Автор Тема: ВНИМАНИЕ! ПОСТИМ СЮДА ИНТЕРЕСНЫЕ ЛИНКИ ПО МАТЧАСТИ.  (Прочитано 177807 раз)

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Скоростные индексы шин
« Ответ #45 : 18 Сентября, 2008 г., 21:14 »
индекс   max. скорость, км/ч
A1   до 5
A2   до 10
A3   до 15
A4   до 20
A5   до 25
A6   до 30
A7   до 35
A8   до 40
B   до 50
C   до 60
D   до 65
E   до 70
F   до 80
G   до 90
J   до 100
K   до 110
L   до 120
M   до 130
N   до 140
P   до 150
Q   до 160
R   до 170
S   до 180
T   до 190
U   до 200
H   до 210
VR   свыше 210
V   до 240
Z/ZR   свыше 240
W   до 270
Y   до 300

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Маркировка дисков
« Ответ #46 : 18 Сентября, 2008 г., 21:16 »
В маркировке колесного диска должно быть следующее:•   товарный знак производителя;
•   дата изготовления (неделя и год, например 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года);
•   номер плавки;
•   допускаемая статическая нагрузка (кг или фунты);
•   клеймо контролирующего органа (по-русски ОТКМ, многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно-цифровыми индексами, а птичками, цветочками и прочим художеством);
•   отдельное клеймо рентгеноконтроля (как правило, для литых, говорящее об отсутствии внутренних раковин);
•   типоразмер.


Например, 6,5Jx15H2 ET40 — что это значит?

6,5 — ширина обода в дюймах.
Стандартный ряд: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов; тюнинговые, спортивные и внедорожные машины могут иметь колеса и шире.

15 — монтажный диаметр обода в дюймах.
Стандартный ряд для легковых машин и внедорожников: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 дюймов и выше.

ET40 — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом — дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений. Некоторые производители сами указывают диапазон допустимого вылета для автомобиля.

J и H2 — символы, нужные больше специалистам. В J зашифрована информация о конструкции бортовых закраин обода (может быть JJ, JK, K или L). А H2 — это код конструкции хампов — кольцевых выступов на посадочных полках обода, служащих для надежного удержания бескамерной шины на диске (вариаций много: H, FH, AH…).

Иногда на диске указывают диаметр расположения отверстий крепления — PCD (Pitch Circle Diameter). Например, PCD100/4 означает, что этот диаметр равен 100 мм, а число отверстий — 4 (это, впрочем, видно и так). Иногда отверстия крепления сверлятся для двух посадочных размеров.

Кроме того, диск подбирают по диаметру центрального отверстия (при ошибке в минус колесо на машину не наденешь) и по особенностям крепежных отверстий: затяжка болтов (гаек) «на плоскость», «на сферу» или «на конус» — с этим нельзя ошибаться.

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Мощность двигателя согласно различным стандартам
« Ответ #47 : 18 Сентября, 2008 г., 21:22 »
Автор: Харальд Писсор-Франке
Источник: Каталог «Автомобиль-Ревю»

Мощность двигателя является главным показателем для оценки транспортного средства и его эксплуатаци онных характеристик. В некоторых странах этот показатель служит также для расчета налогов и стоимости страхования.
К сожалению, употребляемые в международной практике показатели мощности двигателя во многих случаях не поддаются прямому сравнению друг с другом, хотя и существуют четкие зависимости между отдельными единицами измерения, например:
киловатт (кВт)   
1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp

лошадиная сила (л.с.)   
1hp = 1,0139 л.с.

лошадиная сила США (hp)   
1 л.с. = 0,9862 hp


И хотя уже достаточно прочно вошел в обиход киловатт, все же мощность продолжают определять согласно различным стандартам и инструкциям по испытаниям. Ниже перечислены организации, разработавшие методы измерения мощности двигателя. От отдельных методов измерения частично уже отказались, с тем чтобы добиться по возможности оптимальной гармонизации в этой сфере.

DIN — Германский институт стандартизации
ЕСЕ — Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН
EG — Европейское экономическое сообщество, ЕЭС
ISO — Международная организация по стандартизации, ИСО
JIS — Японский промышленный стандарт
SAE — Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В принципе, мощность двигателя (Р) рассчитывают исходя из крутящего момента двигателя (Ма) и частоты вращения двигателя (n):

Р = Ma × n

Крутящий момент двигателя (Ма) выражается через силу(Р), которая действует на плечо рычага (I):

Р = F × I × n

Для определения мощности двигателя эти показатели измеряют на стенде, а не на транспортном средстве, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить характеристику мощности двигателя при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250 — 500 об/мин.

При этом следует различать два метода определения мощности:

Мощность нетто,
или реальная

Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами — генератором, глушителем, вентилятором и пр.

Мощность брутто,
или «лабораторная мощность» (стендовая)

Испытываемый двигатель не оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует прежней по системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10–20%.

В обоих случаях ее называют «эффективной мощностью»:

Рэфф — измеряемая установленная мощность двигателя

Рприв = Рзфф × К

Рприв — приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние

К — поправочный коэффициент.

Эталонное состояние

В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает «тяжелее или легче», при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.

Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.

Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:
    
Стандарт DIN 70020   
Стандарт ЕЭС 80/1269 (88/195)
Стандарт ЕЭК ООН-R 85
Стандарт ИСО 1585

t   
20 °C   
25 °C

P   
1013 мбар   
99 кПа

K   
1013 / P × кв.корень (273 + t / 293)   
(99 / Ps)1,2 × (T / 198)0,6


Р — атмосферное давление воздуха

Рs — атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)

t — температура, С°

Т — температура, К

Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1–3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из — за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.

Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Автомастер - Статьи, советы по устройству, ремонту и тюнингу автомобилей для начинающих и профессионалов.
http://amastercar.ru/articles/auto_repair_device.shtml

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
« Ответ #49 : 21 Сентября, 2008 г., 17:26 »
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ (мануалы, схемы и т.д) .
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы

http://www.autoprospect.ru/
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2008 г., 10:23 от Михалыч »

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
небольшой фак по использованию бензопил (хранение, заводка и т.д)
http://www.servicemc.ru/?catalog=13
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
Маркировка шин ОАО Нижнекамскшина и советы по экслуатации
http://www.zp-avto.ru/articles/a98/
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2008 г., 17:36 от бемегот »

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
 интересная табличка по смазкам http://www.tehinvest.ru/tin/info/lubricating.html
 http://himpro.ru/ssmazka.php классификация смазок

Оффлайн AlexMB123

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 280
  • Kарма +0/-0
Опыт специалистов(по видимому):
 http://www.mktb.ru/fotki/#Ремонт_кузова
обратите внимание на подвеску мостов "а-ля UNIMOG " но + пневмоподвеска!
Да здравствует всё то,благодаря чему,- мы несмотря ни на что!!!!!

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Опыт специалистов(по видимому):
 http://www.mktb.ru/fotki/#Ремонт_кузова
обратите внимание на подвеску мостов "а-ля UNIMOG " но + пневмоподвеска!
офф. Специалист там один - это Вольди - известный чувак на Уазбуке
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
доработка штатных циллиндров барабанных тормозов

http://kudesnik.pp.ru/Podveska-rulevoe/Tormoza.html

кстати на этом сайте можно кое чего почерпнуть чтоб на уазбуке не искать

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
Буханка HOWTO

http://csmsoft.narod.ru/uaz/index.htm

и еще чуток о буханнобразных:

http://uaz-glafira.indeep.ru/?q=taxonomy_merge/6/11

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Ссылка на тему со ссылка на уазбуке

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
просто не знаю куда это можно запостить, по-этому сюда:
Переходник на дисковые тормоза редукторного моста
http://otad.msk.ru/disk.shtml

на этом сайте есть не только этот переходник, в левом верхнем углу разделы, там все написано

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Почти всё о карданных валах:
1. Вводная часть (общие сведения)
2. Характеристики карданных валов.
3. Характеристика крестовин
4. Карданные валы серии "Белкард-2000"
5. Карданные валы для подвижного состава железнодорожного транспорта
6. Карданные валы и шарниры для сельскохозяйственной техники
7. Типоразмеры карданных валов (каталог продукции)
8. Промышленные карданные валы
9. Применяемость карданных валов в грузовых автомобилях КрАЗ
10. Схемы установки карданных валов на различных видах автомобилей и специальной техники

http://www.megatrons.ee/Baza/grokard/tech.htm
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!