Автор Тема: Блокировка на военный мост УАЗ  (Прочитано 53929 раз)

СКИФ

  • Гость
Блокировка на военный мост УАЗ
« : 13 Июня, 2006 г., 13:38 »
Всем интересующимся! Новая разработка из Екатеринбурга! Принудительная (жесткая) блокировка на редукторный задний мост УАЗ. Держит большую резину до 38". Усиленные кованые полуоси, "танковая" сталь. Дорого. В наличии есть 2 комплекта. Пишите на e-mail: bloksport@mail.ru Отправлю фотки и описание.

СКИФ

  • Гость
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #1 : 13 Июня, 2006 г., 16:51 »
Посмотреть фото можно здесь:http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=44821

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #2 : 14 Июня, 2006 г., 17:19 »
Дорого это сколько?
От бобра добра не ищут...

СКИФ

  • Гость
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #3 : 15 Июня, 2006 г., 10:26 »
Стоимость комплектов зависит от комплектации и работ по установке
1. Корпус дифа + 1 п/ось+механизм включения - 18000 р
2. Корпус дифа + 2 п/оси+механизм включения - 23000 р
Это цены для самостоятельной сборки и установие на а/м
3. Картер моста основной+блокировка (1 п/ось)+механизм включения + сборка - 23800
4. Картер моста основной+блокировка (2 п/оси)+механизм включения + сборка - 29300
5. Мост в сборе с 2п/осями- 45000
координаты для связи 89122690597

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #4 : 15 Июня, 2006 г., 11:54 »
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ (ЖЕСТКАЯ) БЛОКИРОВКА
ЗАДНЕГО РЕДУКТОРНОГО МОСТА УАЗ ДЛЯ СПОРТА

Данная конструкция блокировки разработана для эксплуатации в самых сложных условиях, в первую очередь для соревнований типа OFF-ROAD, джип-триалы и т.д.

Учитывая большие размеры колес до 39” и их весьма приличный вес 42-58 кг, а так же большие переменные нагрузки, приходящиеся на все детали моста, необходимо было усилить существующую заводскую конструкцию.

Основная задача – повышение надежности всего моста потребовала изготовления новых деталей (полуоси, коробка дифференциала, механизм включения) из специальных сталей с более сложной технологией обработки. Что, конечно же, отразилась на стоимости изделий.

Отметим, что предлагаемый вариант блокировки, представляет собой разработку уже третьего поколения. Первое поколение изделия было испытано ещё в 1996 г.

Последнее поколение блокировки было успешно продемонстрировано на а/м УАЗ летом 2005 г. на международной выставке «Оборона и защита – 2005» на полигоне «Старатель» под Нижним Тагилом.

В настоящее время данная блокировка в различных вариантах комплектации установлена на:
- 2 а/м УАЗ спорт ТР-3, резина 36х15х12.5 и 38.5х15х14.5
- JEEP RANGLER спорт ТР-3, редукторные мосты от УАЗ, двигатель 4.2 л., 177 л/с,
  резина 38х15х11
- сочлененный снегоболотоход «РЫСЬ», производство г. Ирбит (передний и задний мост,
  резина низкого давления 36х16х20)
- 3 а/м УАЗ  под «охоту», резина 35”-36”

Спортивные УАЗы с установленными блокировками занимали призовые места в соревнованиях, проводимых внедорожными клубами г. Екатеринбурга, Снежинска, Челябинска.
На I этапе КУБКА Уральской и Сибирской зоны по трофи-рейдам "Okami Challenge 2006" комплект блокировки был выставлен в призовой фонд победителю в классе ТР-3 ТР-2 среди а/м УАЗ. Приз достался экипажу из Перми.

Предлагаем 3 варианта комплектации блокировки:
1.   Задний мост в сборе (самый дорогой)
2.   Основной картер (правый чулок) в сборе с дифференциалом, полуосями и механизмом включения.
3.   Комплект деталей для самостоятельной сборки блокировки.

Усиленные полуоси, входящие в состав комплекта, могут быть успешно использованы для работы с саттеллитным (стандартным) и червячным вариантом редукторного моста.

По всем интересующим вопросам обращаться
ООО «СКИФ»   г. Екатеринбург, пл. Жуковского 8-20,
Тел.      8 912 26 90597
Тел      8 (343) 2170124
Факс   8 (343) 2170113
e-mail: bloksport@mail.ru


Только для чего так усиливать полуоси, если в военном мосту порвет скорее грибки чем даже родные полуоси.

СКИФ

  • Гость
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #5 : 16 Июня, 2006 г., 12:02 »
Грибки усиленные уже разработаны изготовлены и испытаны. Но очень дорого получается
Они выполняют роль предохранителя блокировки. И заменить их быстрее и проще.


Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #6 : 16 Июня, 2006 г., 14:17 »
тогда получается только один вариант.
Ставить усиленные полуоси, совместно усиленными грибками, но грибки должны быть крепкими, на столько чтобы обломиться раньше другого элемента трансмиссии. Понятно что в трансмиссии с нестандартными узлами (колеса, блокировки) и при нестрандартной эксплуатации (спорт) должно быль слабое, не дорогое, легко заменяемое звено которое должно ломаться в первую очередь.
Но также нет ни какого смысла ставить один элемент с 10 крантым запасом прочности, если другие элементы имеют 3-х кратный запас прочности.  Если грибки оставлять родные смысла, то какой смысл ставить усиленную полуось?

Бауманец

  • Гость
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #7 : 28 Июня, 2006 г., 18:50 »
А кто подскажет какую блокировку в перед а какую в зад ставить?
Мои мысли :
-в перед Квайф, Торчсен или Кулачёк
-зад жестко
Просьба помочь , так мосты на переборке (военные) и нужно блокировку покупать.

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #8 : 29 Июня, 2006 г., 09:20 »
Мое скромное имхо...
Смотря для чего машина используется смотреть надо. Ежели блоки в оба моста то скорей всего спорт (но опять же какой?). Если трофи то там можно себе позволить остановится, включить блокировку, и даже с принудиловкой в переднем мосту проехать грязь как трамвайчик - прямо, так как поворачивать она нифига не будет. Получается трофийный авто. Если спринт то тут совершенно противоположно - времени на включение блокировки перед засадой нет, следовательно спереди должен стоять самоблок (вопрос опять же какой?) В зад же можно или самоблок или принудиловку. С жесткой блокировкой в заду в машина все равно управляется, хотя пишут что на песке машина ведет себя не совсем адекватно (это про дюнную гонку на ладоге).
Более уневрсально все таки наверно зад жестко, перед самоблок.

P.S. А на военники самоблоки бывают всех типов?
От бобра добра не ищут...

Бауманец

  • Гость
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #9 : 29 Июня, 2006 г., 10:40 »
Машина для проезда до мест охоты и рабылки, т.е. трофи. Езда асфальт - 50%, остальное говны.
На военные мосты есть только червячные самоблоки-Квайф или Торсен. Выбор между ними.
В зад я буду ставить жёстко, просьба помочь с передом.

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #10 : 29 Июня, 2006 г., 10:46 »
В таком случае я бы принудиловку поставил наверно. В грязи же обычно не поворачиваешь, встал, включил... и понеслась... газовать тока сильно не надо, потом выключил. Если колея, так она и без поворота руля по колее хорошо поворачивает.
От бобра добра не ищут...

СКИФ

  • Гость
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #11 : 11 Июля, 2006 г., 12:22 »
Предложение от ООО «СКИФ»

Изготовим под заказ:

1.   Принудительная (жесткая) блокировка заднего моста УАЗ-31512(«колхозник»)
      от 12000 руб.
2.   Принудительная (жесткая) блокировка заднего моста УАЗ (типа «СПАЙСЕР»)
      от 12000 руб.
3.   Принудительная (жесткая) блокировка заднего моста УАЗ-31512 (с самоблокирующимся кулачковым дифференциалом) от 18000 руб.
4.   Усиленные полуоси для заднего моста УАЗ («колхозник») от 3000 руб.
5.   Усиленные полуоси для заднего моста УАЗ (типа «СПАЙСЕР») от 3000 руб.
6.   Усиленные полуоси для заднего редукторного моста УАЗ «Барс» от 5000 руб.

В наличии есть:

1.   Принудительная (жесткая) блокировка заднего редукторного моста УАЗ (под
      спорт) от 18000 руб.
2.   Усиленные полуоси для заднего редукторного моста УАЗ от 5000 руб.

Блокировки комплектуются деталями, выполненными из специальных сталей и с использованием ковки.
Стоимость комплектов зависит от покупных деталей (если все наше – то дороже).
Варианты комплектов обговариваются  с каждым заказчиком.

Разработаны рекомендации по эксплуатации блокировок в различных условиях.
Гарантируем работоспособность изделий при соблюдении обговоренных условий эксплуатации.
Планируем изготавливать блокировки на передние мосты
Ориентировочные цены:
1.   Принудительная (жесткая) блокировка переднего моста УАЗ (редукторный)
      от 18000 руб.
2.   Принудительная (жесткая) блокировка переднего моста УАЗ («колхозник»)
      от 18000 руб.
3.   Усиленный бортовой вал для редукторных мостов УАЗ  от 5000 руб.

Также планируем выполнять работы по полной комплектации и сборке передних мостов (блокировка, дисковые тормоза, усиленные бортовые валы) для «колхозников», «спайсеров», редукторных.

Образцы изделий можно посмотреть здесь: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=44821

По всем интересующим вопросам обращаться
ООО «СКИФ»   г. Екатеринбург, пл. Жуковского 8-20,
Тел.      8 912 26 90597
Тел      8 (343) 2170124
Факс   8 (343) 2170113
e-mail: bloksport@mail.ru

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #12 : 11 Июля, 2006 г., 21:52 »
А кто подскажет какую блокировку в перед а какую в зад ставить?
Мои мысли :
-в перед Квайф, Торчсен или Кулачёк
-зад жестко
Просьба помочь , так мосты на переборке (военные) и нужно блокировку покупать.
Сам подумай, ежели в перед ставить все это безобразие типа самоблока, то как ты жить будешь на дороге, оно непредсказуемо на поворотах, а ежели еще и зима, и немного скользко..... ОЙ... а ведь еще и рулить надо, а пока оно разблокируется.... а секунды....
ИМХО на передок только ПОЛНУЮ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ!!! а на заднем мосту можно и самоблок, там рулить ненадо, колеса всегда по одной траектории идут (пока не поставишь задние рулящие, опыты у конструкторов были)....

Бауманец

  • Гость
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #13 : 18 Июля, 2006 г., 10:58 »
А по подробней по установке двух управляемых мостов можно, у меня мысли свои есть, но хотелось бы услышать и другие.

Оффлайн Мих@лыч

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3102
  • Kарма +7/-1
  • +7 905 875 9999, R4WABH
Re: Блокировка на военный мост УАЗ
« Ответ #14 : 23 Июля, 2006 г., 14:01 »
Действующий вариант был пресдставлен на 6-ой выставке-конференции "Автомобильная техника двойного применения" в 2004 году. Разработка компании "Солитон" г. Саратов.
Пара фотографий этого чуда и небольшое описание есть в журнале 4X4 Club №10 от 2004 года стр.22-26