Автор Тема: Все про Зеленый  (Прочитано 80553 раз)

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Все про Зеленый
« Ответ #30 : 01 Февраля, 2008 г., 12:35 »
При третьем варианте зачем возить с собой "на всегда" лишний вес?
Пол из фанеры я думал сделать и без палатки он позволить перевозить мелкие веши, без дополнительно крепления.
Так что лишний вес это только один слой фанеры и несколько метров ткани.

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Все про Зеленый
« Ответ #31 : 01 Февраля, 2008 г., 14:12 »
Пол из фанеры я думал сделать и без палатки он позволить перевозить мелкие веши, без дополнительно крепления.
Так что лишний вес это
 только один слой фанеры и несколько метров ткани.

Пол из фанеры - невозможность крепить груз либо делать ее перфорированой.
Если сетку сделать,  то крепить удобно, а если положить коврик на пол то будет зашибись. Моя будет делать сетко.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Морозов Иван

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 700
  • Kарма +0/-0
  • 912 749-96-40
Re: Все про Зеленый
« Ответ #32 : 01 Февраля, 2008 г., 15:28 »
если есть компресор +1 за надувную полатку, как у вояк.

Бауманец

  • Гость
Re: Все про Зеленый
« Ответ #33 : 01 Февраля, 2008 г., 15:31 »
Я бы лучше постелил на пол багажника сетку с ячейкой 50х50 или алюминий с обязательной организацией технологических окон для крепежа груза различного размера. А палатку можно сейчас любого размера подобрать. Я бы взял лучше палатку с двумя центральными дугами, ну типа горной - и ставить быстро и удобно, а главное места много не занимает. Во внутрь матрас надувной, хотя можно и на пенке спать.
А возить на себе постоянно палатку нет смыла, ты же ведь не каждый день собираешься в ней спать. Такой вариант нужен только если жизнь или  работа заставляють иметь такое. Плюс фанера нужна финская, влагостойкая.

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re: Все про Зеленый
« Ответ #34 : 01 Февраля, 2008 г., 16:40 »
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Все про Зеленый
« Ответ #35 : 02 Февраля, 2008 г., 09:05 »
Плюсы - не окажешься в луже, от земли не холодно. минусы - лезть высоко, после установки палатки напрмер уже не съездить в лес за дровами и т.д.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн ruber

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3152
  • Kарма +0/-0
  • What the fuck?
Re: Все про Зеленый
« Ответ #36 : 02 Февраля, 2008 г., 17:44 »
Самый главный плюс: тебя не сожрет медвед
Повезло мне c женой. Другая убила бы. (с) Миндель
Если Вы не часть решения -- значит Вы часть проблемы.
Будет стыдно - валите все на меня!

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re: Все про Зеленый
« Ответ #37 : 02 Февраля, 2008 г., 21:23 »
Занимаюсь разработкой багажника. Появилась мысль сделать палатку на багажник. Свободное пространство багажника должно получиться 193 см х 144 см.
Расмотрим несколько вариантов:
1. (самый простой)
Палатка из ткани натягивается на вертикальные стойки установленные по углам багажника, и посередине короткой стороны, чтобы получилась двух скатная крыша. Наружный слой палатки одеваем сверху, а втутренний цепляем из нутри. На дно положить надувной матрас.
2. (простой)
На дно багажника можно постелить лист ламинированой фанеры, и прикрутить его на всегда. Палатка остается как и в варианте №1.
3. (сложный)
Дно багажника фанера, боковые стенки палатки фанера, высота стенки, равна половине ширины дна палатки. Стенки шарнирно прикреплены к дну. В походном положении стенки лежат горизонтально на образуя шов по середине. В "боевом" положении стенки вертикально. Затем крышу и две другие стенкаи палатки (ткань) прикрепляем к стенкам из фанеры. При складывании палатки, вся ткань оказыватся между двумя слоями фанеры. Для того чтобы перевести палатку из походно положения в "боевое" нужно отцепить убрать фиксатор, и зафиксировать палатку в расправленом состоянии.
4.Вариант.В форме книжки.Два листа фанеры или пластика,шарнир скажем,со стороны лобового стекла.Боковые стенки тканевые.В сложеном состоянии,стенки заправляюцца м/у листами фанеры(полом и крышей).Доступ с задней стороны машины,по лесенке.Для бухариков можно люк в полу и крыше машине предусмотреть.Также можно гофру от печки протянуть в палатку.
5.Вариант.Мега большой.Кемпинг на колесах.Тоже в форме книжки.Шарниры крепяцца вдоль стороны 193см.Причем,чтоб шарниры могли работать на большой угол.Книж....Тьфу,палатко раскладываецца как раскрытая книжка.Сбоку выдвигаюцца стойки для фиксации в раскрытом положении.В центре книжки-стойка"страничка".Двухскатная крыша образована тканью.Площадь 193смх288см.

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Все про Зеленый
« Ответ #38 : 02 Февраля, 2008 г., 22:26 »
вот


pan

  • Гость
Re: Все про Зеленый
« Ответ #39 : 02 Февраля, 2008 г., 22:34 »
на мазда бонгах такая же ерунда есть

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re: Все про Зеленый
« Ответ #40 : 03 Февраля, 2008 г., 07:23 »
Это типа палатки на крышу Maggiolina Adventure.Всем хороши,окромя цены.2х местная стоит порядка 2000$.Да и вес около 50-60кг.

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Все про Зеленый
« Ответ #41 : 06 Февраля, 2008 г., 23:46 »
Купил в Ижторгметалле трубы 4 штуки по 6 метров, затолкал в машину не разрезая, на конец примотал знак аварийной остановки, еду тихонько ни кого не трогаю. Мимо проезжают гаишники обругали меня (я не понял че сказали) в матюгальник. Думал щас тормазнут, а они дальше уехали.

Начал делать багажник. сварил основание 192х146 по внутренним стенкам. Поставил две задние стойки, и примерил очень высоко получается. Высота стойки от желоба 20 см + высота самого багажника 18 см.
Трубы купил 20х20х1,5. Периметр багажника из трубы 28х25х1,5. На основание думаю положить 20х20 на ребро. в таком положение жесткость буде выше. Багажник приходится расчитывать для перевозки 5-10 человек. Растояние между поперечинами 22 см.

pan

  • Гость
Re: Все про Зеленый
« Ответ #42 : 11 Февраля, 2008 г., 08:23 »
Кто знает где делают порошковую покраску?
я знаю.
1 союз тмо на пойме. там еще пружины крутят.т.:623224

2 центр развития предпринимательства завьяловского района. поворачиваешь на аэропорт первый поворот на право, упрешся в ворота там спросишь

А В ЗавЬЯЛово Можно По Дешевле Договоритьс
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2008 г., 14:42 от Berestov »

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Все про Зеленый
« Ответ #43 : 18 Февраля, 2008 г., 19:40 »
А у меня чето с аккумулятором. Поехал в деревню. Доехал до охотбызы. Заглушил, пошел узнать куда машину пристроить, т.к. мое место было сильно звалено снегом. Стал заводить, а у меня напряжение садится. Думаю масса отпала, подергал клеммы, не помагло. Подтянул непомагло. Тестером меряю 12,6 В. Нагрузку включаю 4-8 В. Подумал гдето коротит. Отключил от аккумулятора "+". Беру провод от люстры, цепляю на "+". Аккумулятор кипит, свет в полнакала, напряжение 8 В. Отцепляю, цепляю снова, напряжение 12,5 В, свет горит, аккумулятор не кипит, горит две минуту, ни каких проблем  напряжение не проседает. Отключаю, включаю снова, аккумулятор кипит, напряжение 7-8 В.
Такое ощущение что коротит в банках, причем не в одной, а сразу в двух (минимум). Причем пробивать начинает под нагрузкой, если нагрузка небольшая то не всегда пробивает.
Дали аккумулятор завелся без проблем, припарковал машину. Ушел в деревню.
Седня пришел, дали аккумулятор, завелся, аккумулятор снял, дали другой дохлый аккумулятор, пока машина горячая на нем завестись можно но напряжение на нем падает прямо на глазах.
До города доехал.
Щас надо что-то делать с аккумулятором.

Есть вариант, купить два не больших аккумулятора. Купить второй генератор. И собирать две независимые системы энергообесперчения, с возможностью быстрого переключения аккумуляторов для пуска.

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Все про Зеленый
« Ответ #44 : 20 Февраля, 2008 г., 21:30 »
про генераторы:
Цитата: Dачник 39629;192505
У меня стоят 2 аккума ,2 генератора http://photo.uazbuka.ru/displayimage.php?album=492&pos=4 и две раздельные электросистемы: родной генератор 65а и аккум 75а/ч работает на зажигание,стартер,приборы и сигналку; второй генератор (BMW) на 80а работает с аккумом 190 а/ч и питает фары, печки,освещение в салоне, радиостанции,CD-ресивер,комп,холодильник и съёмную лебедку(ComeUp 9000). Эти электросистемы можно объединить с помощью дистанционного выключателя (дистанционный электромагнитный выключатель массы от какого-то грузовика их полно в магазинах, но надо чтоб был на 12 вольт) который замыкает плюсы аккумов, но тогда при работе надо отключать один из генераторов ( в парралель они не работают, т.к. у них не может быть абсолютно одинакового напряжения). Все это управление выведено на отдельный щиток: можно по раздельности отключать генераторы или заряжать любым из генераторов любой из аккумов(у каждого аккума разумеется свой выключатель массы).Эта система работает уже 5 лет и пока без проблем, хочу только и родной генератор поменять на импортный.