Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 290304 раз)

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #420 : 24 Июля, 2016 г., 19:28 »
Да хочется, в случае необходимости, и самому иметь возможность слить.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #421 : 26 Июля, 2016 г., 12:37 »
А я себе вот что забабахал - https://www.drive2.ru/b/3236855/
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн новый Димка

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2446
  • Kарма +2/-1
  • Старайся все делать хорошо, плохо само получится.
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #422 : 26 Июля, 2016 г., 12:44 »
А я себе вот что забабахал - https://www.drive2.ru/b/3236855/

У тебя на двух фотографиях номер закрашен, а на третьей нет. Чужой номер прикрутил?
Купил мелки от тараканов. Теперь в голове тишина, сидят рисуют!

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #423 : 26 Июля, 2016 г., 12:46 »
С ручника забыл снятся.  :) Машинку поставил и себя заодно.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #424 : 26 Июля, 2016 г., 14:14 »
Планирую гену и ГУР поменять местами (гену повыше) с условием сохранения запаски на родном месте. У кого есть чертежи таких кронштейнов? Или кто предложит готовые за умеренность?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #425 : 26 Июля, 2016 г., 19:40 »
Для уазоводов - Уазбука, для ниваводов - Нива 4х4.
Лови: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/peren.htm

Оффлайн Шнивоциклист

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Kарма +8/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #426 : 27 Июля, 2016 г., 00:12 »
А я себе вот что забабахал - https://www.drive2.ru/b/3236855/
В воздухофильтр вставляется сантехнический резиновый переходник 60х50, далее выводишь серой сантехнической 50 й трубой, и углами 90гр, 135 ..., получается качественный сантехшноркель..., эта гофра тонкая, одну машинку чуть не утопили из-за нее в броде, перетерлась со временем...
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.

Оффлайн председатель

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
  • Kарма +0/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #427 : 29 Июля, 2016 г., 06:38 »
Парни, кто нибудь ставил шнивский кардан на крокодила?

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #428 : 29 Июля, 2016 г., 08:21 »
В воздухофильтр вставляется сантехнический резиновый переходник 60х50, далее выводишь серой сантехнической 50 й трубой, и углами 90гр, 135 ..., получается качественный сантехшноркель..., эта гофра тонкая, одну машинку чуть не утопили из-за нее в броде, перетерлась со временем...
Перед тем как принять решение - гофра или каналья много изучал/читал. В одной статье нашёл, что увеличение сопротивления потоку воздуха при повороте на 90 градусов в 3,6 раза. А при повороте на 180 градусов - 4,7. У канальи 2 поворота на 90 - получается сопротивление увеличится в 7,2 раза, тогда как у гофры так и останется - 4,7. Только у канальи ещё один поворот на 135 градусов, то есть сопротивление ещё больше увеличится, чем в 7,2 раза.
Кстати, сам чуток не понял, почему при 2 поворотах на 90 (итого - 180) сопротивление увеличится больше, чем при одном на 180! Видно всё-таки есть какая-то тонкость в этом.
А по поводу сохранности гофры - тут ты прав - будем защищать.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн саня-делика

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 893
  • Kарма +1/-0
  • Михайлов Александр Георгиевич т.+7 950 814 22 22
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #429 : 29 Июля, 2016 г., 10:21 »
Перед тем как принять решение - гофра или каналья много изучал/читал. В одной статье нашёл, что увеличение сопротивления потоку воздуха при повороте на 90 градусов в 3,6 раза. А при повороте на 180 градусов - 4,7. У канальи 2 поворота на 90 - получается сопротивление увеличится в 7,2 раза, тогда как у гофры так и останется - 4,7. Только у канальи ещё один поворот на 135 градусов, то есть сопротивление ещё больше увеличится, чем в 7,2 раза.
Кстати, сам чуток не понял, почему при 2 поворотах на 90 (итого - 180) сопротивление увеличится больше, чем при одном на 180! Видно всё-таки есть какая-то тонкость в этом.
А по поводу сохранности гофры - тут ты прав - будем защищать.
Не поверю,что на ниву не хватит воздуха через каналию.У меня на делике уже много лет стоит такая труба с двумя коленами на 90 и одним 45 градусов,и все нормально,даже при том,что обьем двигателя 2,5 литра.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #430 : 29 Июля, 2016 г., 11:14 »
А я разве утверждал, что канальи не хватит?! Просто захотел чуток облегчить работу механизму. А защищать гофру однозначно буду. Уж больно она близко к ресиверу идёт.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Шнивоциклист

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Kарма +8/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #431 : 29 Июля, 2016 г., 11:49 »
А я разве утверждал, что канальи не хватит?!
Тоже 4 года катаюсь с сантехшноркелем, да и знакомых десятка полтора на шнивах, с такими же..., не стоит изобретать велосипед...
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #432 : 29 Июля, 2016 г., 12:00 »
А это не я изобрёл!  :P https://www.drive2.ru/l/1675468/
Только пустил гофру по другому маршруту.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #433 : 29 Июля, 2016 г., 14:28 »
В чём причина, скажите: https://www.drive2.ru/b/3230947/
Думаю, что если бы была бы виновата помпа, то, по такой жаре, антифриз высох бы. А тут постоянно такая влажная картина. Сальник коленвала?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Lexx

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Kарма +3/-0
  • Имя: Алексей
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #434 : 29 Июля, 2016 г., 19:15 »
В чём причина, скажите: https://www.drive2.ru/b/3230947/
Думаю, что если бы была бы виновата помпа, то, по такой жаре, антифриз высох бы. А тут постоянно такая влажная картина. Сальник коленвала?
у меня причина была в сальнике. даже не столько в сальнике. На шкиве выработка была, трещины по кругу