А у меня чето с аккумулятором. Поехал в деревню. Доехал до охотбызы. Заглушил, пошел узнать куда машину пристроить, т.к. мое место было сильно звалено снегом. Стал заводить, а у меня напряжение садится. Думаю масса отпала, подергал клеммы, не помагло. Подтянул непомагло. Тестером меряю 12,6 В. Нагрузку включаю 4-8 В. Подумал гдето коротит. Отключил от аккумулятора "+". Беру провод от люстры, цепляю на "+". Аккумулятор кипит, свет в полнакала, напряжение 8 В. Отцепляю, цепляю снова, напряжение 12,5 В, свет горит, аккумулятор не кипит, горит две минуту, ни каких проблем напряжение не проседает. Отключаю, включаю снова, аккумулятор кипит, напряжение 7-8 В.
Такое ощущение что коротит в банках, причем не в одной, а сразу в двух (минимум). Причем пробивать начинает под нагрузкой, если нагрузка небольшая то не всегда пробивает.
Дали аккумулятор завелся без проблем, припарковал машину. Ушел в деревню.
Седня пришел, дали аккумулятор, завелся, аккумулятор снял, дали другой дохлый аккумулятор, пока машина горячая на нем завестись можно но напряжение на нем падает прямо на глазах.
До города доехал.
Щас надо что-то делать с аккумулятором.
Есть вариант, купить два не больших аккумулятора. Купить второй генератор. И собирать две независимые системы энергообесперчения, с возможностью быстрого переключения аккумуляторов для пуска.