засунул двиг,накинул кпп и рк.Попытался засунуть штатный радиатор от 3vze и виску от ауди.Ничо не вышло
Либо кулер не лезет,либо радиатор.
В принципе,радиатор реально засунуть снизу или отогнуть трубки для охлаждения АКПП.Только в этом случае между радиатором и кулером будет 2-3мм
Не планирую пока совать радиатор от 3vze,хотя перепаяв патрубки зеркально это сделать можно. Думаю ,если как-то еще переделать либо виску,либо сам паук с роликом задвинуть крыльчатку еще ближе к движку,то реально получить зазор между радиатором и крыльчаткой 10-12мм.Можно ваще отказатся от виски ,а оставить только сам пропеллер.Не знаю,на сколько при оборотах выгибается кулер в сторону радиатора,плюс еще сам движко на подушках ходит,достанет ли все это дело до радиатора?
Еще грабли есть.То ли подушки новые,то ли слой краски на опорах толстый,но зазор между маслоподдоном и рулевой тягой я намерял 45мм.Движок на 1,5 градуса завален назад.Реально еше пильнуть опоры и опустить двиг на 10-15мм ниже.
Так,лезем под машину.Меряем задний кардан.Надо резать см 20-25
Ну ебстественно передний на столько же удлинять.Нет желания делать проставку в 200мм
Ваще растояние (если даже очистить грязь) между дном кузова и кпп,по минимуму.В самых тесных местах не более сантиметра.