  что ты Саша, эт я Лехе  Лексусу скинул чтоб видно было что по крайней мере в патро  раму лезет без проблем