Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 290367 раз)

Оффлайн SerGun

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Kарма +1/-1
  • 8-912-850-04-79
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #450 : 23 Августа, 2016 г., 15:09 »
Появилась вибрация на Шниве с 80 км/ч до 90 км/ч. Началось по степенно при на скорости при нажатии на газ появилась слабая вибрация, отпустишь газ всё в прядке.
Но постепенно становилось всё сильней и сильней, поменял крестовины, не помогло. Купил новый задний кардан, не помогло. Передний шрусовый. Снял передний кардан. шрусы в норме. 
Вобщем не в карданах дело. Что ещё может быть, а да пром вал заменил на новый. Не чего не изменилось. вибра сейчас как при разгоне так и при нейтрали на скорости 80 км/ч до 90 км/ч.
ЧЧЧчто делать???????  SOS!!!

Оффлайн Колян929

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Kарма +5/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #451 : 23 Августа, 2016 г., 15:39 »
Колеса?

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #452 : 23 Августа, 2016 г., 16:00 »
Внутренние ШРУСы проверь.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн SerGun

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Kарма +1/-1
  • 8-912-850-04-79
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #453 : 23 Августа, 2016 г., 16:19 »
Колеса?
Колёса стояли "медведи", поставил  штатные.  Нечего не поменялось.....

Оффлайн SerGun

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Kарма +1/-1
  • 8-912-850-04-79
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #454 : 23 Августа, 2016 г., 16:19 »
Внутренние ШРУСы проверь.
Пыльники целые.
А как проверить?

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #455 : 23 Августа, 2016 г., 16:33 »
У меня на переднеприводном хундае было точно также, выработка в гранате, вал смещается от центра и дает дисбаланс. Правда у меня там были трипойды.
Подергай за сам вал, есть ли движение в гранате, только что бы машина на колесах стояла, не вывешенная.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн SerGun

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Kарма +1/-1
  • 8-912-850-04-79
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #456 : 23 Августа, 2016 г., 16:43 »
У меня на переднеприводном хундае было точно также, выработка в гранате, вал смещается от центра и дает дисбаланс. Правда у меня там были трипойды.
Подергай за сам вал, есть ли движение в гранате, только что бы машина на колесах стояла, не вывешенная.
Спасибо вечером попробую. Отпишусь.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #457 : 23 Августа, 2016 г., 18:03 »
Уже 2 раза сливали бензин. Надоело. Взял герконы. Хочу поставить на лючок бензобака и подсоединить к концевику пассажирской двери. До концевика багажника далеко тянуть. А тут близко. Понимаю, что при открытии лючка будет загораться свет в салоне. Но и тьфу на это. Сначала хотел найти автоэлектрика, но куда ни звонил нигде такого не делали. Говорят - можем попробовать. Ну а попробовать я и сам могу. Поэтому прошу совета. Кто и как это делал? Хочется и схему посмотреть. Меня смущает один нюанс. У меня на полке лежат два концевика. И насколько я понял, при отжатии кнопки контакт замыкается. Значит при открывании двери кнопка концевика отжимается, контакт замыкается и сигналка начинает орать. А вот у геркона наоборот будет. При открытии лючка магнит отойдёт и разомкнёт контакт. Но и при этом сигнализация должна заверещать. Вот мне и непонятно, как при замыкании контакта (дверь открыта) сигналка должна заорать и при размыкании контакта (лючок открыт) тоже должна заорать. Поясните, плиз!
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Колян929

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Kарма +5/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #458 : 23 Августа, 2016 г., 18:23 »
Поставь обычный концевик

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #459 : 23 Августа, 2016 г., 18:27 »
Хотел, но у концевика пружина слишком мощная для лючка. А разобрать, чтобы поставить пружину от шариковой
Один датчик такой - http://www.tinko.ru/media/catalog/docs/ ... 9DE947.pdf
Другой такой - http://www.tinko.ru/media/catalog/docs/ ... C30F8B.pdf
 Похоже ни один не подойдёт?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #460 : 23 Августа, 2016 г., 18:33 »
так герконы бывают на 3 ноги, как релюшка, одна общая а две других замыкание-размыкание :)
на шестерке в своё время делал механический ригель из багажника, надо открыть бензобак - из багажника веревочку потянул и открыл... к лючку изнутри припаял обычную скобку.(при пайке паяльником на 150Вт краска с наружи не портится и не видно)

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #461 : 23 Августа, 2016 г., 18:33 »
геркон с полной группой купи. А самое эффективное делай замок электрический от сигнализации, или мех. с тросиком из салона, как на буржуйских машинах.
Я думаю что все это можно на разборках поискать, не ходовые позиции, все равно в металлолом уходят.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #462 : 23 Августа, 2016 г., 19:14 »

ЧЧЧчто делать???????  SOS!!!
Поставь нейтраль в КПП, дай те же обороты, потом РК в нейтраль, дай ту же скорость, Вообщем отсекая постепенно. Бывает, что и маховики откручиваются. А так, сдается мне, что промвал или РК отцентровать надо.

Оффлайн Колян929

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Kарма +5/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #463 : 23 Августа, 2016 г., 19:43 »
Поставь нейтраль в КПП, дай те же обороты, потом РК в нейтраль, дай ту же скорость, Вообщем отсекая постепенно. Бывает, что и маховики откручиваются. А так, сдается мне, что промвал или РК отцентровать надо.
Там втулка центровочная есть, между бубликом и шрусом. она как-то развалилась у меня, тоже трясло после этого. в магазинах не нашел её

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #464 : 24 Августа, 2016 г., 09:50 »
Появилась вибрация на Шниве с 80 км/ч до 90 км/ч.

может кардан погнул?  проверь подвеску переднего моста,КПП и РК, еще тормозные диски могут бить.