Уже более 10 лет как занимаемся

только в четверг нас не будет, в пятницу ждем, приезжай

ну или в четверг возле воткинского завода часиков с 9 до 11, или в чайковском с 12 до 15

шайба - 2500 руб (кроме EGK-100, под него оборудование в ремонте)
цифра ЕСТР - 3000 (без учета стоимости батарейки), с батарейкой - 3500 (батарейка особенно касается VDO, т.к он становится трупом если её не менять вовремя)
Это если тахограф рабочий. Если на шайбе хотяб 1 самописец не работает - то придется ремонтировать. Мы всё по честному делаем, т.к к сертификату о калибровке (нашему экземпляру) обычно тестовая диаграмма с тахографа прилагается, которая хранится сперва у нас, потом в вышестрящих органах...
Но хочу предупредить: если у Вас нет лицензии международного перевозчика тахографы шайбовые, цифра ЕСТР (ну и российские без блока СКЗИ) - действительны до 1 января 2018года (36 приказ Минтранса), да и метрологию привинчивают к тахографом постепенно. Отменять и продлевать эти законы уже вряд-ли будут, судя по тенденции идет только ужесточение (и в европе то-же), устанавливаемые вновь на сегодня тахографы обязаны иметь метрологическую поверку, в т.ч для тех кто ездит в европу. На сегодняшний день точно знаю что метрологи взялись с января за оборонные предприятия республики по тахографам (наличие метрологической поверки), и очень много транспорта вставало на этих предприятиях до устранения (предписание на запрет эксплуатации)....
ЗЫ: ну и всегда в продаже шайбы для всех видов тахографов (от 80 до 185 км/ч, 300руб за 100шт), и лента для цифровых от самой простой до самой VDO (50-150 за рулончик)
