Автор Тема: Зажигание с датчиком холла  (Прочитано 26222 раз)

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Зажигание с датчиком холла
« : 21 Декабря, 2005 г., 15:35 »
Сначала искал в магазине, не нашел, решил сделать свое из родного уазовского, сделал, а вчера в Автопилоте увидел с холлом на волгу , стоит правда около 900 р только трамблер,
а мне переделка трамблера обошлась 220 р ( 150 ротор со шторками+датчик холла)
Увидел бы раньше взял бы сразу, а счас поставлю свое....
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #1 : 21 Декабря, 2005 г., 17:15 »
Коммутатор от чего? катушки какие?
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2005 г., 18:27 от ivm »
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #2 : 22 Декабря, 2005 г., 09:17 »
так комутатор икатушка от ваз 09-08  ;)
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #3 : 22 Декабря, 2005 г., 10:14 »
так комутатор икатушка от ваз 09-08  ;)
Т.е. бегунок и распределитель так и останется? ИМХО это не есть хорошо. Мы хотим сделать так: датчик хола (не знаю только сколько штуков придется в этом случае делать, так кактехническую сторону проблемы еще не продумали) от него коммутатор (два?) и 2 сдвоенные катушки от инжекторного двигана. Теоритически такую систему загерметизировать на порядок проще и лучше. Работать теоритически должна даже под водой.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #4 : 22 Декабря, 2005 г., 11:40 »
волговский сделан на базе девятошного, у него даже крышка от девятки.

на УАЗБУКЕ писали про трамблер с 4 датчиками, 4 катушки, 4 комутатора,
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #5 : 22 Декабря, 2005 г., 11:52 »
волговский сделан на базе девятошного, у него даже крышка от девятки.

на УАЗБУКЕ писали про трамблер с 4 датчиками, 4 катушки, 4 комутатора,


Ну 4 катушки это наверно уже слишком, хотя и проще видимо. В системе которую ты делаешь все с одного датчика ведь снимается? Т.е. за 1 оборот вала трамблера получаем 4 импульса, как положено. А если поставить логическую схему, которая будет коммутировать эти сигналы на 2 разных коммутатора, которые будут управлять 2мя сдвоенными  катушками? в одном цилинде искра рабочая, во втором холостая... можно сэкономить на катушках в этом случае)))). А с датчика хола сигнал в каком виде снимается? каковы его параметры?
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #6 : 22 Декабря, 2005 г., 12:01 »
Я ж не физик, я механик, и какой сигнал снимается с датчика я не знаю,
я просто сделал как на девятке примерно и все.
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #7 : 22 Декабря, 2005 г., 12:10 »
Ладно, будем курить матчасть.... А так, с механическим распределителем все равно смысла большого нет ставить, ибо все упирается в герметизацию трамблера.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #8 : 22 Декабря, 2005 г., 13:36 »
так ведь кроме трамблера есть еще свечи, провода, катушка....
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #9 : 22 Декабря, 2005 г., 13:42 »
Катушка герметичная по своей сути, провода силикон, в принципе работают в воде спокойно, наконечники у них плотно обтягивают свечи, а если еще все это хозяйство залить гереметиком... бДолжно получится как дизель ))) Чего то в матчасти уазбуки не нащел ничего, но помнится где то в форуме проскакивало вроде.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #10 : 22 Декабря, 2005 г., 13:52 »
бывало у меня на 99 и с силиконом на пальцы рук пробивало, всетаки у електронного искра мощнее, вот и ищет она куда бы мызнуть попроще только не в камеру сгорония
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #11 : 22 Декабря, 2005 г., 14:32 »
Если в силиконовых проводах пробивает через изоляцию, это абсолютно не говорит о том что под водой этот провод работать не будет.
А трамблер будем делать так:
Возьмем безконтактный трамблер (индуктивный), почему этот, потому что такой мне дали, для опытов. Выкидываем из него, катушку индуктивности, и в то место где  она стояла, на самодельном основании (круглый диск с отверстием под ось) установим два датчика Хола, смещенные на 90 гр., на оси будет вращаться шторка противоположные концы которой будут перекрывать зазор в датчиках, 2 раз за 1 оборот.
Два комутатора, и две двухвыводные катушки.
При такой конструкции, у трамблера остается, родной УАЗовский, с родными характеристиками вакуумного регурятора, и центробежного  регулятора.
Отсутствие распределителя высоковольтного напряжения позволяет загерметизировать раз и навсегда, в отличии от герметизации обычного распределителя, где всетаки нужно выводить трубку для венлиляции.

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #12 : 23 Декабря, 2005 г., 10:51 »
Вчера разобрал индуктивный трамблер. Не понравился один момент. Площадка на которой будут стоять датчики холла, установлена на радиальном подшипнике. И от вибрации может подняться в верх, а если она поднимется то... шторка наедет на датчик холла. Раньше на этой плошадке стояла катушка индуктивности которая частично удерживалась в магнитном поле ротора. Необходимо каким-то образом необходимо обеспечить неподвижность вдоль оси, сохранив возможность врашаться.
Из переделок необходимо следуюшее:
Металлическая шайба-площадка для крепления датчиков и шторка.
Вечером нарисую чертежи

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #13 : 07 Марта, 2006 г., 14:26 »
Доброго времени суток!
А ЭЛЛАРУ не пробовали? в комплекте коммутатор и сам трамлер, работает у меня уже год, покупал через инет, ставил сам, движок после внедрения стало не узнать!
Прошлым летом под иглу карба соринка попала, так эта ерунда обороты сама немного добавила, и заводилась как обычно.....

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:Зажигание с датчиком холла
« Ответ #14 : 07 Марта, 2006 г., 14:33 »
В догонку....
У ЭЛЛАРовской разработки отсутствует центробежник и вакуумник в трамлере, совсем по другому работает, там все на контроллер заведено, прошивка вроде нормальная, испытано в разных условиях (и в спортивных и в гражнанских)