Автор Тема: Все про Зеленый  (Прочитано 80556 раз)

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Все про Зеленый
« : 19 Декабря, 2007 г., 23:25 »
Завелась! :) сначала испугался, небыло давления масла. Проверил показометр, работает. Снял датчик, работает. Чтобы проверить, ввернул его вместо наконечника продувочного пистолета, резьба подходит. Оказалось что масло гдето далеко, в фильтре небыло.  Высосал из дырки для датчика, собрал, завел, давление появилось. Покрутил зажигание, покрутил карб, стало лучше.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2008 г., 13:56 от Berestov »

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Здесь будет все про зеленый.
« Ответ #1 : 20 Декабря, 2007 г., 11:53 »
Собственно, что я сделал, за последние 3 недели:
1. Поменял все рессоры. Передние 8 листов. Задние 7 листов + 2 старых коротких листа для общей высоты. Конечно мои старые задние рессоры это что-то... хоть там и есть и поломанные листы, но рессоры чють ли не полукругом выгнуты.
Концы 4-х листов начиная с 3-го листа (в каждой рессоре), просверлены, и в отверстия вставлены противоскрипные прокладки от Волги. Рессоры поставил на полиуретановые втулки, купленные еще летом.
2. Передние амортизаторы ГАЗ-53. Задние временно, старые УАЗовские, выбрал из 4-х два в рабочем состоянии.
3. Поставил компрессор от автобуса ПАЗ. Компрессор с воздушным охлаждение. На компрессор установлена электромагнитная муфта от компрессора кондиционера. Привод от шкива коленвала. Пока не доделал систему подачи масла. Нужно несколько переходников вытачить. И не подключил воздушную магистраль. И рессивер не установил, но зато покрасил
4. Перебрал передний мост. Покрасил.
5. Также как и в заднем мосту, в переднем вывел трубки для автоподкачки. Оказалось сложнее, из-за наличия в передних корпусах приливов под шкворни. Пришлось поизврашаться.
6. Заменил К-151 на К-126. Сделал врезку газа. Т.к. на К-126 большие диффузоры сменные. По наружной поверхности диффузора сделал проточку глубиной 3 мм шириной 12 мм. И из этой проточки 8 отверстий диаметром 2 мм, направленные к центру диффузора, в самой узкой части. Штуцер вркучен в корпус карбюратора. Т.е. газ из штуцера попадает в проточку, а от туда через отверстия должен равномерно попадать в воздушный поток. Подключал воду, она  даже при низком потоке бежить равномерными струйками. Также на карбюратор установил газовый сектор, от инжекторных ВАЗов. Заменил тросик газа на Волговкий.
7. Пребрал газовый редуктор.
8.Отремонтировал клапанную крышку. Т.к. она потрескалась, из-за наваренных на неё кронштейнов катушек зажигания, и расширительного бачка.
9. Заменил шланг высокого давления ГУРа. Купил УАЗ-3159. Выглядит более прилично, те что стояли до этого. Первый вырвало из заделки, а на втором образовалась маленькая грыжа, тоже рядом с заделкой. Но на новом шланге один конец загнут. Думал приспособлю как нибудь, приспособил загибом совсем в другую сторону. Лучше бы он был прямым
10. Еще немного модернизировал печку. Но так и не смог поставить Газелевскую помпу, не нашел для нее подходящего места.
11. Заменил диск сцепления (ГАЗ-53), хотя и на старом еще можно было ездить минимум до весны, хотя и отходил он ровно год. Заодно поменял выжимной. И подрегулировал лапки, на корзине.
12. Поменял трансмиссионку.
13. Установил ДПКВ. Еле втиснул кронштейн с датчиком в нужное место. Купил МПСЗ (МикроПроцессорная Система Зажигания, www.mpsz.ru)
14. Установил Гезелевские рулевые наконечники. Укоротил длинную рулевую тягу.

Чуть не забыл.
0. Заменил шкворни. Эта же была основная причина из-за чего я заехал в гараж.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2007 г., 12:43 от Berestov »

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Здесь будет все про зеленый.
« Ответ #2 : 21 Декабря, 2007 г., 09:57 »
Завелся. Собираюсь выезжать. Жму на сцепление, не выжимает. Поставил новый диск, думаю надо шток выкрутить. Заглядываю под машину. Масло каплет, можно сказать ручьями течет. Давай выяснять от куда. Оказалось из под клапанной крышки. Когда варил наверно ее покоребило. Хоть и намазал перед установкой герметиком, в левом заднем углу, даже герметик не примялся. Пришлось снимать, рихтовать, мазать герметиком, собирать обратно, трос газа обратно, засширительный бачек обратно, высоковольтные провода обратно. Через некоторое время завожу сцепление проверить. Выхожу, слышу журчит чтото еще сильнее чем раньше ??? Бензошланг к карбюратору забыл прицепить :-\
Т.к. было уже поздно, а мне еще калеса качать, да и мало что еще вылезет выезд отложил на сутки.

Оффлайн Морозов Иван

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Kарма +0/-0
  • 912 749-96-40
Re: Здесь будет все про зеленый.
« Ответ #3 : 21 Декабря, 2007 г., 12:09 »
ндя... а представь все эти беды ночью в поле при -20... бррр. сочуствую

pan

  • Гость
Re: Здесь будет все про зеленый.
« Ответ #4 : 21 Декабря, 2007 г., 19:36 »
воистину. наши руки не для скуки

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Здесь будет все про зеленый.
« Ответ #5 : 21 Декабря, 2007 г., 22:30 »
вот я и зарулем.
Руль чето туговато, из-за шкворней новых что ли? Или кажется отвык.
Педаль газа как-то слишком мягко, или отвык.
Еще надо схождение колес отрегулировать, зажигание и газ.
На газу едет нормально, тока нет холостых. и когда заглохнешь не заводится на газу

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Здесь будет все про зеленый.
« Ответ #6 : 22 Декабря, 2007 г., 23:25 »
... поехал в гараж, и немного не доезжая гаража, пропадает сцепление. Попнул педальный узел. Подумал, хорошо что я не в Мартьянах.
Включил первую пониженную, завелся прямо на передаче, находу включил вторую, добрался до гаража. Снял педальный узел. Оказалось что в том месте уже было заварено. Пластина которая прикручена, а к ней приварены три стойки между этими стойками, находятся педали тормоза и сцепления, вот самая левая и оторвалась.  Заварил, и передачи стали лучше включаться.
За одно перегнул педали, так чтобы они сдвинулись влево. Для того чтобы педальтормоза не мешала давить на педаль газа.
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2008 г., 14:51 от Berestov »

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Здесь будет все про зеленый.
« Ответ #7 : 28 Декабря, 2007 г., 11:52 »
Вчера для компрессора сделал третью точку крепления, и сразу пропала непонятная вибрация машины на определенных оборотах.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2008 г., 23:10 от Berestov »

Оффлайн Risk

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 514
  • Kарма +0/-0
  • 8-912-450-31-85
Re: Все про Зеленый
« Ответ #8 : 15 Января, 2008 г., 14:50 »
Паша, а как обзорность этой ЖК понели с водительского места и с посажирского ???

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Все про Зеленый
« Ответ #9 : 15 Января, 2008 г., 15:53 »
Паша, а как обзорность этой ЖК понели с водительского места и с посажирского ???
Сначала я делал панель повернутой в сторону водителя на угол примерно 15 градусов, поставил проверил. оказалось это лишнее. И сделал  прямую панель. Видно хорошо.

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Про компрессор
« Ответ #10 : 18 Января, 2008 г., 10:36 »
1. Срезан конец ПАЗовского вала, внутри него просверлено отверстие. Внутрь вставлен срезаный с компрессора кондиционера вал, и проварено аргоном
2. Вал в сборе с компрессорм
3. Вместо пазовской крышки, на компрессор установленя самодельная крышка-цапфа для крепления электромагнитной муфты
4. Компрессор в сборе с муфтой, на муфте шкив еще родной клиновой, не переделанный.
5. верхняяя точка крепления компрессора, сначала я ее несделал,  при работе двигателя на определенных оборотах двигателя, компрессор входил в резонанс, и по машине шла сильная вибрация
6(кронштейн). Кронштейн выполнен из куска 20 или 24 швеллера. с верху на него наварено ребро жесткости из 55 листа стали, снизу ребро жесткости из уголка 20х20.
7(отвод масла). Также снизу кронштейна наварена гайка (по размеру как колесная), к ней с помошью перепускного (с отверстием) болта от ГУРа закреплено кольцо  от шланга высокого давления от ГУРа. На трубку этого колькольцо одет и затянут с помощью хомута, топливный шланг, другой конец которого вкручен в уголок слива масла в двигателе (вдали на фотографии видно)
8(кронштейн на двигателе). к двигателю кронштейн крепится на шпильки генератора.
9(уст). (отвлекли сволочи...) Продолжим: натяжитель сделан из уголка привинченого к кронштейну. В качестве ролики взял Ролик натяжителя ГРМ от ВАЗа.  Т.к. на ремне генератора-ГУРа-помпы у меня было два ролика, один усиленный ролик генератора от 406, второй ролик ГРМ от ВАЗа. Может это и случайность но ролик 406 уже шумит, а ГРМ как новый.
10(сверху). просто вид сверху


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2010 г., 21:10 от Berestov »

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Все про Зеленый
« Ответ #11 : 18 Января, 2008 г., 10:54 »
Народ торопит выкладываю частями раньше времени. да еще и фотки не могу найти нужные   (нашел)
пока ни как потому что не подключен, смазка будет с двигателя, отвод смазки уже сделан обратно в двигатель.


[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2010 г., 20:56 от Berestov »

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Все про Зеленый
« Ответ #12 : 24 Января, 2008 г., 15:27 »
Разделе мастерская выложена статья про салон
http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=174&Itemid=42

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Все про Зеленый
« Ответ #13 : 27 Января, 2008 г., 18:30 »
Поставил камеру заднего вида, через стекло плохо видно, оно запотевает и задние машины засвечивают запотевшее стекло, а во дворе нормально. По гаражу ехал с открытым задним бортом, тоже хорошо. Надо будет потом установить на крыше

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re: Все про Зеленый
« Ответ #14 : 29 Января, 2008 г., 18:03 »
Разделе мастерская выложена статья про салон
http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=174&Itemid=42
Неасилил:\ А как ты дисплей от букваря подключил?Шлейф длинннный где-то надыбал?Афтар,пеши есчо.