так что уважаемый не надо меряться пиписками и трепаться что вы самый реальный и вменяемый чувак, так как у вас две лебедки, а остальные видимо не адыкваты по вашим словам так как имеют только одну переднею. Только спокойствие. это пройденный этап с двумя лебедками и я пришел к выводу что на постоянку она мне там точно не нужна.
Я само спокойствие
Прежде чем негодовать и ругаться, что я кого-то там неадыкватами имею ввиду, перечти что я написал - "адыкватные массе машины лебедки", т.е. соответствующие ей (машине по массе) они (лебедке по тяговому усилию), слово адекватные относятся к лебедке.
Про заднюю лебедку, ставить или не ставить - все диктуется целесообразностью, а не с целью там пиписьками померяться. В соревнованиях наверное это главное и именно поэтому все ставят по две лебедки?
Если ты не видишь целесообразности и любишь, как сам сказал "поизвращаться" и смысл соревнований для тебя видимо как можно больше поизвращаться - то это твой выбор.
Что касается веса лебедки, то смешно считать дополнительным весом вес лебедки относительно массы уазика и всего что в него впихивают в виде запчастей и бог знает чего еще. Лучше иметь сзади лебедку, чем силовой бампер.
Я же ленивый и извращаться не люблю, поэтому считаю целесообразным установку лебедки сзади в основном по двум причинам:
1. Чтобы можно было заехать не только вперед на точку, но и с точки выехать задом. Согласись, что бывают случаи, что вперед ну ни как и развернуться тоже никак. Так зачем по соббственной воле отрезать себе путь к отступлению? Задача взятия точки состоит не только чтобы зайти на нее, но и выйти с нее.
А застрявшая на точке машина создает проблемы не только себе, но и окружающим.
2. Запасная на случай поломки.