Автор Тема: вопрос по ниве  (Прочитано 3099 раз)

Оффлайн alstroy18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Kарма +7/-0
    • Сыпучие материалы, спецтехника, системы орошения
вопрос по ниве
« : 28 Октября, 2014 г., 21:12 »
Доброго вечера, смотрели сегодня ниву с целью покупки, но смотрели вечером. Возник вопрос машина 2002 много развальных шайб с одной стороны 5-7мм с другой около 1 см, вроде по виду передок перебран с чем может быть связано. 1 нарушена геометрия
2. На нивах это нормально. 3 старая машина и все там уже кончено или что ещё?
Если тебе тяжело, ты на правильном пути, ни когда не сдавайся.
Сыпучие материалы, автоуслуги, спецтехника, системы автополива http://alstroy18.ru/ 23-55-53

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:вопрос по ниве
« Ответ #1 : 28 Октября, 2014 г., 23:04 »
Это немного, если еще и кастор верхним рычагом выводить и не такое будет.
Загоняйте на яму смотрите снизу,  площадки продольных тяг, передние лонжероны, да и вообще целостность лонжеронов. Если есть сомнения в геометрии можно диагональ рулеткой смерять от балки до площадки нижней тяги, в 1см погршность нормально.

Оффлайн alstroy18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Kарма +7/-0
    • Сыпучие материалы, спецтехника, системы орошения
Re:вопрос по ниве
« Ответ #2 : 29 Октября, 2014 г., 07:05 »
Спасибо Вова
Если тебе тяжело, ты на правильном пути, ни когда не сдавайся.
Сыпучие материалы, автоуслуги, спецтехника, системы автополива http://alstroy18.ru/ 23-55-53

Оффлайн alstroy18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Kарма +7/-0
    • Сыпучие материалы, спецтехника, системы орошения
Re:вопрос по ниве
« Ответ #3 : 29 Октября, 2014 г., 07:06 »
Тему можнно удалить
Если тебе тяжело, ты на правильном пути, ни когда не сдавайся.
Сыпучие материалы, автоуслуги, спецтехника, системы автополива http://alstroy18.ru/ 23-55-53

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:вопрос по ниве
« Ответ #4 : 29 Октября, 2014 г., 20:47 »
купил?

Оффлайн Mnemonik

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 6
  • Kарма +0/-0
Re:вопрос по ниве
« Ответ #5 : 07 Ноября, 2014 г., 16:03 »
Ну зачем же удалять? У меня тоже вопросы по ниве( 1,7 литра, карбюратор, бесконтактная система зажигания) Дабы не плодить тем, напишу тут. Прошу не сильно смеяться и строго не судить =) , ищу лишь советов и помощи.
Начну с самого начала. Машина просто стала очень капризничать. Сначала начала садить АКБ, и соответственно постоянно горит индикатор на приборной панели. После замены АКБ (старый все-таки пора было менять в любом случае), ремня, диодного моста, щеток генератора, проверки проводки ситуация не изменилась. Двигатель работает со скинутыми клеммами, на клеммах напряжение было около 12,5 В, но лампа все равно горит и АКБ разряжается.
 Было решено вообще заменить генератор. Взяли оригинальный, новенький. Заменили. Выдает 14,2 В, но в остальном ничего не поменялось. Осмотрели практически всю проводку в автомобиле, на предмет замыкания, ничего найти не удалось, вроде все в норме.
 В одну из осенних поездок (сырость, дождь и грязь) отказалось работать практически все электрооборудование. Магнитола с поворотниками перестали работать вообще, фары светили очень тускло, а двигатель работал ровно, без нареканий.
 Поставили отключатель массы от АКБ, чтобы после запуска двигателя исключать аккумулятор из сети, с целью сохранения в нем заряда, да и просто вещь полезная. И все весьма не плохо получилось, но с отключенной массой, при заведенном моторе, снова не работают поворотники с магнитолой.
 Молитвы были услышаны, и после танцев с бубном вокруг нивы на следующий день заработало все! Масса отключена, а все оборудование замечательно функционирует. Но начал протекать бензонасос! Да вроде не беда, заменили на новенький двухкамерный пекар.
 Запуск двигателя, с пол оборота. Отключение массы. Все работает как часики. Осталось только все же разобраться почему горит лампа заряда АКБ и собственно он не заряжается, а с точностью наоборот. Но вот двигатель прогрелся, вдавливаю "подсос" до конца - все работает так же ровно, но прыгает стрелка тахометра на холостых оборотах. Мысли возвращаются к электрике... Решил заглушить машину.
 Перекурили, запускаем двигатель снова... Не заводится вообще! Стартер прокручивает, бензонасос качает, а не заводится, будто искры нет, хотя 5 минут назад все прекрасно работало.

Подскажите, где искать неисправности?
Прошу не предлагать избавиться от машинки)
«Творческий беспорядок» — лишь повод не прибираться ещё неделю.

Оффлайн Колян929

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Kарма +5/-1
Re:вопрос по ниве
« Ответ #6 : 07 Ноября, 2014 г., 16:08 »
Чет столько информации много... :) контакты смотри, проводку. с гены провод зарядки напрямую кинуть попробуй.

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:вопрос по ниве
« Ответ #7 : 07 Ноября, 2014 г., 16:21 »
Что бы не плодить темы, лучше писать в  мастерской, в теме "Про ниву....."
Зачем вы массу отключаете на заведенном моторе, я не понял и удивляетесь, что электрооборудование не работает. Очень похоже на плачевное состояние электрики, контактов массы кузова, мотора и всего в целом.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2014 г., 16:50 от Вова Shkas »

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:вопрос по ниве
« Ответ #8 : 07 Ноября, 2014 г., 17:26 »
После отключения массы на рабочем двигателе следует причину искать уже во всех релюхах, контроллерах, и прочем безобразии где присутствует хотяб один элемент радиоэлектроники, т.к. АКБ выполняет роль не только батарейки а еще и поглащение-сглаживание больших пульсаций, без АКБ борт.сеть может и до 30вольт на себя принять с генератора, и немного больше в сетях высоковольтных катушек (до 100-300 вольт там где должно быть не более 16...)
Если и отключать АКБ то очень рекомендуется включать много нагрузки при работе двигателя, например ближний свет + печка на полные обороты... но не факт что электроника останется живая.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:вопрос по ниве
« Ответ #9 : 07 Ноября, 2014 г., 20:58 »
После отключения массы на рабочем двигателе следует причину искать уже во всех релюхах, контроллерах, и прочем безобразии где присутствует хотяб один элемент радиоэлектроники, т.к. АКБ выполняет роль не только батарейки а еще и поглащение-сглаживание больших пульсаций, без АКБ борт.сеть может и до 30вольт на себя принять с генератора, и немного больше в сетях высоковольтных катушек (до 100-300 вольт там где должно быть не более 16...)
Если и отключать АКБ то очень рекомендуется включать много нагрузки при работе двигателя, например ближний свет + печка на полные обороты... но не факт что электроника останется живая.

Михалыч, так релюха то все равно должна отслеживать 14 вольт.....у меня так

при отключении массы на работающем двиге, напруга стоит..........скачок да есть, он конечно может навредить электронике
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:вопрос по ниве
« Ответ #10 : 07 Ноября, 2014 г., 21:51 »
Дизелю оно меньше навредит, хотя те которые комонраил и выше это может оказаться трупом блока управления (мозгов)....
ЗЫ:в руководствах по експлуатации даже отечественного автопрома уже много лет как написано:"прикуривать" нельзя, "без АКБ" нельзя... примерно такой смысл только другими словами, но есть факт, да и уже многими проверено  ;)
А так простая релюха промолчит и выдержит, даже маленько умная релюха с защитой от переполюсовки, перенапряжения тоже, но очень много в нынешних жигулях устанавливают не того что способствует движению   :(