Озадачился процессом заливки антифриза и выгоном из системы воздуха после переделки печки. Почитал вот тут:
https://www.niva4x4.ru/t/-T7KFqIiTUiL9NUfGJcXEg/1#start и пришёл к выводу, что хорошо сделать так:
1. Отсоединить от термостата отводящий шланг (обратка), который идёт от радиатора печки к тонкому соску термостата.
2. Отсоединить от большого радиатора подводящий (верхний) патрубок (он самый длинный).
3. Через воронку или без таковой (как получится) заливать антифриз в подводящий (верхний) патрубок отсоединённый от большого радиатора до тех пор пока антифриз не польётся из шланга обратки радиатора печки.
4. Присоединить шланг и большой патрубок к своим местам.
5. Долить антифриз в горловину большого радиатора.
6. Пожамкать нижний (отводящий) патрубок большого радиатора пока не перестанут выходить пузыри из горловины радиатора.
7. Долить антифриз в бачок
8. Прокатится метров этак метров 500-700 или запустить движок и на стоящий машинке погонять его при 2000-2200 оборотов 2-3 минуты.
9. Снова пожамкать отводящий патрубок большого радиатора.
Как думаете, этого хватит? Или ещё что нужно сделать?