Автор Тема: А вот такую тему забодяжу: "АКПП или МКПП на боевом внедорожнике"  (Прочитано 13428 раз)

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Саша опиши процесс правильного рывка

Берешь динамический трос достаточной прочности.  Цепляешь.  Если буксир намного тяжелее засевшего авто, то вообще можно попробовать натягом вытащить. если не выходит, то разгоняешься и дергаешь. если чувствуешь что авто останавливается, то жмешь тормоз. Дальше рывковый трос сам все сделает. Я нивой спокойно уазы вытаскивал таким образом. разгоняешься метров 6-7. остановка происходит плавная, как будто проваливаешься куда то в грязь. жмешь тормоз, и уаз под действием натяжения троса продвигается/выскакивает. трос растягивается процентов на 20
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
на тяжелой машине наоборот нужно газ давить на том же уровне на котором пошел сам рывок.
можно еще скинуть немножко во время рывка но потом снова давить тапку.
но это на твердых грунтах.
а по болотам я не езжу.
не знаю как на жиже правильно дергать. наверное лучше лебедкой)