поделюсь опытом поездок.....поездок именно тех в которых я участвовал, немного их было пока но все же
на что в данных поездках надо уделить внимание, что должен иметь автомобиль
начну с "защиты рулевых тяг"
ну на моей машине эта защита совсем не для рулевых тяг ).......тяга у меня межколесная за мостом, а короткая рулевая вдоль машины
на самом деле такая защита нужна не только чтобы защитить рулевыетяги
это защита подкапотного пространства снизу, ибо когда едешь по заросшей просеке, то бревно, то жердь таки наровит залезть подальше в двигатель
поэтому конструкция сваренная только из труб она она не достаточная для защиты пространства ДВС, и не стоит успокаиваться на этом
выправить рулевую тягу намного проще, чем восстанавливать то, что может случиться если коряга залезет по капот
необходимо закрыть все конструкцию листом алюминия 5-6 мм
по уровню нижней части у меня гдето около середины уровня моста, может сейчас чуть выше
не надо делать ниже, но и завышать сильно не стоит
в идеале сделать максимально от переднего края бампера и максимально дотянуть до моста (рулевых тяг)
понятно, что и это не спасет от всех случаев, но основное направление неожиданного удара мы защитим
http://www.youtube.com/v/YlcNBXNR97Qhttp://www.youtube.com/v/Q91PtmGE3U0http://www.youtube.com/v/Xa0WxbgHioYhttp://www.youtube.com/v/UjbrBet6u7Uhttp://www.youtube.com/v/qwoVZLc57rU