Сегодня пришел день примерки №2
Сначала убрал с моторного отсека всю проводку к двигателю и кпп, благо все цепляется на разъемах и проблем не вызвало, потом снял все шланги на печку и перешел к двигателю.
Чтобы проще было опустить двигатель решил снять опоры, но из за одного винта пришлось снять выпускной коллектор.
Когда снял увидел что он лопнул:
раз такие дела то второй тоже открутил, целый оказался.
Лопнул похоже от того что коряво отцепляли выхлоп на разборке.
опоры новая и старая:
первое погружение:
причина такого ограничения:
Пришлось открутить рулевой демпфер и двигатель погрузился полностью в отсек:
В общем первые выводы:
-выходные коллектора надо переваривать или менять на коллектора от 2UZ(они компактнее)
-поддон надо подрезать (где демпфер мешал) чтобы сдвинуть двигатель назад
-маслянный фильтр надо менять на покороче и шире(сейчас узкий и длинный)
-двигатель ставить повыше(примерно среднее положение между как в первый и последним) но при этом кузов приподнять.
сейчас жду опоры от 2uz, посмотрю как с ними двигатель вывесится.