Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 291501 раз)

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #645 : 29 Ноября, 2016 г., 17:21 »
на тазики ставят от 08. михалыч у меня от орбита помню брал на свою шестерку такой мотор.
и еще. моторчики снаружи страдают от замерзания смазки и воют пока не прогреются

08 моторы у меня пока не страдают, стоят с ПШП которые лузар вроде...... вижжат которые на втулке

в самый лютый мороз на Ямале все верелось и крутилость----- 4 года стоят уже
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #646 : 29 Ноября, 2016 г., 17:55 »
а не проще поменять тазовский моторчик на мотор от 08 с тем же пропеллером?
для общего развития https://www.drive2.ru/l/2696698/

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #647 : 29 Ноября, 2016 г., 18:33 »
без всяких заморочек ставишь и ненарадуешься

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #648 : 02 Декабря, 2016 г., 15:40 »
Кстати, по поводу установки термостата от шнивы в инжекторную 21214. Порылся в инете информацию нашёл, но больше для карбюраторной. Покумекал. Свои размышления выложил в схемах. Скажите, правильно ли я думаю или где ошибся?
Итак, сначала подготовка:


Потом схема установки:



Жду вашего мнения. Только вот, пожалуйста, без сарказма. Только по делу.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #649 : 02 Декабря, 2016 г., 17:03 »
На первый взгляд правильно.На рисунке не пойму,4 тонкий сосок на термостате куда зацепил?

pan

  • Гость
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #650 : 02 Декабря, 2016 г., 17:29 »
нифига не правильно.
нижний отвод на помпу -  это обратка с радиатора печки. ее убирать нельзя. глушить надо вывод подачи с башки

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #651 : 02 Декабря, 2016 г., 18:36 »
За основу взял систему охлаждения 2123.



Там видно, что отводящий шланг радиатора отопителя (поз.4) идёт на термостат.
Этот же шланг (поз.6) в 21214 идёт в помпу.



Поэтому если устанавливать термостат от 2123 в 21214, то отводящий шланг из радиатора печки также должен идти напрямую в термостат. А подводящий шланг к радиатору печки так и остаётся как и был. В общем подводящий шланг к радиатору печки как и у шнивы.

Теперь, что касается тонкого соска на термостате. Опять же глянем на систему 2123. К этому тонкому соску на термостате идёт отводящий шланг блока подогрева дроссельного узла - поз.8. То есть поток ОЖ входит в термостат.
Теперь если снова глянуть на систему 21214. На рисунке 1 я указал соединительный шланг. Только это не я так его назвал. В мануале он так назван (поз.5):



Этот соединительный шланг идёт в помпу вместе с удаляемым патрубком. Поэтому мы его отсоединяем от удаляемого патрубка. Далее я стал думать, а куда тогда он должен подсоединится. Долго репу чесали пришёл к следующем выводу. Этот соединительный шланг выходит оттуда же, откуда и выходит у 2123 отводящий шланг блока подогрева дроссельного узла - поз.8. И направление хода ОЖ  у этих двух шлангов одинаков. Вот и решил, что этот соединительный шланг и должен подойти к тонкому соску. Во всём остальном я более-менее уверен.  А вот правильно ли я решил по поводу присоединения этого соединительного шланга (прошу прощения за тавтологию) к тонкому соску термостата - вот тут есть сомнения. Хотя вроде бы всё логично рассуждал.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #652 : 02 Декабря, 2016 г., 18:46 »
Вот тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm нечто похожее. Но опять же про карбюраторную ниву.
И тут также: https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=21&t=13203

Кстати, из последей ссылки я и взял 90% информации.
А вот что касается инжекторной Нивы - нигде не могу найти информацию. Даже на дедофоруме нет её.  :(
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Renegat

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 4953
  • Kарма +11/-1
  • +79223055133 Евгений
    • Внедорожник 81
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #653 : 03 Декабря, 2016 г., 07:46 »
Эх молодо-зелено,все вас учить надо поиском пользоваться https://www.drive2.ru/l/288230376152029085/
Чтоб не возиться с подбором патрубков,я половинки термостата развернул относительно друг друга.Чтоб все три здоровых патрубка термостата встали под теми же углами,что и штатный.Но крутил половинки только на черных,польских термостатах.В латунном корпусе.Не крутил в алюминиевом.

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #654 : 03 Декабря, 2016 г., 16:50 »
Вот именно этот вариант я и искал. Судя по всему у него сделано также, как и я надумал. Только одна разница. У меня электронная педаль газа. Нет у меня тросика. Крепёжные отверстия в ресивере есть под кронштейн крепления тросика, а самого кронштейна и тросика нет. Сегодня ходил в мастерскую, что на Областной в районе автопарка. Мужики сказали, что если у меня Е-газ, то соединительного шланга нет. А, честно говоря, себе под капот я не заглядывал. В тот момент, когда я был в мастерской, туда заехала шнива. Я, с разрешения хозяина глянул под капот. И что интересно - у этой шнивы нет ни поз.7 ни поз.8, что показаны на картинке системы охлаждения 2123 (3-я картинка снизу). И тонкий сосок на термостате заглушен. И шнива тоже на эл.педали газа. Заглянул себе под капот (точнее машинке под капот). Знал, что у меня Е-газ, поэтому думал, что у меня нет этого соединительного шланга. Глядь, ан нет, есть этот шланг. Видно моя Ладушка какой-то особенной конструкции - и Е-газ есть и соединительный шланг тоже присутствует. На картинке внизу показан этот соединительный шланг, который на данный момент выходит из толстого патрубка в районе красного кружка и идёт к помпе - к обратке из радиатора печки. Похоже, как я и писал выше, мне нужно будет его отсоединить от удаляемой обратки и соединить с тонком соском как и показано на нижней картинке?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #655 : 03 Декабря, 2016 г., 17:25 »
Вот, нашёл как показать, откуда и куда у меня идёт этот соединительный шланг на данный момент:



Он выходит из патрубка поз.20 и приходит к патрубку без позиции, который находится сразу-слева от фланца поз.17., который и буду глушить.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Колян929

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1667
  • Kарма +5/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #656 : 03 Декабря, 2016 г., 19:06 »
А откуда такое желание термостат поменять? в чем фишка?

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #657 : 03 Декабря, 2016 г., 19:07 »
Печка начинает лучше работать. У Шнивы эта система лучше продумана.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн председатель

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 71
  • Kарма +0/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #658 : 03 Декабря, 2016 г., 20:18 »
Печка начинает лучше работать. У Шнивы эта система лучше продумана.
чем не нравится работа печки, она итак горячим воздухом дует так что ногти больно

Оффлайн сергей владимирович

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Kарма +1/-0
  • малыш Х90
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #659 : 03 Декабря, 2016 г., 20:57 »
А откуда такое желание термостат поменять? в чем фишка?

Ну, так гарантия уже прошла... можно делать что хочешь :)
Сузуководы, сцуко, настырные. Есть дорога, нет дороги, а они пищат, но лезут вслед за барабанщиками.