Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 291198 раз)

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #495 : 07 Сентября, 2016 г., 13:53 »
Да, этот чертёж для квадратной трубы 60 со стенкой 3,5. Если стенка будет другая, то и разделка трубы чуток изменится.
8-912-750 один четыре восемь пять

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #496 : 07 Сентября, 2016 г., 14:25 »
То, что лучше гнуть - согласен. Только нигде не видел трубогиб квадратных труб. Да и сварные швы не помешают - если конечно их с умом сделать, а не накакать.
круглую заложи в проект

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #497 : 07 Сентября, 2016 г., 14:40 »
перебирали давиче ниву конструктору2. ставили вместо нормальных родных ступиц ступицы от ижтехно..чя. с их распорными втулками.
ступицы усиленные, написано, посмотрел, повертел. увидел. усиление за счет мяса вместо кольца сальника. только и всего. ступица по всей вероятности должна быть каленая, по крайней мере та ее часть где сальник ходит. на деле оказалось, что она каленая целиком.  так как каленые шпильки ни в какую не хотели заходить в нее. в обычную ступицу они залетают с двух ударов нарезая насечками шлицы в отверстии, а тут пришлось протягивать шпильки гайковертом. не исключаю, что отверстиями срезало насечки со шпилек. в отличии от заводской,  подшипники садятся с преднатягом. он не большой, но при разборке в полях просто так ступицу из кулака снять не получится. подшипник пойдет вместе с ней и сальник потянет за собой.

распорные втулки, красивые но не понятно из чего сделаны. с одной стороны тянулась тяжело, даже гайку сорвали, со второй стороны ее натяг даже не почувствовали.  вторичное использование этой втулки маловероятно, так как при деформации ее полностью отсутствует "пружинный эффект"

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #498 : 07 Сентября, 2016 г., 14:52 »
Насколько я понимаю, эти шпильки подобны чистым болтам (ГОСТ 7817) в муфтах. Так там (в муфтах) тоже двумя ударами молотка не обойдёшься. Поэтому на этих болтах и делается специальный "шпынёк" под удары молотком.
8-912-750 один четыре восемь пять

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #499 : 07 Сентября, 2016 г., 15:43 »
Насколько я понимаю, эти шпильки подобны чистым болтам (ГОСТ 7817) в муфтах. Так там (в муфтах) тоже двумя ударами молотка не обойдёшься. Поэтому на этих болтах и делается специальный "шпынёк" под удары молотком.
шпильки идут крепостью 10, сколько по калке, хз. по ощущениям ступица гораздо тверже чем шпильки

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #500 : 07 Сентября, 2016 г., 15:47 »
Логично. Шпильки и должны быть слабее ступицы. Не слабые, а слабее. Должны выдержать нагрузки, но быть слабее ступицы.
Хотя зачем там насечки - не знаю.
8-912-750 один четыре восемь пять

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #501 : 07 Сентября, 2016 г., 15:59 »
Логично. Шпильки и должны быть слабее ступицы. Не слабые, а слабее. Должны выдержать нагрузки, но быть слабее ступицы.
Хотя зачем там насечки - не знаю.
не прав ты.
насечки на шпильке нужны для ее тугой посадки. они предотвращают проворот шпильки при затяжке гайки колеса. ступица должна быть мягче шпильки,

Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #502 : 07 Сентября, 2016 г., 16:04 »
Ориентировочно должен выдержать 4000 кг.
Леха правильно сказал что лучше круглая и меньше сварки. а к бамперу (крепежу бампера) это все совсем не прикручивается, только к кузову? если так то есть вероятность что при поворотах это все начнет выгибать. распорка нужна между труб крепления бампера.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #503 : 07 Сентября, 2016 г., 17:10 »
Леха правильно сказал что лучше круглая и меньше сварки. а к бамперу (крепежу бампера) это все совсем не прикручивается, только к кузову? если так то есть вероятность что при поворотах это все начнет выгибать. распорка нужна между труб крепления бампера.

без распорок к бамперу либо крепежу бампера бутет просто бесполезная железная кривая палка

трехточечтный крепеж нужен
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн саня-делика

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 893
  • Kарма +1/-0
  • Михайлов Александр Георгиевич т.+7 950 814 22 22
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #504 : 07 Сентября, 2016 г., 17:43 »
Себе на ниву буду гнуть из круглой трубы,и обязательно три точки крепления.

Оффлайн FoSer

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 697
  • Kарма +3/-1
  • Согреться в лесу? нет проблем!
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #505 : 07 Сентября, 2016 г., 18:34 »
что-то по чертежу кукан цилиндрический, а должен быть шар

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #506 : 08 Сентября, 2016 г., 07:40 »
... распорка нужна между труб крепления бампера.
Так она и будет там.

не прав ты.
насечки на шпильке нужны для ее тугой посадки. они предотвращают проворот шпильки при затяжке гайки колеса. ступица должна быть мягче шпильки,
А как ты думаешь, зачем на головках этих шпилек лыска снята?
что-то по чертежу кукан цилиндрический, а должен быть шар
Шар нужен для прицепа. А мне прицеп не нужен.

Распорку между трубами бампера планирую такую сделать:
« Последнее редактирование: 08 Сентября, 2016 г., 08:24 от Конструктор 2 »
8-912-750 один четыре восемь пять

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #507 : 08 Сентября, 2016 г., 08:30 »
по шпилькам. ты сам видел ка мы их забивали. в нормальную ступицу, не каленую, шпильки заходят на раз.  а тут благодаря гению итд получилось как получилось.

по фаркопу. можно поступить проще. сделать фаркоп с универсальным квадратным креплением для приблуд. к которому можно присоеденить что угодно, хоть плуг, хоть лебедку, хоть шар...

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #508 : 08 Сентября, 2016 г., 08:39 »

по фаркопу. можно поступить проще. сделать фаркоп с универсальным квадратным креплением для приблуд. к которому можно присоеденить что угодно, хоть плуг, хоть лебедку, хоть шар...
Эту ось мне уже сделали. Со временем решу - нужен шар или нет. Будет нужен - переточат на шар.
8-912-750 один четыре восемь пять

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #509 : 08 Сентября, 2016 г., 08:49 »
Эту ось мне уже сделали. Со временем решу - нужен шар или нет. Будет нужен - переточат на шар.
не понял ты меня.
есть универсальное крепление для фаркопа "американский квадрат"





https://www.drive2.ru/l/2637511/