Автор Тема: 22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом  (Прочитано 9370 раз)

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« : 03 Сентября, 2016 г., 20:25 »
планирую что-то подобное джип-спринту но только легально и официально. зацените что получилось и мож какие поправки внесём в регламент. самое главное 13.   УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ и тех. требования по зачётным группам


 Кубок проводится в следующих зачётных классах:
   Стандарт
   Тюнинг
   Спорт

ЧАСТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (РЕГЛАМЕНТ)

ОТКРЫТЫЙ КУБОК МО «САРАПУЛЬСКИЙ РАЙОН»  ПО АВТОМНОГОБОРЬЮ (ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ АВТОСЛАЛОМ)  2016 года


1.   ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1.   Слалом представляет собой автомобильное соревнование, которое проводится на закрытых от постороннего движения дорогах, в течение одного дня, состоит из 1-го специального участка. Характеристика дорожного покрытия трассы - грунт
1.2.   Данное соревнование проводится в целях повышения
водительского мастерства; удовлетворения зрительского интереса к автомобильным дисциплинам технических видов спорта; пропаганды здорового образа жизни и безопасного вождения автомобиля.

2.   СТАТУС СОРЕВНОВАНИЯ
Статус  Кубка – классифицируемое, открытое, соревнование, проводимое на территории с. Сигаево , Сарапульского района.
Нормативными документами Кубка являются:
   Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);
   Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
   Настоящие Правила;
   Частные регламенты этапов;
   Правила автомногоборья ПАМ 14;
5.   ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА
5.1.   Организационный комитет:
Председатель оргкомитета Кубка:   
5.2.   Официальные лица Кубка:
Спортивный комиссар    
Главный судья   
Главный секретарь   
Секретарь   
Комиссар по безопасности   
Технический комиссар   
Офицер парка сервиса   
Офицер по связям с участниками   
Старший судья старта-финиша   
5.3.   Организатор Кубка осуществляет финансирование Кубка за счет добровольных взносов, пожертвований, спонсорской помощи, взносов участников, средств рекламодателей, которые перечисляются на расчетный счёт организатора этапа.
5.4.   Организатор Кубка выполняет также функции коллегии спортивных комиссаров Первенства, предусмотренные Спортивным Кодексом РАФ, c целью принятия окончательных решений по всем вопросам применения в Кубке спортивной регламентации, за исключением вопросов, переданных в установленном порядке на рассмотрение Апелляционного Суда РАФ, для чего он:
   рассматривает заявления и протесты, поданные участниками в ходе Кубка, за исключением тех, которые могут быть рассмотрены спортивными комиссарами этапов Кубка, а также заявления и протесты, касающиеся общих вопросов проведения Кубка;
   принимает окончательные решения в случае спорных вопросов при применении настоящего Положения и решения о внесении изменений в Регламент;
   применяет наказание к участникам за нарушение нормативных документов Кубка, в том числе принимает решения об аннулировании результатов в Кубке или на отдельных их этапах.
Решения спортивных комиссаров этапов могут быть пересмотрены только в порядке апелляции.
Все решения, влияющие на определение классификации или иным образом затрагивающие интересы отдельных или всех участников, подлежат обязательной публикации в виде бюллетеней.
Все документы, предоставление которых Организатору Кубка предусмотрено Регламентом, должны направляться в секретариат Первенства на электронный почтовый адрес (e-mail): autosport18@yandex.ru
5.5.   Секретарь Первенства обеспечивает публикацию на официальном сайте Кубка в сети Internet следующей информации:
   бюллетени Организатора Кубка;
   информации об этапах;
   текущих и итоговых классификаций Кубка.
6.   КАЛЕНДАРЬ КУБКА
Этап Кубка проводится на территории Сарапульского района:
окры   Дата проведения   Место проведения   Информация
1   22.10.16   с. Сигаево    https://vk.com/avtomnogoborie18
Примечание: дата и место проведения этапа могут быть изменены и/или добавлены отдельные этапы.
7.   ТРЕБОВАНИЯ К ВОДИТЕЛЯМ
7.1.   К участию допускаются лица, которым на момент проведения мероприятия исполнилось не менее 16-ти лет.
7.2.   Водитель, принимающий участие в Кубке, должен иметь при себе водительское удостоверение категории «В» / Национальную лицензию Водителя (не ниже Е-Юниор) , а также иметь регистрацию на территории России.
7.3.   Организатор имеет право отказать в регистрации участнику без объяснения причин.
7.4.   Каждый участник, соответствующий требованиям Ст.7.1. настоящего регламента, желающий заявиться для участия в Кубке, должен подать заявку секретарю и оплатить единовременный заявочный взнос, до начала Административных проверок.
8.   ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ
8.1.   Требования к автомобилям всех классов:
   На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором стартовые номера и Рекламная продукция.
   На время проведения соревнования автомобили всех зачетов должны быть оборудованы буксировочными петлями в передней, задней частях автомобиля, если это предусмотрено конструкцией.
   Автомобили всех зачетов должны быть оборудованы водительским сиденьям и осветительными приборами.
   Автомобили, оборудованные каркасом безопасности, должны соответствовать п.8 ст.253 Приложения J.
   В автомобилях, оборудованных каркасом безопасности, водитель должен находиться в омологированном шлеме (допускается просроченная омологация).
   Автомобили, оборудованные каркасом безопасности, также должны быть оборудованы анатомическими сидениями, предназначенными для работы с четырех точечными ремнями безопасности.
   Автомобили, оборудованные нерегулируемыми спортивными сиденьями и каркасом безопасности должны быть оборудованы четырех точечными ремнями безопасности (допускаются омологированные, клубные и ремни с просроченной омологацией). Схема крепления ремней безопасности должна соответствовать п.6 ст. 253 Приложения J.
   Покрышки автомобилей, участвующих в соревнованиях на момент старта заезда должны иметь минимальный остаток протектора не менее 3 мм для гражданской шины. Не допускается использование поврежденных покрышек, либо сильный неравномерный износ резины.
   Водитель, автомобиль которого не оборудован боковыми, лобовым, задним стеклами или стекла, которого не закрыты во время прохождения трассы, должен находиться в шлеме.
9.   КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
9.1.   Кубок проводится в следующих зачётных классах:
   Стандарт
   Тюнинг
   Спорт
9.2.   Требования к автомобилям класса Стандарт
9.2.1.   К участию в соревнованиях в классе Стандарт допускаются любые легковые автомобили категории B, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, с максимальной мощностью двигателя не более 140 л.с. включительно и приводом на одну ось.
9.2.2.   Автомобили, заявленные в класс Стандарт должны иметь следующие документы:
   свидетельство о регистрации транспортного средства;
   государственный регистрационный знак (номер);
   действующий полис ОСАГО;
9.2.3.   Двигатель – модель должна соответствовать информации в свидетельстве о регистрации.
Запрещается:
   использование нестандартной (установленного не заводом изготовителем) впускной системы, ресивера и корпуса воздушного фильтра.
   -использование нестандартного (установленного не заводом изготовителем) выпуска («паук 4-2-1 или 4-1», вставка для замены нейтрализатора), резонатор и глушитель – свободные.
   использование распределительных валов, отличных от стандартных для конкретной модели автомобиля.
   использование регулируемых шестерен ремня привода ГРМ.
   доработка каналов ГБЦ и увеличение клапанов впускных и выпускных.
   увеличение объема двигателя
9.2.4.   Топливо
Допускается использование товарного топлива, реализуемого только в рознице на АЗС.
9.2.5.   Трансмиссия
Запрещено использование нестандартных рядов и главных пар КПП, самоблокирующего дифференциала, даже если он является штатным для данной комплектации автомобиля
9.2.6.   Подвеска
Запрещено использование нестандартных рычагов, подрамника, дополнительных или отличных от стандартных стабилизаторов, регулируемой подвески. Распорки «стаканов» стоек – разрешены.
9.2.7.   Кузов
У автомобиля должно быть сохранено количество и расположение сидений в салоне предусмотренное заводом изготовителем. Запрещено использование пластиковых стекол. Все окна автомобиля должны быть только заводского исполнения. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники, обшивки пола и потолка, пластиковые панели, обшивки дверей.
Разрешено удалять запасное колесо, съёмные полки багажника, а также незакреплённые предметы (инструмент, сабвуфер, аптечка и т.д.).

9.2.8.   Шины
Допускается только «гражданская» шина, сертифицированная заводом изготовителем для использования на дорогах общего пользования с индексом износоуcтойчивости TW (Treadwear) более 240 включительно.
9.2.9 Тормоза
Запрещается:
   замена барабанных тормозов на дисковые
   установка суппортов от автомобиля другого производителя
   установка суппортов с большим количеством поршней, чем было установлено с завода
   установка регулятора тормозного усилия и изменение схемы подключения тормозных магистралей
9.3.   Требования к автомобилям класса Тюнинг
9.3.1.   К участию в соревнованиях в классе Тюнинг допускаются любые легковые автомобили категории B, предназначенные для движения по дорогам общего пользования, с максимальной мощностью двигателя не более 240 л.с. включительно
9.3.2.   Общие требования к автомобилям:
Автомобили заявленной мощностью от 140 до 240 л.с. включительно – требования аналогичны требованиям класса Стандарт
Автомобили заявленной мощностью до 140 л.с. включительно – разрешены доработки
Двигатель:
   разрешена замена двигателя на двигатель другой модели из линейки данного производителя при условии сохранения заявленного принципа работы системы питания (атмосферный, турбированный, с многодроссельной системой впуска) ;
   Разрешаются доработки системы впуска при условии сохранения принципа работы системы питания. Т.е. для атмосферных двигателей запрещена установка многодроссельного впуска, компрессора или турбины;
   Разрешается доработка ГБЦ, установка нестандартных распредвалов и элементов их привода;
   Система выпуска – свободная.
Трансмиссия:
   разрешена блокировка дифференциала
   разрешены замена передаточных чисел КПП и главной передачи.
Подвеска
   Разрешена установка нестандартных элементов подвески, изменение её геометрии.
   Разрешена регулируемая подвеска (высота и жёсткость)
   Разрешена установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости
Тормоза:
   разрешена замена барабанных тормозов на дисковые
   разрешено увеличение диаметра тормозных механизмов
   разрешены установка регулятора тормозного усилия и изменение схемы подключения тормозных магистралей
Кузов:
   Разрешено удаление задних сидений и части обивок салона при условии сохранения штатного напольного покрытия и обшивок дверей
   Разрешена замена стёкол на пластиковые за исключением лобового и передних боковых окон
   Разрешена замена внешних кузовных элементов на облегчённые при условии сохранения их геометрических размеров и формы. Демонтаж внешних кузовных элементов запрещён.
Шины - допускается только «гражданская» шина, сертифицированная заводом изготовителем для использования на дорогах общего пользования с индексом износоуcтойчивости TW (Treadwear) более 200 включительно.
9.4.   Требования к автомобилям класса Спорт
Допускаются любые автомобили, без ограничений по техническим доработкам и резине, при условии выполнения п.8.1 настоящего Регламента.
9.5 Окончательное решение  по определению автомобиля в тот или иной класс принимает  тех.      комиссар.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2016 г., 21:33 от Андрей-М »
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #1 : 03 Сентября, 2016 г., 20:25 »
10.   ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ
10.1.   Все водители, желающие участвовать в Кубке должны подать соответствующую заявку (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). Местом проживания водителя считается населенный пункт, где он проживает.
10.2.   Водители, заявившиеся в какой-либо зачет, имеют право заявится повторно в зачет классом выше соответствующего техническим требованиям своего автомобиля.
10.3.   Допускается использование одного автомобиля несколькими водителями.
10.4.   Предварительная регистрация участников осуществляется на сайте https://vk.com/avtomnogoborie18
10.5.   Стартовые взносы 1500р.
10.6.   Заполненные заявочные формы (ПРИЛОЖЕНИЯ 1 и 2) направляются в Секретариат и должны сопровождаться уплатой соответствующего взноса, если иное не предусмотрено настоящим Регламентом.
10.7.   Командный зачёт
В составе команды должно быть не более трёх и не менее двух экипажей из разных классов. Командная Заявка подается на отдельном бланке в секретариат соревнования во время регистрации до момента окончания административной комиссии.
Командная заявка подаётся на отдельном бланке (ПРИЛОЖЕНИЕ 3).
11.   АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ
11.1.   Административные проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника, согласно официальному расписанию соревнований.
11.2.   На Административных проверках Участник должен предоставить секретарю этапа на проверку:
   заполненную заявочную форму;
   документ, дающий право на управление транспортными средствами;
   документы на автомобиль для участников класса Стандарт;
11.3.   отметку о прохождении технических проверок и о допуске к участию в соревнованиях от Технического комиссара.
11.4.   Присутствие Участника на административных проверках - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
11.5.   Опоздание на Административную проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.
12.   ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
12.1.   Технические проверки – проверки, выполняемые до старта 1-го Участника и до прохождения Административных проверок (они также являются обязательным условием их прохождения), согласно официальному расписанию соревнований.
12.2.   На Технических проверках Участник должен предоставить автомобиль, указанный им в заявке для участия на этапе, Техническому комиссару этапа на проверку до начала прохождения им Административных проверок. В должности Технического комиссара входит:
   Организовать проведение Технических проверок в соответствии с расписанием, указанным в Регламенте на территории Сервисного парка;
   Проводить проверки в соответствии с действующими техническими требованиями (настоящие Правила);
   Проводить проверку соответствия автомобилей действующим техническим требованиям и требованиям Регламента соревнования, на соответствие заявленным группе и классу;
   Делать отметку о прохождении Технических проверок участником;
   Делать отметку о допуске Водителя к участию в соревнованиях.
12.3.   Присутствие Участника на Технических проверках, рядом с заявленным автомобилем - ОБЯЗАТЕЛЬНО.
12.4.   Соблюдение правил поведения на территории Сервисного парка ОБЯЗАТЕЛЬНО.
12.5.   Опоздание на Техническую проверку в пределах времени её проведения может наказываться Организатором исключительно денежным штрафом в пределах 50% от заявочного взноса.

13.   УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
13.1.   Условия проведения заездов
13.1.1.   Очередность участия в соревновании определяется Организатором путём жеребьёвки.
13.1.2.   Участники стартуют попарно, старт осуществляется с места, по раздельным дорожкам. Участник должен проехать два круга, перестроение с одного круга на другой осуществляется после прохождения первого круга дистанции, на старт-финишной прямой.
13.1.3.   Водитель обязан явиться в зону старта не позднее двух минут после объявления старта предыдущей пары участников, если ему не дано дополнительное время Руководителем гонки, по объективным причинам. В противном случае Водитель отстраняется от участия в данном заезде.
13.1.4.   Финиш осуществляется сходу, при пересечении финишной линии любой частью автомобиля участника, без перестроения, по своей дорожке, с дальнейшим заездом в закрытый парк, по ходу движения, с безопасной скоростью. Остановка на финише запрещена.
13.1.5.   Занимаемую дорожку участники выбирают любым путем («орел и решка», игральная кость, «Камень, ножницы, бумага» и т.д. )
13.1.6.   Победа присуждается участнику, который пересек «финишную прямую» первым так же учитываются пункты 13.2
13.1.7.   Заезды проходят по системе выбывания после двух поражений.
13.1.8.   При втором и последующих брифингах участники разделяются на группы «без проигрыша» и с «одним проигрышем» и жеребьевке ведется среди этих групп.
13.1.9.   Если в группе «без проигрыша» остается 3 участника, то жеребьевка в этой группе не проводится и все участники группы проходят в финал.
13.1.10.   Если в классе в каждой группе нечетное количество участников, то пара составляется из участников группы,  оставшихся без пары в своей группе (исключение случая пункта 13.1.9)
13.1.11.   Если в одной из групп нечетное количество участников, то участник, не получивший пару, получает технический выигрыш (при повторном присуждения выигрыша одному участнику технического  выигрыша производится  повторная жеребьевка)
13.1.12.   В финал выходят 4 участника. В финальных заездах участники соревнуются «каждый с каждым» для определения призовых мест.
13.1.13.   Если во время или до  брифинга выясняется технический сход участнику ,  в этом классе в нужной группе происходит повторная жеребьевка без учета выбывшего участника.
13.1.14.   Если в 2 или более  парах  до  заездов одной группы  одного класса  происходит технический сход то участники, оставшиеся без «пары» объединяются в пару, при количестве технических сходов более 3 производится повторная жеребьевка в классе между оставшимися без пары.
13.2.   Пенализации
13.2.1.   За каждую сбитую фишку- поражение в заезде.
13.2.2.   Фишка считается сбитой при опрокидывании или смещении от первоначального положения (сдвиг с контура).
13.2.3.   Проезд не по схеме – техническое поражение в заезде.
13.2.4.   Сбитый конус – аннулирование результата.
13.2.5.   Остановка на финише и после него, до заезда в закрытый парк - аннулирование результата.
13.2.6.   Смещения конусов, а также другие штрафы полностью определяются судьями на трассе являющимися судьями факта, протесты на их решения не принимаются.
13.2.7.   Нарушение пункта «13.3.6» раздел «Безопасность» (соревновательного дня и в процессе ознакомления) – дисквалификация.
13.3.   Безопасность
13.3.1.   Соревнования проводятся на площадках или дорогах, перекрытых от постороннего движения.
13.3.2.   Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц (путем ограждении, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.).
13.3.3.   Перед стартом этапа все водители проходят медицинское освидетельствование.
13.3.4.   Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.
13.3.5.   При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц, скорость движения на автодроме 5 км.ч.
13.3.6.   В соревнованиях по одной трассе с разнесенными стартами при вынужденной остановке автомашины или в случае если один Водитель догоняет второго на трассе, запрещено предпринимать попытки обгона, при необходимости принять меры вплоть до полной остановки автомобиля. Нарушение данного пункта влечет за собой дисквалификацию! При соблюдении пункта - объявляется перезаезд для водителя, который догнал впереди едущий (стоящий) автомобиль.
13.3.7.   Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.
13.3.8.   Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.
13.3.9.   Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждении имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.
13.3.10.   Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются вплоть до исключения из соревнований.
13.3.11.   Присутствие в кабине второго участника (штурмана), допускается.

14.   СТРАХОВАНИЕ
14.1.   Согласно Спортивного Кодекса РАФ, организаторы не несут ответственность за страховые случаи гонщиков при аварии, во время соревнований и тренировочных заездов.
14.2.   Каждому участнику рекомендовано иметь спортивную медицинскую страховку от несчастного случая на сумму не мене 50 000 рублей и российский полис обязательного медицинского страхования (для российских участников).
14.3.   Организатор не несет ответственность за ущерб, причиненный автомобилю, аксессуарам и запасным частям вследствие аварии, пожара и других причин.
14.4.   Вне требований, указанных в Спортивном Кодексе РАФ, гонщики своим участием в соревновании отказываются подавать апелляционную жалобу против организаторов, их представителей и агентов в арбитраж или суд за любые повреждения, за которые они могли бы быть ответственными в случае всех действий и опущений со стороны организаторов, их представителей или агентов в пунктах данных регламентов или ставшие результатом их действий.

15.   РЕКЛАМА
15.1.   Реклама на автомобиле
15.1.1.   На автомобилях должны быть размещены выдаваемые Организатором рекламные надписи. Запрещена реклама:
   противоречащая законодательству России и регламентации РАФ;
   нарушающая нормы морали и этики;
   пропагандирующая войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;
   занимающая места, зарезервированные для наклеек и стартовых номеров соревнования;
   ограничивающая водителю видимость из автомобиля.
15.1.2.   Регламентом соревнования может быть предусмотрено размещение на автомобилях Участников обязательной рекламы, от размещения которой Участники не могут отказаться ни при каких условиях.
15.1.3.   Отказ от размещения необязательной рекламы может повлечь увеличение заявочного взноса, но не более чем вдвое, относительно взноса, установленного для Участников, принимающих необязательную рекламу Организатора.
15.1.4.   Любая другая реклама, предложенная Организатором, является необязательной. Участники, принимающие необязательную рекламу Организатора, должны для ее размещения зарезервировать места, обозначаемые в Регламенте соревнования.
15.1.5.   Содержание любой рекламы, предлагаемой Организатором соревнования – как обязательной, так и необязательной, – должно быть описано в Регламенте или в официальном бюллетене.
15.2.   Реклама в зоне проведения соревнований
15.2.1.   Размещение рекламы на месте проведения соревнования возможно только с разрешения организаторов этапа.
15.2.2.   Средства массовой информации обязаны пройти аккредитацию в штабе соревнований.

16.   УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА И НАГРАЖДЕНИЕ
16.1.   Личный зачёт
16.1.1.   Результатом водителя на каждом этапе являются максимальное количество очков в одном из классов. 
16.1.2.   Результатом в абсолютном зачете соревнования является  сумма очков вошедших в результат водителя на каждом этапе. 
16.1.3.   Начисление очков: 1место-5очков, 2место-4очка, 3место-3очка, 4место-2очка. Остальные участники получают в общий зачёт Первенства по одному очку.
16.2.   Командный зачёт
16.2.1.   Результатом команды на каждом этапе является сумма очков вошедших в результат водителей, внесенных в состав  команды (Приложение III) на этапе.
16.2.2.   Результатом команды в абсолютном зачете соревнования являются сумма очков, начисленные команде  на каждом этапе
16.3.   Награждение
16.3.1.   На этапах награждение проводит организатор этапа.
16.3.2.   Награждение по итогам Кубка производится Организатором.
16.3.3.   При заявлении в класс мене 6 экипажей награждается только участник, занявший 1 место.
16.4.   Спорные вопросы
16.4.1.   Все протесты и апелляции подаются в соответствии с требованиями Глав XII и XIII СК РАФ.
16.4.2.   Спорные вопросы, касающиеся спортивной части соревнований, решаются главной судейской коллегией этапа, а при разногласии - главным судьей гонки.
16.4.3.   Протесты подаются Главному Судье этапа в письменной форме в течение 15 минут с момента опубликования предварительных результатов и сопровождаются уплатой денежного взноса, соответствующего сумме стартового взноса зачета участника на этапе. При любом решении вопроса по Протесту, денежный взнос не возвращается.
16.4.4.   За некорректное поведение или ситуацию, угрожающую жизни и здоровью зрителей и спортсменов участник исключается из соревнований, стартовый взнос не возвращается.
16.4.5.   Решением Главного Судьи этапа Участник может быть не допущен или снят с соревнований без объяснения причин.

17.   ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – Заявочная форма водителя.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 – Правила поведения Участников на территории Сервисного парка.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 -  Заявочная форма команды
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #2 : 03 Сентября, 2016 г., 20:28 »
Правила поведения участников соревнований на территории Сервисного парка


Все участники соревнований обязаны соблюдать чистоту на месте

парковки своего автомобиля!

Обязательно:

•   Необходимо   наличие   подстилки   в   зоне   заправки   и   ремонта

препятствующей проникновению ГСМ на грунт или асфальт.

(В случае проникновения ГСМ виновник происшествия обязан устранить загрязнение, при невыполнении данного пункта взымается штраф в размере 2 – х стартовых взносов зачета.)

•   Выполнять требования Технического комиссара и Офицера парка сервиса.




Всем участникам соревнований на территории Сервисного парка (далее СП) запрещается:

1.   Курить и пользоваться открытым огнем;
2.   Распивать спиртные напитки;

3.   Производить заправку автомобиля топливом без личного присутствия Офицера СП;

4.   Преграждать или блокировать пути проезда, а также входа и выхода с трассы;

5.   Парковать и оставлять ТС на пути выезда автомобилей с трассы;

6.   Неосторожное и создающее опасность для других людей поведение на территории сервисного парка;

7.   Беспорядочные маневры, не связанные с участием в соревнованиях.


За любое нарушение правил – штраф 1000 рублей !
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн emelya

  • Клубень
  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 275
  • Kарма +0/-1
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #3 : 03 Сентября, 2016 г., 22:10 »
........... какие поправки внесём в регламент. самое главное 13.   УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ и тех. требования по зачётным группам

..........................
 

самое главное всегда в п 1.
К тому, к сему, а чаще ни к чему;
   Поспорят, пошумят и... разойдутся.

А.Грибоедов, "Горе от ума"
Слова Фамусова (д. 2, явл. 5) о старичках-фрондерах, которые придерутся

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #4 : 05 Сентября, 2016 г., 12:21 »
столько было много лестных слов, советов, критики и т.п. по поводу соревнований а как коснулось изменений так все попрятались.
даж не понятно устраивает такой формат или нет? или чепятали лишь-бы затролить?
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #5 : 07 Сентября, 2016 г., 14:17 »
Т И Ш И Н А
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Тотоев Александр

  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Kарма +1/-2
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #6 : 07 Сентября, 2016 г., 14:59 »
ладно если все молчат, давай побачим.
в стандарте разрешен только монопривод (п. 9.2.1), что отрезает от участия целевую аудиторию, тусящую на этом уважаемом ресурсе. но есть лазейка и стандартным авто 4х4 можно участвовать в классе тюнинг, но при условии что мощность двигателя не более 140 л.с. прекрасно нивы, уазы, орбиты вроде проходят... но в этом же классе разрешены авто с мощностью до 240 л.с. то есть 2-ухтонныйуазик с дохлым мотором или нивка с еще более дохлым двигателем будут гонятся, ну например, с каким нибудь субариком, или японоджипом... догадываюсь каким будет исход заезда.


Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #7 : 07 Сентября, 2016 г., 15:59 »
ладно если все молчат, давай побачим.
в стандарте разрешен только монопривод (п. 9.2.1), что отрезает от участия целевую аудиторию, тусящую на этом уважаемом ресурсе.

проект сырой. планируется проводить такие мероприятия для всех видов приводов


но есть лазейка и стандартным авто 4х4 можно участвовать в классе тюнинг, но при условии что мощность двигателя не более 140 л.с. прекрасно нивы, уазы, орбиты вроде проходят... но в этом же классе разрешены авто с мощностью до 240 л.с. то есть 2-ухтонныйуазик с дохлым мотором или нивка с еще более дохлым двигателем будут гонятся, ну например, с каким нибудь субариком, или японоджипом... догадываюсь каким будет исход заезда.

есть плюс :D где ниве и уазику хорошо там субарик сядет

есть хоть один человек который прочитал всё. эт меня радует.

выставил регламент для обсуждения, но видимо никому эт не нужно. скорей всего проект не состоится.
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн Денис

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Kарма +3/-0
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #8 : 08 Сентября, 2016 г., 09:44 »
проект сырой. планируется проводить такие мероприятия для всех видов приводов


есть плюс :D где ниве и уазику хорошо там субарик сядет

есть хоть один человек который прочитал всё. эт меня радует.

выставил регламент для обсуждения, но видимо никому эт не нужно. скорей всего проект не состоится.

Бог, Аллах в помощь, но к сожалению без поддержки властей Удмуртии, Ижевска, все захирело. Начинал Новиков Роман, продолжила Коротаева Надежда, теперь вы Андрей Меренюк проводите. Плохо, что глава УР не болен автоспортом...!
Тише едешь-дальше будешь.

Оффлайн Зедияров Александр

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 10398
  • Kарма +73/-31
  • Viber 8-922-684-55-96
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #9 : 08 Сентября, 2016 г., 11:31 »
Плохо, что глава УР не болен автоспортом...!

старый и больной человек, что от него ждать
Я на Драйве2:  http://www.drive2.ru/r/uaz/653322/
Я в Инстаграме https://www.instagram.com/zediyarov/

Оффлайн Денис

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Kарма +3/-0
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #10 : 08 Сентября, 2016 г., 14:12 »
старый и больной человек, что от него ждать
Согласен, сидел бы дома на печи, кости грел, а то всех своих дочерей, зятей и прочих родственников устроил в дорожную отрасль.
Ладно хоть, в конце концов к приезду Путина 18(19) сентября-частично дороги подлатают, но одним слоем асфальта...вместо минимум двух.
Тише едешь-дальше будешь.

Оффлайн Meh@nik

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Kарма +9/-1
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #11 : 08 Сентября, 2016 г., 19:17 »
Согласен, сидел бы дома на печи, кости грел, а то всех своих дочерей, зятей и прочих родственников устроил в дорожную отрасль.
Ладно хоть, в конце концов к приезду Путина 18(19) сентября-частично дороги подлатают, но одним слоем асфальта...вместо минимум двух.
Не переживай, весной положат второй, следующей весной третий итд

Оффлайн lexa 18

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 64
  • Kарма +0/-0
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #12 : 08 Сентября, 2016 г., 23:13 »
сделайте просто ухаб

Оффлайн Андрей-М

  • Клубень
  • Мегаджипер
  • *****
  • Сообщений: 1310
  • Kарма +11/-0
  • +79821224132
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #13 : 09 Сентября, 2016 г., 02:07 »
сделайте просто ухаб
как мне согласовывать просто ухаб с властями?
Шиномонтаж,  Камбарская 62 +79018688818 Александр

Оффлайн BARON

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 14
  • Kарма +0/-0
Re:22.10.16 с. Сигаево, параллельный слалом
« Ответ #14 : 09 Сентября, 2016 г., 13:49 »
Привет, Андрей) просто все наверное в Нефтекамск готовятся! а так примерно опиши трассу какая будет? Мы если успеем восстановить авто после нефтика приедем.
А еще смущает пункт 9.2.3, а именно
   доработка каналов ГБЦ и увеличение клапанов впускных и выпускных.
   увеличение объема двигателя
Как это проверятся будет?