Автор Тема: Задачки чокнутого профессора, задача 4  (Прочитано 8142 раз)

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #30 : 11 Октября, 2014 г., 23:26 »
как не действует? сила реакции опоры.  возьми частный случай - угол со стороны красного = 0, синус его тоже равен 0 (горизонтальная составляющая силы) а со стороны синего горизонтальна составляющая реакции опоры будет, которая сдвинет зеленое вправо.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Romantik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Kарма +2/-0
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #31 : 11 Октября, 2014 г., 23:30 »
Как может иметь числовое значение сила, которой пренебрегли? Сила реакции опоры, насколько помню, сила противодействия. Если на опору ничего не действует, то она равна нулю.
Любая вылазка на природу начинается словами: "А знаете, что мы забыли"

Спросил сам себя - а не сходить ли мне к психиатру? Мнения разделились.

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #32 : 11 Октября, 2014 г., 23:32 »
зеленое тело действуует на синее с какой то силой, соответсвенно и синее действует на зеленое. и сила тяжести тут совсем не причем.


офф. поменял ? на ,
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2014 г., 23:41 от Зедияров Александр »
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Romantik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Kарма +2/-0
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #33 : 11 Октября, 2014 г., 23:35 »
Изначально зеленое тело находится в покое.
Любая вылазка на природу начинается словами: "А знаете, что мы забыли"

Спросил сам себя - а не сходить ли мне к психиатру? Мнения разделились.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #34 : 11 Октября, 2014 г., 23:35 »
иногда в голове не может уложится , очему так, но есть математика и физика в помощь


я добавил картинку в задаче №3

если что не так нарисовал, давайте обсуждать, чтоб не было  непонимания

иначе следующие задачи мы будем чисто гадать
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #35 : 11 Октября, 2014 г., 23:40 »
эта задача является одной из важных в серии задач
и ее надо досконально изучить и понять
иначе дальше будет не за что лебедится
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн alstroy18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Kарма +7/-0
    • Сыпучие материалы, спецтехника, системы орошения
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #36 : 12 Октября, 2014 г., 00:17 »
Если зелёный предмет не подлежит вращению то все поднимется в верх по оу, если зелёный вращается, то красный идёт в верх синий зелёный вниз
Если тебе тяжело, ты на правильном пути, ни когда не сдавайся.
Сыпучие материалы, автоуслуги, спецтехника, системы автополива http://alstroy18.ru/ 23-55-53

Оффлайн сергей владимирович

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Kарма +1/-0
  • малыш Х90
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #37 : 12 Октября, 2014 г., 00:30 »
резюмируем

какое бы положение зеленый предмет не занял на старте, на финиш он приедет, не меняя координату по оси Х





С таким выводом можно согласиться, если нижний край синего и верхний край красного прямоугольников лежат на одной линии.
Сузуководы, сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #38 : 12 Октября, 2014 г., 00:33 »
Если зелёный предмет не подлежит вращению то все поднимется в верх по оу, если зелёный вращается, то красный идёт в верх синий зелёный вниз

Первое утверждение мы дополнили что зеленый ни в коем случае не будет двигаться по оси Х ни туда и ни суда, как сел , так и встал, согласны?

второе утверждение, долго не мог понять
прочитал, сходил посмотрел на синий с красным и зеленым........
а чой то синий с зеленым вниз то пойдут, клея универсального для разноцветных деталей в задаче вроде нет,

ну а вообще читаем внимательно условия задачи.

Зачем придумывать то что не требуется

Когда надо, я поведаю где солдат патроны прячет

а так завтра продолжим разбираться, почему зеленый с синим не могут понять, что хочет от них красный

Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн alstroy18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Kарма +7/-0
    • Сыпучие материалы, спецтехника, системы орошения
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #39 : 12 Октября, 2014 г., 00:40 »
Ну ещё как вариант все может застрять
Если тебе тяжело, ты на правильном пути, ни когда не сдавайся.
Сыпучие материалы, автоуслуги, спецтехника, системы автополива http://alstroy18.ru/ 23-55-53

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #40 : 12 Октября, 2014 г., 00:42 »
С таким выводом можно согласиться, если нижний край синего и верхний край красного прямоугольников лежат на одной линии.

нет , от этого не зависит абсолютно,

здесь все без "Если"

это просто картинка так случайно нарисовалась

я не вижу сил, которые могут двигать зеленого по горизонтали

вообще эти ощущения возникают от большого желания покрутить зеленого предмета

Но Зеленый, он стойкий малый, и крутить себя не даст

не зависит от положения

нет сил которые заставят двигаться



здесь на картинке все будет точно так же абсолютно


Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #41 : 12 Октября, 2014 г., 00:43 »
Ну ещё как вариант все может застрять

я согласен с вами, ибо в системе Красный Зленый Синий нет ни дизеля ни акпп, ни 35 резины , не блокировок........ у нас все таки внедорожный форум , не правда ли?

это уже другая задача, и решать ее будем не здесь
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн alstroy18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Kарма +7/-0
    • Сыпучие материалы, спецтехника, системы орошения
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #42 : 12 Октября, 2014 г., 00:54 »
я согласен с вами, ибо в системе Красный Зленый Синий нет ни дизеля ни акпп, ни 35 резины , не блокировок........ у нас все таки внедорожный форум , не правда ли?

это уже другая задача, и решать ее будем не здесь
мой термин застрянет не понравился? Он и мне не понравился после того как подумал, сверху ни какой силы не действует и в распор ни чего не пойдёт да и угы вроде как одинаковые
Если тебе тяжело, ты на правильном пути, ни когда не сдавайся.
Сыпучие материалы, автоуслуги, спецтехника, системы автополива http://alstroy18.ru/ 23-55-53

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #43 : 12 Октября, 2014 г., 00:56 »
ПРичем я тут напомню с предыдущих задач, что мы имеем право поменять связку Красный-Зеленый ( как и систему Зеленый - Синий)
на любою комбинацию из представленных на картинке

про это будем помнить до конца олимпиады

Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн сергей владимирович

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Kарма +1/-0
  • малыш Х90
Re:Задачки чокнутого профессора, задача 4
« Ответ #44 : 12 Октября, 2014 г., 00:59 »
С мифическими невесомыми телами неинтересно...
Дети должны преодолевать трудности в реальном, а не придуманном мире, имхо
Сузуководы, сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.