Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 290472 раз)

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #630 : 28 Ноября, 2016 г., 18:31 »
Видел вентилятор - написано, что для 2108 и 2126.

у меня три таких стоят в буханке
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #631 : 28 Ноября, 2016 г., 20:23 »
Готовая печурка для Нивы http://nivapechka.com/index.html

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #632 : 28 Ноября, 2016 г., 20:23 »
Будет дуть в одну точку и продувать радиатор на раз, надо либо дефлектор ставить, а метса мало, либо другой корпус делать. В морозы продувать хорошо будет, но холодно.
Во, как Женя выложил, самое то!

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #633 : 28 Ноября, 2016 г., 20:27 »
Именно так и хочу сделать, только сам. Дефлектор будет само-собой. Мне бы только с электрикой разобраться.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #634 : 28 Ноября, 2016 г., 20:29 »
Именно так и хочу сделать, только сам. Дефлектор будет само-собой. Мне бы только с электрикой разобраться.
Так в такой конструкции дефлектор уже не нужен

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #635 : 28 Ноября, 2016 г., 20:34 »
Возможно, но раз в 6 дороже будет!!! Нет уж, я лучше сам!
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #636 : 28 Ноября, 2016 г., 21:23 »
Возможно, но раз в 6 дороже будет!!! Нет уж, я лучше сам!
херня проводка.По моей ссылке сходи,выше которую выложил.Там жгуты готовые предлагают.Можно и по фотке догадацца,что и куда.

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #637 : 28 Ноября, 2016 г., 21:54 »
а не проще поменять тазовский моторчик на мотор от 08 с тем же пропеллером?

Оффлайн председатель

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
  • Kарма +0/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #638 : 29 Ноября, 2016 г., 01:03 »
Ну хорошо. Провода менял на большее сечение? Какое реле брать? А сопротивление? Что в магазине спрашивать?
провод 1.5 квадрата, реле обычное 4 лапчатое, сопротивление 08

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #639 : 29 Ноября, 2016 г., 10:02 »
а не проще поменять тазовский моторчик на мотор от 08 с тем же пропеллером?
технически возможно,опустим за кадр переделку крепежа мотора и крепления крыльчатки.Но шум мотора останецца и горячий воздух с радиатора так же будет сушить смазку в пшп.Так же завоет,спустя какое то время.Ну и само беличье колесо эффективнее карлсона.

Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #640 : 29 Ноября, 2016 г., 10:19 »
Так там даже крыльчатки разные. Если крыльчатку родную воткнуть на 08 двигун эффекта думаю большого не будет ибо нивовская крыльчатка и есть слабое звено. А 08 крыльчатка труды не залезает и нагнетать воздух если её поставить как нивовскую будет совсем не туда. Толкай как тут уже многие от писались улитку с мотором под капот

Оффлайн Lexx

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Kарма +3/-0
  • Имя: Алексей
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #641 : 29 Ноября, 2016 г., 11:05 »
Себе ставил в прошлом году распиливанием корпуса отопителя.
Срезал нижнюю часть с креплением мотора. Закрыл все это дюралькой отопителя м-412, с приоро-калино мотором с крыльчаткой. Регулятор оборотов калина, резистор не помню чей, но помню что 4х контактный

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #642 : 29 Ноября, 2016 г., 13:13 »
на тазики ставят от 08. михалыч у меня от орбита помню брал на свою шестерку такой мотор.
и еще. моторчики снаружи страдают от замерзания смазки и воют пока не прогреются

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #643 : 29 Ноября, 2016 г., 13:16 »
Так там даже крыльчатки разные. Если крыльчатку родную воткнуть на 08 двигун эффекта думаю большого не будет ибо нивовская крыльчатка и есть слабое звено. А 08 крыльчатка труды не залезает и нагнетать воздух если её поставить как нивовскую будет совсем не туда. Толкай как тут уже многие от писались улитку с мотором под капот
от восьмерки моторчик шустрее крутит

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #644 : 29 Ноября, 2016 г., 13:48 »
А не смотрел,в какую сторону он крутит?