По причине пересадки сердца на моем уазике, пришлось отказаться от поездки на Перевал Дятлова с Серегой 911 в начале августа.
Но куда-либо съездить, тем более с обновленными агрегатами, очень хотелось. И вот приходит предложение съездить на плато Кваркуш. Весь интерес был в том, чтоб заехать именно с Пермского края, а не со Свердловской области. Заманчиво...
Времени на поездку было катастрофически мало, по этому данный выезд имел более разведывательный характер, нежели достижения вершины самого плато Кваркуш.
Маршрут получился такой: Ижевск-Пермь-Соликамск-Золотанка-Красновишерск-Пермь-Ижевск
Собрались три экипажа:
Саня-делика. Митсубиси делика, 4d56t, акпп, 33/12,5-15
Студент. УАЗ-31514, змз-402, мкпп, военные мосты, 33/12,5-15
Новый Димка. УАЗ-3163, 5vz, акпп, 285/75-16
Времени на все про все - 3 полных дня.
Выезд запланировали в четверг в ночь. Определенного часа не назначали, примерно 23 часа встреча на АЗС в Италмасе.
Первая остановка в Б. Соснове, по кофейку и дальше, до АЗС Лукойл на выезде из Перми перед р. Чусовой. Эта заправка находилась на ремонте. Проехали в Палазну и каково-же было наше удивление, когда мы не нашли будки с диспетчером. АЗС на самообслуживании... вот так вот, а в нашей деревне таких нет)))
Двинули дальше, тормознули еще у одной кафехи, у Студента лопнула тормозная трубка. За неимением замены - заглушили.
Доезжаем до Соликамска, заливаемся под горлышко и в канистры. Вот тут на АЗС пала смертью храбрых канистра Экстрим 20 л. Брякнулась с машины и лопнула по шву. Пришлось Освободить одну канстру Экстрим 10 л. предназначенную у меня под воду. Остальные 10 запихал в баки. Фотографий сих драматических событий нет.