Автор Тема: Автокросс как дисциплина  (Прочитано 11090 раз)

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Автокросс как дисциплина
« : 27 Августа, 2016 г., 19:29 »
Чемпионат России .АВТОКРОСС . Класс УАЗ. ВСЕ кроме финала В  https://youtu.be/yD4XpZU_gx4   рекомендую посмотреть, оценить, сделать выводы и готовить машину правильно. многие пытаются навязать лужи, буераки, трамплины и т.п.. Друзья! прошу не путать дисциплины, кросс должен оставаться кроссом. кросс с элементами триала и элементами трофи это уже не кросс. каждый выбирает своё а не навязывает что ему по душе.

ВОПРОС: что нужно сделать что-б наш автокросс в классе Т1-2500 развивался дальше?
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Вова Shkas

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 3659
  • Kарма +2/-0
Re:Автокросс как дисциплина
« Ответ #1 : 28 Августа, 2016 г., 10:45 »
На крайнем этапе было три машины...даже не знаю что тут сделаешь?

Оффлайн Тотоев Александр

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Kарма +1/-2
Re:Автокросс как дисциплина
« Ответ #2 : 28 Августа, 2016 г., 16:04 »
в чемпионате России по кроссу т1 2500 всего 28 участников из них участвуют во всех гонках с десяток гонщиков, остальные провели 1-2 гонки. поэтому 3 машины у нас в Удмуртии очень даже неплохо. вопрос в другом - зрители и, соответственно, спонсоры конечно не придут посмотреть на заезд 3 машин. нужна массовость участников, как когда то на джип-спринтах. были ведь времена и по 20-30 экипажей гонялись и с Перми ведущие гонщики приезжали. массовость считаю можно обеспечить уйдя от тех.требований раф. вот есть стандартная машина у парня и огромное желание участвовать, а бюджет не позволяет построить монстра т1 2500, так пусть и гоняет в классе "стандарт", хоть и нету такого класса в регламенте раф. потом допилит свое ведро и попадает в класс "спорт". а там глядишь дорастет и до требований т1 2500 (кстати в спринтах был класс супер спорт и было там тоже 3-4 машинки, а по затратам он был наверное сопоставим с т1 2500). по крайней мере парни которые сейчас гоняются, так и начинали - и Шумин, и Стерхов, и Камалетдинов.
вобщем предлагаю убрать жесткое соответствие правилам раф, нужен свой Удмуртский "национальный" класс, как кузница кадров в этот самый общепринятый кросс.
пс. да и по трассам тоже. хотят участники и зрители трамплинов, бродов, засад разных, так и дай им пусть наслаждаются, а трасса для классического т1 2500 пускай проходит мимо этих препятствий.

Оффлайн Meh@nik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Kарма +9/-1
Re:Автокросс как дисциплина
« Ответ #3 : 28 Августа, 2016 г., 16:12 »
в чемпионате России по кроссу т1 2500 всего 28 участников из них участвуют во всех гонках с десяток гонщиков, остальные провели 1-2 гонки. поэтому 3 машины у нас в Удмуртии очень даже неплохо. вопрос в другом - зрители и, соответственно, спонсоры конечно не придут посмотреть на заезд 3 машин. нужна массовость участников, как когда то на джип-спринтах. были ведь времена и по 20-30 экипажей гонялись и с Перми ведущие гонщики приезжали. массовость считаю можно обеспечить уйдя от тех.требований раф. вот есть стандартная машина у парня и огромное желание участвовать, а бюджет не позволяет построить монстра т1 2500, так пусть и гоняет в классе "стандарт", хоть и нету такого класса в регламенте раф. потом допилит свое ведро и попадает в класс "спорт". а там глядишь дорастет и до требований т1 2500 (кстати в спринтах был класс супер спорт и было там тоже 3-4 машинки, а по затратам он был наверное сопоставим с т1 2500). по крайней мере парни которые сейчас гоняются, так и начинали - и Шумин, и Стерхов, и Камалетдинов.
вобщем предлагаю убрать жесткое соответствие правилам раф, нужен свой Удмуртский "национальный" класс, как кузница кадров в этот самый общепринятый кросс.
пс. да и по трассам тоже. хотят участники и зрители трамплинов, бродов, засад разных, так и дай им пусть наслаждаются, а трасса для классического т1 2500 пускай проходит мимо этих препятствий.
Поддерживаю.

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Автокросс как дисциплина
« Ответ #4 : 29 Августа, 2016 г., 21:11 »
на всех не угодить :) тут в другой теме написали, и тут-же последовал мой ответ


да и трасса в як-бодье так же не соответствует регламенту кросса: пыль, пересечение водной преграды, трамплины и т.д.?!
без этого никто не поедет в Бодью. в этом и есть главная фишка этой трассы.


 
[/quotПравильно, а то было в прежние годы бывало, люди на спринте(кроссе) не успевали оттормаживаться перед ухабами, и в итоге сломанный пополам передний мост, несколько раз было на разных автомашинах, сам видел или вырванные с мясом поворотные кулаки.
ИМХО: Но как то веселее раньше на гонках было, Новиков Роман проводил первый джип гонки или я был моложе, а сейчас скептиком-пессимистом стал ;D, да и власти Удмуртии и Ижевска не поддерживают автоспорт :'(.
Но лучше пусть будут, как есть, чем вообще ничего 8)!
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Автокросс как дисциплина
« Ответ #5 : 29 Августа, 2016 г., 21:23 »
хочу напомнить что класс стандарт присутствует. я уже писал что мы проводим стандарты как отдельное мероприятие т.е. автомногоборье, просто добавили по правилам автомногоборья ещё фигурку а в остальном они так-же катаются по основной трассе т.е. слалом и такое-же количество заездов. и в том вижу большой плюс т.к. по правилам джип-спринта некоторые вылетали после первого заезда путём выбывания. считаю что нужно что-б катали все одинаково. всякое может произойти в заезде и давать шанс нужно каждому.  плюс ко всему этому пилоты получают официальные разряды. например Селивёрстов Сергей за этот год т.е. за первый год участия заработал первый разряд. кому-то может и не нужны спортивные разряды а кому-то даж на предприятиях которых они работают им доплачивают за них. в отличие от джип-спринтов у нас просто нет места классу суперспорт.

по теме: хотел-бы получить ответ на вопрос  что нужно сделать что-б наш автокросс в классе Т1-2500 развивался дальше?

ps. джип-спринтами у нас занимается Надежда. на сколько я помню она проводила этим летом.
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Тотоев Александр

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Kарма +1/-2
Re:Автокросс как дисциплина
« Ответ #6 : 29 Августа, 2016 г., 21:51 »
скажу еще короче.
полноприводный кросс проще сделать из джип спринта, чем из автомногоборья, как пример - Пермь (спринтовые ухабы превратились в кросс). не делите парней на спринтовиков и кроссовиков. объединяйтесь и делайте нормальную серию...

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Автокросс как дисциплина
« Ответ #7 : 29 Августа, 2016 г., 22:26 »
скажу еще короче.
полноприводный кросс проще сделать из джип спринта, чем из автомногоборья, как пример - Пермь (спринтовые ухабы превратились в кросс). не делите парней на спринтовиков и кроссовиков. объединяйтесь и делайте нормальную серию...
давай-уж приплетём все дисциплины, благо их много. в каждой дисциплине свой кайф. каждый выбирает своё. кому-то интересна каждая дисциплина по отдельности.

мы ща тут понапишем и ничего не поймём. Дима Галанов хотел в Сигаево организовать типа учебно-тренировочные сборы типа трофи-спринт. есть мысль поддержать его и обсудить на месте всем коллективом соревнования и планы на следующий год.
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Тотоев Александр

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Kарма +1/-2
Re:Автокросс как дисциплина
« Ответ #8 : 30 Августа, 2016 г., 09:16 »
приплетать все дисциплины я не предлагаю. вот смотри Андрей, Макс Стерхов хотел участвовать в спринте, но его не пустили из-за того что нет у него кресла для штурмана... а вот некоторые гонщики не могут участвовать в кроссе, также из-за несоответствия уже построенных машин для спринта, хотя хотят участвовать. ну не тот регион у нас чтобы иметь в гараже по две - три машины для гонок. а ведь зрелищность бы не проиграла если бы они все-таки участвовали. пойми меня правильно, я не предлагаю сейчас смешать все в одну кучу. посмотри чуть пошире: есть в Удмуртии кучка гонщиков на нивах и уазах, разной степени подготовки как пилотов, так и техники. они не стремятся ни в ралли, ни на кольцевые гонки. я считаю, что нужно продумать так чтобы вся эта кучка гоняла вместе (только не в смысле все в одну кучу и на одну трассу). а то получается часть кучки гоняется сама по себе, другая еще где-то, а остальные вообще плюнули на это дело.

Оффлайн Тотоев Александр

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Kарма +1/-2
Re:Автокросс как дисциплина
« Ответ #9 : 30 Августа, 2016 г., 09:23 »
это не критика. Ты задал вопрос, я сказал свою мыслишку в ответ, может и неправильную... здесь ведь форум...вроде как...

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Автокросс как дисциплина
« Ответ #10 : 31 Августа, 2016 г., 03:54 »
это не критика. Ты задал вопрос, я сказал свою мыслишку в ответ, может и неправильную... здесь ведь форум...вроде как...
всё нормуль. только не получится гонять у нас с штурманами т.к. мероприятие зачётное, да и спортивный комиссар закроет гонку в таком случае. 
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Тотоев Александр

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Kарма +1/-2
Re:Автокросс как дисциплина
« Ответ #11 : 31 Августа, 2016 г., 08:38 »
я тебе про фому, а ты про ерему - где я предлагал в кроссе штурмана. пример про Макса - это больше камень в огород джип-спринта.

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:Автокросс как дисциплина
« Ответ #12 : 31 Августа, 2016 г., 13:42 »
я тебе про фому, а ты про ерему - где я предлагал в кроссе штурмана. пример про Макса - это больше камень в огород джип-спринта.
не-а, я те тож про фому :) ерёмы не было :) это не камень, эт булыжник :D шутка. с одной стороны плохо что его не допустили, даж в джип-триале можешь выступать один если справляешься без штурмана, с другой стороны возможно и хорошо т.к. спортсменов участвующих в нелегальных покатушках могут дисквалифицировать если станет известно в мин. спорта или РАФе.

чёт меня понесло :) о чём это мы? в общем каждый выбирает своё. никто не мешает параллельно с кроссом проводить джип-спринт, даж будет лучше т.к. у пилотов кросса будет больше времени  восстановить машины между заездами если они будут чередоваться. я-ж не против джип-спринта, я против того как он организовывается сегодня т.е. в большинстве случаев нелегально, так-же мне не нравится система выбывания т.к. считаю что пилоты должны откатывать одинаковое кол-во кругов. . джип-спринт по сути  может быть в природе как не официальное мероприятие но легальное.
в общем нужно организовать общий сбор и решать. но кросс останется кроссом и требования не думаю что будем менять. есть ещё мысль устроить для стандарта параллельный слалом.
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр