Автор Тема: УАЗ-3163 с 5vz на АКПП  (Прочитано 103800 раз)

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
УАЗ-3163 с 5vz на АКПП
« : 19 Ноябрь, 2014 г., 14:13 »
Куплен в марте 2014 с пробегом 42 т.км. На данный момент 54 т.км. Е-2

Начну тему с бодилифта. Весь процесс описывать не буду, в инете инфы много, замечу лишь те моменты с которыми столкнулся я.
Чтобы было понятно: бодилифт 60 мм, колеса 285/75/16, диски ЕТ+10, ширина 7
Болты покупал в магазине "вездеход". 4 болта 190, 6 болтов 175. Назад длины 190 хватило, по бокам длины 175 хватило, а вот спереди 190 маловато.
Пыльник на рычаге КПП снял. Задняя передача включается с трудом, остальные нормально. РК без проблем.

Вчера, как писал в другой теме, провел незабываемый вечер со "своим". Вот результат:


Пружины и рессоры просевшие, просят замены. Буду устанавливать барсо рессоры и шеви пружины.
Еще нужно двигать мост вперед, т.к. колесо при полном вывороте задевает.


Заднее колесо: (задний силовик продается если чо... (под стандарт или под лифт 50 мм!))


Еще я столкнулся с тем, что рулевой вал уперся в моторный щит.
Дело в том, что у меня вал одной длинной палкой. В последующем стали ставить с крестовинами в районе моторного щита.




С радиатором вот так:


По сей день мечтаю о дизельном двигателе, посему пыльники обратно не ставил.
  
« Последнее редактирование: 17 Август, 2015 г., 09:45 от новый Димка »
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Про УАЗ-3163 и не только
« Ответ #1 : 20 Ноябрь, 2014 г., 13:35 »
А что с бампером решил?
Фото спереди без бампера есть?

Вот


Сниму кронштейны с рамы и приварю к бамперю на нужной высоте.
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Про УАЗ-3163 и не только
« Ответ #2 : 20 Ноябрь, 2014 г., 22:21 »
Разметил, прихватил, примерил, обварил, установил.




С буксировочными петлями пришлось расстаться. "Дырку" рулевого вала в моторном щите побил молотком, руль стал крутиться легче, но мне все равно не нравиться.
Надо ставить редуктор снаружи рамы от тойоты близард.

На машинах свежего г.в. кронштейн крепления бампера имеет больше отверстий, что может позволить установить бампер без применения сварки. Болгарку все же применить придется, для срезания буксировочных петель.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь, 2014 г., 10:07 от новый Димка »
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Про УАЗ-3163 и не только
« Ответ #3 : 20 Ноябрь, 2014 г., 22:32 »
Оставлю тут себе как памятку
https://www.drive2.ru/l/2291123/
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Про УАЗ-3163 и не только
« Ответ #4 : 24 Ноябрь, 2014 г., 15:26 »
Вот какое дело...
У меня уазик 2006 года, ГТЦ старого образца, как на 469. Тормозные трубки 10/1,25. Задумал я поставить ГТЦ и ВУТ от мерседеса, а там резьба 10/1,0... прикол, продавец переходники не вкрутил ссылаясь на то, что у патриотов и так там резьба подходящая. Я не спорю, но только следующего модельного года. Был во многих магазинах и даже у официалов. Для последних вообще стало новостью, что в ГТЦ трубки с резьбой 10/1,0.
Переходники подходящие найти не могу, токарь на работе такое выточить не может, проблема блин))
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
Re:Про УАЗ-3163 и не только
« Ответ #5 : 24 Ноябрь, 2014 г., 15:59 »
Вот какое дело...
У меня уазик 2006 года, ГТЦ старого образца, как на 469. Тормозные трубки 10/1,25. Задумал я поставить ГТЦ и ВУТ от мерседеса, а там резьба 10/1,0... прикол, продавец переходники не вкрутил ссылаясь на то, что у патриотов и так там резьба подходящая. Я не спорю, но только следующего модельного года. Был во многих магазинах и даже у официалов. Для последних вообще стало новостью, что в ГТЦ трубки с резьбой 10/1,0.
Переходники подходящие найти не могу, токарь на работе такое выточить не может, проблема блин))
может трубки перевальцевать с новыми штуцерами от свежее патра?

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Kарма +19/-2
  • 8-909-062-60-16
Re:Про УАЗ-3163 и не только
« Ответ #6 : 24 Ноябрь, 2014 г., 16:51 »
а ты мне вот что скажи))
ты бампер на кронштейны так на 4х точках оставил?
еще мне кажется, что варил ты МР-3))
8-909-062-60-16 Миша.

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Про УАЗ-3163 и не только
« Ответ #7 : 24 Ноябрь, 2014 г., 16:59 »
Нет, Миша, сваривал я ручной дуговой сваркой, прямой полярностью, в нижнем положении, электродами ОК ф3 мм 110 А.
Точки на фотографии это прихватки. После того как примерил и все оказалось на своих местах я обварил кронштейны ниточными швами длиной по 30 мм без съема усиления сварного шва. Катет не помню)
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн саня-делика

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 893
  • Kарма +1/-0
  • Михайлов Александр Георгиевич т.+7 950 814 22 22
Re:Про УАЗ-3163 и не только
« Ответ #8 : 24 Ноябрь, 2014 г., 17:09 »
Очень подробно... ;D

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2384
  • Kарма +19/-2
  • 8-909-062-60-16
Re:Про УАЗ-3163 и не только
« Ответ #9 : 24 Ноябрь, 2014 г., 17:11 »
Нет, Миша, сваривал я ручной дуговой сваркой, прямой полярностью, в нижнем положении, электродами ОК ф3 мм 110 А.
Точки на фотографии это прихватки. После того как примерил и все оказалось на своих местах я обварил кронштейны ниточными швами длиной по 30 мм без съема усиления сварного шва. Катет не помню)
ппц ты сварщег))
Очень подробно... ;D
такие вот у нас сварные.. суровые и беспощадные  ;D
8-909-062-60-16 Миша.

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1001
  • Kарма +1/-0
Re:Про УАЗ-3163 и не только
« Ответ #10 : 24 Ноябрь, 2014 г., 23:24 »
По метизам и инструментам конторка на ул. Репина была соседняя дверь от сбера.  Как называется забыл.  Там метчики как-то брал на 10/1.0 причем комплектом два идут.  Плашки тоже были.  Название не помню поищу.
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:УАЗ-3163 2006 г.в.
« Ответ #11 : 25 Ноябрь, 2014 г., 10:01 »
Личные взгляды на размер колес для патриота.

245/75/16 - Для тех кому малы стандартные, но гарантия пугает. Устанавливаются на штатные диски. Не требуется ни каких лифтов и т.д.
265/75/16 - Самы гармоничный, на мой взгляд, размер колес на патриот. На новый а/м (не севшие пружины и рессоры) встают без лифта, но со временем, когда просядет подвеска, все-же придется что нить приподнять. Диски остаются штатные.
33" (285/75/16, 305/70/16, 33/10,5/15, 33/12,5/15) - Лифт необходим. Можно ограничится только лифтом. Мост двигать не обязательно. Штатные диски не подойдут.
Больше 33 - лифт подвески, лифт кузова, двигать мост и т.д.

Хочу обратить внимание на то, что одинаковых уазиков не бывает. То что может поставить без переделок один - у другого может так не получиться.
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
Re:УАЗ-3163 2006 г.в.
« Ответ #12 : 25 Ноябрь, 2014 г., 10:36 »
256 и  33 яб добавил еще главные пары.  Ехать то он едет и на 265, но как то скучно иногда бывает )) не хватает тяги 409 мотора для патра на них

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:УАЗ-3163 2006 г.в.
« Ответ #13 : 11 Январь, 2015 г., 11:15 »
Вот какое дело...
У меня уазик 2006 года, ГТЦ старого образца, как на 469. Тормозные трубки 10/1,25. Задумал я поставить ГТЦ и ВУТ от мерседеса, а там резьба 10/1,0... прикол, продавец переходники не вкрутил ссылаясь на то, что у патриотов и так там резьба подходящая. Я не спорю, но только следующего модельного года. Был во многих магазинах и даже у официалов. Для последних вообще стало новостью, что в ГТЦ трубки с резьбой 10/1,0.
Переходники подходящие найти не могу, токарь на работе такое выточить не может, проблема блин))

Поставил.
Эффекта ВАУ не получил... зря заморочился, проще было-бы от свежего патра поставить...

Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:УАЗ-3163 2006 г.в.
« Ответ #14 : 11 Январь, 2015 г., 11:16 »
Достала течь ГЦС. Поставил главный от ваз-2121


Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!