Автор Тема: Экспедиционник, каким его вижу я и не только я  (Прочитано 39145 раз)

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
поделюсь опытом поездок.....поездок именно тех в которых я участвовал, немного их было пока но все же
на что в данных поездках надо уделить внимание, что должен иметь автомобиль

начну с "защиты рулевых тяг"

ну на моей машине эта защита совсем не для рулевых тяг ).......тяга у меня межколесная за мостом, а короткая рулевая вдоль машины












на самом деле такая защита нужна не только чтобы защитить рулевыетяги
это защита подкапотного пространства снизу, ибо когда едешь по заросшей просеке, то бревно, то жердь таки наровит залезть подальше в двигатель

поэтому конструкция сваренная только из труб она она не достаточная для защиты пространства ДВС, и не стоит успокаиваться на этом
выправить рулевую тягу намного проще, чем восстанавливать то, что может случиться если коряга залезет по капот

необходимо закрыть все конструкцию листом алюминия 5-6 мм

по уровню нижней части у меня гдето около середины уровня моста, может сейчас чуть выше

не надо делать ниже,  но и завышать сильно не стоит


в идеале сделать максимально от переднего края бампера и максимально дотянуть до моста (рулевых тяг)

понятно, что и это не спасет от всех случаев, но основное направление неожиданного удара мы защитим


<a href="http://www.youtube.com/v/YlcNBXNR97Q" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/YlcNBXNR97Q</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/Q91PtmGE3U0" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/Q91PtmGE3U0</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/Xa0WxbgHioY" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/Xa0WxbgHioY</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/UjbrBet6u7U" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/UjbrBet6u7U</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/qwoVZLc57rU" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/qwoVZLc57rU</a>
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014 г., 10:29 от Зедияров Александр »
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Исходя из вышеперечисленного защиту лучше делать самому. какой профиль квадратной трубы используете?

используется то что валяется в гараже

20х40 в основном
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Meh@nik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Kарма +9/-1
А на баки защиту ставить, лучьше раму сварить и на нее лист алюминия. я правильно понимаю? А то что на рынке предполагают сомнется как фольга если на бак сесть.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Бак в стандартных местах на уазе это больная тема.....плохо им там.........но я опять же говорю про те поездки где есздим мы

про патриот не скажу, не изучал
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Churakov

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1451
  • Kарма +3/-1
  • 922 680 38 14
Бак в стандартных местах на уазе это больная тема.....плохо им там.........но я опять же говорю про те поездки где есздим мы

про патриот не скажу, не изучал

Ну, бак мой там и остался.

Оффлайн сергей владимирович

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Kарма +1/-0
  • малыш Х90
Согласен, что подкапотное надо снизу защищать.
Еще желательно и сбоку, передние колеса иногда такую хрень из земли выкапывают и проталкивают в бок, что диву даешься.
Я один раз умудрился  колесами вырыть трехметровую арматурину  в палец толщиной и затолкать ее между витками задней пружины :)
Сейчас у меня защита полностью покрывает раму и мне пох, что там внизу и если я сел, то колеса уж точно висят в воздухе и пора разматывать лебедку

Тема интересная, Саша, не останавливайся только на защите, жги дальше
Сузуководы, сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
поделюсь опытом поездок.....поездок именно тех в которых я участвовал, немного их было пока но все же
на что в данных поездках надо уделить внимание, что должен иметь автомобиль

начну с "защиты рулевых тяг"

ну на моей машине эта защита совсем не для рулевых тяг ).......тяга у меня межколесная за мостом, а короткая рулевая вдоль машины





конечно все не предусомтреть, и скажем нынче в поездке у меня ветка залезла сбоку от защиты и снесла дополнительный радиатор
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн сергей владимирович

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Kарма +1/-0
  • малыш Х90
Да, сбоку места много  и для бревна хватит :)
Сузуководы, сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
много было уже на форуме сказано про бэдлоки и прочие локи для внедорожной резины

самый оптимальный вариант - это конечно же трехсоставные диски с армированным резиновым кольцом внутри, не пластиковым....



я использую односторонный бэдлок, впринципе хватает мне пока

<a href="http://www.youtube.com/v/aRMs1CJqy3A" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/aRMs1CJqy3A</a>


как поведет себя в тех условиях таирлок мне судить сложно, все зависит на сколько будет стравлена основная резина..........думаю что при тех условиях таирлок может быстро прийти в негодность, перетерет швы и прочее


Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Да, сбоку места много  и для бревна хватит :)

на самом деле тут уже не только антиудача играет роль, но и иногда пофигизм.......я помню что уже так надоело расчищать полосу, усталость, и я понимал, что впринцыпе нет под колесами  бревен с 70 см высотой, и просто решил прорубиться без очистки и дать передохнуть пильщикам, и понимал что то может сейчас случиться.......вот итог,

где то вот в таком месте это случилось

<a href="http://www.youtube.com/v/ElTQ4v5FUEw" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/ElTQ4v5FUEw</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/i2aedZ_PVow" target="_blank" rel="noopener noreferrer" class="bbc_link bbc_flash_disabled new_win">http://www.youtube.com/v/i2aedZ_PVow</a>
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014 г., 15:50 от Зедияров Александр »
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Экспедиционник, каким его вижу я и не только я
« Ответ #10 : 17 Ноября, 2014 г., 15:35 »
Да, ты прав, все протики уже на трехсоставных,  но цена кусается...
А кольцо резиновое откуда брать?


оно в комплекте идет с теми дисками которые на фото

либо

Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Экспедиционник, каким его вижу я и не только я
« Ответ #11 : 17 Ноября, 2014 г., 15:43 »
поговорим о том без чего автомобиль не сможет передвигаться  - колеса, мосты, карданы, рк, кпп, двс


начнем с колес
ну понятно что иметь запаску это без вариантов

иметь вторую запаску, этоу же каждому рещать самомму.....сможет ли он порвав колесо как то попытаться востоновить его функциональность

что можно взять с собой:
- набор для ремонта бескамерных шин
- грибки различного диаметра
- Макары возят с собой капроновую суровую нить, шило, и на крайняк просто заштопать дыру размером с ладонь, поставить камеру
понятно что тут не обойтись одной камерой в запасе,

что там еще можно взять с собой, что касается резины????
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн сергей владимирович

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Kарма +1/-0
  • малыш Х90
Re:Экспедиционник, каким его вижу я и не только я
« Ответ #12 : 17 Ноября, 2014 г., 16:42 »
поговорим о том без чего автомобиль не сможет передвигаться  - колеса, мосты, карданы, рк, кпп, двс


начнем с колес
ну понятно что иметь запаску это без вариантов

иметь вторую запаску, этоу же каждому рещать самомму.....сможет ли он порвав колесо как то попытаться востоновить его функциональность

что можно взять с собой:
- набор для ремонта бескамерных шин
- грибки различного диаметра
- Макары возят с собой капроновую суровую нить, шило, и на крайняк просто заштопать дыру размером с ладонь, поставить камеру
понятно что тут не обойтись одной камерой в запасе,

что там еще можно взять с собой, что касается резины????

Пичаль, а у меня запаска никуда не помещается :-[

Крайне желательно иметь ресивер с хорошим компрессором минимум Беркут20,  запасной компрессор
Им не только коллеса, но и всякие лодки, матрасы накачивать можно, продувать при рремонте. У меня даже продувка ппорогов после бродов организована :)
Слушай, просвети подробнее насчет боковых порезов насквозь?
Бог пока миловал, но как их ремонтировать, говорят в продаже специальные ремнаборы бывают, но я не видел.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2014 г., 16:52 от сергей владимирович »
Сузуководы, сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Экспедиционник, каким его вижу я и не только я
« Ответ #13 : 17 Ноября, 2014 г., 17:03 »
Пичаль, а у меня запаска никуда не помещается :-[

Крайне желательно иметь ресивер с хорошим компрессором минимум Беркут20,  запасной компрессор
Им не только коллеса, но и всякие лодки, матрасы накачивать можно, продувать при рремонте. У меня даже продувка ппорогов после бродов организована :)
Слушай, просвети подробнее насчет боковых порезов насквозь?
Бог пока миловал, но как их ремонтировать, говорят в продаже специальные ремнаборы бывают, но я не видел.

Это у нас Вадик спец....2 колеса за поездку порвал....

ну я думаю что дыру с кулак если получишь, то нитками шить и как то домой выбираться, и колесо все равно на выброс

клеить бесполесзно
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Экспедиционник, каким его вижу я и не только я
« Ответ #14 : 17 Ноября, 2014 г., 18:13 »
Пичаль, а у меня запаска никуда не помещается :-[


На крышу.