Ну зачем же удалять? У меня тоже вопросы по ниве( 1,7 литра, карбюратор, бесконтактная система зажигания) Дабы не плодить тем, напишу тут. Прошу не сильно смеяться и строго не судить =) , ищу лишь советов и помощи.
Начну с самого начала. Машина просто стала очень капризничать. Сначала начала садить АКБ, и соответственно постоянно горит индикатор на приборной панели. После замены АКБ (старый все-таки пора было менять в любом случае), ремня, диодного моста, щеток генератора, проверки проводки ситуация не изменилась. Двигатель работает со скинутыми клеммами, на клеммах напряжение было около 12,5 В, но лампа все равно горит и АКБ разряжается.
Было решено вообще заменить генератор. Взяли оригинальный, новенький. Заменили. Выдает 14,2 В, но в остальном ничего не поменялось. Осмотрели практически всю проводку в автомобиле, на предмет замыкания, ничего найти не удалось, вроде все в норме.
В одну из осенних поездок (сырость, дождь и грязь) отказалось работать практически все электрооборудование. Магнитола с поворотниками перестали работать вообще, фары светили очень тускло, а двигатель работал ровно, без нареканий.
Поставили отключатель массы от АКБ, чтобы после запуска двигателя исключать аккумулятор из сети, с целью сохранения в нем заряда, да и просто вещь полезная. И все весьма не плохо получилось, но с отключенной массой, при заведенном моторе, снова не работают поворотники с магнитолой.
Молитвы были услышаны, и после танцев с бубном вокруг нивы на следующий день заработало все! Масса отключена, а все оборудование замечательно функционирует. Но начал протекать бензонасос! Да вроде не беда, заменили на новенький двухкамерный пекар.
Запуск двигателя, с пол оборота. Отключение массы. Все работает как часики. Осталось только все же разобраться почему горит лампа заряда АКБ и собственно он не заряжается, а с точностью наоборот. Но вот двигатель прогрелся, вдавливаю "подсос" до конца - все работает так же ровно, но прыгает стрелка тахометра на холостых оборотах. Мысли возвращаются к электрике... Решил заглушить машину.
Перекурили, запускаем двигатель снова... Не заводится вообще! Стартер прокручивает, бензонасос качает, а не заводится, будто искры нет, хотя 5 минут назад все прекрасно работало.
Подскажите, где искать неисправности?
Прошу не предлагать избавиться от машинки)