Закрытие внедорожного сезона 2015 (18+)Содержит сцены курения и употребления алкоголя , а также пропаганду внедорожного движения.Забрав штурманов в 5 утра выехали на Гольянский тракт и пошли на Чайковский, медленно, но верно мы добрались до заправки ЛУКОЙЛа перед дамбой и как обычно заправились до полного бака и канистру 30литров в придачу.
Мы в лагере
Димка ставит палатку, чтобы оставить шмурдяк (снег мы раскидали немного, с утра был заморозок и наст)
Сирожа травит колеса своей атешке до 0,8
Далее брифинг с разъяснением всех нюансов и моментов (нам стандарту можно было брать точки любого класса) и мы тихонько выезжаем из лагеря в объезд деревни.
Уходим в леса…
Там сидит УАЗ, как оказалось, ребята ехали смотреть на взятие точек (не участники)
Поскольку мы ехали отдохнуть, закрывая сезон, мы никуда не торопились и выдернули УАЗ с 7-8 попытки динамикой, потратив минут 10.
Подъезжаем к 54 точке и немного обалдеваем
Но стандарт тем и хорош, что нужно четко понимать тонкую грань между «еще чуть-чуть и всё конец приехали» (с) (оргии) мы думаем и быстро принимаем решение – лаги и санд-треки, нам их так не хватило в Игре.
Результат
Разбираем мост и уходим с точки, но дальше интереснее….
Лесной асфальт
Берем точку 3
Выезжаем с моста и понимаем, что можно ехать в трех направлениях (налево, прямо, направо – везде группы точек) – уходим направо.
Берем 4 точку
7 точка
6 точка. Что интересно, 6-я от 7-й в двухстах метрах по азимуту, 7-я была взята до нас, а 6-я не тронута. Ну у каждого своя стратегия.
И понеслась…. Глаза боятся, а УАЗка тихонечко заползает.
Подключаем удлинитель руки и Готово! Выезжаем так-же быстро без шума и гама
Взяв 32 точку у нас небольшой перекус и отдых, да-да-да, именно отдых.
Глаза и эмоции штурманов
От увиденного перекуса
Обсуждаем погоду, трассу, геополитические события и наслаждаемся взятием точек конкурентами
Еще одно доказательство, что нужно пристегиваться и беречь голову. Нивка воткнулась рычагом в пенек и штурмана полетели головами вперед на йух....
31 точка
Природа
И по глупости пилота мы залипаем в поле в ураловской колее – повиснув на мостах орехами.
Шах и мат, господа…..
Но нет, мы видим движущийся УАЗ, который дергает нас динамикой, и мы снова на свободе, просидев не более 3хх минут в колее, вот что значит почистить карму.
Идем на 10 точку и понимаем, что нам её не взять…. Ураловская колея
Как оказалось позже, точка берется сверху, но мы без фанатизма и поехали дальше….
Уходим налево, в другую сторону группировки точек.
Вот такие плюшки
Одно колесо было без камеры и мы чуть не разбортовались, но чистая карма много значит и мы вовремя замечаем, качаемся и едем.
Мы пытаемся залезть на спортивную точку. Придумываем варианты захода, выхода, пропиливаем валежник. С другой стороны точку пытаются взять туристы.
Если мы залезем раньше их, то заблокируем подъезд и они нас выдернут!
Но…. при заходе задом, правое переднее колесо утопает в торфе... до точки метров 10, но нам её не взять
Быстро джечимся, сандтречимся
Моемся…
И уходим с точки спорта.
Берем свою точку
И возвращаемся в сторону лагеря, где прилипаем в ручье
Антон копает
Димка джечит. Организаторы внимательно наблюдают за процессом. Пощупали наши сандтраки, позавидовали. Я привычно поднимаю машину одной правой, а орги опять удивляются: "То-ли машина у вас лёгкая, говорят, то-ли Димка сильный. Почему мы то машину вдвоём поднимаем?" Что ж сказать, каши мало ели!
Под таким углом машинку поднять не легко, она норовит свалиться с джека, потому и Антону и Сереге есть работа.
Сандтречимся
И на радость организаторов мы на свободе!!
Штурманы ссссмотрят как сссспорты берут точку
Затем мы решаем сгонять взять спортивную точку 2. Поглядели карту, поглядели космоснимки и пошли на 200-ти очковую точку
И едем в лагерь сдаваться.
На этом наши приключения на бездорожье закончилось и спокойно поужинали и стали собираться домой. Начался дождь и метель.
Поблагодарив организаторов, двинули домой.
Домой мы ехали в метель, видимость была низкой, но мы никуда не торопились.
Мы делились эмоциями, впечатлениями, мыслями, идеями.
Домой мы приехали в 21-00, довольные, уставшие.
Еще раз хочу поблагодарить своих штурманов – Дмитрия и Антона, за то, что согласились составить мне компанию в данном мероприятии.
Отдельная благодарность ижевскому УАЗу который вытащил нас из плена.
Огромнейшая благодарность организаторам за данное мероприятие – мы в восторге, обязательно приедем еще.
Булатов Сергей (Форестер)