Куплен в марте 2014 с пробегом 42 т.км. На данный момент 54 т.км. Е-2
Начну тему с бодилифта. Весь процесс описывать не буду, в инете инфы много, замечу лишь те моменты с которыми столкнулся я.
Чтобы было понятно: бодилифт 60 мм, колеса 285/75/16, диски ЕТ+10, ширина 7
Болты покупал в магазине "вездеход". 4 болта 190, 6 болтов 175. Назад длины 190 хватило, по бокам длины 175 хватило, а вот спереди 190 маловато.
Пыльник на рычаге КПП снял. Задняя передача включается с трудом, остальные нормально. РК без проблем.
Вчера, как писал в другой теме, провел незабываемый вечер со "своим". Вот результат:
Пружины и рессоры просевшие, просят замены. Буду устанавливать барсо рессоры и шеви пружины.
Еще нужно двигать мост вперед, т.к. колесо при полном вывороте задевает.
Заднее колесо: (задний силовик продается если чо... (под стандарт или под лифт 50 мм!))
Еще я столкнулся с тем, что рулевой вал уперся в моторный щит.
Дело в том, что у меня вал одной длинной палкой. В последующем стали ставить с крестовинами в районе моторного щита.
С радиатором вот так:
По сей день мечтаю о дизельном двигателе, посему пыльники обратно не ставил.