На стандартную машину со стандартными дисками с вылетом +35 шириной 7 дюймов r16, подойдут колеса в размере
1. 235/70 (29/9.3), 235/75 (29.9/9.3), 245/70 (29.5/9.6), 245/75 (30.5/9.6), 235/85 (31.7/9.3), 255/70 (30.1/10), 265/70 (30.6/10.4), 265/75 (31.6/10.4),
2. после 11-го года размеры 265/70, 265/75 могут задевать за пластиковый подкрылок выступ в задней арке.
3. Так же у многих машин 265/75 в некоторых местах задевают за подкрылок спереди. — спорный размер
При установке более толстых амортизаторов 265/70, 265/75 начинают в них упираться, для этого нужны диски с измененным вылетом.
1. При диске 7 дюймов рекомендуется вылет от +20 до 0
2. При диске 8 дюймов рекомендуется вылет от +10 до 0
но для грязи диск 8 дюймов при 265 не рекомендуется так как при стравливании большая вероятность разбортировки
Лифт для 265/75
Также для размера 265/75 рекомендуется сделать
1. Или лифт кузова 30 — 50 мм
2. Или лифт подвески 30 — 50 мм
3. Или подрезка арок передних крыльев
Для установки 33-х колес необходимо:
1. Минимально допустимое лифт кузова 65 мм
2. Идеальный вариант для установки 33-х это суммарный лифт подвески и кузова 110 — 120мм,
2а. 50мм кузов + 70мм или 80мм подвеска
2б. 65-70мм кузов + 50мм подвеска
3.возможны варианты 40 — 70 мм кузов + 30 — 80 мм подвеска
3а.50 мм кузов + 50 мм подвеска
3б.50 мм кузов + 40 мм подвеска
3в.50 мм кузов + 30 мм подвеска
3г.50 мм подвеска + 40 мм кузов
3д.50 мм подвеска + 30 мм кузов
4. Подрезка арок или сдвиг моста от10 до 30мм или и то и другое вместе возникает у всех
5. Для 255/85 рекомендован диск 7 дюймов от + 15 до -10 (идеально около 0)
6. Для 285/75 рекомендован диск 8 дюймов от + 10 до -25 (идеально около 0)
7. Для 305/75 рекомендован диск 10 дюймов от -10 до -40 (На 305 резину диск 10 дюймов - разуется даже не стравившись ,Мнение нового Димы)
Взято отсюда:
https://www.drive2.ru/l/3861641/