Первый вариант ( заводские ступицы с разболтовкой PCD 5х139,7) отпадает, нашел в инете каталог производителя осей - их там нет.
Остаётся либо проставки либо доработка сузучьей ступицы.
Согласен с Сергеем, что для лодки чем ниже, тем лучше.
Но я хочу поставить колеса 205/65R15 (остались от стокового Х90), они дают увеличение просвета в 6,5 см в сравнении со стандартными для прицепа.Просвет машины и прицепа будут одинаковы почти.
Это не должно затруднить спуск на воду, ибо и лодка легкая и корму прицепа можно опустить опорным колесом. Раньше (до прицепа) я лодку с мотором и снарягой вообще вручную спускал в воду.
Почему я заморачиваюсь лифтом прицепа:
1. Фаркоп у лифтованной машины выше и наклон прицепа получается кормой к земле, что минус для развесовки.
2. Корма лодки с установленным мотором на буераках бывает скребет землю, что меня напрягает, ибо разбивает фонари, отрывает номер и скребёт ногой мотора.
3.Будет меньше давление на грунт и легче будет прицеп из воды вытаскивать.
4.Решается проблема запаски.
Токаря надо знакомого, в обшем