может дело в смазке больше, чем в охлаждении? Лубрикатор на вход и все ок. Саша сколько у тебя живет уже компрессор?
Перед поездкой на север поставил новый компрессор, откатал не свевере...
Старый стал плохо качать на холостых...хочу глянуть ему внутрь, как и что там стало для интереса
у меня стоит маслотделитель самопальный, периодически лью масло в него......
на счет греться я не замечал что прямо ух и ах
я доволен......качает намного лучше чем все беркуты и им подобные - в поездке это было отмечено не раз
Еть насосы кондея поршневые есть насосы лапастные....первые качают лучше
Лопастной как мне кажется проживет дольше.....
Ну здесь же не насосы кондея мы обсуждаем
все насосы електрические имеют поршень с второпластовой манжеткой назевем ее так.....
надо ее мазать или нет......наверное надо периодически чем смазывать.....
Болное место у всех и беркуты и не беркуты - лепестковые клапана....ломает их.....от этого портиться уплотнение на поршне
Вторая беда - элетрика.....на некоторых мощных она не сообвествет мощности мотора.....выгорает, щетки из пыли черной какойто сделаны
http://www.ozon.ru/context/detail/id/25217957/http://www.club4x4.ru/shop/kompressory-t-max/kompressor-t-max-160-lmin/у мня есть такойже только серебристый еще был.
пока я щетки не поменял на нормальные графитовые , он толком работать не хотел, ну и на прямую пришлось все соединить, выкинуть все защиты и тумблеры что было предложено изначально производителем