Автор Тема: !!! Вниманию владельцев новых патриотов!!! ОСТОРОЖНО!!!  (Прочитано 4451 раз)

Оффлайн Meh@nik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Kарма +9/-1
Взято отсюда:
 https://www.drive2.ru/l/9757094/



На бензиновых а/м Уаз-Патриот 15/16 года выпуска нельзя заливать левый бак "по пробку"!
Продолжение вот этой истории с течью бензина из абсорбера www.drive2.ru/l/9457634/ тут было продолжение www.drive2.ru/l/9512325/

После замены абсорбера не прошло и дня. как бензин у меня опять полился рекой. машина была опять эвакуирована к ОД и простояла там до сегодняшнего дня. Мне поменяли оба бака, все трубки. топливный модуль, все клапана что входят в систему питания… Всё это делалось с рекомендаций завода. В субботу всё было закончено и ребята с чистой совестью залили мне полные баки бензина, завели машину… и из абсорбера опять потекло. Слили с бака 5-6 литров и всё сухо. Машину я забирать не стал, да и сервис особо не горел желанием мне её вернуть.
Сегодня пришёл финальный ответ от завода, с которым меня и отпустили до дома :)
Суть его такая: В левый пустой бак нельзя заливать больше 36 литров бензина! Если вы заливаете на свой страх и риск, то из абсорбера будет лить!
— Почему?
А вот почему.

Наверху — Это система питания патриотов Е3 ( у меня предыдущий 2010 г.в. был именно с такой системой). там лить по пробки было можно и я делал это многократно.

А вот система ( внизу) . которая у меня на машина 2015 г.в.

В первом случает стоит над левым баком сепаратор. Который не сообщается непосредственно с баком и в нём всегда по идее воздух. Вот в него изначально и попадают все пары бензина с обоих баков и далее они попадают в абсорбер.
Во втором случае сепаратора НЕТ! Трубка от абсорбера непосредственно воткнута в бак. И если он полный, то трубка соприкасается с бензином и нет воздушной подушки. поэтому все пары бензина будут просто давить топливо в абсорбер и из него на выпускной коллектор :)
Вот поэтому только 36 литров в левый бак. Это для того чтобы оставить в баке воздушную подушку и чтобы трубка 23 не соприкасалась с топливом.
Я не знаю что сказать — просто иной раз "гений" Ульяновских инженеров ставит в тупик!


Оффлайн SEREGA 18

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1970
  • Kарма +6/-1
  • Байкал 110км
Дело не в сепараторе.  У меня и с сепаратором текбензин из адсорбера. Когда включается клапан адсорбера идет его продувка, а при полном баке и при включенном клапане идет засасывание бензина в трубку 13. Надо ее разрезать и поставить тройник, один конец в бак, второй на адсорбер и третий на 19 трубку как можно ближе к горловине. И еще, трубку 24 надо сделать как можно больше диаметром. Или еще вариант. Соединить заливные горловины под кузовом.
Пришла еще одна мысль. Вот штуцер шланга 24 на баке как низко опущен в бак? По идее он должен быть заподлицо со стенкой.
Адсорбер выкинул. А от бака вывел шланг на крышу кузова для дыхалки. Если побежит, то не в моторный отсек а сзади на улицу.

Оффлайн СОЛОВЕЙ

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1744
  • Kарма +6/-0
  • тел. 8 912 7690200
у  меня еще  все  проще. я  эту  хрень  давно выкинул  и тупо  заглушил трубки )))