в чемпионате России по кроссу т1 2500 всего 28 участников из них участвуют во всех гонках с десяток гонщиков, остальные провели 1-2 гонки. поэтому 3 машины у нас в Удмуртии очень даже неплохо. вопрос в другом - зрители и, соответственно, спонсоры конечно не придут посмотреть на заезд 3 машин. нужна массовость участников, как когда то на джип-спринтах. были ведь времена и по 20-30 экипажей гонялись и с Перми ведущие гонщики приезжали. массовость считаю можно обеспечить уйдя от тех.требований раф. вот есть стандартная машина у парня и огромное желание участвовать, а бюджет не позволяет построить монстра т1 2500, так пусть и гоняет в классе "стандарт", хоть и нету такого класса в регламенте раф. потом допилит свое ведро и попадает в класс "спорт". а там глядишь дорастет и до требований т1 2500 (кстати в спринтах был класс супер спорт и было там тоже 3-4 машинки, а по затратам он был наверное сопоставим с т1 2500). по крайней мере парни которые сейчас гоняются, так и начинали - и Шумин, и Стерхов, и Камалетдинов.
вобщем предлагаю убрать жесткое соответствие правилам раф, нужен свой Удмуртский "национальный" класс, как кузница кадров в этот самый общепринятый кросс.
пс. да и по трассам тоже. хотят участники и зрители трамплинов, бродов, засад разных, так и дай им пусть наслаждаются, а трасса для классического т1 2500 пускай проходит мимо этих препятствий.