Автор Тема: Комбинированноая подвеска  (Прочитано 5602 раз)

Бауманец

  • Гость
Комбинированноая подвеска
« : 28 Июня, 2006 г., 18:47 »
Привет всем!Давно слежу за вашим сайтом, вот зарегистрировался.
Просьба дать инфу по комбинированной подвеске, как делалось (правда имется  с вашего сайта, но если можно поподробней), а главное результат, как машина себя ведёт и стоит ли заниматся подобным дивайсом.

Оффлайн бемегот

  • Ночной дозор
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 6417
  • Kарма +11/-1
  • Имя: Иван
Re: Комбинированноая подвеска
« Ответ #1 : 29 Июня, 2006 г., 09:10 »
Плюсы однозначно есть. ПОдвеска становится более энергоемкой. Так же делается гораздо проще чем полная переделка на пружинную. Задумываемся на перед поставить в ближайщем будущем, а то рессоры на передке уже просели, ход подвески очень маленький, а со всем навесным (аккум вчера поставили на 132Ач, лебеда на морде, потом будет еще кенгурин, компрессор) масса приличная получается. Не думаю что новых рессор надолго хватит. Так что идея имеет место быть.
От бобра добра не ищут...

Оффлайн Berestov

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Kарма +3/-100
  • т.:+7 90 90 64 61 69
    • УАЗБУКА
Re: Комбинированноая подвеска
« Ответ #2 : 03 Июля, 2007 г., 10:34 »
1. Саша, какой жесткости ставить пружины на передок? Не для спорта, а так для себя. Или и без пружин будет нормально?
2. Диаметр трубы в передней подвески написан 76 мм, а в задней 92 мм. Передние пружины меньше диаметром?
3. Почему ты когда крепил верхнюю опору, тывваривал две распорные втулки в раму, а две сверху рамы? А можно приварить две втулки, внизу рамы, две сверху рамы, а верхний кронштейн сделать чуть побольше. Или так он может упираться в ресору, при сжатии?

Оффлайн Зедияров Александр

  • Moderator
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re: Комбинированноая подвеска
« Ответ #3 : 16 Июля, 2007 г., 23:12 »
1. Саша, какой жесткости ставить пружины на передок? Не для спорта, а так для себя. Или и без пружин будет нормально?
2. Диаметр трубы в передней подвески написан 76 мм, а в задней 92 мм. Передние пружины меньше диаметром?
3. Почему ты когда крепил верхнюю опору, тывваривал две распорные втулки в раму, а две сверху рамы? А можно приварить две втулки, внизу рамы, две сверху рамы, а верхний кронштейн сделать чуть побольше. Или так он может упираться в ресору, при сжатии?
1. Сначала у меня стояли впереди от классики передние, на трамплинах в перми пробивало, поменгял на волговские, стало лучше но жестче, я думаю от классики тебе хватит.
2. да так и есть, передние от передней подвески классики, задние от задней
3. снизу варить не стоит будет молотить рессора по болтам (или гайкам)
я даже позже поднимал выше нижние крепления кронштейна, а то молотала рессора по кронштейну, счас окей все, низко нельзя делать
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/