Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 290371 раз)

Оффлайн SerGun

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Kарма +1/-1
  • 8-912-850-04-79
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #465 : 24 Августа, 2016 г., 09:54 »
Поставь нейтраль в КПП, дай те же обороты, потом РК в нейтраль, дай ту же скорость, Вообщем отсекая постепенно. Бывает, что и маховики откручиваются. А так, сдается мне, что промвал или РК отцентровать надо.
Ставил нейтраль РК. КПП на 5 передачу, газ в пол. Нет вибрации. Думаю значит не пром вал?

Оффлайн Шнивоциклист

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Kарма +8/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #466 : 24 Августа, 2016 г., 10:06 »
А подшипники в хвостовиках смотрел?
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.

Оффлайн SerGun

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Kарма +1/-1
  • 8-912-850-04-79
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #467 : 24 Августа, 2016 г., 10:26 »
А подшипники в хвостовиках смотрел?
хвостовики шатал, гайку пытался подкрутить. Не шатается не подкручивается. А как то ещё можно проверить подшипник хвостовика?

Оффлайн Шнивоциклист

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Kарма +8/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #468 : 24 Августа, 2016 г., 11:22 »
Так если люфта нет, значит и вибрации от них не будет, передний тоже смотрел?
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.

Оффлайн SerGun

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Kарма +1/-1
  • 8-912-850-04-79
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #469 : 24 Августа, 2016 г., 13:14 »
Так если люфта нет, значит и вибрации от них не будет, передний тоже смотрел?
Передний на шрусах. Снял, посмотрел пыльники в норме. заглянул в них, смазка есть.

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #470 : 24 Августа, 2016 г., 13:43 »
Биение кардана можно проверить хоть самодельным индикатором из проволоки, на яме поднять колесо покрутить кардан. Люфты в ступицах проверить, колеса. Может банально грязь с внутренней стороны диска.

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #471 : 24 Августа, 2016 г., 13:44 »
У одного знакомого вибрация шла из-за загнутой балки заднего моста.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #472 : 25 Августа, 2016 г., 08:48 »
Скажите, правильно накидал схемку установки геркона на лючок бензобака?


Слева лючок закрыт, справа открыт. И можно ли "ненужный" контакт геркона вообще обрезать у колбочки?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #473 : 25 Августа, 2016 г., 09:03 »
да все ок

Оффлайн SerGun

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Kарма +1/-1
  • 8-912-850-04-79
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #474 : 25 Августа, 2016 г., 09:16 »
Так если люфта нет, значит и вибрации от них не будет, передний тоже смотрел?
Вроде нашёл причину. Заметил небольшой люфт в хвостовике пер. редуктора, начал подтягивать, а он не в какую. Затянут оч. сильно. Кое как открутил, вытащил его, посмотрел на него, обратно засунул и так же сильно закрутил. И тут началось самое интересное. Мост стал очень туго вращаться, даже за колесо.
Думается мне что неисправен подшипник какой то в редукторе?
Второй вопрос:  Как сильно нужно затягивать гайку хвостовика?

Оффлайн SerGun

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Kарма +1/-1
  • 8-912-850-04-79
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #475 : 25 Августа, 2016 г., 09:16 »
А подшипники в хвостовиках смотрел?
Как его посмотреть?

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #476 : 25 Августа, 2016 г., 09:20 »
Вроде нашёл причину. Заметил небольшой люфт в хвостовике пер. редуктора, начал подтягивать, а он не в какую. Затянут оч. сильно. Кое как открутил, вытащил его, посмотрел на него, обратно засунул и так же сильно закрутил. И тут началось самое интересное. Мост стал очень туго вращаться, даже за колесо.
Думается мне что неисправен подшипник какой то в редукторе?
Второй вопрос:  Как сильно нужно затягивать гайку хвостовика?
втулка распорная деформировалась, надо ее менять.

Оффлайн SerGun

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 733
  • Kарма +1/-1
  • 8-912-850-04-79
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #477 : 25 Августа, 2016 г., 09:32 »
втулка распорная деформировалась, надо ее менять.
Мост снимать надо? Или так как нибудь можно?

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #478 : 25 Августа, 2016 г., 09:42 »
Мост снимать надо? Или так как нибудь можно?
снимать и разбирать.

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #479 : 25 Августа, 2016 г., 10:13 »
Вибрация от редуктора вряд ли будет, если только крепеж не ослаб,  но теперь в любом случае придется передний мост разбирать.