Автор Тема: Зажигание с датчиком холла  (Прочитано 26167 раз)

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Зажигание с датчиком холла
« Ответ #15 : 29 Июня, 2006 г., 12:03 »
Вчера попробовали завести  машину с самодельным зажиганием: переделаный трамблер (2 датчика хола из уазовского бесконтактного сделаный) 2 коммутатора, 2 катушки от газ3110. Завелась с полоборота. На ходу не пробовали, так как необходимо все крепить (мы приматывали скотчем для испытания).
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Зажигание с датчиком холла
« Ответ #16 : 29 Июня, 2006 г., 12:57 »
вчера  провели пробный запуск новой системы зажигания. Состояшей из двух датчиков холла, двух коомутаторов, двух волговских двух выводных катушек зажигания.
За основу для устатановки датчиков, был взят индуктивный трамблер, вместо катушки индуктивности внем установлено круглое основание на котором закреплены датчики холла, под углом 90 град., На оси закреплена двойная шторка 180 град.

При пробном пуске, двигатель сражу же запустился. И вполне нормально работал.

Для окнчательной инсталяции необходимо, поменять грузики, с родного трамблера, т.к. это оказался волговский. Загерметизировать все отверстия. Провода собрать в нормальный пучек.

Что дает эта система?
1. Более высокая влагоустойчивость, т.к. отсутствует распределитель высоковольтного напряжения. В принципе ни чего не герметизируя трамблер должен работать под водой. Загерметизировать высоковольтные разъемы в катушках проще.
2. В системе останутся родные для двигателя, центробежный и вакуумный корректор зажигания.
3. Если чтото сломается то только половина системы зажигания, продолжить движение конечно не выйдет, но заменить несколько элементов не сложно.

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Зажигание с датчиком холла
« Ответ #17 : 25 Декабря, 2006 г., 22:33 »
Просуммировал все по форумам, и свел все в статью в мастерскую.
http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=98&Itemid=42
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Зажигание с датчиком холла
« Ответ #18 : 03 Января, 2007 г., 23:03 »
В деревне сдох один из коммутаторов. Запасного небыло. Доехал до самого Ижевска на двух цилиндрах. В том числе выбирался два километра из поля куда заехал без дороги за день до этого.
А кто то мне говорил что на двух цилидрах не поедет.

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Зажигание с датчиком холла
« Ответ #19 : 03 Января, 2007 г., 23:29 »
И сколько она жрет горючки  на 2-х горшках? Помню как то на М412, на 3-х горшках, расход подскакивал раза в 1,5
От бобра добра не ищут...