Автор Тема: Барсик.  (Прочитано 13401 раз)

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Барсик.
« Ответ #15 : 11 Сентября, 2015 г., 21:32 »
Хитрая Панара может сложиться в местах изгибов, рулевой редуктор не стоИт, надо будет потом обязательно паралелить его тягу с панарой.

Ну по другому никак не получалось. слишком мало места. Да и на уазах, тлк 80, и сафарях передняя панара далеко не прямая. Рулевой стоит. Все сделано параллельно, просто не могу найти развертку под уазовский конус, что бы сошку моста развернуть и установить рулевую тягу.

Задняя подвеска, пока без панары



ну и рулевой редуктор

Сошка сложной формы, не нашел короткую. После ходовых испытаний возможно переделаю

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Kарма +1/-0
Re:Барсик.
« Ответ #16 : 11 Сентября, 2015 г., 21:42 »
Крепления клюшек к раме где взяли?  Задняя сколько рычагов будет?
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Барсик.
« Ответ #17 : 11 Сентября, 2015 г., 22:29 »
Крепления клюшек к раме где взяли?  Задняя сколько рычагов будет?
3160.ru. Трехрычажка.

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Kарма +1/-0
Re:Барсик.
« Ответ #18 : 06 Ноября, 2015 г., 13:33 »
Рулевую испытали?
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн новичок

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Kарма +1/-0
  • 89127503325 Денис
Re:Барсик.
« Ответ #19 : 06 Ноября, 2015 г., 14:30 »
молодец ,но пружины внутри не очень хорошо. Машина более валкая ,а так должно быть комфортно.

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Барсик.
« Ответ #20 : 06 Ноября, 2015 г., 14:50 »
Рулевую испытали?
ну как испытали, обвариваю щас мосты и все на раме. Параллельно ищу место под передний стаб. Щас свежие фото выложу. Рулевой стоит, руками колеса крутит, сошку маленько видоизменили, теперь  от буханки.

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Барсик.
« Ответ #21 : 06 Ноября, 2015 г., 14:55 »
молодец ,но пружины внутри не очень хорошо. Машина более валкая ,а так должно быть комфортно.
пружинам больше места не нашлось. Думаю амортами компенсирую

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Kарма +1/-0
Re:Барсик.
« Ответ #22 : 06 Ноября, 2015 г., 14:58 »
а вперед еще рулевой не сдвинется, в морду упирается?
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Барсик.
« Ответ #23 : 06 Ноября, 2015 г., 16:05 »
а вперед еще рулевой не сдвинется, в морду упирается?
снизу крюк буксировочный не дает, а сверху поперечина рамы. Я вварил втулку в раму вплотную к поперечине. Думаю с рамой Н.О. будет возможно сдвинуть вперед.

Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Барсик.
« Ответ #24 : 06 Ноября, 2015 г., 16:54 »
задний кардан встал от 80-ки, как тут и стоял






Задние амморты


Кронштейн панары задний






Перед










новая сошка


отверстия и расположение поперечины




Оффлайн Lexsus

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1158
  • Kарма +2/-1
Re:Барсик.
« Ответ #25 : 06 Ноября, 2015 г., 23:40 »
У кого какие вопросы, предложения замечания? А то тишина смущает.

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Kарма +1/-0
Re:Барсик.
« Ответ #26 : 07 Ноября, 2015 г., 08:45 »
Пятница,  не переживай :)
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Kарма +1/-0
Re:Барсик.
« Ответ #27 : 07 Ноября, 2015 г., 08:51 »
Сзади я бы амортизаторы с разных сторон поставил.  На пикапах рабочих амортизаторы почему-то с разных сторон,  т. е.  Правый например под углом вперед, задний под углом назад. Хотя это может для рессор только так надо
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн новичок

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Kарма +1/-0
  • 89127503325 Денис
Re:Барсик.
« Ответ #28 : 07 Ноября, 2015 г., 10:09 »
Сзади я бы амортизаторы с разных сторон поставил.  На пикапах рабочих амортизаторы почему-то с разных сторон,  т. е.  Правый например под углом вперед, задний под углом назад. Хотя это может для рессор только так надо
правильно ,разнеси их ,они частично компенсируют момент на мосту.

мурзилку все еще выпускают? какой размер 35х13х16 ?

Оффлайн саня-делика

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 893
  • Kарма +1/-0
  • Михайлов Александр Георгиевич т.+7 950 814 22 22
Re:Барсик.
« Ответ #29 : 07 Ноября, 2015 г., 10:43 »
Сзади я бы амортизаторы с разных сторон поставил.  На пикапах рабочих амортизаторы почему-то с разных сторон,  т. е.  Правый например под углом вперед, задний под углом назад. Хотя это может для рессор только так надо
У меня так с завода,да и на многих машинах с рессорной подвеской так сделано,но хочу еще два поставить.На пружинную подвеску не вижу смысла так делать,там мост не будет сворачивать,пока живые сайленты на клюшках.