Здесь фотографии
http://www.soliton-saratov.ru/uaz.htm.
На автомобиле реализована электромеханическая система управления поворотом колёс переднего и заднего моста. Управление поворотом колёс механически разделено, что позволяет поворачивать колёса автомобиля с разными алгоритмами:
−поворот колёс только переднего моста;
−поворот колёс только заднего моста;
−поворот колёс переднего и заднего моста в противофазе (достигается радиус поворота в пределах 2-2,5 метров);
−поворот колёс переднего и заднего моста синхронно (движение автомобиля боком).
Все эти режимы позволяют максимально повысить маневренность и проходимость автомобиля на пересечённой местности.
При разработке системы управления использовались штатные трансмиссионные элементы автомобиля УАЗ и оригинальные компоненты производства НПП "Солитон".
Можно сделать проше. Два руля: первый как обычно водителю, второй штурману. Ему же тоже хочется порулить.