Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 290460 раз)

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #270 : 09 Декабря, 2015 г., 11:53 »
Такой проблем- оторвало заднюю  левую тягу, от кузова вместе с кронштейном и днищем, как решить вопрос если не трудно киньте в меня темой про А-образник плиз!!!

Вскрывай пороги и трубу прямоугольную вваривай туда. В месте крепления тяги к кузову - между новым порогом и лонжероном поперечину из этой же трубы. кронштейн тяги к этой поперечине. При А-образнике отрорваная тяга - как минимум смерть мосту от загибания, если на скорости то и уши можно словить. У меня на торможении отрывало - загнуло мост в дугу (усиленный), катапультировало кардан.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн ТоХа

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Kарма +1/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #271 : 09 Декабря, 2015 г., 14:03 »
Вскрывай пороги и трубу прямоугольную вваривай туда. В месте крепления тяги к кузову - между новым порогом и лонжероном поперечину из этой же трубы. кронштейн тяги к этой поперечине. При А-образнике отрорваная тяга - как минимум смерть мосту от загибания, если на скорости то и уши можно словить. У меня на торможении отрывало - загнуло мост в дугу (усиленный), катапультировало кардан.
то есть, если я опущу кррепление тяги ниже, страшного ничего не произойдет???
8-909-061-15-53 Антон
"не лабораторные это когда на машине,по штатным приборам.А вот твои опыты на кухне, как раз лабораторные.Ну для чистоты эксперимента можешь халат одеть, термостат в реторту и всё это на спиртовку." "с"

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #272 : 09 Декабря, 2015 г., 15:00 »
ну изменится чуток кинематика. При лифте тоже меняется, но это же никого не останавливает. Тяги более горизонтальны станут при лифте опять же. Если уж на то пошло то и верхние можно перенести, только нафига ? При обварке моста опять же задние крепления коротких тяг выше делаются.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн ТоХа

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Kарма +1/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #273 : 09 Декабря, 2015 г., 15:21 »
Квадрат 60\60 в пороги нормалльно встанет? в лонжероны ровно встает  а с порогами как? киньте ссылкой или фоткой, задолбался искать уже!
8-909-061-15-53 Антон
"не лабораторные это когда на машине,по штатным приборам.А вот твои опыты на кухне, как раз лабораторные.Ну для чистоты эксперимента можешь халат одеть, термостат в реторту и всё это на спиртовку." "с"

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #274 : 09 Декабря, 2015 г., 16:11 »
не помню какую ставил, прямоугольное что то. возможно 100х50
вскрывал болгаркой порог. верх отгибал, низ весь спиливал. Усилитель порога (хрень с дырками) тоже пополам, как раз по центру дырок. на это место трубу спривареной поперечиной и площадкой под тягу. внутри к усилителю порога привариваешься, потом отогнутое железо прижимаешь и привариваешь снаружи. ну со стороны пола так же.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Хоббит

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 7
  • Kарма +0/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #275 : 11 Декабря, 2015 г., 14:33 »
Всем привет, уважаемые форумчане!!! Есть тут мастера, которые возьмутся за проварку днища моей старушки? Хотелось бы конечно не очень дорого это все сделать. телефон для связи:8-909-713-02-43

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #276 : 25 Декабря, 2015 г., 19:56 »
Вот. Снял чуток видео про штатное место для установки фаркопа. http://www.youtube.com/watch?v=Awgs6a7QC18  Может кто/что видел из подходящих  фаркопов?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #277 : 12 Января, 2016 г., 20:57 »
Вопрос в следующем. Нужно ли, вместе с движком, прогревать и КП? Спрашивал на других форумах, там двоякопротивоположные мнения. Что скажете?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #278 : 12 Января, 2016 г., 21:13 »
Что в твоём понимание "прогревать КПП"???? Паяльной лампой? наверное не надо, т.к. шестеренки крутятся в КПП и РК всегда при работающем двигателе, и масло постоянно гоняется, да и трансмиссионное оно а не моторное ;D
Ну а когда заводишь - достаточно сцепление выжать ;)

Оффлайн Миша (Бонифаций)

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Kарма +19/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #279 : 12 Января, 2016 г., 21:15 »
Андрей, двиг минут 5 погрел и ставь раздатку в нейтраль, потом через пару минут можно первую передачу включить. хуже от этого трансмиссии не становится точно.
и движку потом ехать гораздо приятнее.

но я этим не пользуюсь. рычаг раздатки на холодную очень тяжело передвигается.
да и маслает машина пока не прогреется минут 20-30 в зависимости от мороза.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #280 : 12 Января, 2016 г., 22:01 »
Андрей, двиг минут 5 погрел и ставь раздатку в нейтраль, потом через пару минут можно первую передачу включить. хуже от этого трансмиссии не становится точно.
и движку потом ехать гораздо приятнее.

Вот именно это я и имел в виду.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #281 : 12 Января, 2016 г., 22:02 »
...
и движку потом ехать гораздо приятнее.
...
И не только движку. Передачи легче втыкаются.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #282 : 12 Января, 2016 г., 22:11 »
И не только движку. Передачи легче втыкаются.
при нормальном масле такой проблемы нет. ранее в кпп у себя использовал Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, проблем не было ни на холодную, ни на горячую, в прошлом году менял всю трансмиссионку, такого в продаже не нашел, залил что и везде Castrol Syntrax Limited Slip, с ним на холодную тугое включение....

Оффлайн ТоХа

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Kарма +1/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #283 : 12 Января, 2016 г., 22:46 »
при нормальном масле такой проблемы нет. ранее в кпп у себя использовал Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, проблем не было ни на холодную, ни на горячую, в прошлом году менял всю трансмиссионку, такого в продаже не нашел, залил что и везде Castrol Syntrax Limited Slip, с ним на холодную тугое включение....
ТаД 17 и Лёхина жижа, ни че не туго и машинка бодро идет, а в -30 и ниже естественно раздатку в нейтраль!
8-909-061-15-53 Антон
"не лабораторные это когда на машине,по штатным приборам.А вот твои опыты на кухне, как раз лабораторные.Ну для чистоты эксперимента можешь халат одеть, термостат в реторту и всё это на спиртовку." "с"

Оффлайн санек18

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Kарма +0/-0
  • Инженер по гарантии а/м Лада
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #284 : 12 Января, 2016 г., 22:57 »
Вопрос в следующем. Нужно ли, вместе с движком, прогревать и КП? Спрашивал на других форумах, там двоякопротивоположные мнения. Что скажете?
Тараканы в голове клиента помоему. Лукол ТМ 4,5 полусинтетика вполне достаточно запускается от а/сигнализации без сцепления.
Мозгом наделен каждый, но не все разобрались с инструкцией.