Собственно, что я сделал, за последние 3 недели:
1. Поменял все рессоры. Передние 8 листов. Задние 7 листов + 2 старых коротких листа для общей высоты. Конечно мои старые задние рессоры это что-то... хоть там и есть и поломанные листы, но рессоры чють ли не полукругом выгнуты.
Концы 4-х листов начиная с 3-го листа (в каждой рессоре), просверлены, и в отверстия вставлены противоскрипные прокладки от Волги. Рессоры поставил на полиуретановые втулки, купленные еще летом.
2. Передние амортизаторы ГАЗ-53. Задние временно, старые УАЗовские, выбрал из 4-х два в рабочем состоянии.
3. Поставил компрессор от автобуса ПАЗ. Компрессор с воздушным охлаждение. На компрессор установлена электромагнитная муфта от компрессора кондиционера. Привод от шкива коленвала.
Пока не доделал систему подачи масла. Нужно несколько переходников вытачить. И не подключил воздушную магистраль. И рессивер не установил, но зато покрасил 4. Перебрал передний мост. Покрасил.
5. Также как и в заднем мосту, в переднем вывел трубки для автоподкачки. Оказалось сложнее, из-за наличия в передних корпусах приливов под шкворни. Пришлось поизврашаться.
6. Заменил К-151 на К-126. Сделал врезку газа. Т.к. на К-126 большие диффузоры сменные. По наружной поверхности диффузора сделал проточку глубиной 3 мм шириной 12 мм. И из этой проточки 8 отверстий диаметром 2 мм, направленные к центру диффузора, в самой узкой части. Штуцер вркучен в корпус карбюратора. Т.е. газ из штуцера попадает в проточку, а от туда через отверстия должен равномерно попадать в воздушный поток. Подключал воду, она даже при низком потоке бежить равномерными струйками. Также на карбюратор установил газовый сектор, от инжекторных ВАЗов. Заменил тросик газа на Волговкий.
7. Пребрал газовый редуктор.
8.Отремонтировал клапанную крышку. Т.к. она потрескалась, из-за наваренных на неё кронштейнов катушек зажигания, и расширительного бачка.
9. Заменил шланг высокого давления ГУРа. Купил УАЗ-3159. Выглядит более прилично, те что стояли до этого. Первый вырвало из заделки, а на втором образовалась маленькая грыжа, тоже рядом с заделкой. Но на новом шланге один конец загнут. Думал приспособлю как нибудь, приспособил загибом совсем в другую сторону. Лучше бы он был прямым
10. Еще немного модернизировал печку. Но так и не смог поставить Газелевскую помпу, не нашел для нее подходящего места.
11. Заменил диск сцепления (ГАЗ-53), хотя и на старом еще можно было ездить минимум до весны, хотя и отходил он ровно год. Заодно поменял выжимной. И подрегулировал лапки, на корзине.
12. Поменял трансмиссионку.
13. Установил ДПКВ. Еле втиснул кронштейн с датчиком в нужное место. Купил МПСЗ (МикроПроцессорная Система Зажигания,
www.mpsz.ru)
14. Установил Гезелевские рулевые наконечники. Укоротил длинную рулевую тягу.
Чуть не забыл.
0. Заменил шкворни. Эта же была основная причина из-за чего я заехал в гараж.
[вложение удалено Администратором]