Автор Тема: Про Ниву 213-214 и не только  (Прочитано 290362 раз)

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #825 : 11 Марта, 2017 г., 19:26 »
Озадачился процессом заливки антифриза и выгоном из системы воздуха после переделки печки. Почитал вот тут: https://www.niva4x4.ru/t/-T7KFqIiTUiL9NUfGJcXEg/1#start и пришёл к выводу, что хорошо сделать так:

1. Отсоединить от термостата отводящий шланг (обратка), который идёт от радиатора печки к тонкому соску термостата.
2. Отсоединить от большого радиатора подводящий (верхний) патрубок (он самый длинный).
3. Через воронку или без таковой (как получится) заливать антифриз в подводящий (верхний) патрубок отсоединённый от большого радиатора до тех пор пока антифриз не польётся из шланга обратки радиатора печки.
4. Присоединить шланг и большой патрубок к своим местам.
5. Долить антифриз в горловину большого радиатора.
6. Пожамкать нижний (отводящий) патрубок большого радиатора пока не перестанут выходить пузыри из горловины радиатора.
7. Долить антифриз в бачок
8. Прокатится метров этак метров 500-700 или запустить движок и на стоящий машинке погонять его при 2000-2200 оборотов 2-3 минуты.
9. Снова пожамкать отводящий патрубок большого радиатора.

Как думаете, этого хватит? Или ещё что нужно сделать?
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Сергей С

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1358
  • Kарма +4/-1
  • 4Runner(V8) т.8-950-159-58-87
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #826 : 11 Марта, 2017 г., 22:39 »
Вобщем решил заменить выхлопной тракт от штанов и далее. Схема такая:


Это удовольствие мне обойдется в 5 с копейками тысяч.
4500 резонатор с катализатором и + 800 сам глушитель.
Вопрос бывалых, есть ли альтернативная система выхлопа без катализатора которая встанет без переделок.
Сергей С

Оффлайн Lexx

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Kарма +3/-0
  • Имя: Алексей
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #827 : 12 Марта, 2017 г., 08:34 »
Озадачился процессом заливки антифриза и выгоном из системы воздуха после переделки печки. Почитал вот тут: https://www.niva4x4.ru/t/-T7KFqIiTUiL9NUfGJcXEg/1#start и пришёл к выводу, что хорошо сделать так:

1. Отсоединить от термостата отводящий шланг (обратка), который идёт от радиатора печки к тонкому соску термостата.
2. Отсоединить от большого радиатора подводящий (верхний) патрубок (он самый длинный).
3. Через воронку или без таковой (как получится) заливать антифриз в подводящий (верхний) патрубок отсоединённый от большого радиатора до тех пор пока антифриз не польётся из шланга обратки радиатора печки.
4. Присоединить шланг и большой патрубок к своим местам.
5. Долить антифриз в горловину большого радиатора.
6. Пожамкать нижний (отводящий) патрубок большого радиатора пока не перестанут выходить пузыри из горловины радиатора.
7. Долить антифриз в бачок
8. Прокатится метров этак метров 500-700 или запустить движок и на стоящий машинке погонять его при 2000-2200 оборотов 2-3 минуты.
9. Снова пожамкать отводящий патрубок большого радиатора.

Как думаете, этого хватит? Или ещё что нужно сделать?
Что за геморрой.....?????

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #828 : 12 Марта, 2017 г., 08:41 »
есть ли альтернативная система выхлопа без катализатора которая встанет без переделок.
в биноме есть стронгеры и плямягасители,  а также всякие вставки вместо катализаторов. Обратись к ним,  соберут,  что надо.

Оффлайн Meh@nik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Kарма +9/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #829 : 12 Марта, 2017 г., 17:25 »
в биноме есть стронгеры и плямягасители,  а также всякие вставки вместо катализаторов. Обратись к ним,  соберут,  что надо.
Купили в биноме штаны на ниву, запарился их гнуть, чтоб встали.

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #830 : 12 Марта, 2017 г., 18:26 »
Бывает...

Оффлайн Конструктор

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 679
  • Kарма +3/-2
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #831 : 12 Марта, 2017 г., 18:27 »
Что за геморрой.....?????

Хочу залить антифриз без воздушных пробок в системе.
8-912-750 один четыре восемь пять

Оффлайн Шнивоциклист

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 534
  • Kарма +8/-1
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #832 : 12 Марта, 2017 г., 18:52 »
Купили в биноме штаны на ниву, запарился их гнуть, чтоб встали.
На прошлой неделе купил в Вираже, встали как родные...
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.

Оффлайн Сергей С

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1358
  • Kарма +4/-1
  • 4Runner(V8) т.8-950-159-58-87
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #833 : 15 Марта, 2017 г., 21:33 »
В Вираже купил все, резонатор без катализатора. Все в наличии. В выходные буду ставить. Внешне должно встать без проблем.

Почем нынче катализаторы принимают???
Сергей С

Оффлайн ТоХа

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Kарма +1/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #834 : 16 Марта, 2017 г., 19:20 »

Почем нынче катализаторы принимают???

от 350 до 3500 за кг
8-909-061-15-53 Антон
"не лабораторные это когда на машине,по штатным приборам.А вот твои опыты на кухне, как раз лабораторные.Ну для чистоты эксперимента можешь халат одеть, термостат в реторту и всё это на спиртовку." "с"

Оффлайн Сергей С

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1358
  • Kарма +4/-1
  • 4Runner(V8) т.8-950-159-58-87
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #835 : 16 Марта, 2017 г., 19:43 »
от 350 до 3500 за кг
а че такой разброс? от состояния начинки?
Сергей С

Оффлайн ТоХа

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 609
  • Kарма +1/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #836 : 17 Марта, 2017 г., 18:50 »
а че такой разброс? от состояния начинки?

да
8-909-061-15-53 Антон
"не лабораторные это когда на машине,по штатным приборам.А вот твои опыты на кухне, как раз лабораторные.Ну для чистоты эксперимента можешь халат одеть, термостат в реторту и всё это на спиртовку." "с"

Оффлайн Сергей С

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1358
  • Kарма +4/-1
  • 4Runner(V8) т.8-950-159-58-87
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #837 : 18 Марта, 2017 г., 21:53 »
Глушитель и резонатор поменял, не пойму что за рукожопы гнут трубы и приваривают усы. Первый загиб после соединения с штанами смещен на 5 см, задевал за крепление раздатки (молоток помог), крепление после обхода моста сварено со смещением 90 градусов вдоль трубы и поперек(сначала думал болгаркой отпилить места сварки крепежа и переварить, но потом просто изогнул при помощи подручных инструментов и подварил усиление на разрыв сварки).
Катализатор оказался просто пустой банкой. Евро 2 ёптыть!
Сергей С

Оффлайн Евгений

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 54
  • Kарма +0/-0
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #838 : 20 Марта, 2017 г., 16:48 »
Подскажите амортизаторы на ниву 2131 2006 года по жесче чем стоковые.

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re:Про Ниву 213-214 и не только
« Ответ #839 : 20 Марта, 2017 г., 17:27 »
Подскажите амортизаторы на ниву 2131 2006 года по жесче чем стоковые.
Посмотри на линейку SS20, бином вроде в дилерах ;)