Автор Тема: Феникс или возвращение в Полный привод  (Прочитано 10222 раз)

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Добрый вечер дорогие друзья.
Как известно, поменял я своего джипа на пузотерку, кто не в курсе - велком. Но мир полного привода хуже наркотиков ;)
После обсуждений с главным механизатором и человеком с золотыми руками, которые растут из нужного места, было принято решение (не без нажима с моей стороны) о затеиванивания нового проекта-долгостроя. Задумка на этот проект трется уже давненько в моих извилинах.

Цель:
Построить автомобиль ТР-3 с возможностью передвижения по дорогам общего пользования.
База:
Нива 2121 какого-то года, которая проситься в металлолом и служила верой и правдой много лет.
Силовая установка:
Двигатель 2 литра с коробкой автомат.
Мосты:
УАЗ колхозные.
Подвеска:
Пружинная 4-х рычажная.
Рулевое управление:
Гидравлическое.

Тема создана для умных мыслей по этому поводу и для флуда тоже. Пока идет притирка, что нужно и как это сделать. Все будет упорядочено и подчищено после начала постройки, ориентировочно март 2016 года.
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн Дима

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 5041
  • Kарма +8/-1
  • Имя: Дима
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #1 : 20 Декабря, 2015 г., 21:02 »
Вова, а почему решил УАЗика из Нивы строить? Новое поколение Сейфа?

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #2 : 20 Декабря, 2015 г., 21:09 »
Строю из того что есть, на большее пока нет средств. Нива взята только из-за документов.
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн Fisher

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2702
  • Kарма +16/-3
  • 8-912-767-96-45
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #3 : 20 Декабря, 2015 г., 21:21 »
Строю из того что есть, на большее пока нет средств. Нива взята только из-за документов.
Тут тебе Андрей поможет.... у него Мутант был....он всё это прошёл
Я смотрю на спидо-метр... до столба остался метр

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #4 : 20 Декабря, 2015 г., 21:26 »
Володь а не боишься что рвотный рефлекс испортит всю картинку?    Что такое джип, и что такое нива?    Даже открытие двери, нажатие какой нибудь клавиши, это небо и земля. Может за базу взять что то буржуйское? Всяко разно работы меньше.
Взять например даже мой небольшой опыт:  
ГАЗ 69..... Что бы я туда не накрутил, он все равно будет ГАЗоном, и не по названию, а по своему удобству , комфорту. Хоть ты тресни но даже Геликом ему не стать.
Ниссан .... необходимые мелочи уже присутствуют(а на эти мелочи столько дней жизни уходит),  Плюс эти мелочи не колхоз, на них есть запчасти, эл схемы и т.д.
Может лучше терранов 21 кузове? ( я не склоняю вступить в партию ниссановодов)  Только мост вперед закатить и практически все...  ТД 27, ватомат, и всякие полезные мелочи уже установлены японцами.
Думай.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #5 : 20 Декабря, 2015 г., 21:32 »
Это конечно понятно, но не могу найти буржуйское за 20 тысяч, а больше не будет. Облизываюсь на Паджеро коротыш.... но дорого.
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Kарма +1/-0
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #6 : 20 Декабря, 2015 г., 21:36 »
Не специалист по нивам,  но идея не сильно нравиться.
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #7 : 20 Декабря, 2015 г., 21:37 »
Кстати, если кто найдет буржуйский кузов с доками не дороже 20, пишите, буду рад.
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн rrs

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1003
  • Kарма +1/-0
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #8 : 20 Декабря, 2015 г., 21:41 »
Вопрос -  куда на этом ездить?
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2015 г., 21:49 от vook »
..пониженная скорость, крупный гравий, кривая дорога - всех исправит...("Ленинград")

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #9 : 20 Декабря, 2015 г., 21:48 »
Вов а может тогда не спешить? Денег подкопить, все равно на двадцати тысячах далеко не уедешь.   Если сам буду на ходу, то буду рад видеть вас пассажирами, штурманами.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #10 : 20 Декабря, 2015 г., 21:49 »
Вопрос -  куда на этом ездить?

Соревнования, покатушки, встречи. Зимой скорее все будет использоваться как снегоход на реке Кама. (на обдирышах)
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #11 : 20 Декабря, 2015 г., 21:50 »
Это конечно понятно, но не могу найти буржуйское за 20 тысяч, а больше не будет. Облизываюсь на Паджеро коротыш.... но дорого.
Зачем коротышь? Два рюкзака и места больше нет.  
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #12 : 20 Декабря, 2015 г., 21:51 »
Вов а может тогда не спешить? Денег подкопить, все равно на двадцати тысячах далеко не уедешь.   Если сам буду на ходу, то буду рад видеть вас пассажирами, штурманами.
Тоже вариант, тема для переубеждения мненя, что мне это не нужно по таким-то причинам. Есть два месяца максимум, потом процесс будет запущен :)
ssangyong rexton 2.3 АКПП

Оффлайн Влад М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2065
  • Kарма +12/-2
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #13 : 20 Декабря, 2015 г., 21:52 »
Соревнования, покатушки, встречи. Зимой скорее все будет использоваться как снегоход на реке Кама. (на обдирышах)
Для камы лучше снежик, уж до такой степени универсальных машин не бывает.
Полный привод, это болезнь, из-за которой нет ни денег ни времени
https://www.drive2.ru/users/vladizhevsk/

Оффлайн vook

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 398
  • Kарма +4/-0
  • Имя: Владимир
Re:Феникс или возвращение в Полный привод
« Ответ #14 : 20 Декабря, 2015 г., 21:53 »
Зачем коротышь? Два рюкзака и места больше нет.  
Для передвижения на большие расстояния будет другой авто, а тут и набора хватит, спальник горелка и т.п.
Для камы лучше снежик, уж до такой степени универсальных машин не бывает.
есть кишкотряс.
ssangyong rexton 2.3 АКПП